Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-08-20 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На уроках много работы по парам, группами. Нередко преподаватель пересаживает учеников за другой стол, в другую группу.
Другая схема передачи знаний»
Высказывания учеников.
- Другая схема передачи знаний – когда ребенок понял что-то, он тут же делится этим с другими. «Если я чего-то не понял – мне объясняют, если я понял – объясняю другим»
- Занятия у нас идут не как в обычной школе – мы садимся по кругу за столиками и разбираем какую-то тему. Те, кто понял, переходят за другие столики и помогают тем, кто еще не понял. Учитель тоже просто помогает тем, кто не понял. Он отличается от нас только тем, что больше знает, поэтому направляет, помогает.
У нас нет рамок гос. школы, когда все ученики движутся с одной скоростью. Мы помогаем каждому максимально раскрыть его способности, двигаться с доступной ему скоростью и брать знаний столько, сколько он может вместить.
- «Уже на второй неделе я увидел, как во мне раскрываются многие связанные ранее способности»
- Обучаясь в обычной школе, я ощущал, что кому-то что-то должен (в смысле учебы), но меня это не увлекало, я не испытывал желания саморазвиваться. А попав в эту систему, я увидел, что развиваюсь, помогаю развиваться другим, и это по-настоящему увлекает. В ней ученикам интересно то, чем они занимаются, поэтому у них все получается.
Научная работа.
В школе действуют предметные лицеи (физики, химии, математики и др.). Они занимаются углубленной проработкой предмета. Потом эти наработки выдаются на всю школу.
Подведение итогов дня (рефлексия).
В конце дня мы собираемся для осмысления прошедшего дня. Для того, чтобы посмотреть, на сколько каждый человек вырос за этот день, распланировать наше будущее, посмотреть, как можно улучшить нашу жизнь в будущем, для того, чтобы просмотреть – насколько коллектив идет вместе, непротиворечиво. Это мгновение, где каждый человек, который строит коллектив, имеет слово.
Взаимоотношения учителей и учеников.
Учитель относится к ученику как к равному. Он ощущает ответственность за ученика. Он сам стремится все время развиваться.
Использование игровых форм.
Учебную информацию стараются подать в игровой форме. Проводится немало различных конкурсов, но проходит это в дружеской форме, победитель не будет возвышаться, а подаст руку помощи, постарается научить.
Общение с природой.
В нашем расписании специально выделяется время для сближения с природой.
Проговаривание.
В течение урока многократно проводится проговаривание пройденного материала.
Дети – творцы школы.
Ребенок творит свою школу, он ее автор. Наша школа отличается живостью соучастия. Мы не готовим детей к будущей жизни, а учим их жить здесь и сейчас. На их плечи ложится большая ответственность – они сами формируют учебный процесс, создают учебники, занимаются научной работой.
Универсальны учитель».
Педагоги должны обладать универсальными знаниями – как для взаимозаменяемости, так и для того, чтобы давать интегральные знания, убирать границы между смежными предметами. «Универсальный учитель» - педагог, знающий 3-5 предметов. Такой педагог постепенно сам формирует интегральный предмет. Педагоги постоянно учатся. Быть учителем – в первую очередь растить человека, а потом давать знания. Педагоги должны быть воспитателями. Педагоги должны быть «гибкими», ибо вся система работы школы очень динамична, подвижна, гибка. «Работать с детьми это не значит просто проводить у них занятие. Это развивать его всесторонне, вместе с ними жить, вместе с ними думать, вместе с ними развиваться. Вместе строить новую жизнь»! «Мы учим детей не бояться препятствий». «Обучение между взрослыми и детьми должно быть обоюдным». «Педагог – ребенок и взрослый одновременно. Если он не является ребенком – он не сможет взаимодействовать с ребенком». «Настоящий педагог должен идти вместе с учениками, но быть впереди в мудрости, в богатстве нравственных и духовных ценностей. Он все время должен заниматься самообразованием».
Соревнование.
«Какое это, оказывается, мощное воспитательное средство! Смотры, конкурсы, олимпиады, конкурсы самых различных форм, создают драгоценную заинтересованность в общем деле, стремление выполнить его как можно лучше, перенять ценное в опыте других».
Распорядок дня.
Распорядок гибкий – многое может меняться в зависимости от обстоятельств. Подъем в 5 – 6 часов, зарядка (пробежка). До завтрака с 7 до 9 два урока (считают, что это самое продуктивное для занятий время), на это время ставят наиболее значимые предметы. С 9 до 9-50 завтрак, потом до обеда творческие дисциплины. После обеда личное время (отдых, самостоятельные занятия, кафедры – мастерство входит в кафедры). Вечером опять «погружение», потом ужин, потом еще «погружение». Всего на учебные дисциплины 4.5 часа в день. Вечером – подведение итогов дня.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!