Детской социальной рекламы «Безопасное лето» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Детской социальной рекламы «Безопасное лето»

2020-07-08 79
Детской социальной рекламы «Безопасное лето» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи проведения областного конкурса детской социальной рекламы «Безопасное лето» (далее - Конкурс), порядок его проведения, устанавливает критерии оценки конкурсных материалов, правила определения его победителей, порядок их награждения.

1.2. Организаторами Конкурса являются УМВД России по Вологодской области, прокуратура Вологодской области, следственное управление Следственного комитета России по Вологодской области (далее - Организаторы Конкурса).

1.3. Участниками Конкурса являются учащиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций области (возраст от 7 до 17 лет).

1.4. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель - профилактика детского травматизма в летний период, формирования модели безопасного поведения детей на улицах, дорогах, в лесу, на воде, дома, пропаганды здорового образа жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

- привлечение внимания населения региона к современным социально значимым проблемам путем популяризации лучших конкурсных материалов социальной рекламы на сайтах Организаторов Конкурса, в региональных СМИ;

- воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции подрастающего поколения;

- совершенствование творческих навыков молодежи;

- воспитание у учащихся гражданской позиции и патриотизма;

- повышение правового воспитания и правосознания населения;

- укрепление доверия к правоохранительным органам и государственным органам Вологодской области, формирование позитивного отношения к проводимой ими работе.

 

Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в номинациях:

«Рисунок» (отдельно по возрастным категориям: 7-8 лет, 9-13 лет, 14-17 лет);

«Плакат (стенгазета)»;

«Видеоролик» (отдельно по возрастным категориям: 9-13 лет, 14-17 лет).

3.2. Конкурс проводится в период с 1 июля 2020 г. по 30 октября 2020 г. в следующие этапы:

3.2.1. Подача заявок (Приложение № 1) на участие в Конкурсе и предоставление конкурсных материалов - с 1 июля 2020 г. по 31 августа 2020 г.

3.2.2. Работа комиссии по подведению итогов и определению победителей (далее - Комиссия) - с 1 сентября 2020 г. по 30 сентября 2020 г.

3.2.3. Церемония торжественного награждения победителей, точная дата, время и место которой определяются дополнительно (не позднее 30 октября   2020 г.).

3.3. Участниками Конкурса могут быть отдельные авторы и коллективы авторов. Каждый участник (коллектив участников) может выставить на Конкурс несколько материалов в разных номинациях, но не более одного материала в каждой из номинаций.

3.4. Заявки, согласие на обработку и передачу персональных данных (Приложения №№ 2, 3) и конкурсные материалы принимаются в УМВД России по Вологодской области по адресу: г. Вологда, ул. Мира, д.30, каб. № 439              (с пометкой «Конкурс Безопасное лето»).

Указанные документы и материалы могут быть направлены по электронному адресу «[email protected]» (с пометкой в теме «Конкурс Безопасное лето»). При этом все высылаемые файлы должны быть названы по ФАМИЛИИ участника (например, «Заявка. Иванов А.А.», «Согласие. Иванов А.А.», «Рисунок. Иванов А.А.»).

 

4. Требования к конкурсным материалам

 

4.1. Материалы, представленные на Конкурс, должны соответствовать заявленной тематике (см. п. 2.1 настоящего Положения) и условиям социальной рекламы: наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и прочее, отсутствие недостоверных сведений.

4.2. Технические требования к материалам участников Конкурса:

Рисунок, плакат (стенгазета) - авторский макет, который должен иметь графическое изображение, сопровождаться слоганом, лозунгом или другим авторским текстом.

Плакат (стенгазета) может быть выполнен в любых графических и фото-техниках, при помощи цифровых технологий.

Видеоролики могут быть представлены в виде короткого фильма, интервью, постановки, мультипликационного фильма и т.п.

Допускается съемка на мобильные телефоны и цифровые видеокамеры.

4.3. Материалы на Конкурс подаются в следующих формах:

а) рисунок, плакат (стенгазета): в случае направления в электронном виде - в формате файлов *.jpg, *.gif с разрешением не менее 300 dpi.;

б) видеоролик: формат MP4, хронометраж (с учетом титров) не более 1 минуты. Видеоролики объемом более 7 мегабайт предоставляются исключительно через облачное хранилище с направлением ссылки на e-mail;

в) заявка и согласие по установленным формам, подписанные авторами, в случае направления в электронном виде - в виде скан-копии документа.

Дальнейший досыл рисунков и плакатов (стенгазет) на бумажном носителе обязателен.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.