Организаторы и Официальные лица. Нормативные документы. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организаторы и Официальные лица. Нормативные документы.

2020-07-08 71
Организаторы и Официальные лица. Нормативные документы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи

Цели и задачи соревнования.

1.1.1. Соревнование по серии «Автослалом - авто-звук» проводятся в целях:

· популяризации автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечения их к занятию автомобильным спортом;

· совершенствования навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

·  пропаганды Правил дорожного движения;

·  привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганды здорового образа жизни;

·  патриотического воспитания молодежи;

· повышения уровня мастерства спортсменов;

· отбора сильнейших спортсменов в состав сборной команды Донецкой Народной Республики для участия в международных соревнованиях.

1.2. Определение.

Название: Кубок г. Макеевки по автомобильному спорту, дисциплина «Авто слалом - авто-звук».

 

Общие условия

 

2.1. Статус.

Соревнование Кубок г. Макеевки по автомобильному спорту, «Автослалом - авто-звук» является классифицируемым соревнованием. Соревнования проводятся в соответствии нормами и требованиями Спортивного кодекса ОО "AdrenalineTime", правил организации и проведения соревнований ОО " AdrenalineTime " и этим положением.

Описание.

Тип покрытия: грубый асфальт.

Место проведения: г. Макеевка, мрн. Донской автодорога Славянск-Донецк-Мариуполь 114км.

 

Организаторы и Официальные лица. Нормативные документы.

 

3.1. Общее руководство соревнованиями осуществляет местным отделением «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКА» г. Макеевки.

3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию ОО «AdrenalineTime», утвержденную отделом физической культуры, спорта и туризма администрации г. Макеевка.

 

Официальные лица:

Спортивные комиссары: Доля Сергей Николаевич

Руководитель соревнований (Главный судья, СК): Волков Алексей Геннадьевич

 Главный секретарь: Виноградова Елена Сергеевна

Технический комиссар: Доля Сергей Николаевич

Технические контролеры: по назначению
Секретарь гонки: Бобылев Виталий Михайлович
Начальник безопасности трассы: Панин Анатолий Юрьевич

Судья зоны старта: Грубальский Валерий Александрович

Хронометрист: Зикеев Павел Сергеевич

Судья парка: по назначению

Судьи финиша: Костенко Владислав Иванович

Офицер по связям с участниками: Панин Анатолий Юрьевич

Работа со СМИ: Гончаренко Сергей Сергеевич

Главный врач: по назначению

3.3. Расписание соревнований 21.06.2020г.

Время               Описание распорядка и действий
9:00-10:45 Начало работы штаба. Регистрация участников. Административная проверка.
9:00-10:40 Техническая инспекция
10:40 Окончание технической инспекции.
10:45 Окончание административных проверок
10:45 10:50 Заседание КСК. Опубликование списка допущенных участников
10:50- 11:00 Брифинг для участников
11:00 Начало проведения пробных заездов.
12:00 Торжественное открытие соревнований.
12:10 Начало финальных заездов.
17:30 Окончание финальных заездов.
18:00 Окончание принятия протестов.  
18:00 – 18:10 Второе заседание КСК
18:30 Награждение победителей. Закрытие соревнования.

 

Вся полнота ответственности за точное соблюдение правил настоящего Положения и всех его Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя соревнований. Вся необходимая информация о изменениях в расписании соревнования будет располагаться на доске объявлений в штабе соревнования.

3.4. Соревнование по авто-слалому организуется и проводится в соответствии с настоящим Положением и приложениями к нему.

3.5.Организаторы оставляют за собой право до старта первого участника вносить изменения в условия проведения соревнований и перевод автомобилей в соответствующие классы после предстартовых административных и технических проверок.

 

Требования к участникам и автомобилям

 

4.1. Требования к участникам:

4.1.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие право управлять транспортным средством категории В. Отсутствие разрешения на право управления ТС данной категории, даже при наличии других категорий, является основанием для отказа предоставить право участия в соревнованиях.
4.1.2. Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в праве участвовать в соревнованиях при подозрении на состояние вышеперечисленных опьянений. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются.

