Новые медиа как инструмент социальных изменений — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Новые медиа как инструмент социальных изменений

2020-08-20 345
Новые медиа как инструмент социальных изменений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что Такое Новые Медиа

By Igor Kandyba

Наконец-то руки (мозги) дошли до поиска ответа на один из самых интересных для меня вопросов – что же такое новые медиа. Ведь на самом деле ответа вы не найдёте в русскоязычном интернете. Википедия про это умалчивает, так называемые «специалисты» путаются в понятиях, проекты использующие новые технологии не отождествляют себя с новыми медиа. Поэтому я просто возьму статью из англоязычной Википедии и попробую её чуть-чуть переработать, где-то дополнить, где-то упростить, так как написана она явно не простыми пользователями:) Попробуем разобраться вместе!

Начнём с того, что новые медиа и социальные медиа – это разные понятия, хотя и имеющие много общего. Социальные медиа я, пожалуй, рассмотрю позже, там тоже много всего интересного.

Новые медиа – термин, означающий появление цифровых, компьютерных, информационных, сетевых технологий и коммуникаций в конце XX в. Таким образом, одно из ключевых слов здесь – «цифровой».

До 1980-х гг. медиа основывались на аналоговых и печатных моделях вещания, таких как телевидение или радио. В последние 25 лет мы наблюдали быструю трансформацию медиа благодаря появлению компьютеров, электронных игр и Интернета. Однако эти вещи сами по себе не характеризуют новые медиа, так как через некоторое время цифровое телевидение и онлайн-издания стали считаться «традиционными». Классические же традиционные медиа начали постепенно обрастать новыми технологиями, такими как цифровая обработка изображений перед публикацией в газетах, например.

Канадская радио-телевизионная и телекоммуникационная комиссия так определяет новые медиа: «Любая медиа продукция, являющаяся интерактивной и распространяемая цифровыми методами». Таким образом, они разделяют традиционные и новые медиа по критерию доступности и способам доставки конечному потребителю. Комиссия также подчёркивает важность интернета в становлении новых медиа, поскольку он позволяет использовать для передачи определенной информации текст, видео, аудио и изображения одновременно.

В то же самое время наблюдаются тенденции к смешению понятий «новые медиа» и «цифровые медиа». Действительно, они используют одинаковые средства кодировки информации – цифровые. Но ведь в кинематографе и звуковой индустрии тоже кодируют информацию, что отнюдь не делает свежую композицию Димы Билана примером использования «новых медиа»:) Хотя можно утверждать, что понятие «цифровые медиа» вбирает в себя понятие «новые медиа» (так же как социальные медиа являются частью новых).

Есть и другие точки зрения на эту проблему. Например, Рассел Ньюман (W. Russell Neuman) соглашается с тем, что новые медиа:

· Уменьшают значимость географических расстояний.

· Позволяют значительно увеличить чисто связей и активизировать коммуникации.

· Предоставляют возможности для ускорения коммуникаций.

· Предоставляют возможности для интерактивных коммуникаций.

· Позволяют устанавливать связи, которые еще недавно частично перекрывались или же лежали в совершенно разных плоскостях.

А вот это уже интересно. Учёные Дуглас Келлнер (Douglas Kellner) и Джеймс Боман (James Bohman) говорят, что новые медиа, и в частности Интернет, предоставляют потенциал для демократической постмодерновой публичной сферы, в которой граждане могут участвовать в полностью открытых дебатах при полном доступе к информации. Это так называемое социальное значение новых медиа

Глобализация и новые медиа

Как результат развития технологий новых медиа началась глобализация, которую обычно называют «экспансией различных видов деятельности за привычные границы государств и наций». Глобализация сокращает расстояния между людьми по всему миру за счет электронных коммуникаций. Наступила «смерть расстояний». Новые медиа же радикально разрывают связь между физическим пространством, где находится человек, и социальным пространством, социальной сферой, в которой он вращается. Так, мы общаемся и взаимодействуем с другими людьми на сайтах, физически распололоженных в самых разных уголках Земли.

