История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-20 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Раздел | Содержание | Количество часов |
1 | Ритмика, элементы музыкальной грамоты | 1.1.Средства музыкальной выразительности: определение характера музыкального произведения, средств музыкальной выразительности; создание танцевальных образов в соответствии с музыкальным материалом. Согласованность движений с темпом, динамикой, ладовой окраской. 1.2.Строение музыкального произведения: понятия: вступление, часть, музыкальная фраза. Упражнения на смену движений в зависимости от смены частей, предложений и фраз. Определение характера частей и исполнение движений в характере музыки. 1.3.Ритмический рисунок: сильные – слабые доли, метрическая пульсация, акценты, музыкальный размер (2/4, 4/4, 3/4). Воспроизведение в упражнениях разнообразных ритмических рисунков. | 2 2 3 |
2 | Танцевальная азбука | 2.1.Постановка корпуса, упражнения для отдельных групп мышц: основные навыки постановки корпуса, рук, ног, головы. Использование аэробики, как тренировочного комплекса упражнений 2.2. Упражнения на ориентировку в пространстве: построение основных рисунков танца, изучение точек зала. 2.3. Построения и перестроения: перемещение по залу в различных направлениях по периметру, шеренгам по восемь человек, кругами (по 2, концентрическими кругами), по диагонали, «змейками». Перестроение из колонны по одному в колонну по три, по четыре на месте и с продвижением. Перестроение из троек и четверок в кружочки и звездочки. Перестроение в парах: обход одним партнером другого, до-за-до. Перестроения, усложненные различными видами хотьбы и исполнением танцевальных движений. | 3 3 4 |
3 | Танцевальные движения | 3.1.Виды шагов: танцевальный шаг с носка, шаг с пятки, шаг на полупальцах, приставной шаг, шаги на полуприседании, пружинистый шаг, маршевый шаг, галоп (прямой, боковой), подскок, легкий бег, стремительный бег, бег с ускорением. 3.2.Прыжковые движения: выполнение прыжковых комбинаций с использованием хлопков, поворотов. 3.3 Упражнения с атрибутами (мячи, ленты, бубны, гимнастические палки) | 2 3 3 |
4 | Творческая деятельность | 4.1.Танцевальные этюды: «Танец утят», «Мяч», «Эх, хорошо», «Белочки», «Кошечки» и импровизации на свободную или заданную тему. 4.2.Музыкально-ритмические игры: «У медведя во бору», «Два Деда Мороза», «Кто живет в лесу», «Игра с бубном», «Мышеловка» 4.3.Импровизация: сочинение танцевальных движений в процессе исполнения заданий на предложенную тему. | 3 3 3 |
Материально-техническая обеспечение.
|
Хореографический класс, оборудованный станками, музыкальный инструмент (фортепиано или рояль), аудио- и видеоаппаратура, наличие специальной формы для занятий (тренировочный купальник либо белая футболка, трико-лосины, мягкая танцевальная обувь.) Мячи, гимнастические палки, обручи, ленты, мягкие коврики для занятий.
Список используемой литературы.
1. Барышникова Т. «Азбука хореографии» (-М.: Айрис Пресс, 1999)
2. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. «Игры, которые лечат». (-М.: ТЦ Сфера, 2009)
3. Ваганова А. Я. «Основы классического танца» (-С.-П., 2000)
4. Васильева Т. К. «Секрет танца» (-С.-П.: Диамант, 1997)
5. Воронина И. «Историко-бытовой танец» (-М.: Искусство, 1980)
6. Дереклеева Н.И. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы». (-М.: ВАКО, 2007)
7. «Игровые и рифмованные формы физических упражнений». Автор-составитель С.А. Авилова, Т.В. Калинина. (-Волгоград:Учитель, 2008)
8. Климов А. «Основы русского народного танца» (-М.: Искусство, 1981)
9. Ковалько В.И. «Школа физкультминуток: 1-4 классы». (-М.: ВАКО, 2009)
10. Петрусинский В.В. «Обучение, тренинг, досуг» (М.: Новая школа, 1998)
|
11. Ротерс Т.Т. «Музыкально-ритмическое воспитание» (-М.: Просвещение, 1989)
12. Шершнев В.Г. «От ритмики к танцу». (-М., 2008) Учебно-методический комплекс.
13. Бондаренко Л. «Методика хореографической работы в школе и внешкольных учреждениях». (- Киев:МузичнаУкраiна, 1985)
14. Добовчук С.В. «Ритмическая гимнастика: учебное пособие». (- М.: МГИУ, 2008)
15. Т. А. Затямина, Л. В. Стрепетова «Музыкальная ритмика: учебно-методическое пособие». (- М.: Издательство «Глобус», 2009)
16. Пустовойтова М.Б. «Ритмика для детей: учебно-методическое пособие». (-М.: ВЛАДОС, 2008)
17. Фирилева, Ж.Е., Сайкина, Е.Г. Са-фи-дансе. «Танцевально-игровая гимнастика для детей: учебно-методическое пособие». (- СПб.: Детство-пресс, 2001)
18. Бабанкова Е.А. «Как помочь детям стать здоровыми». Методическое пособие. (-М: Астрель, 2012)
19. Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики» (- М.: Мозаика-Синтез, 2013)
20. Петров П.К. «Методика преподавания гимнастики в школе» (-М.: Владос, 2012)
21. Турлова Л.В. «Программа по дисциплине «Ритмика»» (Троицкое, 2012)
22. Одинцова И.Б. «Аэробика, шейпинг, стретчинг, каланнектика: современные методики. Рекомендации специалиста.» (-М.: Эксмо, 2011).
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!