Разработка технолого-механического обеспечения туристского путешествия — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Разработка технолого-механического обеспечения туристского путешествия

2020-08-20 104
Разработка технолого-механического обеспечения туристского путешествия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

Введение

Глава 1. Формирование баз данных пешеходных туристских путешествий по Санкт-Петербургу

1.1 Историко-географическое положение дестинаций

1.2 Туристские путешествия, обусловленные мотивацией поездки

1.3 Туристские путешествия, обусловленные потребительскими возможностями

1.4 Туристские путешествия обусловленные транспортной инфраструктурой дестинации

1.5 Индустрия аттракций Санкт-Петербурга

Вывод

Глава 2. Планирование нового туристического продукта

Слоган – «Пешеходный туризм – простая формула отдыха!»

2.1 Вербальное описание программы

2.2 Исходные данные

2.3 Служебная программа

2.4 Проект договорного плана

Глава 3. Технико-методологического обеспечения туристического путешествия

3.1 Технологическая карта туристического путешествия

3.2 Информационный листок

3.3 Карта маршрута и описание достопримечательностей пешеходной экскурсии (на английском языке)

YOUR INVITATION

BACKGROUND HISTORY OF ST. PETERSBURG

Walking tour № 1. The excursion beginning – M. Gorkovskaya

Walking tour № 2. The excursion beginning – M. Vasileostrovskaya

Walking tour № 3. The excursion beginning M. Nevskiy Prospekt

POPULAR MUSEUMS

THE RELIGIOUS COMMUNITY

A FEW FINAL SUGGESTIONS

Заключение

Список литературы


Разработка технолого-механического обеспечения туристского путешествия

«Пешеходный туризм – простая формула отдыха!»

 

Введение

 

Данный туристический продукт, разработан для российских и зарубежных туристов, приехавших в Санкт-Петербург и посетивших городской туристско-информационный центр, с целью получения информации для самостоятельного изучения достопримечательностей нашего города. Актуальность этой работы очевидна. Пешеходный тур может быть как экономичным, так и эксклюзивным. При этом совершенно необязательно покупать дорогостоящие экскурсии, достаточно получить в городском информационном центре данный, разработанный туристический продукт, с подробными маршрутами пешеходных экскурсий а также можно узнать любую интересующую туриста информацию о бутиках, галереях, антиквариатах, клубах, театрах, кафе, торгово-развлекательных комплексах и так далее, а также, при необходимости выбрать схему метро, карту города, подробный цветной каталог с историческими справками достопримечательностей Санкт-Петербурга. Пешеходный туризм позволяет лучше рассмотреть основные памятники архитектуры, ансамбли площадей и улицы с пешеходными зонами, и позволяют не торопясь, получить больше визуальной информации о достопримечательностях города, почувствовать неповторимую атмосферу, красоту и энергетику города.

Городской туристско-информационный центр (СПбГУ «ГТИЦ») был создан весной 2000 года как единая государственная информационная служба по туризму, первая в России.

Главными задачами СПбГУ «ГТИЦ» являются создание комфортной информационной среды для гостей и жителей города и продвижение туристского продукта Санкт-Петербурга на международном и российском туристских рынках.

Информационная база Центра регулярно обновляется и расширяется. При помощи электронных информационных модулей «Touch-screen», установленных в бюро, можно самостоятельно найти интересующие сведения. ГТИЦ осуществляет информационно-рекламную деятельность в интересах предприятий туристкой инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Деятельность Городского туристско-информационного центра в целом укрепляет имидж Санкт-Петербурга как туристского центра мирового значения, комфортного и безопасного для туристов города.


Глава 1. Формирование баз данных пешеходных туристских путешествий по Санкт-Петербургу

Аэропорт

Аэропорт «Пулково» — это один из крупнейших, динамично развивающихся авиатранспортных узлов России.

По итогам 2007 г. аэропорт «Пулково» занимает четвертое место среди аэропортов России по количеству перевезенных пассажиров, уступая аэропортам московского авиационного узла – Домодедово, Шереметьево и Внуково. В 2007 году пассажирообмен аэропорта «Пулково» достиг 6 137 805 человек, что на 20,3% больше по сравнению с аналогичным показателем 2006 года.

Инфраструктура аэропорта «Пулково» включает аэродром с двумя взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс, парковочный комплекс и другие объекты инфраструктуры.