4.1.3. На одном автомобиле в финальных заездах участвует только пилот и штурман.

4.1.4. Один участник может участвовать только в одном классе

4.1.5. Один участник имеет право участвовать в соревнованиях на разных авто, если эти автомобили заявлены в разные классы.

4.1.6. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящее Положение и подчиняться требованиям организаторов соревнования.

4.1.7. Участники обязаны заполнить заявку участника.

4.1.8. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях обязательную рекламу.
4.1.9. Участник обязан разместить, стартовый номер на лобовом стекле автомобиля в правом верхнем углу и на правом заднем боковом стекле. В исключительных случаях, на правом стекле двери, либо непосредственно двери. Размещенные стартовые номера не должны ограничивать обзорность с места водителя.

4.1.10. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможно причиненный ущерб имуществу и здоровью третьих лиц;

4.1.11. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;

4.1.12. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу.

 

Разделение по классам.

4.2.1. Зачётные группы автомобилей делятся:
  Зачётная группа «Передний привод»

• Передний привод – все легковые отечественные и иностранные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования и имеющие привод на переднюю ось.

  Зачётная группа «Задний привод»
• Задний привод - все легковые отечественные и иностранные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования и имеющие привод на заднюю ось.

Женская Лига

• Допускаются лица женского пола на автомобиле с любым типом привода.

Требования к автомобилям.

4.2.2. К участию в соревновании допускаются любые серийные легковые автомобили, имеющие регистрацию в органах ГИБДД(ГАИ) (с подтверждающими регистрационными документами), а также спортивные техпаспорта любой Национальной Автомобильной Федерации.

4.2.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остается за Спортивным комиссаром (Главным судьей) по представлению Тех. Комиссара соревнований. Любое несоответствие требованиям безопасности или требованиям настоящего Регламента, выявленное на Технической Инспекции, является безусловным основанием для не допуска автомобиля к соревнованиям.

 

Документы.

На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:

· Водительское удостоверение установленного образца;

· Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД (ГАИ), либо спортивный техпаспорт любой НАФ;

· Заполненную форму Заявки на участие, и Акт предстартовой технической проверки

4.4. Ответственность.

Организатор и судьи не несут ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.

Проведение авто-слалома.

 

6.1. В момент старта автомобиль находится в пределах площадки, обозначенной по углам конусами. Выпуск с места по команде судьи. До момента пересечения стартового створа, участник обязан двигаться по предписанной схеме, в противном случае засчитывается нарушение схемы. Хронометраж начинается в момент пересечения автомобилем стартового створа. Финиш «ходом». После пересечения финишного створа хронометраж останавливается, а участник максимально интенсивно тормозит и продолжает движение на стоянку с низкой безопасной скоростью. В случае если маршалы или судьи считают дальнейшее движение небезопасным, они подают команду участнику желтым флагом. После получения такой команды участник обязан снизить скорость и продолжить движение по трассе с низкой скоростью вплоть до съезда с неё или выполнить другие указания судей; далее ему будет дан перезаезд попытки. Если участнику другим автомобилем, человеком, животным, посторонним предметом будет создана помеха, влияющая на результат, если участник двигался по схеме при отсутствии одного из ограничителей (и невозможно точно установить, что не было совершено наезда на место теоретического расположения этого ограничителя), он обязан двигаться далее по трассе в соответствии со схемой; ему будет дан перезаезд попытки

 

Штрафные санкции.

7.1. Сбитие конуса карается штрафом добавления пяти секунд ко времени прохождения трассы

7.2. Косание конуса карается штрафом добавления трех секунд ко времени прохождения трассы

7.3. Нарушение схемы, непрохождение финишного створа карается штрафом добавления пяти секунд ко времени прохождения трассы

 

 

Протесты и апелляции.

 

8.1Каждый протест должен подаваться в письменной форме, подписанный участником.

8.2. Протесты подаются Главному Судье соревнований (Руководителю гонки) или Спортивному Комиссару.

