Анализ деятельности объекта исследования ТРК «Атмосфера» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Анализ деятельности объекта исследования ТРК «Атмосфера»

2020-08-20 173
Анализ деятельности объекта исследования ТРК «Атмосфера» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ТРК Атмосфера по выходным проходят детские мастер классы, а также в праздничные дни костюмированные спектакли. Иногда первый этаж комплекса становится площадкой для различных мероприятий, например шоу талантов среди посетителей комплекса или детская неделя моды.

           Управляющей компанией в ТРК Атмосфера, является холдинговая компания Адамант. Основными функциями УК «Адамант», входящей в состав Холдинга «Адамант», является централизованное управление и обслуживание системы торгово-развлекательных комплексов холдинга «Адамант. Также Управляющая Компания осуществляет разработку концепций новых объектов на стадии их проектирования всех торгово-развлекательных комплексов, входящих в Холдинг. На сегодняшний день компания управляет крупнейшей в Санкт-Петербурге сетью, включающей в себя 22 современных торгово-развлекательных комплекса общей площадью более 1,2 млн кв.м. Торгово-развлекательные комплексы Управляющей Компании «Адамант» расположены практически во всех районах Санкт-Петербурга и имеют высокий уровень известности и посещаемости среди его жителей. На стадии проектирования и строительства находятся еще несколько объектов, что позволит компании и в дальнейшем оставаться лидером рынка.

Управляющая компания «Адамант» обладает налаженными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными сетевыми ритейлерами, среди которых «Перекресток», Prisma, «Эльдорадо», «М.видео», «Буквоед», «Каро Фильм», «Формула Кино», «Мираж Синема», «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Спортмастер», Sela, «Детский мир», «Юниор», «Лукоморье», «Макдоналдс», KFC и многие другие.

Управляющая компания «Адамант» входит в состав Холдинга «Адамант», основанного в 1992 году. На сегодняшний день, «Адамант» является крупнейшим в Санкт-Петербурге торгово-производственным холдингом. Основным направлением деятельности ХК «Адамант» является организация строительства и эксплуатация торгово-развлекательных комплексов – «Адамант» занимается данной деятельностью с 1994 года, является основателем индустрии современных торгово-развлекательных комплексов в Санкт-Петербурге и занимает лидирующую позицию в этой отрасли. Помимо этого, в структуру Холдинга «Адамант» входят десятки производственных и строительных компаний, в том числе, «Российская Стекольная Компания», включающая 14 современных производственных комплексов по промышленной переработке стекла в 10 городах России, а также оптовые торговые подразделения, отели и база отдыха, медицинские центры, крупное рекламное агентство, проектные и архитектурные мастерские и другие предприятия в различных сферах бизнеса. Всего в холдинговую компанию входят более 50 подразделений и предприятий на 10 500 рабочих мест.

В организации ООО «Компания Адамант» четко выражаются три уровня управления:

1. Работниками первичного звена являются в организации менеджеры по продажам, которые:

- разрабатывают схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижение товаров на рынок;

- разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары;

- осуществляют контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договор и контрактов, оценивают возможность риска;

- изучают рынок товаров (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности;

- организуют сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей;

- выявляют наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров;

- разрабатывают, и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; развитие дилерских отношений);

- выявляют потенциальных и перспективных покупателей товаров, и устанавливает деловые контакты.

- проводят переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям:

1. Представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров;

2. Информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах;

3. Выявление потенциальных потребностей покупателей;

- принимают участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены, определяет формы расчетов по договорам (наличный и безналичный расчет, пр.)

- разрабатывает и применяет схемы скидок, утвержденных руководством, в зависимости от различных факторов;

- организуют преддоговорную работу, выбор вида договоров купли-продажи, определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей и заключает договоры;

- руководят организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам;

- контролируют оплату покупателями товаров по заключенным договорам;

- организует сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию;

- анализируют причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам;

- создают и обеспечивают постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.);          

- поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними;

- анализируют объемы продаж, и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу;      

- организуют и руководят проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивает участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках;

- принимают участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.

- осуществляют обучение новичков (наставничество), определяют их задачи, контролирует выполнение.