В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны и многое другое.

Высокое качество предоставляемых аэропортом услуг подтверждено международным сертификатом ИСО 9001:2000 и наградами международных и всероссийских конкурсов в области качества.

Железнодорожные вокзалы

Железнодорожные вокзалы Санкт-Петербурга от вокзалов других городов отличает особая историческая ценность. Город-колыбель одного из самых значительных событий 20 века - революции 1917 года - встречал на своих вокзалах и царских особ, и борцов за свободу пролетариата, и номенклатурную элиту высшей советской бюрократии. Здесь же прощались с родиной главы временного правительства, диссиденты и простые граждане, уставшие от социалистического строя.

В Санкт-Петербурге насчитывается шесть крупных железнодорожных вокзалов. Старейшим из них является Витебский вокзал, самым современным – Ладожский.

Каждый вокзал представляет собой уникальный архитектурный объект. К примеру, здание Московского вокзала в Питере - это точная копия Ленинградского вокзала в Москве (или наоборот). Ладожский же вокзал, построенный совсем недавно, создан в ультрасовременном стиле, по принципу «интеллектуального здания», то есть минимум затрат при максимуме комфорта.

Наряду с аэропортами Санкт-Петербурга (Пулково-1, Пулково-2, Пушкин, Ржевка), а также морским и речным вокзалом, железнодорожные вокзалы являются одним из важнейших звеньев в транспортной системе города. К тому же, это один из самых удобных способов для туриста попасть в Санкт-Петербург.

Речной вокзал

Речной вокзал введен в строй в 1970 (арх. И. Н. Кусков и В. В. Попов). Сооружен на месте Озерной пристани. Предназначен для пассажирских перевозок. Принадлежит Северо-Западному пароходству. На причалах Речного вокзала принимаются круизные суда. Причальный фронт способен принимать 10 крупных судов при потребности в 14-15. С конца 1990-х гг. ведутся проектные работы по расширению причальных стенок. В начале 1960-х гг. на месте старой грузовой пристани построен входящий в структуру Речной причал морских линий, откуда речные пассажирские суда отправляются в Кронштадт и Петродворец.

Автобусный вокзал

С автобусного вокзала Санкт-Петербурга отправляются комфортабельные автобусы в города России, Белоруссии, Эстонии, Финляндии, Украины.

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга с другими городами ближнего и дальнего зарубежья осуществляет ряд туристических фирм. Основные направления движения рейсовых автобусов - Белоруссия, Украина, Германия, Финляндия, страны Балтии и Скандинавии. В ближайшее время на вокзал будут перемещены еще несколько внутри- и межобластных маршрутов, ранее пользовавшихся площадкой у Балтийского вокзала. Всего после реконструкции обновленный автовокзал будет обслуживать 57 междугородных и 12 международных маршрутов, обеспечивать 150 отправлений (4 тысячи пассажиров) в сутки.

По прибытии в город, для осмотра достопримечательностей, к услугам туристов развитая инфраструктура наземного, подземного и железнодорожного транспорта. Что полностью вписывается в разработку пешеходной экскурсии.

Самый популярный транспорт в Петербурге – метро. Второй по популярности – маршрутки.

Если гостиница располагается в центре города, то, возможно, вполне можно обойти все достопримечательности пешком. Метро может понадобиться, только если турист решит самостоятельно добраться в пригороды Санкт-Петербурга.

Метро

Самый быстрый вид транспорта. Особенно незаменим, если туристический маршрут проходит через центр. Маршрутки в центре могут застревать в пробках на часы, особенно летом, когда городские власти любят ремонтировать дороги.

Для проезда в метро используется жетон или бесконтактная карта. Продаются они на всех станциях метро. Стоимость жетончика 17 рублей (зима 2008-2009 года). Стоимость проезда по карточке может быть дешевле на несколько рублей, но скидка зависит от срока действия карточки и количества поездок.

Всем туристам настоятельно рекомендуется просто покупать жетоны. В любом случае можно докупить необходимое количество от 1 штуки и до бесконечности, а оставшиеся жетоны оставить на память.

Петербургское метро само по себе является аттракционом для гостей Питера. Петербургское метро самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции Площадь Ленина и Чернышевская находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а строящаяся Адмиралтейская будет расположена на глубине 102 метра.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово».

