Открытия станции технического обслуживания автомойки. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Открытия станции технического обслуживания автомойки.

2020-08-20 141
Открытия станции технического обслуживания автомойки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БИЗНЕС ПЛАН

Открытия станции технического обслуживания автомойки.

Содержание

  Наименование разделов № стр.
  Резюме проекта 4-5
I. Описание проекта  
1.1. Цели и задачи проекта 5-6
1.2. Место реализации проекта 6
1.3. Стоимость проекта и источники финансирования 6-7
II. Описание предприятия  
2.1. Инициатор проекта 7
III. Маркетинговый раздел  
3.1. Анализ рынка 7-8
3.2. Ситуационный анализ (SWOT) 9
3.3. Стратегия маркетинга 9
3.4. Исследование конкурентной среды 10
3.5. Стратегия ценообразования 10
3.6. План реализации 10-11
IV. Организационный план  
4.1. План по персоналу 11
V. Производственный раздел  
5.1. Описание видов оказываемых услуг 11-12
5.2. Описание оборудования 12-14
5.4. Производственная программа 14-17
VI. Финансовый раздел  
6.1. Расчет стоимости единицы продукции и плана затрат 17
6.2. Расшифровка статей доходов от продаж 17
6.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 18
6.4. Прогноз отчета движения денежных средств 18-19
6.5. Анализ проекта с помощью простых методов финансовой оценки 19
6.6. Анализ проекта с помощью методов дисконтирования 19
6.7. Анализ безубыточности 19-20
VII. Риски и факторы, снижающие риск 20-21
VIII. Социальный раздел 21-22
IX. Экологический раздел 22

 

Резюме

Учитывая тот факт, что на дорогах любого города ездят автомобили 1988-2012 годов выпуска, не удивительно, что они очень часто ломаются.

Таблица 1.

Количество легковых автомобилей в разрезе срока эксплуатации, тыс. ед. *

Страна Всего не более 3 лет более 3 лет, но не более 7 лет более 7, но не более 10 лет более 10 лет прочие
Республика Казахстан 3 503 108,4 360,5 247,0 2 774,9 12,3

* ссылка на данные: http://www.nomad.su/

 

К тому же, большинство граждан нашей Республики заинтересованы в покупке транспортных средств бывшего употребления, которые наиболее дешёвые, и к тому же, находятся в далеко не самом лучшем техническом состоянии. Необходимо отметить, что спрос на услуги автосервиса всегда стабилен, и в них неизменно нуждаются и даже самые совершенные современные машины.

 

Какой бы надежной не была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес по обслуживанию автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль.

Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация, можно говорить и о нескольких вертикальных уровнях.

1) Авторизованные сервисы. Работа ведется в четком взаимодействии с официальными дилерами и зарубежными автопроизводителями. Как правило, компания специализируется на обслуживании какой-то одной конкретной марки. 

2) Сетевые автосервисы. На сегодняшний день данный вид рынка в Республике Казахстан практически не развит.

3) Одиночные сервисные пункты. Они не имеют аккредитации, что, однако, не мешает составлять конкуренцию авторизованным компаниям: услуги те же самые, но платить за них приходится на 20–30% меньше.

Услуги компании будут направлены на владельцев легковых автомобилей. Соответственно, основная цель СТО – техническое обслуживание легковых автомобилей, поддержка их в работоспособном состоянии, ремонт.

 

Дополнительно к услугам по техническому обслуживанию легкового автотранспорта, в связи с расширением производственных площадей, предполагается предоставлять услуги по мойке автомобилей.

Таким образом, проект предусматривает предоставление следующих услуг:

§ Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта;

§ Шиномонтажные работы для легковых автомобилей;

§ Мойка легкового автотранспорта.

 

Финансовая эффективность проекта

 

Источником окупаемости инвестиций является чистый доход от реализации данного проекта (Таблица 2).

Таблица 2

Финансово-экономические показатели проекта Значения
Чистый приведенный доход NPV, тыс. тг. 1 058,6
Коэффициент внутренней нормы доходности, IRR 1,53
Индексрентабельностиинвестиций, PI % 36,9
Простой срок окупаемости инвестиций, PP, лет 2,7
Дисконтированный срок окупаемости, DPP, лет 3,3

 

Таким образом, представленный проект имеет достаточно высокий уровень доходности и способен в кратчайшие сроки развиваться за счет собственных средств. 

 

Расчет по проекту произведен на 5 лет. Ставка дисконтирования, рассчитана по средневзвешенной стоимости капитала (WACC) и составляет 13%

 

 

Описание проекта

 

 

 

1.1. Цели и задачи проекта

 

Реализация данного проекта подразумевает привлечение финансовых ресурсов для станции технического обслуживания автотранспорта, а также организации помещения для мойки автотранспортных средств.

