Охранно-защитные мероприятия по сохранности кабельных коммуникаций. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Охранно-защитные мероприятия по сохранности кабельных коммуникаций.

2020-08-20 2386
Охранно-защитные мероприятия по сохранности кабельных коммуникаций. 4.50 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

При производстве земляных работ в зоне совмещённых работ необходимо руководствоваться следующими инструкциями:

- №579р (инструкция по техническому обслуживанию, восстановлению и ремонту волоконно-оптических линий передачи (далее ВОЛП) ОАО «РЖД» с кабелями, проложенными в грунте от 24.04.2005г.);

- №842 (инструкция по технической эксплуатации ВОЛП железнодорожного транспорта от 04.07.2001г.);

- Инструкция по организации и проведению охранно-предупредительной работы на ВОЛП железнодорожного транспорта Свердловской железной дороги от 30 мая 2011г;

- Распоряжение № 2364р от 07.11.2018г. «О вводе действия положений об обеспечении безопасности эксплуатации технических сооружений и устройств при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры»;

Все работы в охранной зоне необходимо согласовывать с эксплуатирующими организациями (ШЧ-17, РЦС-5, ЭЧ-7), производить работы необходимо в присутствии работников эксплуатирующих организаций (ШЧ-17, РЦС-5, ЭЧ-7).

Обо всех планируемых работах в охранной зоне кабельных коммуникаций, не позднее, чем за 3 суток, необходимо предупреждать эксплуатирующие, данные коммуникации организации.    

Запрещается приступать к земляным работам в пределах железнодорожных станций и на перегонах без разрешения ответственных представителей эксплуатирующих подразделений железной дороги, лично присутствующих на месте работ и выдачи наряда – допуска к производству работ.

При планировании проведения работ в полосе отвода железной дороги начинать земляные работы разрешается лишь после получения разрешения эксплуатирующих подразделений (ШЧ-17, ПЧ-19, ЭЧ-7, РЦС-5 и др.). Перед началом работ ответственными представителями под наблюдением работников эксплуатирующих подразделений (ШЧ-17, РЦС-5, ЭЧ-7) производится инструментальная проверка нахождения на месте работ инженерных коммуникаций, с составлением акта. К акту прилагается выкопировка плана с указанием трасс и глубины заложения коммуникаций. Для уточнения расположения кабелей и глубины их залегания, должна быть произведена шурфовка (контрольное вскрытие) кабельной линии под надзором работников подразделений, эксплуатирующего КЛ. При обнаружении во время земляных работ трубопроводов, кабелей или других коммуникаций, не указанных на схеме, необходимо приостановить работы и поставить об этом в известность руководителя работ.

При наличии инженерных коммуникаций в охранной зоне места производства работ в пределах железнодорожных станций и в полосе отвода железной дороги эксплуатирующее подразделение устанавливает временные знаки, указывающие на наличие, направление и глубину прокладки трасс кабелей и других коммуникаций.

В случае обнаружения инженерных коммуникаций разработать и согласовать мероприятия по защите или переноске кабелей. В случае выполнения работ субподрядной организацией, ознакомить под роспись в ППР лиц задействованных в данной работе.

Для обеспечения безопасности движения поездов и сохранности инженерных коммуникаций работы в устройствах электроснабжения (контактной сети, воздушных и кабельных линиях электроснабжения), а также в действующих электрических установках производятся:

 

 

- в соответствие с «Распоряжением № 2364р от 07.11.2018г. «О вводе действия положений об обеспечении безопасности эксплуатации технических сооружений и устройств при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры»;

 

- под руководством ответственного руководителя работ в должности не ниже производителя работ (прораб), имеющего среднее профессиональное или высшее образование, группу по электробезопасности и практический опыт работы в устройствах электроснабжения не менее одного года;

Запрещается производство работ, если на месте работ отсутствует хотя бы один представитель эксплуатирующих подразделений.

Присутствие представителей эксплуатирующих подразделений, которые согласовывают начало работ, проверяется по установленной связи с поездным диспетчером или дежурным по железнодорожной станции.

 Для обеспечения безопасности движения поездов работы, связанные с нарушением нормальной работы устройств СЦБ и связи, выполняются под непосредственным руководством ответственного работника Дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-17) и регионального центра связи (РЦС-5).

