Что такое информационный продукт? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Что такое информационный продукт?

2020-07-03 76
Что такое информационный продукт? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что такое информационный продукт?

Это ценная информация в аудио-, видео- или текстовом формате, ориентированная на конкретную целевую аудиторию. Инфобизнесмен, который их производит, позиционирует себя как эксперт в конкретной области (например, продвижение в социальных сетях), наиболее популярными остаются фильмы, вебинары, тренинги и книги.

Какой рынок называется Рынком информационных ресурсов и услуг?

Это система экономических, правовых и организационных отношений в сфере торговли продуктами интеллектуального труда.

Каковы виды информационных продуктов?

В современном обществе используются следующие основные виды информационных продуктов:

· в библиотечной системе — первоисточники и их копии, обзоры, каталоги, справки, указатели, отчеты, рубрика­торы перспективных направлений;

· в системах научно-технической информации — обзоры, переводы, реферативные сборники, бюллетени новых поступлений, комплекты технической документации, статьи, журналы или их копии, в том числе электрон­ные;

· в информационных центрах различного назначения — базы данных по определенным направлениям деятель­ности общества, а также мультимедийные продукты, образовательные программы и методики.

· В последнее время наблюдается устойчивая тенден­ция перевода все большей части информационных про­дуктов в электронную форму для обеспечения воз­можности их последующего распространения на компьютерных по информационно-телекоммуникационным сетям.

Что относится к программно-информационным продуктам?

Программы, базы данных, электронные издания, мультимедийные приложения и им соответствующие эксплуатационные документы, предназначенные для поставки потребителю (пользователю).

Из каких процессов состоит информационный продукт?

Процесс получения, создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и использования информации.

Какова область применения информационных продуктов?

Инфопродукты нашли свое применение практически во всех отраслях жизнедеятельности человека.

Каковы свойства информационных продуктов?

1) Любой информационный продукт обладает качеством, которое присуще информации в целом - он не подвержен амортизации, физическому износу

2) Свойство универсальности - может представлять ценность для разных областей применения, использоваться с разными целями в разных проектах.

3) Немаловажное свойство информационного продукта - его адресность. В зависимости от группы потребителей производитель выбирает форму и способ изготовления будущего инфопродукта.

3) Подвержен так называемому моральному устареванию.

4) показательным свойством информационного продукта является то, что расходы на его изготовление, как правило, в разы превосходят дальнейшие расходы на его тиражирование.

В чем специфика информационного рынка?

Уникальность функционирования информационного рынка в том, что спрос на информационные товары регулируются спецификой самого понятия “информация”. Информационный продукт может быть по-настоящему востребован лишь в краткосрочный период. На рынке информационных продуктов и услуг невозможно удерживать пальму первенства с одним и тем же товаром в течение нескольких лет. Чтобы быть интересным потребителю, необходимо постоянно совершенствовать действующий продукт либо создавать что-то принципиально новое.

Каковы виды информационных продуктов?

Ответ в вопросе № 3.

Как делятся услуги Интернет?

Службы (сервисы) Интернета делятся на: Коммуникационные и Информационные.

Что включают в себя информационные услуги?

Информационные услуги включают в себя интеллектуальную деятельность, предназначенные автором для распространения и зафиксированные на материальных носителях или в нематериальной форме с помощью: книг; газет и журналов; документов; программ; обзоров; электронных девайсов; баз данных на интернет-ресурсах.

Что включают в себя интерактивные услуги?

Услуга по предоставлению электронных информационных ресурсов пользователям по их запросам или по соглашению сторон, требующая взаимный обмен информацией

Что такое реклама?

     Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках     которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Что такое информационный продукт?

Это ценная информация в аудио-, видео- или текстовом формате, ориентированная на конкретную целевую аудиторию. Инфобизнесмен, который их производит, позиционирует себя как эксперт в конкретной области (например, продвижение в социальных сетях), наиболее популярными остаются фильмы, вебинары, тренинги и книги.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.