 

В соответствии с данной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:

 

§ Выбор эффективной системы оказания услуг;

§ Определение широкого спектра оказываемых услуг; 

§ Выбор места расположения предприятия;

§ Произведён расчёт окупаемости проекта.

 

 

 

 

Основной целью данного проекта является:

 

организация прибыльного предприятия, с высоким уровнем качества обслуживания владельцев легковых автомобилей в сфере предоставления услуг по техническому обслуживанию (в том числе и шиномонтажные работы) и мойке легкового автотранспорта.

 

Место реализации проекта

 

Местом реализации проекта предполагается, город АЛМАТЫ.

 

II. Описание предприятия

 

Инициатор проекта  

 

Инициатором представленного проекта является Кадралиева Райгуль Жанболатовна. Индивидуальный предприниматель, в рамках существующих законов Республики Казахстан и принятых на себя обязательств, несет ответственность за успешную реализацию настоящего проекта.

 

В таблице 4 представлены основные сведения об инициаторе проекта.

Таблица 4

Наименование предприятия  СТО. aвтомойка RAI
Адрес  Г.Алматы
Дата регистрации  2025
Свидетельство  
Контактное лицо  [email protected] [email protected] kadr.ray
Контактный телефон  87772237195

 

III. Маркетинговый раздел

 

Анализ рынка

 

Рынок автосервисных услуг - это отношения между автовладельцами и предприятиями системы автосервиса по поводу купли-продажи услуг, направленных на поддержание работоспособности и восстановления автомобиля в течение всего срока эксплуатации.

Рынок автосервисных услуг в стране с каждым годом расширяется, что объясняется тем, что в последние годы наблюдается ярко выраженная тенденция увеличения численности автопарка в личном пользовании, главным образом, легкового. Причем с каждым годом в автопарке растет доля численности иномарок, которые поддерживать в техническом состоянии гораздо сложнее и дороже, чем автомобили отечественного производства. 

Расширение и укрепление рынка автосервисных услуг в свою очередь способствует дальнейшему росту автомобильного парка в стране особенно легкового. Увеличение мощностей автосервисной отрасли, развитие сети автосервисных услуг и повышение их комплексности в условиях конкурентной борьбы за клиента в годы экономических реформ существенно повысило качество обслуживания автотранспортных средств. Наряду с ростом доходов наиболее обеспеченных и средних слоев населения этот фактор является стимулом для роста парка автомобилей и повышения степени автомобилизации страны.

Станции технического обслуживания автомобилей в последние годы в Казахстане получили широкое распространение на рынке автосервисных услуг. Рынок четко структурирован по вертикали и имеет три уровня:

§ Авторизированные (дилерские) центры

§ § Независимые центры

§ Индивидуальные мастерские.

На сегодняшний день в Казахстане лишь 10% рынка занимают авторизованные сервисы, остальное приходится на долю частных автомастерских. В то время как в Европе доля авторизованных тех. центров достигает 80%.Преимуществом таких автосервисов является тесное сотрудничество с производителями, что отражается на качестве работ. Ведь авторизированные сервисы получают информацию о машине, технологиях ремонта, а также автозапчасти непосредственно от производителей. Более того, представительства производителей также контролируют размер сервисных площадей, оборудование и уровень квалификации персонала.

Однако в таком порядке есть и свои минусы - значительное повышение цены. Цена нормо-часа в авторизированном центре на 30% дороже, чем в независимом.

В результате большинство клиентов автосервиса после окончания гарантийного обслуживания автомобиля (2-3 года) уходят в независимые автосервисы.

Сегмент независимых автосервисов является наиболее многочисленным, рассчитанными на несколько машиномест. Хотя эти центры не имеют поддержки со стороны производителей, тем не менее, они оказывают тот же спектр услуг, что и авторизированные автосервисы.

Основным преимуществом независимых центров является гибкая ценовая политика. В целом, независимые автосервисы отличаются от авторизированных гораздо большей гибкостью, так как они не связаны соглашениями с производителями. Сектор независимых автосервисов отличает и более острая конкуренция, что, безусловно, сказывается и на ценах, которые здесь на треть дешевле.

Индивидуальное вид деятельности только с большой долей условности можно назвать бизнесом — это, скорее, как вариант самозанятости специалистов. 

Всё это способствует тому, что автолюбители предпочитают обслуживаться именно в независимых автосервисах.

