Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-08-21 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игры на развитие речевого дыхания.
Техника выполнения упражнений: воздух набирать через нос; плечи не поднимать; выдох должен быть длительным и плавным; необходимо следить, за тем, чтобы не надувались щеки (для начала их можно придерживать руками); нельзя много раз подряд повторять упражнения, так как это может привести к головокружению.
1. «Чайник закипел», «Буря в стакане». В стакан с водой вставить трубочку для коктейля. Сначала потихоньку выдыхаем воздух в трубочку - чайник закипает, усиливаем выдох - он кипит, еще усиливаем выдох - вода бурлит.
2. «Кораблики». Дуть плавно и длительно на бумажный кораблик, чтобы он поплыл по тазику с водой. Можно пускать губки или крышечки. Можно на кораблики сажать моряков – например, фасоль. Дуем на кораблики с разной силой. Можно устроить соревнование.
3. «Что пахнет?» Нарезать фрукты, овощи кусочками. Разложить на блюдца. Завязать глаза. Сделать глубокий вдох носом, на выдохе сказать: «Ах как пахнет лимон (апельсин, чеснок и т.п.)!»
Артикуляционные упражнения со сладостями, которые дети будут выполнять с удовольствием:
1. Выталкивать кончиком языка соломинку из-за нижних зубов.
2. Втягивать жевательную мармеладку-спагетти в рот через вытянутые в трубочку губы.
3. Длинную мармеладку зажать губами и натянуть рукой. Надо стараться удержать мармеладку губами.
4. Открыть рот и постараться удержать соломинку в равновесии на языке. Можно прижать к верхним зубам, но рот закрывать нельзя.
5. Удерживать соломинку у верхней губы с помощью кончика языка.
6. Удерживать соломинку губами.
7. Удерживать соломинку, зажав один конец между нижними зубами и языком.
8. Удерживать орешек в языке, как в чашке.
|
9. Облизывать чупа-чупс, когда он сбоку, сверху, снизу.
Развиваем слуховое восприятие, звуковой анализ.
1. Слушаем звуки. Мама выполняет действия с предметами: размешивает сахар в чашке, хлопает крышкой по кастрюле, шуршит пакетиками со специями, гремит горохом или манкой в стеклянной банке, трет морковку и т.д. Ребенок отгадывает, закрыв глаза или отвернувшись, что может издавать эти звуки. Предъявляем сначала два звука, потом три и т.д. до 7-8 звуков.
2. «Звучащие баночки». Насыпать в баночки разные крупы, макароны, семечки. Потрясти баночку, отгадать, что там звучит. Определить одинаковые наполнители, составить пары.
3. Выделение заданного звука в словах. Убрать со стола или вымыть посуду, в названии которой есть звук Ч, а затем звук Л и т.д.Приготовить ужин (в названии блюд должен быть, например, звук [С]: салат, сырники, морс, суп). Покажите ребенку свои покупки. Пусть он перечислит те из них, в названии которых есть звук [Р].
Развитие связной речи
«Кухонные сказки».
Можно придумывать сказки или истории про различные предметы, например, про старую кастрюлю (банан, картофелину, кухонные часы и т.п.). Если ребёнку нужны подсказки, задайте ему наводящие вопросы. Например, вот картофелина. Как ты думаешь, где она росла? Кого картофелина могла встретить, пока находилась в земле? Почему она выросла такая большая (тёмная, неправильной формы)? Что из неё можно приготовить? Ребёнок рассказывает сказочную историю.
Игры на развитие речевого дыхания.
Техника выполнения упражнений: воздух набирать через нос; плечи не поднимать; выдох должен быть длительным и плавным; необходимо следить, за тем, чтобы не надувались щеки (для начала их можно придерживать руками); нельзя много раз подряд повторять упражнения, так как это может привести к головокружению.
1. «Чайник закипел», «Буря в стакане». В стакан с водой вставить трубочку для коктейля. Сначала потихоньку выдыхаем воздух в трубочку - чайник закипает, усиливаем выдох - он кипит, еще усиливаем выдох - вода бурлит.
|
2. «Кораблики». Дуть плавно и длительно на бумажный кораблик, чтобы он поплыл по тазику с водой. Можно пускать губки или крышечки. Можно на кораблики сажать моряков – например, фасоль. Дуем на кораблики с разной силой. Можно устроить соревнование.
3. «Что пахнет?» Нарезать фрукты, овощи кусочками. Разложить на блюдца. Завязать глаза. Сделать глубокий вдох носом, на выдохе сказать: «Ах как пахнет лимон (апельсин, чеснок и т.п.)!»
Артикуляционные упражнения со сладостями, которые дети будут выполнять с удовольствием:
1. Выталкивать кончиком языка соломинку из-за нижних зубов.
2. Втягивать жевательную мармеладку-спагетти в рот через вытянутые в трубочку губы.
3. Длинную мармеладку зажать губами и натянуть рукой. Надо стараться удержать мармеладку губами.
4. Открыть рот и постараться удержать соломинку в равновесии на языке. Можно прижать к верхним зубам, но рот закрывать нельзя.
5. Удерживать соломинку у верхней губы с помощью кончика языка.
6. Удерживать соломинку губами.
7. Удерживать соломинку, зажав один конец между нижними зубами и языком.
8. Удерживать орешек в языке, как в чашке.
9. Облизывать чупа-чупс, когда он сбоку, сверху, снизу.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!