Ответственные представители причастных служб железной дороги, регионов железной дороги, эксплуатирующих подразделений железной дороги, инспектора заказчиков должны и имеют право:

- требовать от подрядных организаций выполнения работ в полном соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, соблюдения СНиП, технических условий и требований других нормативных документов на производство и приемку работ на железнодорожном транспорте;

- требовать прекращения работ, выполняемых с отступлениями от проекта, или при обнаружении брака, влекущего снижение эксплуатационных качеств объекта;

- вносить в журнал производства работ требования и указания по вопросам качества работ, применяемых строительных материалов, изделий и конструкций;

- выдавать предписания об устранении допущенных нарушений при производстве работ;

- запрещать производство работ при возникновении ситуации, угрожающей безопасности движения поездов.

  В случае возникновения при производстве работ опасных или вредных производственных факторов, не предусмотренных нарядами-допусками, руководитель работ должен прекратить работы, аннулировать наряды-допуски и возобновить работы только после выдачи новых нарядов-допусков.

  Если, при производстве работ допускаются случаи невыполнения мероприятий (предусмотренных актами-допусками), нарушения технологии производства работ (угрожающие безопасности людей, движению поездов, загрязнению природной среды, сохранности инженерных сооружений и устройств), тогда ответственные за организацию надзора и контроля за производством работ, имеют право изъять акты - допуски (с выдачей предписания о запрещении дальнейшего производства работ и последующим письменным уведомлением лиц, выдавших наряды-допуски).

     

 

Производственный состав.

4.1. Укладка рельсошпальной решетки производится при совместной        работе ПМС, ПЧ, ЭЧ, ШЧ, РЦС, ТЧЭ, ДС.

Состав работников ПМС, занятых на работах с использованием крана УК-25

Численность, чел.

руководитель работ (заместитель начальника)

2

Старший дорожный мастер

2

дорожный мастер

8

монтеры пути (в т.ч. освобожденные бригадиры пути)

76

Составитель

2

Газосварщик

1

Сигналисты

6

бригада монтеров пути путеукладочного крана УК-25

28

машинисты крана УК-25, МПД

18

машинист автопогрузчика, бульдозера, автогрейдера

9

ИТОГО:

144 чел.

4.2.  Состав цеха по обслуживанию машин основного производства

№№ п/п Наименование машин Количество машин Обслуживающий персонал, чел.
1 Путеукладочный кран УК-25/18 3 6
2 Машина ЩОМ 2 12
2 Платформы оборудованные УСО 132 -
3 Моторные платформы МПД 12 12
4 ВПО-3000М 1 4
5 Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Duomatik 09-32 1 4
6 Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВ3-М 270 12
7 МКТ 1 4
8 ЭЛБр-3МК 1 3
9 ПРСМ 1 4
  Итого:   61

4.3. Общее руководство работами осуществляет начальник ПМС, заместитель начальника или главный инженер.

ПЧЗ-19 – ответственный за безопасность движения поездов, своевременную подачу уведомления о возможности открытия пути для движения, проверку габарита и ограждение места работ. Осуществляет контроль за организацией работ с соблюдением технологии и качества производства работ; обеспечивает выдачу предупреждения;

ЭЧК – ответственные за снятие напряжения в к/сети, за безопасное производство работ в зоне контактной сети, сохранность кабельных трасс, устройств ЭЧ-7;

ШНЦС - ответственный за выключение, включение рельсовых цепей, стрелок, исправную работу: рельсовых цепей, обеспечение сохранности кабеля и устройств СЦБ (ШЧ-17);

РЦС-5 - обеспечивает исправную работу поездной радиосвязи, связь ДНЦ, ДЦУП, ДСП и с местом работ, сохранность кабельных трасс связи.

ДС - ответственный за безопасное производство маневровых работ на станциях, прием и отправление поездов.

4.4. Ответственность за безопасность движения поездов несет руководитель работ, согласно инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» нр. 2540р-2016г.

4.5. Численный и качественный состав бригад ПЧ, ШЧ, РЦС и ЭЧ устанавливается руководителями соответствующих структурных подразделений в зависимости от сложности и выполняемого объема работ и в данном проекте производства работ не предусматривает.

 

Организация работ.

Работы по укладке рельсошпальной решетки делятся на подготовительные, основные и отделочные.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.