Глава 1. Основы организации развлечений в гостиничном комплексе. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Глава 1. Основы организации развлечений в гостиничном комплексе.

2020-08-20 120
Глава 1. Основы организации развлечений в гостиничном комплексе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

НА ТЕМУ: «Технологии организации отдыха и развлечений в современном гостиничном комплексе»

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

КП.43.02.11.2ГСД-9.207/18.002.ПЗ

                                                                                           СТУДЕНТ:

                                                                                          А.Р.Измайлова

                                                                                     «_____»______________2020г

                                                                                          РУКОВОДИТЕЛЬ:

                                                                                           С.В.Немова

                                                                                    «_____»______________2020г.

НОВОСИБИРСК 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………3

1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ

1.1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДОСУГА В ГОСТИНИЦЕ……………………………………………..……………………....4

1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОСУГА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ…………………………………………………..……………….. 6

1.3 РЕАЛИЗАЦИЯ ДОСУГА В ГОСТИНИЦЕ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГОСТЕЙ……………………………………………………………………….....11

2.АНАЛИЗ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ “DOMINA HOTEL NOVOSIBIRSK”

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………….……..... 20

2.2 АНАЛИЗ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………..…......23

3. РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ТУРИСТОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСТОЧНИКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время среди гостиничных предприятий помимо основных услуг становится популярным предлагать услуги досуга.Досуг и развлечение одна из важнейших сфер повседневной жизни человека.Удовлетворенность качеством организации своего досуга,доступность тех или иных развлечений и форм отдыха является для человека не только индикатором его социального положения,но и показателем развития экономики страны в целом и социальной отрасли в частности. Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось очень недостаточное внимание.Поэтому из-за относительной “молодости” индустрии развлечений до конца не изучены вопросы экономики,организации и управления предприятий,обеспечивающих процесс развлечения.Если в небольших гостиницах анимация имеет любительский характер,то в крупных,а тем более сетевых,отличается системностью и слаженностью.Анимация-это целая отрасль в гостиничном сервисе,составная часть всего отеля.Социальная направленность индустрии анимации и развлечений выражается в формировании личных,общественных потребностей.Индустрия развлечения,решая многосторонние задачи,формирует и развивает личность.

Цель: оценка управления индустрией развлечений в гостиничном комплексе

Задачи:

●  Изучить основы организации развлечений в гостиничном комплексе

● Провести анализ анимационной деятельности в гостиничном комплексе “Domina Hotel Novosibirsk”

● Разработать анимационную программу для различных категорий туристов

Объект исследования - гостиничный комплекс “Domina Hotel Novosibirsk”

ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ.

Характеристика предприятия

 “Domina Hotel Novisibirsk”(Приложение 1) - второй отель итальянской гостиничной сети Domina в России. Стильный бизнес-отель с европейскими возможностями для отдыха и работы расположен в сердце сибирской столицы, в центре культурной и деловой жизни города.В Новосибирске был открыт в 2016 году.

Бизнес-отель в центре Новосибирска Domina Novosibirsk 4* – второй отель итальянской гостиничной сети Domina в России.

В основе интерьера бизнес-отеля – концепция «Времена года», ощутимая с порога: гостей отеля встречает светлый зимний сад с живыми деревьями.

Простор, мягкие фоновые цвета и насыщенные акценты в деталях присутствуют в каждом из 218 номеров от «Стандарта» до «Люкса». На первом этаже расположен круглосуточный Brera Bar, на втором – ресторан Tartufo, открытый на завтраки и банкеты. Также к услугам гостей тренажерный зал, двухуровневая подземная парковка, SPA-зона, и конференц-залы.

Элегантный облик каждого из 218 номеров создан итальянским дизайнерским бюро.

Объединяющая их концепция «Времена года» ощущается с порога. Изысканная «Зима», нежная «Весна», яркое «Лето» или теплая «Осень» — какой бы интерьер вы ни выбрали, будьте уверены — погода в Domina вам благоволит.

Наслаждайтесь стильным уютом в номерах категории Стандарт, Супериор, Полулюкс и Люкс и чувствуйте себя как дома.

Никакого стеснения — номера порадуют вас простором в диапазоне от 26 до 56 кв.м!

Стандарт

Просторные номера категории «Стандарт» площадью 26 кв.м с одной двуспальной кроватью 2*2 м или двумя односпальными кроватями 1*2 м.

Гостей ожидают удобные светлые комнаты с итальянской мебелью и дизайном в стилистике «Времена года» с цветовыми акцентами теплых тонов. Каждый номер оснащен рабочей зоной, бесплатным интернетом, спутниковым телевидением с российскими и иностранными каналами. Есть возможность совмещения с номером «Стандарт» с двумя односпальными кроватями.

