Перечень вопросов для проведения дифференцированного зачета по УП.02 Учебная практика — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Перечень вопросов для проведения дифференцированного зачета по УП.02 Учебная практика

2020-08-20 106
Перечень вопросов для проведения дифференцированного зачета по УП.02 Учебная практика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Правила техники безопасности при выполнении работ по комплектованию и подготовке транспортного агрегата к работе.

2. Оснащение и организация рабочего места для выполнения работ по комплектованию и подготовке транспортного агрегата к работе.

3. Этапы подготовки МТА к проведению работ.

4. Последовательность соединения машин в агрегат.

5. Последовательность подготовки к работе плуга.

6. Последовательность подготовки к работе борон и лущильников.

7. Последовательность подготовки к работе культиватора.

8. Последовательность комплектования МТА для обработки почвы.

9. Последовательность подготовки к работе МТА для внесения органических удобрений.

10. Последовательность подготовки к работе МТА для внесения минеральных удобрений.

11. Последовательность подготовки к работе сеялки.

12. Последовательность подготовки к работе рассадочных машин.

13. Последовательность подготовки к работе машин для химической защиты растений.

14. Последовательность подготовки к работе уборочных машин.

15. Последовательность выполнения погрузочно-разгрузочных работ на тракторе.

16. Последовательность выполнения работ на тракторе по вспашке и боронованию.

17. Последовательность выполнения работ на агрегате по внесению удобрений.

18. Последовательность выполнения работ на агрегате по посеву с/х культур.

19. Последовательность выполнения работ на агрегате по химической защите растений.

20. Последовательность выполнения работ на уборочных машинах.

Таблица 8

Виды работ на учебной практике ПК, ОК, ПО, У Формы и методы оценивания
комплектование и подготовка к работе агрегата для выполнения работ по возделыванию сельскохозяйственных культур    
оснащение и организация рабочего места для выполнения работ по комплектованию и подготовке транспортного агрегата к работе с учетом правил ТБ ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
подготовка МТА к проведению работ ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
соединение машин в агрегат ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
подготовка к работе плуга ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
подготовка к работе борон и лущильников ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
подготовка к работе культиватора ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 2, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
комплектование МТА для обработки почвы ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1,  У 2 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
подготовка к работе МТА для внесения органических удобрений ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1,  У 1, У 2, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
подготовка к работе МТА для внесения минеральных удобрений ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 1, У 2, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
подготовка к работе сеялки ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
подготовка к работе рассадочных машин ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
подготовка к работе машин для химической защиты растений ПК 2.1, ПК 2.2, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 1, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
работа на агрегатах    
работа на тракторе по выполнению погрузочно-разгрузочных работ ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 2, У 1, У 2 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
выполнение работ на тракторе по вспашке и боронованию ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 2, У 2, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
выполнение работ на агрегате по внесению удобрений ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6,  ПО 2, У 1, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
выполнение работ на агрегате по посеву с/х культур ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 2, У 3 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
выполнение работ на агрегате по химической защите растений ПК 2.3, ПК 2.4, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 2, У 2 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории
выполнение работ на агрегате по очистке полей и садов ПК 2.3, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 6, ПО 2, У 2 Оценка выполнения практических работ в учебной лаборатории

3.2.2.Критерии оценивания УП.02Учебная практика

Таблица 9

Шкала оценивания Критерии оценивания
Отлично - обучающейся демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики; - стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы; - дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики.
Хорошо - обучающейся демонстрирует достаточную полноту знаний в объеме программы практики, при наличии лишь несущественных неточностей в изложении содержания основных и дополнительных ответов; владеет необходимой терминологией; - недостаточно полно раскрывает сущность вопроса; - допускает незначительные ошибки, но исправляется при наводящих вопросах преподавателя.
Удовлетво-рительно - обучающейся демонстрирует недостаточно последовательные знания по вопросам программы практики; - использует специальную терминологию, но могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые обучающейся затрудняется исправить самостоятельно; - способен самостоятельно, но не глубоко анализировать материал, раскрывает сущность решаемой проблемы только при наводящих вопросах преподавателя.
Неудовлетво-рительно - обучающейся демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики; - не владеет минимально необходимой терминологией; - допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.