 

Учитывая постоянно меняющиеся погодные условия, и тот факт, что в регионе имеется не малое количество дорожного покрытия без асфальта, можно предположить, что почти все автомобилисты очень часто нуждаются в услугах по мойке автомобилей. Не смотря на то, что в регионе уже действует не малое количество предприятий оказывающих услуги по мойке автомобилей, очень часто наблюдаются очереди в указанных заведениях. В связи с этим можно твёрдо утверждать, что ниша рынка услуг по мойке легковых автомобилей в регионе ещё не заполнена, и с большей частью уверенности можно предполагать о постоянном наличии клиентской базы. 

 

 

Ситуационный анализ (SWOT)

 

SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективной или неэффективной работы предприятия на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении предприятие должно развивать свою хозяйственную деятельность, и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам.

Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии. Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению. 

При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.

Таблица 5

Сильные стороны товара/услуги Благоприятные факторы ситуации  
- высокое качество выполняемых работ; - новейшее качественное оборудование; - высокая квалификация персонала; - скидки для постоянных клиентов; - гарантии по выполненным работам; - выгодное расположение; - совершенствование качества услуг; - быстрая окупаемость проекта.  
Слабые стороны товара/услуг Неблагоприятные факторы ситуации и риски
- необходимость завоевания уже занятого рынка. - высокая чувствительность потребителей к ценам; - ограниченная емкость рынка; - конкуренция на рынке; - форс-мажор;

 

Стратегия маркетинга

Как уже говорилось выше, рынок автосервисных услуг в стране с каждым годом расширяется, для этого будет проведен комплекс мероприятий по формированию потребительского мнения, чтобы в сознании автолюбителей, где будет располагаться автосервис, четко закрепилось его местонахождение:

§ наружная реклама: на растяжках, указатели на близлежащих рекламных стендах, рекламные буклеты на заправочных станциях; § реклама в газетах;

Главное преимущество автосервиса – это то, что клиент обычно сам ищет автосервис и находит его. Нашей главной задачей является привлечение клиента и проведение работы с ним на таком уровне, чтобы он не захотел менять наш автосервис ни на какой другой. В этом случае будут предложены приемлемые цены на оказываемые услуги.

 

Конкуренция

 

Рассматривая конкурентную среду нашего предприятия, необходимо отметить, что в городе существует достаточное количество мелких шиномонтажных станций и сервисов по мойке легкового автотранспорта, а так же станций технического обслуживания. 

Для повышения конкурентоспособности предприятия будут приняты следующие меры:

§ повышение качества предоставляемых услуг за счёт привлечения высококвалифицированных специалистов;

§ возможное изменение графика работы станции, для предоставления услуг в удобное для клиентов время;

§ регулирование (снижение) цен на часто оказываемые услуги для постоянных клиентов.

 

3.5. Стратегия ценообразования

 

При формировании ценовой политики, предприятие учитывает все основные факторы, влияющие на цену своего товара. Исходным фактором цены являются собственные издержки плюс прибыль, учитывая при этом текущее соотношение спроса и предложения.

Кроме того, при определении цены учитываются действующие рыночные цены на аналогичные услуги, принимая во внимание и то, что в основном потребитель рассматривает цену как показатель качества.

 

План реализации

 

В рамках реализации проекта автосервисом планируется оказывать следующие виды услуг, таблица 6:

Таблица 6

План реализации продукции (по годам)

П/п

Наименование

Цена за

Услугу

(тенге)

             Годы реализации проекта

Итого (тыс. тенге)

I II III IV V   Выручка, тыс. тнг   7 448,8 7 448,8 7 448,8 7 448,8 7 448,8 37 243,8                   1 Арматурные работы   85,5 85,5 85,5 85,5 85,5 427,5 2 Передняя подвеска   452,8 452,8 452,8 452,8 452,8 2 263,8 3 Топливная система   33,0 33,0 33,0 33,0 33,0 165,0 4 Тормоза   207,5 207,5 207,5 207,5 207,5 1 037,5 5 Смазочно-диагностические работы   263,8 263,8 263,8 263,8 263,8 1 318,8 6 Регулировочные работы   35,0 35,0 35,0 35,0 35,0 175,0 7 Техническое обслуживание   205,0 205,0 205,0 205,0 205,0 1 025,0 8 Сервисные работы   232,5 232,5 232,5 232,5 232,5 1 162,5 9 Система выпусков отработанных газов   38,0 38,0 38,0 38,0 38,0 190,0                   10 Шиномонтажные работы   2 223,8 2 223,8 2 223,8 2 223,8 2 223,8 11 118,8                   11 Мойка автомобилей   3 672,0 3 672,0 3 672,0 3 672,0 3 672,0 18 360,0

 

 

 

IV. Организационный план

 

План по персоналу

 

Одним из важнейших факторов успешной реализации проекта, считает формирование сплоченной и опытной команды профессионалов, которая обеспечит решение намеченных задач, по осуществлению планов организации и стабильного развития, создаваемого предприятия. 

