Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-08-20 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данном пункте курсовой работы, нам необходимо рассчитать необходимое число автомобилей для трансфера пассажиров от вокзала до гостиницы, аэропорта и жилого района 1 и наоборот. Для оказания услуги трансфера пассажиров мы будем использовать автомобили различной конфигурации: микроавтобусы выбранного типа с пассажировместимостью 14 человек, автомобили бизнес-класса класса пассажировместимостью 2 человека и автомобили эконом класса пассажировместимостью 4 человека.
Приступим к расчету необходимых показателей. Для начала найдем общее число людей, заказавших микроавтобус, эконом-класс и бизнес-класс, используя исходные данные (таблицы 2.1 и табл. 2.1).
Таблица 2.1 - Исходные данные для определения потребного парка автомобилей каждой марки для пассажиров прибывающих поездов
№ приб. Поезда | Время прибытия | Количество пассажиров, следующих по маршрутам, чел. | Количество пассажиров, предпочитающих трансфер каждого класса, % | ||||
А | ЖР2 | ЖР3 | микроавтобус | эконом | Бизнес | ||
49 | 0:35 | 47 | 15 | 55 | 55 | 30 | 15 |
131 | 01:20 | 40 | 35 | 65 | 50 | 25 | 25 |
247 | 05:30 | 10 | 54 | 71 | 10 | 60 | 30 |
119 | 06:00 | 85 | 24 | 37 | 16 | 64 | 20 |
6403 | 08:30 | 45 | 80 | 86 | 50 | 22 | 28 |
479 | 10:15 | 74 | 45 | 70 | 29 | 47 | 24 |
6415 | 11:00 | 45 | 15 | 34 | 35 | 21 | 44 |
6027 | 20:00 | 25 | 49 | 140 | 14 | 60 | 26 |
13 | 23:50 | 25 | 110 | 55 | 32 | 58 | 10 |
Таблица 2.2 Исходные данные для определения потребного парка автомобилей каждой марки для подвоза пассажиров к отправляющимся поездам
№ отпр. поезда | Время отправления | Количество пассажиров, следующих по маршрутам, чел. | Количество пассажиров, предпочитающих трансфер каждого класса, % | |||||
А | ЖР2 | ЖР3 | микроавтобус | эконом | Бизнес | |||
480 | 0:00 | 47 | 45 | 70 | 19 | 60 | 21 | |
248
| 6:30 | 10 | 51 | 40 | 10 | 60 | 30 | |
50 | 8:35 | 57 | 15 | 55 | 55 | 20 | 25 | |
6416 | 10:00 | 45 | 21 | 34 | 45 | 27 | 28 | |
132 | 11:30 | 40 | 35 | 65 | 47 | 33 | 20 | |
6404 | 19:10 | 60 | 80 | 85 | 33 | 39 | 28 | |
6334 | 20:50 | 65 | 141 | 26 | 20 | 75 | 5 | |
14 | 22:25 | 29 | 110 | 55 | 32 | 58 | 10 | |
120 | 23:20 | 68 | 30 | 41 | 25 | 55 | 20 |
Чтобы определить число пассажиров, заказавших ту или иную категорию транспортного средства по каждому направлению, необходимо число всех пассажиров, следующих по конкретному направлению умножить на процент пассажиров, выбравших ту или иную категорию транспортных средств. Приведем пример расчета пассажиров прибывшего поезда № 49. Проведем расчеты для микроавтобуса:
NВ-А = 47*0,55 = 26 пассажиров
NВ-ЖР2 = 15*0,55 = 9
NВ-ЖР3 = 55*0,55 = 31
Результаты расчетов (табл. 2.1.3 и 2.1.4) округлены таким образом, чтобы их сумма получилась равной сумме пассажиров по соответствующему направлению. Таким же образом находим число пассажиров для остальных поездов. Полученный результат отображаем в таблице (таб. 2.1.3 и таб. 2.1.4)
Расчет количества пассажиров, предпочитающих тот или иной вид транспорта (для прибывающих поездов)
Таблица 2.3 Количество пассажиров по видам предпочитаемого транспорта для прибывающих поездов
Количество пассажиров, предпочитающий каждый вид транспорта (приб) | |||||||||
№приб. поезда | Аэропорт | Жилой район 2 | Жилой район 3 | ||||||
М\а | эконом | Бизнес | М\а | Эк-м | Биз. | М\а | Эк-м | Биз. | |
49 | 26 | 15 | 8 | 9 | 5 | 3 | 31 | 17 | 9 |
131 | 20 | 10 | 10 | 18 | 9 | 9 | 33 | 17 | 17 |
247 | 1 | 6 | 3 | 6 | 33 | 17 | 8 | 43 | 22 |
119 | 14 | 55 | 17 | 4 | 16 | 5 | 6 | 24 | 8 |
6403 | 23 | 10 | 13 | 40 | 18 | 23 | 43 | 19 | 25 |
479 | 22 | 35 | 18 | 14 | 22 | 11 | 21 | 33 | 17 |
6415 | 16 | 10 | 20 | 6 | 4 | 7 | 12 | 8 | 15 |
6027 | 4 | 15 | 7 | 7 | 30 | 13 | 20 | 84 | 37 |
13 | 8 | 15 | 3 | 36 | 64 | 11 | 18 | 32 | 6 |
Расчет количества пассажиров, предпочитающих тот или иной вид транспорта (для отправляющихся поездов).
