Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-08-20 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Двигательные.
В процессе освоения курса дети научатся:
- владеть основами базовых видов двигательных действий;
- развивать, разогревать, укреплять мышцы и связки;
- развивать координационные (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на словесные и звуковые сигналы, согласование движений всех звеньев тела) способности;
- управлять своим телом, закреплять навык правильной осанки;
- владеть комплексами упражнений для развития гибкости и подвижности мышц и связок, суставов;
- владеть простейшими элементами танца;
- владеть умением выразительно передавать различные игровые образы, выполнять упражнения с предметами, придумывать варианты образных движений в играх;
- владеть техникой элементарной релаксации.
Социокультурные.
У детей будут сформированы и развиты:
- волевые и нравственные качества при подготовке публичных выступлений (концерты и праздники);
- представления о физической и эстетической культуре личности и приемах самоконтроля и самоанализа;
- лидерские качества;
- научатся управлять своими эмоциями, взаимодействовать со сверстниками, владеть культурой общения, быть дисциплинированными, проявлять инициативность, ответственность.
Учебно-познавательные.
Младшие школьники научатся:
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений;
- технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать их в организации собственного досуга (моделировать танцевальные рисунки);
- анализировать и творчески применять полученные знания во внеурочное и урочное время под руководством учителя и самостоятельно;
|
- оценивать адекватно собственные физические и творческие возможности.
Компенсаторные.
В процессе занятий дети:
- разовьют умения в процессе двигательной активности выходить из затруднительного положения, вызванного психо-физическими нарушениями;
- освоют индивидуальные комплексы упражнений лечебной и корригирующей гимнастики;
- научатся формировать положительные мотивации;
- научатся оценивать и распределять физическую и эмоциональную нагрузку в соответствии со своими возможностями.
10. Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы.
В конце каждой четверти проводятся контрольные занятия, которые включают в себя тестовые задания на основе пройденного материала в данной четверти по всем разделам программы:
- ритмико-гимнастические упражнения;
- пластический тренинг;
- игры под музыку, импровизации, движения на музыкальную и словесную темы.
|
- зал ритмики;
- спортивный инвентарь (обручи, мячи);
- детские звучащие инструменты.
11.Календарно-тематическое планирование.
12. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.
Список используемой литературы для учителя.
1) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида
Подготовительный, 1-4 классы. /Под ред. В.В. Воронковой. М. Просвещение, 2010.
11. Календарно – тематическое планирование (34 часа).
№ | Тема | Содержание | Дата | Вид контроля | Характеристика деятельности учащихся | Корректировка часов |
I четверть | ||||||
1. | Ритмика. Гимнастика. Пластика. | Совершенствование основных движений под музыку. | Знать и различать основные движения под музыку, четко выполнять элементарные комплексы упражнений. | |||
2. | Ритмика- упражнения. Гимнастика. | Совершенствование навыков правильного выполнения основных движений под музыку на 2/4 и 4/4. | Осваивать и совершенствовать навыки выполнения основных ритмико-гимнастических упражнений. | |||
3. | Ритмика – шагистика. Гимнастика. | Передача различными видами ходьбы, бега, подскока динамических акцентов музыки. Разогрев мышц. | Выполнять комплекс ритмической шагистики и «разогревающей» гимнастики. | |||
4. | Ритмика – рисунки. Гимнастика. | Повторение и закрепление пройденного материала. | Осваивать комплексы ритмической гимнастики. | |||
5. | Ритмика – бег. Гимнастика. Пластика. | Отработка беговых движений в ритмических рисунках. Разогрев. Постановка рук, корпуса. | Выполнять комплекс беговых упражнений в ритмических рисунках, пластический тренинг. | |||
6. | Ритмика – бег. Гимнастика. | Отработка беговых движений. Освоение нового комплекса упражнений. | Осваивать технику ритмического бега и гимнастики. | |||
7. | Ритмическая гимнастика. Пластика. | Отработка нового комплекса упражнений. Работа над качеством выполнения тренинга. | Осваивать технику выполнения ритмического и пластического тренингов. | |||
8. | Ритмика – эстрадная шагистика. Игры: «Эстафета». | Шагистика в характере музыки. Тренировка внимания. | Правильно выполнять комплекс эстрадной шагистики. Тренировать внимание. | |||
9. | Ритмические рисунки. | Создание ритмического рисунка – контрольный урок. | Тестовое задание: 1.Оригинальные формы ритмического рисунка. | Отбирать состав упражнений для создания ритмического рисунка. | ||
II четверть | ||||||
1. | Ритмика – теория. Ритмическая гимнастика. Игра «Топ-Хлоп». | Анализ музыкальной фразы. Разогрев мышц и связок. Тренировка внимания. | Анализировать характер музыкальной темы, выполнять технически правильно разминочный комплекс упражнений, тренировать внимание. | |||