Рекомендуется избегать метро в часы пик, примерно с 7 до 10 утра и с 5 до 8 вечера, особенно на станции «Технологический институт» по утрам.

Глава 2. Планирование нового туристического продукта Пешеходный Петербург

Исходные данные

 

Требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного туристского продукта и правильным установлением цены на него. Необходимо еще и соответствующим образом довести этот продукт до конечного потребителя туристов, и обеспечить его доступность целевому рынку. Для обеспечения эффективной реализации туристских услуг туристское предприятие, в данном контексте случае городской информационно-туристический центр должен проводить комплекс мероприятий, находящих свое выражение в формировании маркетинговой сбытовой стратегии.

Роль сбыта в маркетинговой деятельности обусловлена следующими обстоятельствами:

- в сфере сбыта окончательно определяется результат всех маркетинговых усилий предприятия;

- приспосабливая сбытовую сеть к запросам потребителей, создавая им максимальные удобства до, во время и после приобретения, предприятие имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе;

- именно во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений потребителей.

Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере сбыта, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой туристской фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Разработка и реализация сбытовой стратегии предполагает решение следующих принципиальных вопросов:

- выбор каналов сбыта

- выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними.

Сбытовая стратегия туристского предприятия разрабатывается на основе принятой данным туристским предприятием общей стратегии маркетинга с учетом всех остальных ее компонентов (продукт, цена, коммуникации).

Процесс разработки сбытовой стратегии по сути представляет определенную последовательность действий. Определение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сети первый и один из важнейших этапов в разработке сбытовой стратегии. На этом этапе необходимо ответить на следующие вопросы:

- Что продается и кому продается.

- Где продается.

- Каким образом продается.

- Возможности и ограничения по расширению объемов продаж.

Получив ответы на первом этапе и определив таким образом исходные данные, туристское предприятие должно сформулировать основные цели и задачи сбытовой стратегии.

Существует термин – туристские ресурсы, в Санкт-Петербурге это в основном природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворять духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил.

В основе концепции устойчивого развития туристического лежит понятие пропускного потенциала.

Пропускной потенциал - это та максимальная нагрузка, которую может выдержать тот или иной туристский объект без серьезного ущерба для местных ресурсов, негативного воздействия на впечатления от поездки и без возникновения социально-экономических проблем у населения.

Пропускной потенциал можно подразделить на три основных вида:

· 1. Экологический пропускной потенциал - это уровень посещаемости объекта или местности, превышение которого приводит к неприемлемым экологическим последствиям, либо в результате действий (или естественных процессов жизнедеятельности) самих туристов, либо вследствие функционирования обслуживающей туризм инфраструктуры.

· 2. Туристский социальный пропускной потенциал - это уровень посещаемости туристского объекта или местности, превышение которого влечет за собой ухудшение впечатлений от поездки.

· 3. Местный социальный пропускной потенциал - это уровень посещаемости, превышение которого приводит к негативным последствиям для местной культуры и ухудшению взаимоотношений местного населения с туристами.

Таким образом, пропускной потенциал ограничивает разумный и допустимый уровень использования ресурсного потенциала территории с точки зрения сохранения, поддержания и восстановления естественных свойств туристского объекта или местности.

Ресурсный потенциал территории - это многоаспектное понятие, охватывающее весь комплекс жизнедеятельности общества. При его определении необходимо учитывать экономический, экологический и социальный аспекты. Часть из них относится напрямую к туристским ресурсам территории, другая - к факторам, влияющим на развитие туризма в регионе.

Для туризма первостепенное значение имеют туристско-рекреационные ресурсы. Именно они являются фундаментом успешного процесса развития туристского бизнеса. Туристско-рекреационные ресурсы определяются как совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, готовых для создания туристского продукта. Туристские ресурсы определяют специфику развития туризма в регионе, являются исходным базисом для производства туристского продукта при планировании приоритетных направлений инвестиционной политики в регионе.

 

Служебная программа

 

Если турист, приобрел путевку, в которую входит разработанный туристический маршрут, ему необходимо предоставить комплекс туристических услуг:

— услуги перевозки;

— услуги размещения;

— услуги питания;

— иные туристические услуги (услуги по организации посещений объектов культуры, отдыха и развлечений, реализации сувенирной продукции и т.д.).