8.3. Протесты подаются:

Против принятия заявки - не поздней чем через час после предстартового контроля;

Против последовательности заездов – не позже чем за час до начала соревнования;

Против решения Технического комиссара и т.д.- на протяжении 30 мин после окончания технической инспекции;

Против ошибок и нарушений, совершенных во время соревнования по вопросам соответствия (несоответствия) автомобиля требованиям регламента или классификации, после окончания соревнования на протяжении 30 минут после окончания соревнования.

8.4. Исключается внесение протеста на решения судей на старте, финише и судей по факту трассы.

8.5. Все протесты изучаются Спортивными Комиссарами, которые имеют исключительное право решения. Решения по поводу протестов и апелляций являются окончательными и не подлежат сомнению.

8.6. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму 10 000р.

8.7. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого автомобиля и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество «опротестованных» автомобилей. Протест не может быть подан против автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры опротестованного автомобиля, подлежащие проверке по протесту.

8.8. В случае своего несогласия с решением, принятым Спортивным Комиссаром, Участник имеет право подать Апелляцию в ОО " AdrenalineTime ".

 

 

Ответственность сторон

9.1. Организаторы и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный участниками и водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

9.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнований, соревнования переносятся на дату, определяемую Организатором.

9.3. Требования к участникам и водителям соревнований:

9.3.1. Все участники и водители соревнований должны безоговорочно выполнять требования судей и маршалов в процессе участия в соревнованиях;

9.3.2. Все участники и водители соревнований берут на себя ответственность за ущерб имуществу и здоровью третьих лиц;

9.3.3. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой водитель должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;

9.3.4. Все участники и водители соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу.

 

Приложения

11.1. Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения в положение.

11.2. Все непредусмотренные случаи изучаются Организаторами и КСК, которые имеют исключительное право на принятие решений.

 

11.2. Организаторы соревнований в праве отказать участнику соревнований в участии без обьяснения причин.

 

Общие правила


При участии в категории «звуковое давление» участник должен показать максимальный результат в интервале 30сек. При измерении звукового давление качество звучания в расчёт не принимается.
В течении замера аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

Проведение мероприятия

 

1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, имеющие регистрацию в органах ГАИ (с подтверждающими регистрационными документами).


2. Водитель должен быть трезв, а его автомобиль должен быть технически исправен дабы не представлять угрозу для зрителей и других участников.


3. Силовые элементы в автомобиле, а также элементы аудиосистемы должны быть надёжно закреплены, а кабеля (провода) подходящие к ним в месте крепления надёжно заизолированы (АКБ, генератор, ГУ, усилители, динамики дистрибьюторы и т.д.)


4. Настоятельно рекомендуется наличие в авто огнетушителя.

5. На этапе RBF аудиосистемы участников должны воспроизводить музыкальный материал частотой от 20Гц до 45Гц на протяжении всего замера (30сек). В случае если аудиосистема была выключена ранее окончания времени замера, то результат не засчитывается!

 

6. В случае, если наибольший результат звукового давления в автомобиле участника получен на частоте ниже или выше указанных значений, этот результат участника не засчитывается.

 


7. После расположения автомобиля в зоне замеров у участника есть не более 3мин. для подготовки авто для замера.

 

8. Настройку аудиосистемы можно проводить во время замера автомобиля, при условии, что не нарушаются другие правила во время процедуры настройки.

 

9. Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и/или аккумуляторам, находящимся в ней. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время замера.

10. Участник находятся внутри автомобиля на водительском месте, в котором в это время проводится замер. Водительская дверь должна быть открыта. Положение стекла водительской двери по усмотрению участника. Положение тела участника вольное (по усмотрению участника) но при условии, что это не будет мешать работе датчика, которым производится замер

11. Участнику запрещается покидать автомобиль во время замера. Находиться строго на месте водителя. В противном случае результат замера аннулируется.

 

12. Замеры производятся в 2 круга, после того как каждый участник замерялся 2 раза, в таблицу вноситься результат замера, на котором было показано наибольшее давление.

