Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-03 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итоговая аттестация
Название курса внеурочной деятельности
Программа курса внеурочной деятельности «Подвижные игры».
«Займись спортом - стань ярче!»
Класс (год обучения) 4 класс
Количество часов 34
Направление(я) развития личности:
спортивно - оздоровительное
Срок реализации 1год
Форма реализации: спортивная секция
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Программа внеурочной деятельности по подвижным играм «Займись спортом - стань ярче» для 4 класса составлена с учётом возрастных особенностей обучающихся начальной школы, состоит из трёх разделов, рассчитана на проведение 1 часа в неделю, 34 часа в год. Включает в себя игры и упражнения развивающей и оздоровительной направленности.
Раздел 1. Общеразвивающие игры (14 час.)
Данный разделпозволяет педагогу выявить у учащихся потенциальные возможности и интересы. Помочь им их реализовать. Игра – это хорошая возможность для организации межличностных отношений учащихся, возможность свободного самоопределения и самореализации, ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка. Любая игра строиться на принципе единства – единство обучения, воспитания, развития.
Раздел 2. Подвижные игры и эстафеты (12 час.)
Включенные в раздел упражнения способствуют развитию и укреплению мышц, исправлению физических недостатков, формирование осанки, вырабатывают умения владеть своим телом, совершенствуют двигательные навыки, благотворно воздействуют на работу органов дыхания, кровообращения.
|
Раздел 3. Русские народные игры (8 час.)
Очень важно обогатить детей запасом движений, научить их двигаться технически грамотно, легко, естественно, выразительно. Овладев двигательными элементами, дети смогут самостоятельно организовать и проводить игры.
Содержание курса внеурочной деятельности | Формы организации | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Раздел 1. Общеразвивающие игры (14 час.)
Раздел 3. Народные игры (8 ч.)
Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в процессе реализации программы внеурочной деятельности
|
- у выпускника начальной школы выработается потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;
- сформировано начальное представление о культуре движении;
- обучающийся сознательно применяет физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;
-обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр; - умение работать в коллективе.
Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ (включается во все занятия). Значение ЗОЖ. Средства, способствующие физическому, духовному и социальному здоровью: режим дня, личная гигиена, физические упражнения, отказ от вредных привычек, самостоятельные занятия физической культурой и спортом. Правила игр, соревнований, места занятий, инвентарь (включается во все занятия).
Правила проведения игр и соревнований. Определение допустимого риска и правил безопасности в различных местах занятий: спортивная площадка, спортивный зал. Оборудование и инвентарь для занятий различными видами спорта.
3. Тематическое планирование
Тема, входящая в данный раздел программы | Количество часов |
Тема занятия
Планируемые
Результаты
Дата проведения
пплан
Факт
Игры с предметами (7 ч.)
|
Подвижные игры (6ч.)
|
Русские народные игры (3ч.)
5. Формы учета знаний и умений, система контролирующих материалов для оценки планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности: проведение мониторинга образовательной среды (анкетирование детей и родителей), проведение массовых мероприятий, соревнований, конкурсов, викторин, ролевых игр, выполнение заданий соревновательного характера, праздников, спортивных и оздоровительных акций школьников в окружающем школу социуме, тестирование, обобщающие и закрепляющие занятия, накопления материалов по типу «Портфолио»
|
Итоговая аттестация
Название курса внеурочной деятельности
Программа курса внеурочной деятельности «Подвижные игры».
«Займись спортом - стань ярче!»
Класс (год обучения) 4 класс
Количество часов 34
Направление(я) развития личности:
спортивно - оздоровительное
Срок реализации 1год
Форма реализации: спортивная секция
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!