Туристические услуги предоставляются туристам субъектами туристической деятельности, а именно: предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, физическими лицами, зарегистрированными в установленном действующим законодательством РФ порядке и получившими лицензию на осуществление деятельности, связанной с предоставлением туристических услуг.

Специалистами выявлено несколько основных потребительских свойств туристского продукта:

- обоснованность, т.е. предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и сопутствующими условиями, основанными на потребностях туриста;

- надежность - соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации;

- эффективность - достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны;

- целостность - завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристскую потребность;

- ясность - потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу;

- простота в эксплуатации;

- гибкость - способность продукта и системы обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала;

- полезность - способность служить достижению одной или нескольких целей (например отдых и познание), удовлетворять те или иные потребности туриста.

Проектирование требований к процессу обслуживания туристов.

Документация, детализирующая требования к процессу обслуживания туристов, должна содержать:

• описания процессов, форм и методов обслуживания туристов;

• значения характеристик процесса обслуживания туристов;

• требования к типу, количеству и пропускной способности используемого оборудования;

• количество необходимого персонала и уровень его профессиональной подготовки;

• договорное обеспечение поставок изделий и услуг;

• гарантии;

• необходимые согласования (с собственниками рекреационных ресурсов, органами санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора, Госавтоинспекцией и другими).

Конкретные требования к процессу обслуживания туристов должны быть не ниже требований действующих нормативных документов.

Проектирование процесса обслуживания туристов осуществляют по отдельным этапам предоставления услуги (например, предоставление информации об услуге, оказание услуги, расчеты за услугу) и составления для каждого из них технологических карт.

Содержание и последовательность этапов могут варьироваться в зависимости от вида услуги.

Результатом проектирования туристской услуги являются технологические документы (технологические карты, инструкции, правила, регламенты и др.).

Определение методов контроля качества.

В документации по контролю качества должны быть установлены формы, методы и организация контроля за осуществлением процесса обслуживания туристов с целью обеспечения его соответствия запроектированным характеристикам.

Проектирование контроля качества включает:

• определение ключевых моментов в процессе обслуживания, существенно влияющих на характеристики услуги;

• определение методов корректировки характеристик услуги;

• определение методов оценки контролируемых характеристик.

 

2.4 Проект договорного плана

ДОГОВОР № _______

«___»_____________200__г. г. Санкт-Петербург

Турагенство «_________» (свидетельство о регистрации № 595 от 22.12.1999г., г. Санкт-Петербург а; лицензия ___________от _________., действующая до _______ г.), в дальнейшем «ТУРАГЕНТ», в лице директора ________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Фирма ___________ ____________________________________________, (свидетельство о регистрации ____________________________ ___________________; лицензия № ______________ от __________; в дальнейшем «СУБТУРАГЕНТ», в лице___________ ________________________________________________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, и а оба вместе именуемые в тексте «стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

Предмет Договора.

1.1. Субтурагент осуществляет по поручению Турагента за комиссионное вознаграждение реализацию туристических услуг - услуг краткосрочного проживания, всего пакета услуг (в дальнейшем – турпродукта) Туристам на условиях, определяемых настоящим Договором и Приложениями к нему.

1.2. В процессе осуществления деятельности, связанной с реализацией турпродукта Субтурагент не вправе выступать от имени Турагента вне рамок, установленных настоящим Договором.

Права и обязанности сторон.

2.1 Турагент обязуется:

2.1.1. Предоставлять Субтурагенту для последующей реализации турпродукт, отвечающий потребительским свойствам, по заявке Туристов.

2.1.2. В течение одного рабочего дня после получения заявки зарезервировать места и выставить счет на оплату. Выставленный счет является подтверждением Турагента на резервирование мест (номеров).

2.1.3. В случае невозможности предоставить заявленный турпродукт, немедленно сообщить об этом Субтурагенту и предоставить продукт равнозначного класса при его наличии.

2.1.4. Предоставлять Субтурагенту исчерпывающую информацию и материалы, необходимые для исполнения настоящего Договора, в письменной форме.

2.2 Субтурагент обязуется:

2.2.1. Своевременно и в полном объеме доводить до сведения туристов всю информацию о потребительских свойствах турпродукта, предоставленную Турагентом по настоящему договору, а также предоставлять относящиеся к нему документы.

