Второй класс (второй год обучения) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Второй класс (второй год обучения)

2020-08-20 77
Второй класс (второй год обучения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Раздел Содержание Количество часов
1 Ритмика, элементы музыкальной грамоты 1.1.Средства музыкальной выразительности: определение характера музыкального произведения, средств музыкальной выразительности; создание танцевальных образов в соответствии с музыкальным материалом. Согласованность движений с темпом, динамикой, ладовой окраской. 1.2.Строение музыкального произведения: понятия: вступление, часть, музыкальная фраза. Упражнения на смену движений в зависимости от смены частей, предложений и фраз. Определение характера частей и исполнение движений в характере музыки. 1.3.Ритмический рисунок: сильные – слабые доли, метрическая пульсация, акценты, музыкальный размер (2/4, 4/4, 3/4). Воспроизведение в упражнениях разнообразных ритмических рисунков.     2     2   3    
2 Танцевальная азбука 2.1.Постановка корпуса, упражнения для отдельных групп мышц: основные навыки постановки корпуса, рук, ног, головы. Использование аэробики, как тренировочного комплекса упражнений 2.2. Упражнения на ориентировку в пространстве: построение основных рисунков танца, изучение точек зала. 2.3. Построения и перестроения: перемещение по залу в различных направлениях по периметру, шеренгам по восемь человек, кругами (по 2, концентрическими кругами), по диагонали, «змейками». Перестроение из колонны по одному в колонну по три, по четыре на месте и с продвижением. Перестроение из троек и четверок в кружочки и звездочки. Перестроение в парах: обход одним партнером другого, до-за-до. Перестроения, усложненные различными видами хотьбы и исполнением танцевальных движений.   3     3     4
3 Танцевальные движения 3.1.Виды шагов: танцевальный шаг с носка, шаг с пятки, шаг на полупальцах, приставной шаг, шаги на полуприседании, пружинистый шаг, маршевый шаг, галоп (прямой, боковой), подскок, легкий бег, стремительный бег, бег с ускорением. 3.2.Прыжковые движения: выполнение прыжковых комбинаций с использованием хлопков, поворотов. 3.3 Упражнения с атрибутами (мячи, ленты, бубны, гимнастические палки)     2   3     3
4 Творческая деятельность 4.1.Танцевальные этюды: «Танец утят», «Мяч», «Эх, хорошо», «Белочки», «Кошечки» и импровизации на свободную или заданную тему. 4.2.Музыкально-ритмические игры: «У медведя во бору», «Два Деда Мороза», «Кто живет в лесу», «Игра с бубном», «Мышеловка» 4.3.Импровизация: сочинение танцевальных движений в процессе исполнения заданий на предложенную тему.   3   3   3

Материально-техническая обеспечение.

Хореографический класс, оборудованный станками, музыкальный инструмент (фортепиано или рояль), аудио- и видеоаппаратура, наличие специальной формы для занятий (тренировочный купальник либо белая футболка, трико-лосины, мягкая танцевальная обувь.) Мячи, гимнастические палки, обручи, ленты, мягкие коврики для занятий.

 

Список используемой литературы.

 

1. Барышникова Т. «Азбука хореографии» (-М.: Айрис Пресс, 1999)

2. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. «Игры, которые лечат». (-М.: ТЦ Сфера, 2009)

3. Ваганова А. Я. «Основы классического танца» (-С.-П., 2000)

4. Васильева Т. К. «Секрет танца» (-С.-П.: Диамант, 1997)

5. Воронина И. «Историко-бытовой танец» (-М.: Искусство, 1980)

6. Дереклеева Н.И. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы». (-М.: ВАКО, 2007)

7. «Игровые и рифмованные формы физических упражнений». Автор-составитель С.А. Авилова, Т.В. Калинина. (-Волгоград:Учитель, 2008)

8. Климов А. «Основы русского народного танца» (-М.: Искусство, 1981)

9. Ковалько В.И. «Школа физкультминуток: 1-4 классы». (-М.: ВАКО, 2009)

10. Петрусинский В.В. «Обучение, тренинг, досуг» (М.: Новая школа, 1998)

11. Ротерс Т.Т. «Музыкально-ритмическое воспитание» (-М.: Просвещение, 1989)

12. Шершнев В.Г. «От ритмики к танцу». (-М., 2008) Учебно-методический комплекс.

13. Бондаренко Л. «Методика хореографической работы в школе и внешкольных учреждениях». (- Киев:МузичнаУкраiна, 1985)

14. Добовчук С.В. «Ритмическая гимнастика: учебное пособие». (- М.: МГИУ, 2008)

15. Т. А. Затямина, Л. В. Стрепетова «Музыкальная ритмика: учебно-методическое пособие». (- М.: Издательство «Глобус», 2009)

16. Пустовойтова М.Б. «Ритмика для детей: учебно-методическое пособие». (-М.: ВЛАДОС, 2008)

17. Фирилева, Ж.Е., Сайкина, Е.Г. Са-фи-дансе. «Танцевально-игровая гимнастика для детей: учебно-методическое пособие». (- СПб.: Детство-пресс, 2001)

18. Бабанкова Е.А. «Как помочь детям стать здоровыми». Методическое пособие. (-М: Астрель, 2012)

19. Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики» (- М.: Мозаика-Синтез, 2013)

20. Петров П.К. «Методика преподавания гимнастики в школе» (-М.: Владос, 2012)

21. Турлова Л.В. «Программа по дисциплине «Ритмика»» (Троицкое, 2012)

22. Одинцова И.Б. «Аэробика, шейпинг, стретчинг, каланнектика: современные методики. Рекомендации специалиста.» (-М.: Эксмо, 2011).

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.