Супериор

Позволяющие не только полноценно отдыхать, но и комфортно работать номера категории «Супериор» площадью 32 кв.м с одной двуспальной кроватью 2*2 м и расширенной рабочей зоной.

Гостей ожидают удобные светлые комнаты с итальянской мебелью и дизайном в стилистике «Времена года» с цветовыми акцентами теплых тонов.

Каждый номер оснащен бесплатным скоростным Wi-Fi, спутниковым телевидением с возможностью просмотра российских и иностранных каналов и кофе-машиной.

К услугам гостей — полный комплект необходимых одноразовых принадлежностей, халат и тапочки.

Полулюкс

Из окон номеров категории «Полулюкс» площадью 38 кв.м

с одной двуспальной кроватью 2*2 м открывается панорама театральной площади.

Гостей ожидают удобные светлые комнаты с итальянской мебелью и дизайном в стилистике «Времена года» с цветовыми акцентами теплых тонов.

Каждый номер оснащен рабочей зоной и мягкой зоной для отдыха с диваном, бесплатным интернетом, спутниковым телевидением с возможностью просмотра российских и иностранных каналов.

Кроме того, при бронировании через официальный сайт отеля гостю, проживающему в номере категории «Полулюкс», предоставляется бесплатно:

● стирка или глажка 1 вещи

● бесплатная парковка

● свежая пресса в номер

 

Люкс

Двухкомнатные номера категории «Люкс»(ПРИЛОЖЕНИЕ 2) с площадью 56 кв.м с двуспальной кроватью 2*2 м, гостиной зоной и двумя санузлами, ванной и душем.

Гостей ожидают удобные светлые комнаты с итальянской мебелью и дизайном в стилистике «Времена года» с цветовыми акцентами теплых тонов. Из больших окон «в пол» открывается впечатляющий вид на центр города. Каждый номер оснащен рабочей зоной и мягкой зоной для отдыха с диваном, бесплатным интернетом, спутниковым телевидением с возможностью просмотра российских и иностранных каналов и кофе-машиной.

К услугам гостей — полный комплект необходимых одноразовых принадлежностей, халат и тапочки. Есть возможность совмещения с номером «Стандарт».

Кроме того, при бронировании через официальный сайт отеля гостю, проживающему в номере категории «Люкс» предоставляется бесплатно:

● стирка или глажка 1 вещи

● бесплатная парковка

● свежая пресса в номер

 

На территории отеля располагаются:

● Brera Bar

● Ресторан Tartufo

● Тренажерный зал

● Джакузи и сауна

Дополнительная информация:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги, можно сказать, что гостиничная анимация – это довольно обширная область гостеприимства. Наличие анимационной службы говорит о статусе отеля и является важным фактором получения дополнительной прибыли. Никакой гостиничный комплекс высокого уровня невозможен без развлекательных программ. Существует правило, согласно которому клиент всегда должен быть доволен. А доволен он будет лишь, получая положительные эмоции. Это достойный сервис, доброжелательные работники, полноценный отдых.

Каждый клиент приезжает с разными целями. Задача аниматора, во-первых, предугадать желания и возможности каждого гостя. Во-вторых, создать дружескую атмосферу. Это сложно, так как клиенты – совершенно разные люди. Особенно тяжела работа с так называемыми "сложными клиентами". Но в уважающем себя отеле, берегущем свой имидж, найдется анимационная программа для каждого гостя. Для достижения наибольшего успеха аниматору в процессе своей работы следует учитывать некоторые факторов: пол, возраст, цель приезда, тип деятельности, менталитет и национальность клиентов. Аниматор обязан быть хорошим психологом. Из нескольких видов анимации, затрагивающих разные эмоции и чувства людей, он должен выбрать именно тот тип, который поможет наладить дружеские отношения и сплотить группу. Даже при самой разнообразной и впечатляющей программе, клиенты могут получить негативные эмоции, если деятельность аниматора неорганизованна. Поэтому одним из решающих факторов успешности управления и предоставления анимационных услуг является профессионализм и квалификация всего персонала, который трудится в службе предоставления развлечений и организации досуга. Роль специалистов, способных предоставить качественные услуги в этом виде бизнеса с каждым годом растет всё больше. От качественной работы сотрудников в этой области зависит захочет ли гость посетить определенную гостиницу вновь, что влияет непосредственно на прибыльность всего гостиничного комплекса в целом. Но, несмотря на большую востребованность, анимационный менеджмент находится на стадии развития. Это сравнительно недавно внедренная сфера услуг гостиницы.Поэтому очень важно правильно управлять службой досуга, чтобы вид данного сервиса становился более востребованным и актуальным, а объем и структура предлагаемых услуг соответствовали ожиданиям клиентов. Для этого необходимо решать определенные задачи, такие как: изучение спроса и потребностей гостей во всех аспектах сферы развлечений, проводить анализ предоставляемых услуг и совершенствовать их, грамотно оценивать и обучать персонал. Данные меры позволят поднять статус гостиничного предприятия, привлечь больше клиентов, то есть сделать его более конкурентоспособным. А это очень важно, потому что рынок гостиничных услуг непрерывно растет.