Виртуальные сообщества образуются в режиме онлайн и действуют независимо от географических и социальных границ. Эти сообщества фактически являются саморегулирующимися сетями, которые действуют по тем же принципам, что и реальное общество. Люди в таких комьюнити общаются, дискутируют, отдыхают, работают, зарабатывают, потребляют блага, влюбляются наконец! Онлайн личность человека становится его вторым «Я» и очень часто подменяет собой реальную, то есть человек чувствует себя более полноценным в Сети, а не реальной жизни. И новые медиа способствуют образованию связей между людьми со схожими интересами, то есть виртуализация только увеличивается.

Большинство исследователей этой проблемы соглашаются с тем, что в то время как масс-медиа подчиняются логике общества массового потребления, которое ставит конформизм выше индивидуальности, новые медиа следуют логике постиндустриального общества, где каждый человек создаёт свой собственный стиль жизни, выбирает инструменты и идеологию из любых понравившихся, или же создаёт свою собственную реальность!

Национальная безопасность

Агентства безопасности различных стран всерьёз обеспокоены возрастающим влиянием новых медиа и связанной с этим киберпреступностью. Эти агенства сейчас изменяют тактику предотвращения таких преступлений и подстраиваются под новые технические возможности, предоставляемые новыми технологиями. Например, киберпреступники, почти всегда тщательно заметая следы, могут быть невнимательны при использовании социальных сетей и оставлять за собой улики. Террористические организации используют новые медиа в качестве проводника своих идей. Профессор Марк Линч (Marc Lynch, Ph.D., Cornell University) отмечает, что сайты с контентом, генерируемым пользователями уже имеют большее значение при вербовке, чем телевидение и традиционные печатные издания.

Индустрия

Индустрия новых медиа тесно соприкасается со многими сегментами рынка, такими как разработка компьютерных и видео игр, телевидение, радио, реклама и маркетинг. Эти сегменты тесно связаны с помощью интернета, с его помощью осуществляется и взаимодейтсвие с потребителями информации. Рекламная индустрия хорошо наживается на новых медиа благодаря так называемой «интерактивной рекламе». В ряде случаев рекламные агенства создают специальные департаменты по изучению и использованию новых медиа. PR компании на Западе уже не представляются использующими лишь традиционные инструменты. Новые медиа стали полноценной индустрией со своим собственным рынком, профессионалами и сегментацией.

Главное, на что претендует эта статья – она заставляет задуматься. Вы прочитали про множество аспектов новых медиа, ряд подходов к этому вопросу, но вот что удивительно – никто так и не ответил на главный вопрос этого поста! Потому что невозможно охватить такой необъятный феномен одной статьёй. Но у меня все же созрело одно определение, которое я пока буду считать авторским. Можете использовать его, если кто-нибудь спросит, что такое новые медиа.

Дзига Вертов (настоящее имя — Давид Абелевич Кауфман, 1896—1954) — советский кинорежиссер, один из основателей и теоретиков документального кино. Вместе со своей группой «киноков» фактически создал основы будущего телерепортажа. Самые известные фильмы Вертова — «Кино-Глаз» (1924) и «Человек с киноаппаратом» (1929) потрясли мир и повлияли на весь последующий кинематограф вплоть до Жан-Люка Годара. Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры наконец-то издал архив Дзиги Вертова — его статьи и выступления, многие из которых при жизни режиссера не публиковались: от первых манифестов до попыток защититься от обвинений во время травли «формалистов». Книга немедленно получила премию Гильдии киноведов и критиков «Слон», которая присуждается за наиболее значительные работы по истории и теории кино. ВАРВАРА БАБИЦКАЯ выбрала три цитаты, иллюстрирующие творческий метод Вертова

Мы. Вариант манифеста

«Мы приглашаем:
— ВОН —
из сладких объятий романса,
из отравы психологического романа,
из лап театра-любовника,
задом к музыке,
— ВОН —
в чистое поле, в пространство с четырьмя изменениями (3 + время), в поиски своего материала, своего метра и ритма.
«Психологическое» мешает человеку быть точным, как секундомер, и препятствует его стремлению породниться с машиной. У нас нет оснований в искусстве движения уделять главное внимание сегодняшнему человеку.
Стыдно перед машинами за неумение людей держать себя, но что же делать, когда безошибочные манеры электричества волнуют нас больше, чем беспорядочная спешка активных и разлагающая вялость пассивных людей.
Нам радость пляшущих пил на лесопилке понятнее и ближе радости человечьих танцулек.
МЫ исключаем временно человека как объект киносъемки за его неумение руководить своими движениями.
Наш путь — от ковыряющегося гражданина через поэзию машины к совершенному электрическому человеку.
Вскрывая души машин, влюбляя рабочего в станок, влюбляя крестьянина в трактор, машиниста в паровоз, —
мы вносим творческую радость в каждый механический труд,
мы родним людей с машинами,
мы воспитываем новых людей»

