О мерах поощрения, применяемых к осужденным к лишению свободы — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

О мерах поощрения, применяемых к осужденным к лишению свободы

2020-08-20 68
О мерах поощрения, применяемых к осужденным к лишению свободы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прокуратура Вологодского района разъясняет, что в силу статьи 113 УИК РФ за хорошее поведение, добросовестное отношение к труду, обучению, активное участие в воспитательных мероприятиях к осужденным к лишению свободы могут применяться следующие меры поощрения: благодарность, награждение подарком, денежная премия, разрешение на получение дополнительной посылки или передачи, предоставление дополнительного краткосрочного или длительного свидания, разрешение дополнительно расходовать деньги в размере до тысячи пятисот рублей на покупку продуктов питания и предметов первой необходимости, увеличение времени прогулки осужденным, содержащимся в строгих условиях отбывания наказания в исправительных колониях и тюрьмах, до трех часов в день на срок до одного месяца, досрочное снятие ранее наложенного взыскания.

К осужденным, отбывающим наказание в колониях-поселениях, может применяться мера поощрения в виде разрешения на проведение за пределами колонии-поселения выходных и праздничных дней.

В целях дальнейшего исправления положительно характеризующийся осужденный может быть представлен к замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания после фактического отбытия указанной в законе части срока наказания.

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                      Н.Г. Упадышева

 

 

По обязательствам ликвидированного муниципального бюджетного учреждения субсидиарная ответственность может быть возложена на собственника имущества этого учреждения.

 

Прокуратура Вологодского района разъясняет, что в соответствии с постановлением Конституционного Суда РФ от 12.05.2020 N 23-П «По делу о проверке конституционности пункта 5 статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Лысьва-теплоэнерго» по обязательствам ликвидированного муниципального бюджетного учреждения субсидиарная ответственность может быть возложена на собственника имущества этого учреждения.

Конституционный Суд РФ признал пункт 5 статьи 123.22 ГК РФ, не соответствующим Конституции РФ, поскольку в системе действующего правового регулирования он исключает возможность привлечь к субсидиарной ответственности собственника имущества (учредителя) ликвидированного муниципального бюджетного учреждения по его обязательствам, вытекающим из публичного договора (включая договор теплоснабжения).

Федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование надлежащие изменения, вытекающие из настоящего Постановления.

Правоприменительные решения, принятые на основании пункта 5 статьи 123.22 ГК РФ, признанного настоящим Постановлением не соответствующим Конституции РФ, подлежат пересмотру исходя из того, что по обязательствам ликвидированного муниципального бюджетного учреждения, вытекающим из публичного договора теплоснабжения, при недостаточности имущества этого учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым указанного пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества этого учреждения.

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                      Н.Г. Упадышева

 

Уточнен порядок ценообразования при заключении в 2020 году государственного контракта по гособоронзаказу с единственным поставщиком

 

Прокуратура Вологодского района разъясняет, что Правительство Российской Федерации своим распоряжением от 12.05.2020 № 1256-р упростило регламент заключения контрактов по гозоборонзаказу с единственным поставщиком в 2020 году в рамках Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Раздел VII Положения о государственном регулировании цен
на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации
от 02.12.2017 № 1465, содержит порядок определения цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком на поставку продукции по цене, подлежащей регистрации.

Так, согласно пункту 115 данного раздела Положения, регистрации
в Федеральной антимонопольной службе подлежат цены натовары, включенные в перечни продукции по ГОЗ и поставляемые единственными поставщиками, которые не имеют аналогов и производство которых осуществляется единственными производителями, а также на товары, поставляемые по государственному оборонному заказу поставщиками, включенными в реестр единственных поставщиков.

При этом пункт 116 устанавливает случаи, в которых цены на указанные выше товары не подлежат обязательной регистрациив ФАС России.

В частности, согласно подпункту «б», цены не подлежат регистрации
в антимонопольном органе, «если государственным контрактом в отношении единицы товара установлена ориентировочная (уточняемая) цена либо цена, возмещающая издержки, и при переводе этих видов цен в фиксированную цену цена единицы товара не превышает установленное государственным контрактом значение ориентировочной (уточняемой) цены или цены, возмещающей издержки».

В 2020 году распоряжением Правительства Российской Федерации
от 12.05.2020 № 1256-р уточнен порядок ценообразования при заключении
в 2020 году государственного контракта по оборонному заказу
с единственным поставщиком.

Так, до конца 2020 г. заключение государственного контракта
по гособоронзаказу с единственным поставщиком на поставку продукции
по цене, подлежащей регистрации, может осуществляться
по ориентировочной (уточняемой) цене без регистрации в ФАС России,
по решению государственного заказчика.

Это возможно в том случае, если ориентировочная (уточняемая) цена
не будет превышать показатели государственного оборонного заказа.

Распоряжение Правительства России до конца 2020 года вводит временный порядок заключения госконтракта по государственному оборонному заказу, облегчающий работу предприятиям и государственным заказчикам в условиях действующих ограничений, обусловленных ухудшением эпидемиологической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

 

Помощник прокурора района

юрист 1 класса                                                                      Н.Г. Упадышева

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.