Поэтому, для формирования кадрового состава предприятия, будут привлекаться высококвалифицированные специалисты, имеющие специальное образование, опыт работы в сфере оказания авторемонтных услуг. 

В соответствие со штатным расписанием количество работников автосервиса составит 7 человек, в том числе:

Аппарат управления составляет 1 чел., в том числе:

      § Директор                                                              Основное производство 5 чел., в том числе: – 1 чел.
        § Шиномонтажник                                                     – 2 чел.,
       § Автослесарь                                                            – 2 чел.,
        § Автомойщик                                                           Вспомогательное производство 1 чел., в том числе: – 4 чел.
       § Охранник                                                                 – 1 чел.

V. Производственный раздел

 

Описание оборудования

 

Для организации работы автосервиса необходима поставка следующего оборудования, таблица 7:

Таблица 7

Наименование цеха / оборудование Ед.изм. Кол-во
Автосервис и шиномонтаж    
Автоподъемник 4 тонны шт. 1
Шиномонтажный стенд для легковых автомобилей шт. 1
Балансировочный станок шт. 1
Поршневой компрессор шт. 1
Домкрат гидравлический подкатной шт. 2
Автомойка    
Установка для мойки автомобилей шт. 1
Пылесос шт. 1
Пеногенератор- распылитель шт. 1
Система очистки и рециркуляции воды шт. 1

 

 

Электрогидравлический двухстоечный подъемник. Электрогидравлический двухстоечный    подъемник симметричной   конструкции       с     нижней синхронизацией. Подъемник оснащен   надежной системой блокировки, предотвращающей падение автомобиля. Малая высота подъемной лапы – удобно работать с        автомобилями    с     низкой      посадкой. Независимая система замков безопасности - отдельно для каждой стойки. Два цилиндра.

Грузоподъемность 4 т.

Высота подъема 1890 мм.

Шиномонтажный стенд для легковых автомобилей. Монтаж и демонтаж шин одна из наиболее частых процедур, провидимых с колесами. Демонтаж и монтаж     выполняют        на   специальных электрогидравлических стендах,        в     обиходе шиномонтажный стенд для автосервиса. Большинство современных стендов для монтажа имеют одинаковый принцип действия. Основное требование к ним – минимизировать механическое    воздействие        на покрышку и, прежде всего на диск, в процессе работы.

Кинематическая схема:      вращающийся    в горизонтальной плоскости стол с кулачками для крепления        колеса,     «нож»       для отрывания

«прикипевшего» борта шины от диска, специальная лапка для снятия шины с диска. Все это призвано ускорить и упростить операции установки колеса и крепления шины.

 

Балансировочный станок.

Балансировочный станок      оснащен   мощным компьютером,    который   гарантирует                высокую точность измерений всех необходимых параметров для устранения разбалансировки колес, цифровым дисплеем и     светодиодным    индикатором.

Балансировочный станок имеет разъёмы практически под любую марку автомобиля начиная от Toyota, IvecoTransit и заканчивая французскимиCitroen и т.д. Он прост в работе и полностью безопасен для сотрудников, которые на нем работают благодаря защитному капюшону, который фиксируется над колесом      и     дополнительной педали        тормоза. Оборудование имеет 5 режимов балансировки и подходит для колес с диаметром от 10 до 24 дюймов. Балансировочный станок        способен производить самокалибровку и самодиагностику.

 

Производственная программа

 

Производственная программа проекта предусматривает выполнение следующих основных видов услуг:

 

§ Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта; § Шиномонтажные работы для легковых автомобилей;

§ Мойка легкового автотранспорта.

 

Более детальная расшифровка работ с указанием планового количества их выполнения представлена ниже в таблице 8.

