Экологическое и экономическое обоснование — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Экологическое и экономическое обоснование

2020-07-08 86
Экологическое и экономическое обоснование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Материалы, применяемые для создания фликеров должны соответствовать экологическим требованиям.

Для изготовления фликеров используется клей «Мастер», разрешенный в применении в детских учреждениях.

    Светоотражающий материал применяется на швейной фабрике Тайгинского ГО для изготовления спец.одежды. По договоренности с руководством фабрики нам отдают лоскуты, оставшиеся от производства светоотражающей ленты, что позволяет не утилизировать их, а использовать.

Возможные риски и их предупреждение (устранение)

Риски Предупреждение (устранение)
Приглашенный консультант не смог присутствовать Предварительная договоренность с заменяющим специалистом
Недостаточная мотивация родителей (лиц их заменяющих) к участию в проекте. Накопление физической и психологической усталости из-за перегрузок Личностно-ориентированный подход к участникам через наглядную агитацию. Мотивация к участию в проекте.

Описание основных программных мероприятий:

Разработка информационных занятий для детей и взрослых, используя соответствующую информацию, полученную в сети интернет.

Разработка и изготовление шаблонов для мастер-классов по создание светоотражающих элементов, используя изображения подомных фликеров.

Составление сметы расходов на проведение проекта, рассмотрение возможностей спонсорской помощи (фандрайзинг).

Изготовление буклетов и памяток для участников дорожного движения.

Приобретение материала для изготовления светоотражателей и оборудования для реализации проекта;

Проведение мастер-классов по изготовлению светоотражателей.

Проведение добровольческих акций.

Организация освещения реализации проекта в СМИ.

Проведение итогового анкетирования родителей.

Анализ результатов выполнения проекта.


Этапы реализации проекта

I организационно-подготовительный этап – последняя декада декабря 2019 года - первая половина января 2020 года (разработка плана мероприятий и составление необходимой документации):

· планирование проведение мастер-классов в ОУ и ДОУ;

· разработка информационных занятий для детей и взрослых;

· разработка и изготовление шаблонов для мастер-классов по создание светоотражающих элементов;

· составление сметы расходов на проведение проекта, рассмотрение возможностей спонсорской помощи (фандрайзинг).

II основной этап – вторая половина января – первая декада марта 2020 года (практическое выполнение проектных мероприятий в соответствие с планом реализации проекта):

· решение организационных вопросов по реализации проекта;

· изготовление буклетов и памяток для участников дорожного движения;

· привлечение родителей к участию проводимых мероприятий;

· приобретение материала для изготовления светоотражателей и оборудования для реализации проекта;

· изготовление светоотражателей.

III заключительный этап – вторая декада марта 2020 года (подведение итогов проекта, размещение информации о реализации проекта в средствах массовой информации и интернет- ресурсах):

· организация освещения реализации проекта в СМИ;

· проведение итогового анкетирования родителей;

· анализ результатов выполнения проекта.

Планируемые результаты проекта

 

1. Создание оптимальных и необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей.

2. Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге.

3. Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

4. Появление интереса у родителей к совместному обучению безопасному поведению на дорогах.

5. Сбор методической копилки сценариев «Мастер-классы «Светоотражатели».

6. Создание банка медиа -сопровождений мероприятий.

 

Эффект проекта в долгосрочной перспективе

Ежегодная программа по проведению информационных уроков и мастер-классов изготовления фликеров детьми совместно с родителями поможет повысить уровень дорожной грамотности, формировать основы правил безопасного поведения на дорогах, развить художественно-творческую деятельность и обеспечить всецелое эффективное использование пешеходами светоотражающих элементов в темное время суток.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.