Кирилло-Мефодиевский фестиваль славянских языков и культур — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кирилло-Мефодиевский фестиваль славянских языков и культур

2020-08-20 134
Кирилло-Мефодиевский фестиваль славянских языков и культур 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»

(ФГБОУ ВО «Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина»)

 

Международный

Кирилло-Мефодиевский фестиваль славянских языков и культур

ПРОГРАММА

Научно-практической конференции

(29 мая 2020 года)

 

Москва2020

Программный научный оргкомитет конференции

Председатель    –        Русецкая М.Н., докт. пед. наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»  
Сопредседатель – Осадчий М.А., докт. фил. наук, профессор, проректор по науке ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»
Сопредседатель – Яскевич М.И., канд. физ.-мат. наук, проректор по инновационной деятельности и дистанционному обучению  ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»
Члены оргкомитета: Карасик В.И.,докт. фил. наук, профессор кафедры общего и русского языкознания ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»  
  Леонов И.С., канд. фил. наук, доцент, заместитель декана филологического факультета по учебной работе ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»   Лешутина И.А., докт. фил. наук, профессор, заместитель декана филологического факультета по научной работе ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»  
  Пашков А.В., канд. фил. наук, доцент, заведующий кафедрой мировой литературы ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»   Соломонова А.А., канд. пед наук, доцент, декан филологического факультета ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»   Спиридонов А.О., ведущий специалист отдела сопровождения дистанционного обучения ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»   Хехтель А.С., канд. пед. наук, директор департамента научной деятельности ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»   
Ученый секретарь – Карзанова Т.Ю., канд. пед. наук, начальник отдела координации научной деятельности ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»  
Технический секретарь – Сырбу Татьяна – студентка ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»

 

 
https://www.pushkin.institute/ (Наука – Конференции – Кирилло-Мефодиевский фестиваль – 2020) Адрес проведения конференции: 117485 Москва, улица Академика Волгина, д. 6 E-mail: [email protected]

Мая 2020 года

Регистрация участников – 9.45

Открытие научной конференции в 10.00

Ссылка для подключения: https://zoom.us/j/99342896393

Идентификатор Zoom: 993 4289 6393

Приветственное слово ректора

Государственного института русского языкаимени А.С. Пушкина

доктора педагогических наук, профессора

Маргариты Николаевны Русецкой

Приветственное слово декана

филологического факультета

кандидата педагогических наук, доцента

Анастасии Александровны Соломоновой

ПЛЕНАРНОЕЗАСЕДАНИЕ

Время работы 10.00 – 11.00

Ссылка для подключения: https://zoom.us/j/99342896393

Идентификатор Zoom: 993 4289 6393

Регламент каждого выступления – 15 минут

 

Савченко Татьяна Константиновна, доктор филологических наук, профессорГос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

КРЫМСКИЙ ТЕКСТ В ПОЭЗИИ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА: К 100-ЛЕТИЮ «РУССКОГО ИСХОДА»

 

Карасик Владимир Ильич, доктор филологических наук, профессорГос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО КОММУНИКАТИВНОГО СТИЛЯ

 

ШипелевичЛюдмила, доктор филологии, профессорВаршавского университета, Варшава, Польша

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБУЧЕНИЕ РКИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА

 

 

Модераторы:

Лешутина Ирина Анатольевна, доктор филологических наук, профессор кафедры методики преподавания РКИ Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

 

Спиридонов Александр Олегович, ведущий специалист отдела сопровождения дистанционного обучения Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия


СЕКЦИЯ 1.

Время работы секции 11.00 – 13.30

ПОЭТИКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ

Ссылка для подключения: https://zoom.us/j/99081115162

Идентификатор Zoom: 990 8111 5162

В секции 11 заявленных выступлений

ОПЫТ РУССКОЙ КЛАССИКИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

Гавриленко Арианна Сергеевна, ученица 7 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» № 2, Ивантеевка, Россия

Соколова Валерия Алексеевна, ученица 7 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» № 2, Ивантеевка, Россия

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛЕКСИКИ И ЖАНРА В СОВРЕМЕННОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XXI В.