О моей любви к живому человеку

«Работала я в пролете 34... подавали туда бетон... три крана... сделали мы 95 бадей... когда выверили, значит, бадью... бетон, значит, растоптали, я вижу — упала толь... Я, значит, пошла подняла... Подняла... Стала только оборачиваться обратно, когда, значит, этот самый щиток потянуло туда за каркас... и туда меня, значит, втащило... я сейчас схватилася за эту, за лестницу... А руки мои и сползают с лестницы... И все попугалися, а там была гудронщица-девочка... все кричала... подскочил куркум, подхватил, вытащил меня, а я вся в бетоне (смеется)... мокрая... вода была там за каркасом... все лицо мокрое... гудроном руки попекло было... Вытащили меня и бадью наверх... я пошла в сушилку... ну, сушилась возле печки... печка была там такая маленькая... и обратно в бетонную... доску забили... и опять стала три крана давать. И опять на своем месте и до смены, до 12 часов... (пауза)...и наградили меня за то (смущенно улыбается, отворачивается, стесняется, как ребенок, искренне)... Орденом Ленина за выполнение и перевыполнение плану... (стыдливо отворачивается)».

Нужна ли кровь на экране?

«В отношении Кино-театра, т.е. в отношении игровой фильмы, злоупотребление кровью на экране надо рассматривать, как расписку кинотеатральных работников в бессилии,
как результат провала целого ряда попыток подать на экране революцию в плане так называемой художественной кинематографии.
Злоупотребление смертью («Бухта смерти», «Минарет смерти», «Броненосец Потемкин», «Крест и Маузер», «Трипольская трагедия», «Северное сияние» и т.п.) пришло на смену злоупотреблению «любовью» на всем фронте худ-драм психологических, детективных, крестьянских и художественно-производственных.
Голая баба или «смакование убийства» — вот чем вертит наша художественная кинематография.
«Красотка и большевик» (американское название «Комбрига Иванова») или «Советский госзнак Зеро» — вот подход к построению советской игровой фильмы».

 

«Человек с киноаппаратом» Дзиги Вертова

В издательстве «Эйзенштейн-Центр» вышел второй том «Статей и выступлений» Дзиги Вертова, отца-основателя интеллектуального документального кино, создателя теории «киноглаза». К выходу книги мы показываем один из самых эффектных монтажных кусков классического фильма 1929 года «Человек с киноаппаратом».


ВЕРТОВ, ДЗИГА (настоящее имя Денис Аркадьевич Кауфман) (1896–1954), режиссер, сценарист, теоретик кино. Один из основоположников теории документального кино.

Родился 2 января 1896 в Белостоке, Польша. Учился в Психоневрологическом институте и Московском Университете.

Приход в кинематограф ознаменовался его увлечением футуризмом. В своем стихотворении Дзига Вертов, 1920, он пытается объяснить происхождение своего псевдонима. Первые статьи по теории кинематографа, такие, как Манифест Кино-Ки. Переворот 1923, опубликовал в журнале «Леф» В.Маяковского, с которым был дружен. В 1918–1919 работал как составитель и режиссер киножурнала Кинонеделя.

Его деятельность была поиском новых способов съемок и монтажа, новых методов организации снятого материала. По его инициативе начался выпуск тематического киножурнала под общим названием Киноправда (1922–1924). Открыл новые возможности монтажа как средства истолкования запечатленных на пленку событий, использовал титры для агитационного воздействия на зрителя. Каждый номер журнала имел свое художественное решение.

Выступал в печати с теоретическим обоснованием искусства документального кино. В статьях: Мы, Он и я, Киноки, Переворот, Кино-глаз отрицал право художника на вымысел, видя задачу искусства в документировании действительности. Эти статьи вызывали несогласие более «уравновешенной» части критиков и кинематографистов. За брошенным вызовом не замечали передовых идей режиссера.