2.2.2. Отвечать за достоверное описание туристам предлагаемых услуг и возмещать все убытки, возникшие по причине недобросовестного информирования туристов.

2.2.3. Принимать заявки от Туристов в письменной форме. Бланк заявки для Туриста разрабатывается Субтурагентом самостоятельно, с максимальным уточнением всех исходных данных (см. на сайте Турагента, раздел - заказ путевок).

2.2.3. Производить аннуляцию заявок на бронирование тура только в письменной форме.

2.2.4. Осуществлять продвижение и реализацию турпродукта Туристам на условиях полной финансовой самостоятельности.

Порядок взаиморасчетов.

4.1. Размер комиссионного вознаграждения, выплачиваемого ТУРАГЕНТОМ СУБТУРАГЕНТУ, устанавливается по каждому объекту размещения отдельно в Ценовом Приложении к договору №1 и направляется отдельным документом.

4.2. Оплата турпродукта производится в рублях. Банковские расходы производятся за счет Субтурагента.

4.3. Субтурагент перечисляет Турагенту стоимость турпродукта за вычетом своего комиссионного вознаграждения на его расчетный счет в течение 3-х банковских дней с момента получения оплаты от Туриста.

4.4. Несвоевременная, неполная или неправильная оплата Субтурагентом выставленных счетов снимает с Турагента всю ответственность, связанную с исполнением обязательств по настоящему Договору. При этом действия банков или иных организаций, помешавшие Субтурагенту исполнить требования настоящего пункта, не освобождают его от ответственности.

4.5. Раз в месяц стороны производят сверку выполненных работ, оформляя итоги документально и заверяя их подписями руководителей и печатями предприятий (согласно прилагаемой формы №2).

Ответственность сторон.

5.1. Субтурагент несет полную ответственность перед Туристом, заявка которого была аннулирована по причине несвоевременной оплаты тура Субтурагентом Турагенту.

5.2. Субтурагент несет полную финансовую ответственность за непредоставление (искаженное предоставление) информации Туристу о релизуемом турпродукте и его свойствах, повлекшем за собой предъявление Туристом обоснованной претензии.

5.3. Ответственность Турагента возникает с момента получения денежных средств за тур на его счет.

5.4. Турагент не несет ответственности за действия третьих лиц, в т.ч. несвоевременное прибытие туриста к месту назначения, изменение расписания рейсов любых транспортных компаний, другие действия перевозчиков, кражу или утерю багажа и ценностей туриста и т.д.

Порядок разрешения споров.

6.1. В случае возникновения разногласий по настоящему Договору между Турагентом и Субтурагентом стороны приложат все усилия для того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию путем переговоров.

6.2. Настоящий Договор предусматривает разрешение споров путем обмена письменными претензиями

6.3. Если разногласия между Турагентом и Субтурагентом не могут быть устранены путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде Краснодарского края.

Особые условия.

9.1. Субтурагент заключает договор с Туристом по форме, предоставленной Турагентом (приложение к договору).

9.2. Стороны не могут передавать свои права и обязанности третьим лицам без предварительного письменного согласия второй стороны

9.3. Субтурагент принимает отказ от тура исключительно в письменном виде.

9.4. При получении от Туриста письменного отказа от тура Субтурагент обязан незамедлительно сообщить об этом Турагенту по телефону или по электронной почте с последующим документальным подтверждением заказным письмом.

Срок действия Договора.

10.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до___________ года и может быть пролонгирован по взаимному согласию сторон, выраженному в письменном виде.

10.2. Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и обладают такой же юридической силой, как и сам Договор.

10.3. Настоящий Договор составлен на русском языке, в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, каждый из которых обладает одинаковой юридической силой.

Реквизиты сторон.

Турагент Субтурагент
   

 

/_________./__________________ /___________________

м.п. м.п.


Приложение № 2

УТВЕРЖДАЮ ___________________

(ФИО лица, утвердившего отчет)

дата «______»______________ 200_ год

Информационный листок

History

In 1882, Selim-Girei Tevkelev who in 1865 was appointed the Mufti of Orenburg turned to and obtained agreement from minister Count Tolstoy with the requirement for a mosque in St. Petersburg. In 1906, the Minister formed a special committee headed by Ahun Ataulla Bayazitov to collect 750 000 rubles within 10 years for the construction of the mosque. They organised collections in towns and providences of Russia and received donations from rich sponsors. In addition the committee input securities in total amount of 142, 000 rubles and also stamps for mosque's project. The biggest donor was Said Abdoul Ahad, Emir of Bochara who undertook all expenses for the building.