 

13. Судьи и организаторы оставляют за собой право убрать второй круг замеров для сокращения общего времени замеров участников, из-за погодных, либо каких-то других неблагоприятных условий.

 

14. Участник так же вправе отказаться от участия во втором круге замеров.

 

15. Участникам запрещено закрывать двери своих автомобилей во время замера. Если участник закрыл дверь во время замера, результат участника будет аннулирован.

 

16. Предоставление ложных сведений об аудиосистеме, либо намеренное сокрытие каких-либо элементов аудиосистемы влечет за собой немедленную дисквалификацию участника.

 

17. По просьбе участника зрителям (команде) разрешено придерживать элементы автомобиля во время замера.


18. Нахождение кого-либо на расстоянии 50см до центральной стойки, а также в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается.

 

19. При возникновении технических неполадок во время замера участник имеет право взять технический перерыв для устранения проблемы 1 раз на каждом замере. Время, отведенное на тех.перерыв ограничено 10минутами.

 

20. По решению судей время для устранения неисправности участнику может быть продлено, при условии, что неисправность сложная, но устранить её в пределах времени замеров других участников возможно (стать в конец очереди в классе)

 

21. Измерительный сенсор размещается в 10см от передней панели и 30см от правой стойки авто (в машинах с правым расположением руля – 30см от левой стойки)

 

22. Ничья – если в одном классе 2 участника показали одинаковое давление, то победителем считается тот, у кого уровень звукового давления был показан на более низкой частоте. Если же и частота одинаковая, то назначается перезамер каждой стороны спора. Если при перезамере одна из сторон спора показывает результат меньше, чем «спорный» то в зачёт идёт результат «спорного» замера! Так же участник в праве отказаться от повторного замера ссылаясь на то что результат был показан максимальный и он его устраивает.

 

23. Автомобиль может заявиться только в один класс, которому соответствует его аудиосистема.

 

24. В случае, если технически или вынужденно сабвуфер не может подключиться в минимальный импеданс, при котором усилитель работает (его паспортная мощность в минимально возможный импеданс) и появляется спорный момент по определению участника в класс, то этот участник во время осмотра автомобиля техкомом, а также во время замера на площадке должен доказать, что паспортная мощность в подключённый импеданс соответствует его заявке в класс. (мультиметром)

25. Использование одного и того же оборудования на 2х и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки участник в праве использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках этапа на других автомобилях.

 

                          Классификация участников

Класс «Новичок»
Мощность усилителя на сабвуфер не более 1000Вт

 

Класс «Любитель»
Мощность усилителя на сабвуфер не более 2000Вт

 

Класс «Профессионал»
Мощность усилителя не ограничена


 

 

Цели и задачи

Цели и задачи соревнования.

1.1.1. Соревнование по серии «Автослалом - авто-звук» проводятся в целях:

· популяризации автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечения их к занятию автомобильным спортом;

· совершенствования навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

·  пропаганды Правил дорожного движения;

·  привлечения внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганды здорового образа жизни;

·  патриотического воспитания молодежи;

· повышения уровня мастерства спортсменов;

· отбора сильнейших спортсменов в состав сборной команды Донецкой Народной Республики для участия в международных соревнованиях.

1.2. Определение.

Название: Кубок г. Макеевки по автомобильному спорту, дисциплина «Авто слалом - авто-звук».

 

Общие условия

 

2.1. Статус.

Соревнование Кубок г. Макеевки по автомобильному спорту, «Автослалом - авто-звук» является классифицируемым соревнованием. Соревнования проводятся в соответствии нормами и требованиями Спортивного кодекса ОО "AdrenalineTime", правил организации и проведения соревнований ОО " AdrenalineTime " и этим положением.

Описание.

Тип покрытия: грубый асфальт.

Место проведения: г. Макеевка, мрн. Донской автодорога Славянск-Донецк-Мариуполь 114км.

 

Организаторы и Официальные лица. Нормативные документы.