Основанная им группа новаторов-документалистов, названная киноками (сокращенно кино-око, т.е. глаз киноаппарата) сформировалась в 1919. Он был сторонником новых путей в искусстве, новых методов документальной съемки, призывал к разработке специфических средств кино, утверждал на экране современную тематику. Эти эксперименты киноков принесли много нового в хроникально-документальный кинематограф и в теорию монтажа. Вертов хотел сделать невидимое видимым: сделать мысли людей, их поступки, стены, прозрачными и изучать мир микроглазом.

Интереснейшим творческим экспериментом стал фильм Кино-глаз (Жизнь врасплох), который был отмечен премией на Международной выставке в Париже. Он стал родоначальником нового вида публицистики – поэтического документального кино. В большинстве своих фильмов выступал и как сценарист. Жизнь врасплох – фильм о человеке в документально-поэтическом неинсценированном фильме. Под таким же названием у него была теория о съемках жизни врасплох методом скрытого наблюдения. Он считал, что это будет киноправда. По сути дела, съемка жизни врасплох означала для него примерно то же, что в современном кинематографе понимается под репортажным методом.

Во второй половине 1920-х продолжает разработку образного языка публицистики, способов ритмической организации действия, исследует значение для монтажа интервалов (пауз) между движениями, занимается исследованием наиболее выгодных точек для съемки. «Работа над фильмом Человек с киноаппаратом, – писал Вертов в конце 1928, – потребовала большего напряжения, чем предыдущие работы кино-глаза», в связи с большим количеством точек, находившихся под наблюдением, и сложными организационными и техническими съемочными операциями. Исключительное напряжение вызывали монтажные эксперименты, которые проводились непрерывно. Человек с киноаппаратом находился в самом центре жизни, он вместе с ней дышит, слышит, ловит ритмы города и людей. Камера в руках человека не только средство фиксации жизни, а главный ее участник. Осенью 1964 кинокритики 24 стран во время опроса, проведенного в рамках тринадцатого международного фестиваля в Мангейме, назвали Человека с киноаппаратом в числе 20 лучших документальных фильмов всех времен и народов.

До прихода в кино звука Вертов уже делал попытки монтажа с учетом «звучания» немых кадров. Так, в картинах Шестая часть мира, Одиннадцатый, Человек с киноаппаратом была звуковая имитация в рамках немого кино. В начале 1930-х делает еще одно открытие, оказавшееся революцией в звуковом кино. В первом его звуковом фильме Симфония Донбасса наряду с индустриальными шумами записывает несколько реплик рабочих, а три года спустя снимает киноинтервью с одной из героинь Днепрогэса. Вполне возможно, что снимая первые интервью, он просто решал усложнявшиеся творческие задачи. Но группа не только записала подлинные шумы и звуки, она впервые осуществила серию синхронных съемок – одновременную съемку изображения с записью звука. Он стремился к тому, чтобы его фильмы были не озвученными, а звуковыми. Этот фильм проложил дорогу на экран хроникальным звукам, организованным в симфонию.

Во время Второй мировой войны снимал фильмы в Алма-Ате. В основном киножурналы, оборонные очерки, фильм Тебе, фронт! В 1944 вернулся из эвакуации и снял последний фильм Клятва молодых. После выхода на экраны этого фильма прекратил снимать фильмы и руководил работой фронтовых кинооператоров.

В зрелый период творчества он выработал индивидуальную манеру монтажа. Процесс постепенного усложнения монтажа документальной картины Вертов характеризует как закономерное явление общекультурного роста и представляет собой отражение общего развития кино. Язык образов, ассоциаций и метафор шел на смену логическому мышлению. Это был способ выражения рождающегося искусства, как для художественного так и документального кино. Им также пользовались С.Эйзенштейн и А.Довженко. Документальное кино способно создавать обобщающие поэтические образы. Хотя это кажется бесспорным, но в то время эту истину требовалось доказать.

Одно из самых ценных его достижений, теоретика, монтажная теория документального кино. Он считал, что монтаж – это, прежде всего не способ организации движения, а важнейший элемент специфики кино. Он подчеркивал принципиальное различие между монтажом игровой и документальной картины. Монтаж документального фильма начинается задолго до того, как кинематографист берет в руки куски отснятой пленки. Материалы монтируются в течение всего времени производства – с момента выбора темы и до выхода фильма на экран.

