С. А. Анохин, Н. Ю. Залукаева — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

С. А. Анохин, Н. Ю. Залукаева

2020-08-20 113
С. А. Анохин, Н. Ю. Залукаева 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

 

 

Утверждено Методическим советом Университета в качестве
методических указанийдля студентов
, обучающихся по направлениям:

23.03.01 «Технология транспортных процессов»

(профиль «Безопасность дорожного движения»),

 

 

 

Тамбов

Издательство ФГБОУ ВО «ТГТУ»

 
2018

УДК

ББК   

 

 

Рецензент

 

Кандидат технических наук, доцент

Кафедры«Техническая механика и детали машин» ФГБОУ ВО «ТГТУ»

Д. Е. Кобзев

 

   
В- Проектирование автомобильной дороги[Электронный ресурс]:метод.указанияпо выполнению курсового проекта / С. А. Анохин,Н. Ю.Залукаева. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2018. – 1 электрон.опт. Диск (CD-ROM). – Системные требования: ПК не ниже Pentium IV; CD-ROM-дисковод, 00,00 Мб; RAM; Windows XP/Vista/7; мышь. – Загл. с экрана. ISBN
    Приводятся методические указания по выполнению курсового проектирования автомобильной дороги и проверки ее на условия безопасности дорожного движения. Даны основные подходы по проектированию плана трассы, продольного и поперечного профиля автомобильной дороги, а также проверки уязвимых с точки зрения безопасности дорожного движения элементов автомобильной дороги на их соответствие нормативным и заданным требованиям. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям: 23.03.01 «Технология транспортных процессов» (профиль«Безопасность дорожного движения»).

 

УДК

ББК   

 

 

Все права на размножение и распространение в любой форме остаются за разработчиком.

Нелегальное копирование и использование данного продукта запрещено.

 

ISBN

© Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический

 
университет» (ФГБОУ ВО «ТГТУ»), 2018


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

    Целью курсового проектирования является обобщение и закрепление теоретических знаний, полученных студентом в ходе изучения дисциплины «Транспортная инфраструктура».

    В процессе курсового проектирования студент должен изучить методы технического расчета, освоить методы проектирования автомобильных дорог с учетом условия обеспечения безопасности дорожного движения транспортных средств, используя в своей работе технические, нормативные и справочные источники информации.

    При решении конкретных инженерно-проектировочных задач в ходе выполнения курсового проектирования студенту необходимо проявить самостоятельность и творческий подход с учетом современных мировых достижений в области науки и техники.

    Примерная структура курсового проекта:

Введение;

Исходные данные;

1 Проектирование автомобильной дороги;

1.1 Описание местности;

1.2 План трассы автомобильной дороги;

1.3 Продольный профиль автомобильной дороги;

1.4 Поперечный профиль автомобильной дороги;

2 Транспортно-эксплуатационные качество спроектированной на отдельных участках автомобильной дороги;

2.1 Преодоление транспортным средством подъемов автомобильной дороги;

2.2 Проверка на опрокидывание транспортного средства на кривых в плане автомобильной дороги, необходимость обустройства виража;

3 Обслуживание и содержание автомобильной дороги;

3.1 Сезонное содержание автомобильной дороги;

3.2 Расположение объектов транспортной инфраструктуры;

Заключение;

Список использованных источников.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Во введении указывается цель и определяются задачи, решить которые необходимо в ходе курсового проектирования. В качестве основной выступает задача проектирования автомобильной дороги на заданном участке, а также определения ее транспортно-эксплуатационных характеристик, влияющих на безопасность движения прогнозируемых транспортных потоков. В качестве дополнительных могут выступать расчетные задачи по содержанию, защите и обустройству проектируемой автомобильной дороги.

    За исходные студентом берутся данные, согласованные с преподавателем. К ним относятся топографическая карта местности проектирования, начальный и конечный пункты назначения, планируемая интенсивность движения, а также модель транспортного средства с основными геометрическими и тягово-скоростными характеристиками.

На топографической карте отмечаются масштаб, линии высот, координаты и другие данные, которые будут необходимы для проектирования дороги. Преподавателем на карте отмечаются произвольно две точки Aи B, соответствующие начальному и конечному пунктам. Также преподаватель задает марку и модель транспортного средства.

Интенсивность движения задается в соответствии с номером зачетной книжки – четыре крайние справа цифры определяют данный показатель.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.