The location of the mosque was symbolic, sited opposite the Peter and Paul's Fortress, in the city centre. The permission to purchase the site was given by Emperor Nicholas II in Peterhof on 3 July 1907. That autumn, the committee approved the project by architect Nikolay Vasiliev, the engineer Stepan Krichinskiy, and construction was overseen by academic Alexander von Gogen. The building facade was made by combining both oriental ornaments and turquoise blue mosaic.

On 3 February 1910, the brick laying ceremony was performed by Ahun Bayazitov, attended by government, religious and social figures. Among those who attended was Amir Buharskiy, Harusin, Novikov, the ambassadors of Turkey and Persia, Sultanov the Orenburg's Muftiy, and Tevkelev, the leader of the Muslims party in the Duma.

The walls were made with grey granite and the dome and both minarets (tower) are covered with mosaic ceramics of sky-light-blue colour. Skilled craftsmen from Central Asia took part working on the mosque. The facades are decorated with sayings from Koran using the characteristic Arabian calligraphy. Internal columns are made from green marble. woman pray in on the first floor, above the western part of the hall. The mosque was covered by huge special made carpets woven by the Central Asian craftsmen.

The St. Petersburg Mosque was closed and was made into a warehouse during the Second World War. At the request of the first Indonesian President, Soekarno (whilst visiting the city), the mosque was returned to the Muslim community of the city in 1956, ten days after his visit. A major restoration of a mosque was made in 1980.

6. The Museum of the Political History of Russia (The Mansion of M. Kshesinskaya ballet dancer)-Ulitsa Kuybysheva, 2/4.

How did the appearance of politicians vary in the period from the Imperial Russia till our days? How did social crises and dominating ideology influence clothes of ordinary citizens in the XXth century? What did the first ladies of the country wear? These questions are in the focus of attention of the exhibition «Politics and Fashion».

Fashion as a «range of habits and the tastes dominating in a certain social environment during a certain period of time» reflects brightly and picturesquely different epochs. At all times clothes had a distinct indicative content, showed involvement in various social groups, and sometimes underlined political predilections.

This exhibition shows how, during the Soviet period, fashion which was considered a phenomenon of the bourgeois West, overcame a number of barriers to take a legal place in the life of our society. At the exhibition you can see how the appearance of the population depended on political, social and economic conditions. Certain clothes could tell about observance of social behavior rules or cases of deviation.

Section IV. Influence of the first five-year plans epoch on the Soviet people’s appearance. “Prosperity” course in the mid-1930s. Formation of the Soviet elite’s fashion and its influence on people’s tastes.

Fortress)

UNIVERSITY EMBANKMENT

Walk down the street which runs along the Senate-Synod ensemble towards the Neva River and cross over to the embankment at the stoplight. Try to find a vantage point which offers you an unobstructed view of the opposite bank, for there are a number of remarkable sites to look at.

Immediately opposite the Senate-Synod ensemble, for instance, lies the Menshikovsky Palace. Alexander Menshikov, a favorite of Peter, built his palace on this site upon being granted ownership of all of Vasilyevsky Island in 1707. Although it now appears rather plain-looking, in the days of Peter the Great, it was one of the most luxurious buildings in all of the city. The czar, who hated official meetings, often arranged for them to be held here.

To the left of Menshikovsky Palace, an extensive stand of trees marks the location of an obelisk, hidden from view, which commemorates a Russian victory over the Turks in a war fought between 1768-74. To the left of this, at the foot of one of the bridges which span the Neva, stands the Academy of Arts. Originally founded in 1757, it has played a crucial role in the training of Russian painters, sculptors, and architects. In our day, it houses not only an art school, but also one of the nation's oldest art museums.

Directly in front of the academy there are steps leading from street-level down to the Neva. Flanking them lie two sphinxes purchased by Russia in the 19th Century. Discovered in 1820, they probably, date from the 15th Century B. C. Archaeologists believe that the features of Pharoah Amenhotep III are carved on their faces. The Russian writer Andrei Muravyov saw the statues while traveling through Egypt. Much impressed, he lobbied for their purchase by his government. Czar Nicholas I granted his permission and a special ship brought the treasures to St. Petersburg in 1832.