Умер Дзига Вертов 12 февраля 1954 в Москве.

Режиссерская фильмография:

Кинонеделя, 43 вып. (1919); Годовщина революции (1919); Бой под Царицыном (1919–1920); Процесс Миронова (1919);Вскрытие мощей Сергия Радонежского, (1919); Агитпоезд ВЦИК (1921); История гражданской войны (1922); Процесс эсеров (1922); Госкинокалендарь (1923–1925); Киноправда, 23 вып. (1922–1925); Вчера, сегодня, завтра (1923); Весенняя правда (1923); Черное море – Ледовитый океан – Москва (1924); Пионерская правда (1924); Ленинская киноправда (1924); Даешь воздух (1924); Киноглаз (Жизнь врасплох) (1924); В сердце крестьянина Ленин жив (1925); Радио-Киноправда (1925); Шагай, Совет! (1926); Шестая часть мира (1926); Одиннадцатый (1928); Человек с киноаппаратом (1929); Симфония Донбасса (Энтузиазм) (1930); Три песни о Ленине (1930); Колыбельная (1937); Памяти Серго Орджоникидзе (1937); Серго Орджоникидзе (1937); Слава советским героиням (1938); Три героини (1938); В районе высоты А. (1941); Кровь за кровь, смерть за смерть (Злодеяния немецко-фашистских захватчиков на территории СССР), (1941); На линии огня – операторы кинохроники, (1941); Тебе, фронт! (Казахстан фронту), (1942); В горах Ала-Тау (1944); Клятва молодых (1944); Новости дня. Киножурнал (1944–1954).

Елена Гавриленко

Литература

1.   Дзига Вертов (статьи, дневники, замыслы). М., Искусство, 1966

2.   История советского кино 1917–1967 (в 4-х тт.), т 1. М., Искусство, 1969

3.   Рошаль Л. Дзига Вертов. М., Искусство, 1982 (Жизнь в искусстве)

 

 

Что Такое Новые Медиа

By Igor Kandyba

Наконец-то руки (мозги) дошли до поиска ответа на один из самых интересных для меня вопросов – что же такое новые медиа. Ведь на самом деле ответа вы не найдёте в русскоязычном интернете. Википедия про это умалчивает, так называемые «специалисты» путаются в понятиях, проекты использующие новые технологии не отождествляют себя с новыми медиа. Поэтому я просто возьму статью из англоязычной Википедии и попробую её чуть-чуть переработать, где-то дополнить, где-то упростить, так как написана она явно не простыми пользователями:) Попробуем разобраться вместе!

Начнём с того, что новые медиа и социальные медиа – это разные понятия, хотя и имеющие много общего. Социальные медиа я, пожалуй, рассмотрю позже, там тоже много всего интересного.

Новые медиа – термин, означающий появление цифровых, компьютерных, информационных, сетевых технологий и коммуникаций в конце XX в. Таким образом, одно из ключевых слов здесь – «цифровой».

До 1980-х гг. медиа основывались на аналоговых и печатных моделях вещания, таких как телевидение или радио. В последние 25 лет мы наблюдали быструю трансформацию медиа благодаря появлению компьютеров, электронных игр и Интернета. Однако эти вещи сами по себе не характеризуют новые медиа, так как через некоторое время цифровое телевидение и онлайн-издания стали считаться «традиционными». Классические же традиционные медиа начали постепенно обрастать новыми технологиями, такими как цифровая обработка изображений перед публикацией в газетах, например.

Канадская радио-телевизионная и телекоммуникационная комиссия так определяет новые медиа: «Любая медиа продукция, являющаяся интерактивной и распространяемая цифровыми методами». Таким образом, они разделяют традиционные и новые медиа по критерию доступности и способам доставки конечному потребителю. Комиссия также подчёркивает важность интернета в становлении новых медиа, поскольку он позволяет использовать для передачи определенной информации текст, видео, аудио и изображения одновременно.

В то же самое время наблюдаются тенденции к смешению понятий «новые медиа» и «цифровые медиа». Действительно, они используют одинаковые средства кодировки информации – цифровые. Но ведь в кинематографе и звуковой индустрии тоже кодируют информацию, что отнюдь не делает свежую композицию Димы Билана примером использования «новых медиа»:) Хотя можно утверждать, что понятие «цифровые медиа» вбирает в себя понятие «новые медиа» (так же как социальные медиа являются частью новых).