СЕКЦИЯ 2.

СЕКЦИЯ 3.

ВОПРОСЫ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Ссылка для подключения: https://us02web.zoom.us/j/86105719021

РАЗГОВОРНЫЙ ЯЗЫК МОСКОВИИ ВО ВЗГЛЯДЕ «ИЗВНЕ» И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ «СЛОВАРЯ ОБИХОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА МОСКОВСКОЙ РУСИ XV-XVII ВВ. (К ИСТОРИИ ЭВОЛЮЦИИ КОНЦЕПЦИИ Б.А. ЛАРИНА)

Устинович Андрей Андреевич, ученик 9 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» № 2, Ивантеевка, Россия

СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ СУБЪЕКТА, ЕГО СЕМАНТИКА (НА МАТЕРИАЛЕ ОД М.В. ЛОМОНОСОВА)


СЕКЦИЯ 4.

СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАТЕКСТ В ЛИНГВОЭКОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛОВ LENTA.RU)

Ломов Михаил Иванович, магистрант Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО В 2020 ГОДУ: ОБРАЗ АВТОРА, ЯЗЫК, ТЕМЫ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА КАТЕРИНЫ ГОРДЕЕВОЙ «НОРД-ОСТ. 17 ЛЕТ»)

Селезнева Елена Александровна, студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИСКУРС: ОСОБЕННОСТИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

Жукова Арина Геннадьевна, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой русской словесности и межкультурной коммуникации Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

Темирова Юлиана Сергеевна, студент Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

СЕКЦИЯ 5.

СЕКЦИЯ 6.

ПРЕПОДАВАНИЕ СТРАНОВЕДЕНИЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Купцова Галина Николаевна, кандидат педагогических наук, начальник Центра обучения русскому языку как иностранному Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия СПЕЦИФИКА КУРСОВОГО ОБУЧЕНИЯ РКИ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ»)

Тимошенко Мария Викторовна, магистрант Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ МОТИВОВ В УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

ХалековаДиляра Рустамовна, магистрант Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕЧИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В КУРСЕ РКИ

Шелехова Яна Антоновна, магистрант Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

СЕКЦИЯ 7.

АНАЛИЗ ФОНЕТИЧЕСКИХ ОШИБОК В РЕЧИ ЯПОНСКИХ СТУДЕНТОВ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

 

Нгуен Ха ТханьНган, магистрант Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

КАТЕГОРИЯ ВИДА ГЛАГОЛА: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ КАТЕГОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА

СунТао, аспирант Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

Азимов Эльхан Гейдарович, доктор педагогических наук, профессор Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

АкбарзадехНахид, аспирант Российского государственного гуманитарного университета

СЕКЦИЯ 8.

ПОЛОНИЗМЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Хо ТхуНга, магистрант Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина, Москва, Россия

СЕКЦИЯ9.

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Ссылка для подключения: https://zoom.us/j/93853801469

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Лобова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы, зам. директора по воспитательной работеАннинской СОШ№6, п.г.т. Анна, Воронежская обл., Россия

ЛИТЕРАТУРА И РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ КАК ПРЕДМЕТЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ

Донченко Лидия Михайловна, кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы СОШ № 1352, Москва, Россия

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАДЕТ НА ПРИМЕРЕ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

 

Константинович Юлия Юрьевна, педагог изобразительного искусства ДШИ им. С. Рихтера, Москва, Россия

АВТОРСКАЯ КНИГА «СКАЗКИ ЛУНЫ»: ВОПРОСЫ ДУХА И СТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

Коробейник Дарья Николаевна,педагог, публицист, Москва, Россия

ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В ОБРАЗОВАНИИ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА

ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»

(ФГБОУ ВО «Гос.ИРЯ им. А.С. Пушкина»)

 

Международный

Кирилло-Мефодиевский фестиваль славянских языков и культур

ПРОГРАММА


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.