Таблица 2.4 Количество пассажиров по видам предпочитаемого транспорта для отправляющихся поездов.
Количество пассажиров, предпочитающий каждый вид транспорта (отправ) | ||||||||||
№отпр. поезда | Аэропорт | Жилой район 2
| Жилой район 3 | |||||||
М\а | эконом | Бизнес | М\а | Эк-м | Биз. | М\а | Эк-м | Биз. | ||
480 | 9 | 29 | 10 | 9 | 27 | 10 | 14 | 42 | 15 | |
248 | 1 | 6 | 3 | 6 | 31 | 16 | 4 | 24 | 12 | |
50 | 32 | 12 | 15 | 9 | 3 | 4 | 31 | 11 | 14 | |
6416 | 21 | 13 | 13 | 10 | 6 | 6 | 16 | 10 | 10 | |
132 | 19 | 14 | 8 | 17 | 12 | 7 | 31 | 22 | 13 | |
6404 | 20 | 24 | 17 | 27 | 32 | 23 | 29 | 34 | 24 | |
6334 | 13 | 49 | 4 | 29 | 106 | 8 | 6 | 20 | 2 | |
14 | 10 | 17 | 3 | 36 | 64 | 11 | 18 | 32 | 6 | |
120 | 17 | 38 | 14 | 8 | 17 | 6 | 11 | 23 | 9 |
После того, как мы рассчитали число пассажиров, предпочитающих ту или иную категорию транспортного средства, зная пассажировместимость каждого из них, мы можем определить число транспортных средств каждой категории по каждому направлению (табл. 2.1.5 и табл. 2.1.6).
Необходимое число автомобилей определенной категории по определенному маршруту вычисляется следующим образом (результаты расчетов округляем в большую сторону до целого числа):
Nавт. определен. кат. =
Таблица 2.5 Количество машин определенной категории по каждому направлению для прибывающих пассажиров.
Количество единиц транспорта каждого вида по направлениям (приб) | |||||||||
№приб. поезда | Аэропорт | Жилой район 2 | Жилой район 3 | ||||||
М\а | эконом | Бизнес | М\а | Эк-м | Биз. | М\а | Эк-м | Биз. | |
49 | 2 | 4 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 |
131 | 2 | 3 | 5 | 2 | 3 | 5 | 3 | 5 | 9 |
247 | 1 | 2 | 2 | 1 | 9 | 9 | 1 | 11 | 11 |
119 | 1 | 14 | 9 | 1 | 4 | 3 | 1 | 6 | 4 |
6403 | 2 | 3 | 7 | 3 | 5 | 12 | 4 | 5 | 13 |
479 | 2 | 9 | 9 | 1 | 6 | 6 | 2 | 9 | 9 |
6415 | 2 | 3 | 10 | 1 | 1 | 4 | 1 | 2 | 8 |
6027 | 1 | 4 | 4 | 1 | 8 | 7 | 2 | 21 | 19 |
13 | 1 | 4 | 2 | 3 | 16 | 6 | 2 | 8 | 3 |
Таблица 2.6 Количество машин определенной категории по каждому направлению для отправляющихся пассажиров
Количество пассажиров, предпочитающий каждый вид транспорта (отправ) | |||||||||
№отпр. поезда | Аэропорт | Жилой район 2 | Жилой район 3 | ||||||
М\а | эконом | Бизнес | М\а | Эк-м | Биз. | М\а | Эк-м | Биз. | |
49 | 1 | 8 | 5 | 1 | 7 | 5 | 1 | 11 | 8 |
131 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 8 | 1 | 6 | 6 |
247 | 3 | 3 | 8 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 7 |
119 | 2 | 4 | 7 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 5 |
6403 | 2 | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 6 | 7 |
479 | 2 | 6 | 9 | 2 | 8 | 12 | 3 | 9 | 12 |
6415 | 1 | 13 | 2 | 3 | 27 | 4 | 1 | 5 | 1 |
6027 | 1 | 5 | 2 | 3 | 16 | 6 | 2 | 8 | 3 |
13 | 2 | 10 | 7 | 1 | 5 | 3 | 1 | 9 | 5 |
На основании расчётных данных потребный парк для организации трансфера пассажиров всех прибывающих поездов по всем маршрутам составит:
· Микроавтобусы -47
· Такси эконом класса -172
· Такси бизнес класса – 187
На основании расчётных данных потребный парк для организации трансфера пассажиров всех отправляющихся поездов по всем маршрутам составит:
|
· Микроавтобусы - 47
· Такси эконом класса - 189
· Такси бизнес класса – 147
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!