![](/img/CyberPedia.jpg)
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа
Краткосрочного курса внеурочной деятельности
«Мультипликация»
Для 5-6 класса
Разработана учителем математики и информатики
первой квалификационной категории
Васильевой Натальей Николаевной
пос. Чагода, 2020
I. Пояснительная записка
Вопрос решения педагогических задач средствами мультипликации – актуальная проблема сегодняшнего дня. Мультипликация как вид современного искусства в детстве очень востребован.
Программа «Мультипликация»позволяет раскрыть особенности каждого учащегося, почувствовать себя более успешными через работу с программой PivotAnimator. Программа позволяет осуществить проектный подход к занятиям, а также объединить на одном уроке различные школьные дисциплины: рисование, музыку, математику, биологию.
Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т.д. В ходе работы происходит распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание. Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности выделено достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается данная работа просмотром и обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых работ.
На занятиях кружка дети шаг за шагом создают собственный проект. Поэтому работы каждого ребенка уникальны и неповторимы. Такие занятия создают условия для самостоятельной творческой деятельности.
|
Данная программа рассчитана на 8 часов и предназначена для детей 12-13 лет.
Цель курса: способствовать развитию интеллектуальных способностей, творческому применению информационных технологий, развитию познавательных интересов, в том числе, к профессиям связанным с мультипликацией и дизайном.
Задачи:
· Формировать навык обработки графической информации с помощью компьютера;
· Развивать умение работать с различными видами информации, интерес к мультипликации и желание к самостоятельному творчеству;
· Воспитывать установку на конечный результат и на его успешность, уважительное отношение к авторским правам.
Результаты курса:
Личностные:
· формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с картиной современного мира;
· заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию;
· приобретение навыка самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ;
· применение средства информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.
Регулятивные:
Обучающиеся научатся:
· планировать свои действия;
· осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности;
· адекватно воспринимать оценку своих работ окружающимися;
· навыкам работы с различными программами и навыкам создания образов посредством различных технологий.
Школьники получат возможность научиться:
· самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия;
|
· пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, гипертекстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов);
· моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного создавать новые образы средствами ИКТ.
Предметные:
· создавать простейшие мультфильмы в графическом редакторе PivotAnimator;
· редактировать готовые изображения и уметь создавать новые фрагменты изображения;
· продумывать сюжет анимации;
· уметь создавать анимации персонажей, текстов, осуществлять одновременное действие двух героев, выбирать звуки и музыкальное сопровождение;
· презентовать свой проект.
II. Содержание программы
Итого
Рабочая программа
краткосрочного курса внеурочной деятельности
«Мультипликация»
Для 5-6 класса
Разработана учителем математики и информатики
первой квалификационной категории
Васильевой Натальей Николаевной
пос. Чагода, 2020
I. Пояснительная записка
Вопрос решения педагогических задач средствами мультипликации – актуальная проблема сегодняшнего дня. Мультипликация как вид современного искусства в детстве очень востребован.
Программа «Мультипликация»позволяет раскрыть особенности каждого учащегося, почувствовать себя более успешными через работу с программой PivotAnimator. Программа позволяет осуществить проектный подход к занятиям, а также объединить на одном уроке различные школьные дисциплины: рисование, музыку, математику, биологию.
Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т.д. В ходе работы происходит распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание. Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности выделено достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается данная работа просмотром и обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых работ.
|
На занятиях кружка дети шаг за шагом создают собственный проект. Поэтому работы каждого ребенка уникальны и неповторимы. Такие занятия создают условия для самостоятельной творческой деятельности.
Данная программа рассчитана на 8 часов и предназначена для детей 12-13 лет.
Цель курса: способствовать развитию интеллектуальных способностей, творческому применению информационных технологий, развитию познавательных интересов, в том числе, к профессиям связанным с мультипликацией и дизайном.
Задачи:
· Формировать навык обработки графической информации с помощью компьютера;
· Развивать умение работать с различными видами информации, интерес к мультипликации и желание к самостоятельному творчеству;
· Воспитывать установку на конечный результат и на его успешность, уважительное отношение к авторским правам.
Результаты курса:
Личностные:
· формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с картиной современного мира;
· заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию;
· приобретение навыка самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ;
· применение средства информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.
Регулятивные:
Обучающиеся научатся:
· планировать свои действия;
· осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности;
· адекватно воспринимать оценку своих работ окружающимися;
· навыкам работы с различными программами и навыкам создания образов посредством различных технологий.
Школьники получат возможность научиться:
· самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия;
|
· пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, гипертекстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов);
· моделировать новые формы, различные ситуации, путем трансформации известного создавать новые образы средствами ИКТ.
Предметные:
· создавать простейшие мультфильмы в графическом редакторе PivotAnimator;
· редактировать готовые изображения и уметь создавать новые фрагменты изображения;
· продумывать сюжет анимации;
· уметь создавать анимации персонажей, текстов, осуществлять одновременное действие двух героев, выбирать звуки и музыкальное сопровождение;
· презентовать свой проект.
II. Содержание программы
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!