 

В соответствии с содержанием данной курсовой работы можно подвести следующие итоги:

● были изучены теоретические основы организации и управления досугом в гостиничных комплексах;

●  определены и классифицированы потребности в досуге и развлечениях разных категорий потребителей;

●  была дана оценка управлению анимационной деятельности на примере гостиницы “Domina Hotel Novisibirsk”;

● разработаны несколько анимационных программ для различных категорий потребителей.

 

ИСТОЧНИКИ

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2009. – 254 с.

2. Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2011. - 235с.

3. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2011. – 86 с.

4. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Гостиничный бизнес. - М.: ООО "САС ПЛЮС", 2012.–126 с.

5. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2009. – 212 с.

6.Дугина, Г.И. Анимационные программы в инфраструктуре гостеприимства: учеб.-метод. пособие / Г.И. Дугина, С.В. Голодных. - Омск, 2008. - 75 с.

7. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие / О.Т. Лойко. - М.: Издат. центр «Академия»,2008. - 304 с.

8.Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению: материалы IV Междунар. Форума / редкол.: Е.И. Григорьева, Н.Н. Ярошенко. - Москва: ТГУ, 2009. - 64 с..

9.https://vk.com/kapalin_club

10.https://nsk.dominarussia.com/

11.https://vk.com/dominahotelnovosibirsk

12.https://tygliamnesiya.tb.ru/amnesiya?yclid=3542009288588821352

 

ПРИЛОЖЕНИE 1

Domina Hotel Novosibirsk

ПРИЛОЖЕНИE 2

Номер Люкс

 

 

       

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

НА ТЕМУ: «Технологии организации отдыха и развлечений в современном гостиничном комплексе»

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

КП.43.02.11.2ГСД-9.207/18.002.ПЗ

                                                                                           СТУДЕНТ:

                                                                                          А.Р.Измайлова

                                                                                     «_____»______________2020г

                                                                                          РУКОВОДИТЕЛЬ:

                                                                                           С.В.Немова

                                                                                    «_____»______________2020г.

НОВОСИБИРСК 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………3

1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ

1.1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДОСУГА В ГОСТИНИЦЕ……………………………………………..……………………....4

1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОСУГА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ…………………………………………………..……………….. 6

1.3 РЕАЛИЗАЦИЯ ДОСУГА В ГОСТИНИЦЕ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГОСТЕЙ……………………………………………………………………….....11

2.АНАЛИЗ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ “DOMINA HOTEL NOVOSIBIRSK”

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………….……..... 20

2.2 АНАЛИЗ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………..…......23

3. РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ТУРИСТОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСТОЧНИКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время среди гостиничных предприятий помимо основных услуг становится популярным предлагать услуги досуга.Досуг и развлечение одна из важнейших сфер повседневной жизни человека.Удовлетворенность качеством организации своего досуга,доступность тех или иных развлечений и форм отдыха является для человека не только индикатором его социального положения,но и показателем развития экономики страны в целом и социальной отрасли в частности. Долгое время изучению и удовлетворению духовных потребностей людей уделялось очень недостаточное внимание.Поэтому из-за относительной “молодости” индустрии развлечений до конца не изучены вопросы экономики,организации и управления предприятий,обеспечивающих процесс развлечения.Если в небольших гостиницах анимация имеет любительский характер,то в крупных,а тем более сетевых,отличается системностью и слаженностью.Анимация-это целая отрасль в гостиничном сервисе,составная часть всего отеля.Социальная направленность индустрии анимации и развлечений выражается в формировании личных,общественных потребностей.Индустрия развлечения,решая многосторонние задачи,формирует и развивает личность.

Цель: оценка управления индустрией развлечений в гостиничном комплексе

Задачи:

●  Изучить основы организации развлечений в гостиничном комплексе

● Провести анализ анимационной деятельности в гостиничном комплексе “Domina Hotel Novosibirsk”

● Разработать анимационную программу для различных категорий туристов

Объект исследования - гостиничный комплекс “Domina Hotel Novosibirsk”

ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.