2. | Ритмика. Гимнастика. Игра «Оправдание поз». | Определение характера и темпа.. Воспроизведение в движении. Тренировка мышц и связок. Образность движения. | Определять характер и темп музыкальной фразы. Тренировать мышцы и связки. | |||
3. | Ритмика. Пластика. | Шагистика с учетом музыкальной темы. Разогрев и тренировка гибкости рук, ног, позвоночника. | Осваивать комплекс упражнений ритмической гимнастики и шагистики. | |||
4. | Ритмика. Пластика. Игры: «Ветер». | Определение динамичных акцентов в музыке и движении. Плавность, образность выполнения. | Определять динамические акценты в музыке и гимнастике. Правильно выполнять пластический тренинг. | |||
5. | Ритмические рисунки. Гимнастика. Пластические игры: «Вьюга». | Отработка ритмических рисунков. Разогрев и тренировка. Поиск новых пластических форм. | Осваивать технику ритмических рисунков. Выполнять разминочный комплекс упражнений. Моделировать пластический рисунок. | |||
6. | Ритмика – беговые упражнения. | Навык – ритмичный бег и прыжки. Создание пластического рисунка. | Правильно выполнять комплекс ритмического бега и прыжков. | |||
7. | Ритмопластика. | Контрольный урок: создание ритмопластического рисунка. | Тестовое задание: 1.Создание ритмопластического рисунка на заданную музыкальную тему. | Умение создавать ритмопластический рисунок. | ||
III четверть | ||||||
1. | Ритмопластика – комплекс упражнений и элементов. | Повторение пройденного материала. | Описывать технику ритмопластического комплекса упражнений и элементов. | |||
2. | Ритмопластика – комплекс упражнений и элементов. | Совершенствование знаний и навыков. | Самостоятельно выполнять ритмопластический комплекс упражнений. | |||
3. | Ритмические рисунки. Гимнастика. | Навык чередования движений в ритмических рисунках. Разучивание нового комплекса упражнений. | Осваивать технику чередования движений в ритмических рисунках и нового комплекса гимнастических упражнений. | |||
4. | Ритмика. Восстанавливающие игры. | Отработка ритмических рисунков с чередованием движений. Умение пользоваться приемами релаксации. | Правильно выполнять ритмические рисунки с чередованием движений. Осваивать технику релаксации. | |||
5. | Ритмика. Гимнастика. | Навык чередования шагов, прыжков, приседаний в характере музыки. | Качественно выполнять усложненный курс гимнастики. | |||
6. | Шагистика. Гимнастика. Пластика – приемы релаксации. | Отработка чередования шагов в музыкальной теме. Разогрев, растяжение мышц. | Уметь напрягать и расслаблять мышцы. | |||
7. | Ритмические рисунки. Гимнастика. Пластика. | Отработка ритмических рисунков. Разогрев, тренировка мышц. Отработка взаимодействия движений. | Правильно выполнять комплекс ритмико-гимнастических и пластических упражнений. | |||
8. | Ритмика – темп. Пластическая игра «Листопад». | Отработка чередования движений в различных темпах. Отработка приемов релаксации. | Осваивать чередование движений в различных темпах. Осваивать тренинг релаксации. | |||
9. | Ритмическая гимнастика. Игра «Листопад». | Разминка под музыку. Разогрев, тренировка мышц и связок. Отработка приемов релаксации. | Правильно выполнять разминочный комплекс. Осваивать приемы релаксации. | |||
10. | Ритмопластика. | Контрольный урок. Ритмопластические рисунки на заданную словесную и музыкальные темы. | Тестовое задание: 1.Ритмопластический рисунок на заданную словесную и музыкальную темы. | Правильно выполнять задание по технике ритмопластического рисунка. | ||
IV четверть | ||||||
1. | Ритмическая гимнастика. | Освоить комплекс упражнений на равновесие, на развитие ловкости в темпе музыки. | Осваивать технику упражнений на равновесие и ловкость в темпе музыки. | |||
2. | Ритмическая гимнастика. Игра «Оправдание поз». | Отработка комплекса упражнений на равновесие. Закрепление оригинальных форм движения. | Правильно выполнять технику упражнений. Моделировать пластический рисунок. | |||
3. | Ритмика. Пластика. | Упражнение на развитие ловкости в темпе музыки. Отработка тренинга по пластике. | Выполнять координационные движения и пластический комплекс. | |||
4. | Ритмическая гимнастика. Ритмопластика. | Продолжение освоения комплекса на развитие ловкости в темпе музыки. Закрепление танцевальных движений. | Осваивать технику координационных движений. Правильно выполнять танцевальные элементы. | |||
5. | Гимнастика. Ритмопластика. | Развитие равновесия, ловкости. Освоение подражательных движений. | Выполнять координационный комплекс упражнений. Тренировать внимание и наблюдательность. | |||
6. | Ритмические рисунки. Пластические игры: «Джунгли». | Повторение ритмических рисунков. Образное выполнение движений. | Описывать и исполнять ритмические и пластические рисунки. | |||
7. | Шагистика. Пластические импровизации. | Повтор и закрепление курса шагистики. Свободный выбор форм движения на словесную и музыкальную тему. | Знать и различать виды шагистики. Моделировать формы движения на словесную и музыкальную темы. | |||
8. | Пластические импровизации. | Контрольный урок на тему оригинальных, самостоятельно выбранных, свободных форм движения. | Тестовое задание: 1.Импровизации с использованием пластических элементов и приемов. | Анализировать и моделировать пластические рисунки. |
|
|
|
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!