Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-21 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальность 151901 «Технология машиностроения»
Дисциплина: Технология машиностроения
Реферат
Тема: «Обработка зубчатых поверхностей»
Выполнил: Принял:
студентгр.ТМ-33 преподаватель
Москвитин Р.М. Субботин Д.Ю.
Г.
Введение.
По назначению различают зубчатые колеса: «силовые», передающие значительные крутящие моменты (колеса коробок скоростей, редукторов и т. п.), и несиловые, не передающие значительных крутящих моментов, используемые главным образом для осуществления кинематических связей (колеса распределительных механизмов, различных приборов и т. п.).
Технологический процесс обработки зубчатого колеса можно разделить на два основных этапа: первый состоит из ряда операций, образующих геометрическую форму зубчатого колеса до нарезания зубьев; второй включает зубонарезание и все последующие операции. На первом этапе для получения качественного зубчатого венца необходимо обеспечить строгую перпендикулярность опорного торца детали к оси базового отверстия и концентричность наружной поверхности венца относительно базового отверстия. Несоблюдение этих требований ведет в перекосу зубьев или получению зубьев разной высоты. При одновременном нарезании нескольких венцов, насаженных на одну оправку станка, необходимо обеспечить перпендикулярность обоих торцов заготовки к оси базового отверстия, в противном случае при зубонарезании могут быть перекошены зубья. Заготовку шестерни — вала обрабатывают так же, как обычный вал, не имеющий зубчатого колеса, т.е. с базированием по центровым отверстиям. Особое внимание уделяется обработке шеек вала, которые могут служить базами при зубонарезании.
|
Способы обработки заготовок зубчатых колес зависят от выпуска и конфигурации зубчатых колес, степени точности зубьев, материала и др. При единичном и мелкосерийном производстве заготовку, полученную свободной ковкой, сначала предварительно обрабатывают на токарном станке для удаления припуска. При нормальных припусках необходимость предварительной операции отпадает. Существуют два основных различных способа обработки заготовок зубчатых колес с базовым центральным отверстием.
Специальность 151901 «Технология машиностроения»
Дисциплина: Технология машиностроения
Реферат
Тема: «Обработка зубчатых поверхностей»
Выполнил: Принял:
студентгр.ТМ-33 преподаватель
Москвитин Р.М. Субботин Д.Ю.
Г.
Введение.
По назначению различают зубчатые колеса: «силовые», передающие значительные крутящие моменты (колеса коробок скоростей, редукторов и т. п.), и несиловые, не передающие значительных крутящих моментов, используемые главным образом для осуществления кинематических связей (колеса распределительных механизмов, различных приборов и т. п.).
Технологический процесс обработки зубчатого колеса можно разделить на два основных этапа: первый состоит из ряда операций, образующих геометрическую форму зубчатого колеса до нарезания зубьев; второй включает зубонарезание и все последующие операции. На первом этапе для получения качественного зубчатого венца необходимо обеспечить строгую перпендикулярность опорного торца детали к оси базового отверстия и концентричность наружной поверхности венца относительно базового отверстия. Несоблюдение этих требований ведет в перекосу зубьев или получению зубьев разной высоты. При одновременном нарезании нескольких венцов, насаженных на одну оправку станка, необходимо обеспечить перпендикулярность обоих торцов заготовки к оси базового отверстия, в противном случае при зубонарезании могут быть перекошены зубья. Заготовку шестерни — вала обрабатывают так же, как обычный вал, не имеющий зубчатого колеса, т.е. с базированием по центровым отверстиям. Особое внимание уделяется обработке шеек вала, которые могут служить базами при зубонарезании.
|
Способы обработки заготовок зубчатых колес зависят от выпуска и конфигурации зубчатых колес, степени точности зубьев, материала и др. При единичном и мелкосерийном производстве заготовку, полученную свободной ковкой, сначала предварительно обрабатывают на токарном станке для удаления припуска. При нормальных припусках необходимость предварительной операции отпадает. Существуют два основных различных способа обработки заготовок зубчатых колес с базовым центральным отверстием.
Обработка заготовки зубчатых колес до нарезания зубьев.
Обработка заготовки расчленяется на следующие операции:
1) предварительная обработка отверстия;
2) окончательная обработка отверстия;
3) предварительная токарная обработка наружных поверхностей;
4) окончательная токарная обработка наружных поверхностей.
При необходимости проводят дополнительные операции механической обработки в соответствии с указаниями, приведенными на рабочем чертеже детали (фрезерование шпоночного паза или шлицев на валике зубчатого колеса, сверление отверстий, нарезание резьбы и т. д.).
При обработке зубчатых колес, как цилиндрических, так и конических, в автомобиле-, тракторо- и станкостроении базирование производится по центровым отверстиям или по точно обработанному отверстию зубчатого колеса.
Цилиндрические и конические зубчатые колеса с хвостовиком (валиком) обрабатываются в центрах.
В мелкосерийном и серийном производствах зубчатые колеса обрабатываются на револьверных и токарных станках; в крупносерийном и массовом производствах — на горизонтальных и вертикальных токарных полуавтоматах и переналаживаемых автоматических линиях.
|
При использовании револьверного станка вся обработка заготовки с одной стороны производится полностью с одновременной окончательной обработкой отверстия. При сложной конфигурации обработка заготовки с другой стороны может быть также выполнена на револьверном станке. Деталь зажимается по уже обработанной поверхности, в трехкулачковом самоцентрирующем патроне. Если заготовка простой формы, то ее другую сторону можно обработать на токарном станке.
Для обработки зубчатых колес на горизонтальных полуавтоматах в заготовке предварительно сверлят отверстие на сверлильном станке, и окончательно обрабатывают его на протяжном станке.
Последующая обработка заготовки с базированием по отверстию производится в две операции: предварительная и окончательная обработка наружных поверхностей на многорезцовых полуавтоматах. Наружные поверхности заготовок на многорезцовых полуавтоматах можно обрабатывать как в две, так и в одну операцию. При значительном размере производственной программы для обработки зубчатых колес применяют многошпиндельные полуавтоматы.
Двухиндексная схема настройки предусматривает обработку заготовки зубчатого колеса полностью на одном станке.
Из приведенных примеров технологических наладок для многошпиндельных полуавтоматов, полная наружная обработка заготовки зубчатого колеса на этих станках часто предусматривает и окончательную обработку базового отверстия.
Для всех типов зубчатых колес последней операцией перед нарезанием зубьев часто является шлифование торца или его окончательное подрезание, что обеспечивает перпендикулярность торца к оси отверстия зубчатого колеса и точность нарезания зубьев.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!