Есть и другие точки зрения на эту проблему. Например, Рассел Ньюман (W. Russell Neuman) соглашается с тем, что новые медиа:

· Уменьшают значимость географических расстояний.

· Позволяют значительно увеличить чисто связей и активизировать коммуникации.

· Предоставляют возможности для ускорения коммуникаций.

· Предоставляют возможности для интерактивных коммуникаций.

· Позволяют устанавливать связи, которые еще недавно частично перекрывались или же лежали в совершенно разных плоскостях.

А вот это уже интересно. Учёные Дуглас Келлнер (Douglas Kellner) и Джеймс Боман (James Bohman) говорят, что новые медиа, и в частности Интернет, предоставляют потенциал для демократической постмодерновой публичной сферы, в которой граждане могут участвовать в полностью открытых дебатах при полном доступе к информации. Это так называемое социальное значение новых медиа

Глобализация и новые медиа

Как результат развития технологий новых медиа началась глобализация, которую обычно называют «экспансией различных видов деятельности за привычные границы государств и наций». Глобализация сокращает расстояния между людьми по всему миру за счет электронных коммуникаций. Наступила «смерть расстояний». Новые медиа же радикально разрывают связь между физическим пространством, где находится человек, и социальным пространством, социальной сферой, в которой он вращается. Так, мы общаемся и взаимодействуем с другими людьми на сайтах, физически распололоженных в самых разных уголках Земли.

Виртуальные сообщества образуются в режиме онлайн и действуют независимо от географических и социальных границ. Эти сообщества фактически являются саморегулирующимися сетями, которые действуют по тем же принципам, что и реальное общество. Люди в таких комьюнити общаются, дискутируют, отдыхают, работают, зарабатывают, потребляют блага, влюбляются наконец! Онлайн личность человека становится его вторым «Я» и очень часто подменяет собой реальную, то есть человек чувствует себя более полноценным в Сети, а не реальной жизни. И новые медиа способствуют образованию связей между людьми со схожими интересами, то есть виртуализация только увеличивается.

Большинство исследователей этой проблемы соглашаются с тем, что в то время как масс-медиа подчиняются логике общества массового потребления, которое ставит конформизм выше индивидуальности, новые медиа следуют логике постиндустриального общества, где каждый человек создаёт свой собственный стиль жизни, выбирает инструменты и идеологию из любых понравившихся, или же создаёт свою собственную реальность!

Новые медиа как инструмент социальных изменений

Навряд ли кто-нибудь знает, что Армия Национального Освобождения в Мексике (про них я думаю написать отдельный пост) была первым значительным движением, которое широко и эффективно использовала технологии новых медиа начиная с 1994 года! С тех пор новые медиа интенсивно используется социально-ориентированными движениями для образования, организации, культурного обмена и т.д.

Думаю, только ленивый не знает о глобальной инициативе Indymedia, которая способствует развитию идеи свободной информации, являющейся сейчас одним из наиболее обсуждаемых аспектов новых медиа.

Радикалы верят, что новые медиа способны быть мощным инструментов социальных изменений в обществе, в то время как более умеренные аналитики подчёркивают благотворительную, общественную значимость этого явления, которое ставит на первое место не капитал, а человека.

Естественно, не все уверены в решающей роли новых медиа для социальных преобразований. К тому же надо признать, что существуют такие инструменты, которые ещё не описаны учёными и исследователями.

Национальная безопасность

Агентства безопасности различных стран всерьёз обеспокоены возрастающим влиянием новых медиа и связанной с этим киберпреступностью. Эти агенства сейчас изменяют тактику предотвращения таких преступлений и подстраиваются под новые технические возможности, предоставляемые новыми технологиями. Например, киберпреступники, почти всегда тщательно заметая следы, могут быть невнимательны при использовании социальных сетей и оставлять за собой улики. Террористические организации используют новые медиа в качестве проводника своих идей. Профессор Марк Линч (Marc Lynch, Ph.D., Cornell University) отмечает, что сайты с контентом, генерируемым пользователями уже имеют большее значение при вербовке, чем телевидение и традиционные печатные издания.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.