Now look up the Neva in the other direction until you catch sight of one of the orange-colored rostral columns you visited earlier. To the left of it stands the former Kunstkammer, a blue and white building crowned with an eight-sided turret and high dome. Here the private collections of Peter the Great were housed and exhibited. This assembly included rare books, valuable minerals, exotic plants and animals, as well as preserved specimens of anatomical variation — some quite hideous. A number of these can still be seen in the Chamber of Curiosities located inside this building in the Museum of Ethnography. Later, the St. Petersburg Academy of Sciences used the site.

After the Academy outgrew the facilities of the Kunstkammer, the Academy of Sciences building was constructed next door. Designed by Giacomo Quarenghi and featuring an eight-column portico, it was constructed between 1783-88. In 1934 most of the Academy's departments were transferred to Moscow. The departments of literature and language remained.

Finally, immediately to the left of the Academy of Sciences stands the red and white building which marks the location of St. Petersburg University. Designed by Domenico Trezzini and built between 1722-41, the complex of twelve adjacent structures housed ministries of the government until the University occupied the site in 1819. From this vantage point, only the short, southernmost end can be seen.

14. The Russian Academy of Arts (The Research Museum of the Russian Academy of Arts) Arch. A. Kokorinov, J.-B. Vallin de Lamothe (1764-1788), Universitetskaya naberezhnaya, 17

Many prominent Russian artists graduated from the Russian Academy of Fine Arts and the Repin Institute. The museum's exhibitions, displayed in the former building of the Academy, feature graduation and study projects completed by students of the Academy, a number of works by the Academy's teaching staff and various paintings related to the history of the Academy. Although this is hardly the most impressive art collection in town, you will still find some excellent pieces and gain an interesting insight into St. Petersburg's artistic education of the past. The museum also features temporary exhibitions of works by prominent local artists in the Titian Hall and the annual art exhibition of the Academy, which is now based in Moscow.


15. The Egyptian sphinxes Universitetskaya naberezhnaya, 17

SPHINXES. Mythical creatures with the body of lion and a human head. In the second half of the 18th century, marble sphinxes were installed in the Private Garden in Gatchina and at the Osinovaya Roscha estate. Cast-iron sphinxes were installed in the Stroganov Palace courtyard. Miniature granite sphinxes were placed at the Kushelev-Bezborodko residential landing (end of the 18th century). At the beginning of the 19th century, stylised Egyptian sphinxes were created in the workshop of sculptor P.P. Sokolov. In 1825-1826, a pair of cast-iron sphinxes decorated the Egyptian Bridge across the Fontanka River. It is likely that the two sphinxes situated in the yard at Mozhaiskaya Street were cast according to the same model; in the 1980s they were installed on the new boat landing stage on Kamenny Island. In 1832, original sphinxes were brought from ancient Thebes in Egypt to St. Petersburg (15th century B.C.), and were installed at the landing near the Academy of Fine Arts (1832-1834, architect K.A. Ton). The sphinx image was given an original treatment by artist M. M. Shemyakin in his Monument To Victims of Political Repression on Robespierre Embankment (see Monument to the Victims of Political Repression).

Rostral Columns

Arch. J.-F. Thomas de Thomon (1805-1816), Birzhevaya ploshchad

Early in the history of St. Petersburg the Strelka (spit) of Vasilevsky Island, the largest island of the Neva delta, was intended to become the heart of downtown St Petersburg. Some of the buildings, such as the Customs House, still remain from that time, although downtown shifted onto the left bank of the river. In the early 19th century one of St. Petersburg's most elegant architectural ensembles appeared on the eastern edge of the island. The imposing white colonnaded building of the Stock Exchange was its focal point, and was flanked by two Rostral Columns. The Stock Exchange, designed by the French architect Thomas de Tomon and built in 1805-10, was inspired by Ancient Greek and Roman architecture. The two Rostral Columns, studded with ships' prows, served as oil-fired navigation beacons in 1800s (on some public holidays gas torches are still lit today).

The Duma Tower

Arch. D.Ferrari (1799-1804), Nevskiy prospekt, 33

The City Duma building was the center of local government 1786-1918.

