Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-20 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Правила техники безопасности при выполнении работ по комплектованию и подготовке транспортного агрегата к работе.
2. Оснащение и организация рабочего места для выполнения работ по комплектованию и подготовке транспортного агрегата к работе.
3. Этапы подготовки МТА к проведению работ.
4. Последовательность соединения машин в агрегат.
5. Последовательность подготовки к работе плуга.
6. Последовательность подготовки к работе борон и лущильников.
7. Последовательность подготовки к работе культиватора.
8. Последовательность комплектования МТА для обработки почвы.
9. Последовательность подготовки к работе МТА для внесения органических удобрений.
10. Последовательность подготовки к работе МТА для внесения минеральных удобрений.
11. Последовательность подготовки к работе сеялки.
12. Последовательность подготовки к работе рассадочных машин.
13. Последовательность подготовки к работе машин для химической защиты растений.
14. Последовательность подготовки к работе уборочных машин.
15. Последовательность выполнения погрузочно-разгрузочных работ на тракторе.
16. Последовательность выполнения работ на тракторе по вспашке и боронованию.
17. Последовательность выполнения работ на агрегате по внесению удобрений.
18. Последовательность выполнения работ на агрегате по посеву с/х культур.
19. Последовательность выполнения работ на агрегате по химической защите растений.
20. Последовательность выполнения работ на уборочных машинах.
Таблица 8
Виды работ на учебной практике | ПК, ОК, ПО, У | Формы и методы оценивания |
комплектование и подготовка к работе агрегата для выполнения работ по возделыванию сельскохозяйственных культур | ||
оснащение и организация рабочего места для выполнения работ по комплектованию и подготовке транспортного агрегата к работе с учетом правил ТБ | ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
подготовка МТА к проведению работ | ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
соединение машин в агрегат | ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
подготовка к работе плуга | ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
подготовка к работе борон и лущильников | ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
подготовка к работе культиватора | ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
комплектование МТА для обработки почвы | ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
подготовка к работе МТА для внесения органических удобрений | ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 1, У 2, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
подготовка к работе МТА для внесения минеральных удобрений | ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 1, У 2, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
подготовка к работе сеялки | ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
подготовка к работе рассадочных машин | ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
подготовка к работе машин для химической защиты растений | ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
работа на агрегатах | ||
работа на тракторе по выполнению погрузочно-разгрузочных работ | ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 2, У 1, У 2 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
выполнение работ на тракторе по вспашке и боронованию | ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 2, У 2, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
выполнение работ на агрегате по внесению удобрений | ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 2, У 1, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
выполнение работ на агрегате по посеву с/х культур | ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 2, У 3 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
выполнение работ на агрегате по химической защите растений | ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 2, У 2 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
выполнение работ на агрегате по очистке полей и садов | ПК 2.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 2, У 2 | Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории |
3.2.2.Критерии оценивания УП.02Учебная практика
|
|
Таблица 9
Шкала оценивания | Критерии оценивания |
Отлично | - обучающейся демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики; - стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы; - дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики. |
Хорошо | - обучающейся демонстрирует достаточную полноту знаний в объеме программы практики, при наличии лишь несущественных неточностей в изложении содержания основных и дополнительных ответов; владеет необходимой терминологией; - недостаточно полно раскрывает сущность вопроса; - допускает незначительные ошибки, но исправляется при наводящих вопросах преподавателя. |
Удовлетво-рительно | - обучающейся демонстрирует недостаточно последовательные знания по вопросам программы практики; - использует специальную терминологию, но могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые обучающейся затрудняется исправить самостоятельно; - способен самостоятельно, но не глубоко анализировать материал, раскрывает сущность решаемой проблемы только при наводящих вопросах преподавателя. |
Неудовлетво-рительно | - обучающейся демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики; - не владеет минимально необходимой терминологией; - допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно. |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!