2. Менеджеры по снабжению также являются работниками первичного звена в их функции входит:

- налаживание торговых связей;

- закупка и сопровождение товаров;

- получение по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.д.);

- оформление документацию на получаемые и отправляемые грузы, заказывают контейнеры и другую тару, а также транспортные средства для их доставки;

- произведение внеплановые закупки материалов;

- отправление товарно-материальных ценностей в адрес области бухгалтерского, либо налогового учета у бухгалтеров организации ООО «Компании Адамант» решает главный бухгалтер.

Основными задачами бухгалтерского отдела являются:

- прием, обработка, хранения и сдача наличных денежных средств, в банковские организации;

- операции в области товарно-материальных ценностей;

- контроль за расчетами с дебиторами и кредиторами (с покупателями и заказчиками, либо с поставщиками и подрядчиками).

Работники первичного звена отдела продаж организации ООО «Компании Адамант», непосредственно подчиняются среднему звену, то есть главному менеджеру по продажам.

Задачами главного бухгалтера является формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, а также предоставления финансовой отчетности для финансового аналитика, который впоследствии предоставляет свою финансовую информацию для финансового менеджера.

В основные функции главного бухгалтера организации ООО «Компании Адамант» входит:

- знание законодательства о бухгалтерском, налоговом учете;

- осведомленность постановлений, распоряжений, приказов, а также и других руководящих, методических и нормативных материалов вышестоящих, финансовых и контрольно - ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно

- финансовой деятельности предприятия;

- знание гражданского права, финансового, налоговое и хозяйственное законодательство;

- знание положений и инструкций по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения;

- умение оформлять операции и организацию документооборота по участкам учета;

- уметь составлять формы финансовых расчетов;

- формировать методы экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов;

- предприятия или сопровождения грузов в пути следования, обеспечение сохранности и содействие своевременной их доставке;

- проверка состояния грузов, принятие мер по замене материальных ценностей в случае обнаружения брака.

Бухгалтера по работе с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, а также бухгалтер кассир, принадлежат к работникам первичного звена. Непосредственный руководитель бухгалтеров является главный бухгалтер. Любой возникший вопрос, в - знание приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

- правила расчета с дебиторами и кредиторами;

- условия налогообложения юридических и физических лиц;

- порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

- правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно - материальных ценностей;

- порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;

- правила проведения проверок и документальных ревизий;

- современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно

- хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;

- передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета;

- экономику, организацию производства, труда и управления;

- рыночные методы хозяйствования;

- законодательство о труде;

- правила и нормы охраны труда.

Сотрудники среднего звена организации, а именно главный бухгалтер, главный менеджер по продажам в непосредственном подчинении у генерального директора.

3. К высшему уровню управления организацией относится генеральный директор.

           Всего в данной организационной структуре задействовано 25 человек.

 

Рисунок 2 - Организационная структура управления ООО «Компания Адамант»

 

ТРК «Атмосфера» находится на выходе из станции метро «Комендантский проспект» с ежемесячным пассажиропотоком 1 785 000 человек, из этих данных, мы можем сделать вывод, что основной поток покупателей идет именно из метро. Официальные данные по количеству человек варьируются от 10 000-15 000 чел./день, то есть в месяц в среднем ТРК посещает 350 000 человек. При хорошей наполняемости показатель посещаемости должен составлять 70% от арендопригодной площади, соответственно от 21500м² 70% это 15000 человек, в рассматриваемом ТРК примерно такая проходимость и есть. Соответственно, при наличии в 270 парковочных мест, этого катростофически мало, что говорит нам о том, что гораздо удобнее приезжать в ТРК на метро, чем на машине.

           В ТРК были выявлены якорные арендаторы Каро фильм, Рив Гош, Детский Мир, Hit-фитнес, DNS гипер магазин электроники, а теперь проанализируем по отдельности этих арендаторов. В таблице 1.1 представлены усредненные показатели по городу Санкт-Петербургу.

           Таблица 1.1 Якорные арендаторы ТРК Атмосфера

Компании Количество чеков на квадрат за месяц Уникальный поток на квадрат за три месяца Самостоятельное создание потока, % Создание потока для торговой галереи, % (из числа посетителей) Средний чек Надёжность
DNS 10 20 40 25 3000 1
Рив Гош 10 30 50 35 1500 1
Каро фильм 25 40 60 20 300 1
Hit-Fitnes 5 25 90 10 12000 1
Детский мир 8 15 40 40 1500 0.95

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.