 

План производства продукции

Таблица 8

 

П/п

Наименование

Количест

Во услуг в год

             Годы реализации проекта

Итого

I II III IV V                     Производственная мощность %   100 100 100 100 100                     1 Арматурные работы               1.1 Протяжка  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0 1.2 Замена радиатора печки со снятием торпеды  3    3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 18,0 1.3 Установка защиты картера  3    3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 18,0 1.4 Установка фаркопа  2    2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 12,0 2 Передняя подвеска   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0   2.1 Контрольный осмотр  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0 2.2 Кулак поворотный без разборки  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0 2.3 Тяга боковая (1)  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0 2.4 Тяга средняя  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0

 

2.5 Замена наконечника(ов)  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.6 Маятниковый рычаг снять/поставить  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.7 Подшипник перед. ступицы  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.8 Диск тормозной (1)  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.9 Амортизатор передний (1)  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.10 Пружина передняя (1)  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.11 Балка передняя-замена  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.12 Рулевой механизм  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.13 Сайленблоки верх. (1 сторона)  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.14 Сайленблоки ниж. (1 сторона)  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.15 Подушка стабилизатора (1)  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.16 Рычаг верхний в сборе  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.17 Рычаг нижний в сборе  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.18 Шаровая опора верхняя  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.19 Шаровая опора нижняя  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.20 Замена привода в сборе  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.21 Замена наружного ШРУС  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.22 Замена пыльника наружного  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.23 Замена внутреннего ШРУС  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.24 Замена пыльника внутреннего  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
2.25 Замена стоек  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
3 Топливная система   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
3.1 Замена топливного насоса  3    3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 18,0
3.2 Замена топливного фильтра  3    3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 18,0
4 Тормоза   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
4.1 Передние колодки (1 пара)  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
4.2 Задние колодки (1 пара)  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
4.3 Трос ручного тормоза (1)  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
4.4 Тормозной шланг  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
4.5 Трубка тормозной системы  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
4.6 Регулятор торм. усилия зад.  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
4.7 Главный тормозной цилиндр  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
4.8 Вакуумный усилитель торм  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
4.9 Рабочий цилиндр передний  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
4.10 Суппорт торм. передн.  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
4.11 Рабочий цилиндр задний  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
4.12 Прокачка тормозов  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5 Смазочно-диагностические работы   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
5.1 Замена масла в двигателе, легковые а/м        5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.2 Замена масла в двигателе, микроавтобусы и внедорожники  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.3 С/у дополнительной защиты картера двигателя  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.4 Замена масла с промывкой промывочным маслом/ то же + 1 дополнительный масляный фильтр  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.5 Замена масла в МКПП  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.6 Замена масла в редукторе переднего или заднего моста  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.7 Замена масла в раздаточной коробке  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.8 Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на прокладке с заменой фильтра  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.9 Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на герметике с заменой фильтра  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0

 

5.10 Замена масла в АКПП полная со снятием поддона и заменой фильтра  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.11 Замена жидкости гидроусилителя  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.12 Замена тормозной жидкости легковые а/м  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.13 Замена тормозной жидкости микроавтобусы, внедорожники  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
5.14 Замена охлаждающей жидкости, легковая/внедорожники, микроавтобусы  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
6 Регулировочные работы   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
6.1 Регулировка подшипников ступицы, легковые/внедорожники  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
6.2 Регулировка угла опережения зажигания  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
6.3 Регулировка стояночного тормоза  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
7 Техническое обслуживание   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
7.1 Замена дисковых тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
7.2 Замена барабанных тормозных колодок — легковые/внедорожники, микроавтобусы    5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
7.3 Замена колодок стояночного тормоза — легковые/внедорожники, микроавтобусы  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
7.4 Замена салонного фильтра  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
7.5 Замена топливного фильтра под днищем  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
7.6 Замена топливного фильтра в моторном отсеке  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
7.7 Замена топливного фильтра(бензонасоса) в баке с доступом из салона  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
7.8 Шприцевание крестовин кардана — внедорожники  5    5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 30,0
8 Сервисные работы   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
8.1 Замена масла и Ф-Ра в двиг.  10    10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 60,0
8.2 Замена масла и Ф-Ра в двиг. с промывкой  10    10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 60,0
8.3 Масло в КПП  10    10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 60,0
8.4 Масло в заднем мосту  10    10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 60,0
8.5 Охлажд. жидкости замена  10    10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 60,0
8.6 тормозная жидкость замена  10    10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 60,0
9 Система выпусков отработанных газов   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
9.1 Прокладка приемной трубы  2    2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 12,0
9.2 Приемной трубы замена  2    2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 12,0
9.3 Средней части замена  2    2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 12,0
9.4 Основная часть замена  2    2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 12,0
9.5 Хомут замена  30    30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 180,0
      0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
10 Шиномонтажные работы   0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
10.1 Переобувка к-т 4 шт.  180    180,0 180,0 180,0 180,0 180,0 1080,0
10.2 Снятие, установка колеса  180    180,0 180,0 180,0 180,0 180,0 1080,0
10.3 Монтаж, демонтаж  180    180,0 180,0 180,0 180,0 180,0 1080,0
10.4 Балансировка  180    18

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.