The Duma Tower seen on the left, was built 1799-1804 as a watchtower for fires. Ironically the tower was severely damaged by fire itself in 1998, but has since been restored.

The adjacent building on the left of the tower is the Municipal Assembly or Duma itself with its numerous offices and the Grand Assembly Hall. The original 18th century building was redesigned in the neo Renaissance style by Nikolai Efimov and rebuilt between 1847 and 1852. Some additional reconstruction work was also done in 1913. Low fourth floor level was added in 1914.

Monument of A. Pushkin

Art. M.Anikushin (1957)

17. The Russian Ethnographical Museum-lngenernaya ulitsa, 4/1

The Russian Museum of Ethnography is one of the largest and famous museums in the world. Its collection contains above half a million objects and creates a broad picture of traditional life and culture of more than 150 peoples of Russia from the 18th-20th centuries.

The Museum was founded as the Ethnographic Department of the Russian Museum in 1895. In 1934 it became an independent scientific and cultural institution - the State Museum of Ethnography of the peoples of Russia, and since 1991 it carries the title the Russian Museum of Ethnography

The Monument to Peter I

Arch. F. Volkov, A. Mikhaylov, art. K.-B. Rastrclli, I. Terebenev, V. Demut-Malinovskiy (1745-1747)

In 1716, emperor Peter the Great commissioned the Italian sculptor Carlo Bartolomeo Rastrelli, father of his favorite architect Bartolomeo Rastrelli, to design an equestrian statue in commemoration of the Russian victories over Sweden in the Great Northern War. Rastrelli worked for eight years with a model of the monument before it was approved by the emperor in 1724. But as the emperor died the following year, work halted and the sculpture's casting was only completed after the sculptor's death, by 1747,only to remain in a local warehouse,and not to be erected until 53 years later. In the meantime, Catherine the Great had ordered another monument in memory of her predecessor Peter the Great - the Bronze Horseman, the most famous statue of Peter the Great in St Petersburg. At the base of the Bronze Horseman, Catherine even linked her name with Peter the Great, an expression of Catherine's attitude toward her predecessor and her view of her own place in the line of great Russian rulers. Catherine, who, having gained her position through a palace coup, had no legal claim to the throne, was anxious to appear as Peter's rightful heir.

Only in 1800, during the reign of emperor Paul I, was the Monument to Peter I finally erected. It was placed on a pedestal faced with green, red and white-shaded Finnish marble that is decorated with bas-reliefs depicting scenes of two Russian victories over Sweden during the Great Northern War, the Battle of Poltava and the Battle of Hangö, and also an allegorical composition with trophies. The Russian victories at Poltava and near Hangö, Finland helped Russia become the dominant power in the north of the continent. Peter the Great led his troops to both victories.

By order of emperor Paul I, the inscription " To Great Grandfather from Great Grandson " (Прадеду - правнук) was made on the pedestal, a subtle but obvious mockery of the Latin " Petro Primo Catherina Secunda ", the pompous dedication by Catherine the Great on the Bronze Horseman.

During the World War II, the equestrian statue of Peter I was removed from its pedestal and sheltered from the 900-day German siege of the city. In 1945, the statue was restored and returned to its pedestal.

Заключение

 

Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок.

В деятельности туристического бизнеса наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый продукт, который бы поддержал интерес к нашему городу на туристском рынке. Разработанный мною туристический продукт – «Пешеходный туризм – простая формула отдыха!» рассчитан на туристов приезжающих в Санкт-Петербург самодеятельно, это к примеру, могут быть студенты стесненные в средствах или же туристы желающие ознакомиться с нашими достопримечательностями самостоятельно.

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. В масштабах города и страны в целом, глобальной задачей является привлечение большего числа туристов. Это связано с тем, что туризм это высокодоходный бизнес, который является одной из приоритетных статей дохода городского бюджета.

Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса.

Таким образом, можно сделать вывод, что туристский продукт – это:

1. Право на тур, предназначенное для реализации туристу;

2. экономическая категория, включающая:

a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные);

б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги);

в) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры)

Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.

Туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.

Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы.


Список литературы

 

1. Биржаков М.Б., «Введение в туризм» – Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2001.

2. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

3. Балабанов И. Т. «Экономика туризма» – М: Финансы и статистика, 2002

4. Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд. – М


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.146 с.