Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-08 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА СКРИНИНГ-ТЕСТИРОВАНИЯ
Использование скрининг-тестов обеспечивает предварительное выделение детей, у которых наличие искомого тестом отклонения наиболее вероятно. Окончательный диагноз устанавливается педиатром или врачами-специалистами в результате обследования. Скрининг-программа включает 10 тестов.
1.Анкетный тест-опрос родителей детей (или самих подростков 12—17 лет), направленный на выявление жалоб на нарушения со стороны нервной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочевыделительной систем, а также типичных заболеваний рото-носоглотки и аллергических реакций и заболеваний.
2.Индивидуальная оценка физического развития, позволяющая выделить основные отклонения в развитии.
3.Измерение АД.
4.Выявление нарушений опорно-двигательного аппарата с помощью визуального исследования и плантографии.
5.Исследование остроты зрения.
6.Выявление предмиопии (склонности к близорукости) с помощью теста Малиновского.
7.Выявление нарушений бинокулярного зрения с помощью теста Рейнеке.
8.Выявление нарушений слуха с помощью шёпотной речи.
9.Выявление протеинурии и глюкозурии с помощью лабораторных скрининг-тестов (тест-полосок).
10.Оценка уровня физической подготовленности.
Расширенная программа скрининг-тестирования представлена в Приказе Минздрава России №186/272 от 30.05.1992 г.
АНКЕТНЫЙ ТЕСТ-ОПРОС
Для выявления жалоб ребёнка проводят тест-опрос родителей детей в возрасте от 3 до 11 лет включительно и опроса самих учащихся в возрасте 12 лет и старше с помощью анкет.
Анкета для выявления жалоб ребёнка
Ребёнок (ученик): Фамилия_______________Имя____________
Не посещает детское учреждение (подчеркнуть)
|
Группа (класс)_______________Детсад № (школа)___________
Раздел | № | Бывают ли у Вашего ребёнка | Да | Нет |
I. | 1 | Головные боли беспричинные, при волнении, после физической нагрузки, после посещения детского сада, школы | Да | Нет |
2 | Слезливость, частые колебания настроения, страхи | Да | Нет | |
3 | Слабость, утомляемость после занятий (в школе, детском саду, дома) | |||
4 | Нарушения сна (долгое незасыпание, чуткий сон, снохождение, ночное недержание мочи, трудное пробуждение по утрам) | Да | Нет | |
5 | Повышенная потливость или появление красных пятен при волнении | Да | Нет | |
6 | Головокружения, неустойчивость при перемене положения тела | Да | Нет | |
7 | Обмороки | Да | Нет | |
8 | Двигательная расторможенность (не может долго усидеть на месте) | Да | Нет | |
9 | Навязчивые движения (теребит одежду, волосы, облизывает губы, грызет ногти, сосёт палец, часто мигает, заикается) | Да | Нет | |
II. | 10 | Боли, неприятные ощущения в области сердца, сердцебиение, перебои | Да | Нет |
11 | Повышение артериального давления | Да | Нет | |
III. | 12 | Часто насморк (4 и более раз в году) | Да | Нет |
13 | Часто кашель (4 и более раз в году) | Да | Нет | |
14 | Часто потеря голоса (4 и более раз в году) | Да | Нет | |
IV. | 15 | Боли в животе | Да | Нет |
16 | Боли в животе после приёма пищи | Да | Нет | |
17 | Боли в животе до еды | Да | Нет | |
18 | Тошнота, отрыжка, изжога | Да | Нет | |
19 | Нарушение стула (запоры, поносы) | Да | Нет | |
20 | Заболевания желудка, печени, кишечника | Да | Нет | |
V. | 21 | Боли в пояснице | Да | Нет |
22 | Боли при мочеиспускании | Да | Нет | |
VI. | 23 | Реакция на какую-то пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (отёки, затруднённое дыхание, сыпь) | Да | Нет |
24 | Реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднённое дыхание) | Да | Нет | |
25 | Покраснение кожи, шелушение, экзема | Да | Нет |
Визуальное выявление нарушений осанки.
Порядок осмотра:
1.Осмотр в фас, руки вдоль туловища - определяется форма ног (нормальная, О- или Х-образная), положение головы, шеи, симметрия плеч, равенство треугольников талии), деформация грудной клетки, симметрия таза,
|
2.Осмотр сбоку, поза как при осмотре в фас- определяется форма грудной клетки, живота, выступание лопаток, форма спины.
3.Осмотр со спины (поза сохраняется)- симметрия углов
лопаток, равенство треугольников талии, форма позвоночника, форма ног (нормальная, О-или Х-образная), ось пяток (вальгусная или нет).
4. В конце обследования ребенку предлагается сделать несколько шагов для выявления нарушений в походке.
Треугольник талии- просвет треугольной формы между внутренней поверхностью рук и туловищем, с вершиной треугольника на уровне талии. В норме треугольники должны быть одинаковыми по форме и равными по величине.
Исследование остроты слуха.
располагается на расстоянии 6м от ребенка и шепотом произносит сдова, содержащие звуки низкой и высокой частот (см. ниже). Необходимо произносить слова с одинаковой интенсивностью (ребенок не должен видеть артикуляции губ произносящего слова).Если ребенок направильно повторяет слова, то медсестра подходит к ребенку на 1 м ближе до тех пор, пока он не начнет правильно повторять все слова. Отмечается расстояние, с которого ребенок начинает слышать шепотную речь.
Сначала определяется острота слуха одного уха (другое ребенок закрывает ладонью), затем второго. При проведении исследования в помещении должна соблюдаться полная тишина.
Примерный перечень слов для определения остроты слуха
Звуки низкой частоты | Звуки высокой частоты | ||
кукла | два | час | есть |
молот | двадцать два | чай | шестнадцать |
ухо | три | чаша | шестьдесят шесть |
пол | тридцать три | щи | шея |
урок | море | сама | яма |
окно | пора | сажа | статья |
двор | овощ | чиж | стая |
мороз | овод | дача | Щека |
ПРОГРАММА СКРИНИНГ-ТЕСТИРОВАНИЯ
Использование скрининг-тестов обеспечивает предварительное выделение детей, у которых наличие искомого тестом отклонения наиболее вероятно. Окончательный диагноз устанавливается педиатром или врачами-специалистами в результате обследования. Скрининг-программа включает 10 тестов.
1.Анкетный тест-опрос родителей детей (или самих подростков 12—17 лет), направленный на выявление жалоб на нарушения со стороны нервной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочевыделительной систем, а также типичных заболеваний рото-носоглотки и аллергических реакций и заболеваний.
|
2.Индивидуальная оценка физического развития, позволяющая выделить основные отклонения в развитии.
3.Измерение АД.
4.Выявление нарушений опорно-двигательного аппарата с помощью визуального исследования и плантографии.
5.Исследование остроты зрения.
6.Выявление предмиопии (склонности к близорукости) с помощью теста Малиновского.
7.Выявление нарушений бинокулярного зрения с помощью теста Рейнеке.
8.Выявление нарушений слуха с помощью шёпотной речи.
9.Выявление протеинурии и глюкозурии с помощью лабораторных скрининг-тестов (тест-полосок).
10.Оценка уровня физической подготовленности.
Расширенная программа скрининг-тестирования представлена в Приказе Минздрава России №186/272 от 30.05.1992 г.
АНКЕТНЫЙ ТЕСТ-ОПРОС
Для выявления жалоб ребёнка проводят тест-опрос родителей детей в возрасте от 3 до 11 лет включительно и опроса самих учащихся в возрасте 12 лет и старше с помощью анкет.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!