 

3.1. Общее руководство соревнованиями осуществляет местным отделением «ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДОНЕЦКАЯ РЕСПУБЛИКА» г. Макеевки.

3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию ОО «AdrenalineTime», утвержденную отделом физической культуры, спорта и туризма администрации г. Макеевка.

 

Официальные лица:

Спортивные комиссары: Доля Сергей Николаевич

Руководитель соревнований (Главный судья, СК): Волков Алексей Геннадьевич

 Главный секретарь: Виноградова Елена Сергеевна

Технический комиссар: Доля Сергей Николаевич

Технические контролеры: по назначению
Секретарь гонки: Бобылев Виталий Михайлович
Начальник безопасности трассы: Панин Анатолий Юрьевич

Судья зоны старта: Грубальский Валерий Александрович

Хронометрист: Зикеев Павел Сергеевич

Судья парка: по назначению

Судьи финиша: Костенко Владислав Иванович

Офицер по связям с участниками: Панин Анатолий Юрьевич

Работа со СМИ: Гончаренко Сергей Сергеевич

Главный врач: по назначению

3.3. Расписание соревнований 21.06.2020г.

Время               Описание распорядка и действий
9:00-10:45 Начало работы штаба. Регистрация участников. Административная проверка.
9:00-10:40 Техническая инспекция
10:40 Окончание технической инспекции.
10:45 Окончание административных проверок
10:45 10:50 Заседание КСК. Опубликование списка допущенных участников
10:50- 11:00 Брифинг для участников
11:00 Начало проведения пробных заездов.
12:00 Торжественное открытие соревнований.
12:10 Начало финальных заездов.
17:30 Окончание финальных заездов.
18:00 Окончание принятия протестов.  
18:00 – 18:10 Второе заседание КСК
18:30 Награждение победителей. Закрытие соревнования.

 

Вся полнота ответственности за точное соблюдение правил настоящего Положения и всех его Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя соревнований. Вся необходимая информация о изменениях в расписании соревнования будет располагаться на доске объявлений в штабе соревнования.

3.4. Соревнование по авто-слалому организуется и проводится в соответствии с настоящим Положением и приложениями к нему.

3.5.Организаторы оставляют за собой право до старта первого участника вносить изменения в условия проведения соревнований и перевод автомобилей в соответствующие классы после предстартовых административных и технических проверок.

 

Требования к участникам и автомобилям

 

4.1. Требования к участникам:

4.1.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие право управлять транспортным средством категории В. Отсутствие разрешения на право управления ТС данной категории, даже при наличии других категорий, является основанием для отказа предоставить право участия в соревнованиях.
4.1.2. Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического и иных видов опьянения. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в праве участвовать в соревнованиях при подозрении на состояние вышеперечисленных опьянений. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются.

4.1.3. На одном автомобиле в финальных заездах участвует только пилот и штурман.

4.1.4. Один участник может участвовать только в одном классе

4.1.5. Один участник имеет право участвовать в соревнованиях на разных авто, если эти автомобили заявлены в разные классы.

4.1.6. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящее Положение и подчиняться требованиям организаторов соревнования.

4.1.7. Участники обязаны заполнить заявку участника.

4.1.8. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях обязательную рекламу.
4.1.9. Участник обязан разместить, стартовый номер на лобовом стекле автомобиля в правом верхнем углу и на правом заднем боковом стекле. В исключительных случаях, на правом стекле двери, либо непосредственно двери. Размещенные стартовые номера не должны ограничивать обзорность с места водителя.

4.1.10. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможно причиненный ущерб имуществу и здоровью третьих лиц;

4.1.11. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;

4.1.12. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу.

 

Разделение по классам.

4.2.1. Зачётные группы автомобилей делятся:
  Зачётная группа «Передний привод»

• Передний привод – все легковые отечественные и иностранные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования и имеющие привод на переднюю ось.

  Зачётная группа «Задний привод»
• Задний привод - все легковые отечественные и иностранные автомобили, предназначенные для дорог общего пользования и имеющие привод на заднюю ось.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.