Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-07 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наблюдение за собакой
Цели: систематизировать представления о жизни животных весной;
· учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.
Ход наблюдения
Мой щенок похож немного
На бульдога и на дога,
На собаку-водолаза
И на всех овчарок сразу.
Воспитатель задает детям вопросы.
· Как вам кажется: этот щенок — «мальчик» или «девочка»?
· Какое имя (кличка) щенку подходит?
· Какое у щенка настроение?
♦ Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином.
Она будет с вами везде, готова переносить ради вас любые лишения. Ведь собака — преданный друг человека. Но и мы должны помнить, что о ней нужно заботиться, правильно кормить и содержать. Но прежде всего нужно любить ее.
Трудовая деятельность: Участие в перекопке земли.
Цели: закреплять умение коллективно работать;
· формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры: «Классы», «Ключи».
Цели:
— совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке;
— развивать глазомер, меткость.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с длинной скакалкой).
Карточка №15
Подготовительная группа. Апрель.
Наблюдение за перелетными птицами
Цель: закреплять знания о трясогузке.
Ход наблюдения
Синичка-сестричка,
Тетки-чечетки,
Краснозобные снегирюшки,
Щеглята молодцы,
Воры-воробьи,
Вы по воле полетайте,
Вы на вольной поживите, К нам весну скорей ведите.
|
В народе трясогузку зовут «ледоломкой» — срок ее приле-та совпадает с ледоходом. Говорят, что «трясогузка хвостом д6д разбивает».
Птица маленькая, серая, с черным «галстуком»; ножки высокие, тоненькие; хвост длинный, постоянно встряхивает хвостом; отсюда и название. Голос подает и в полете, и на земле. Кормится, собирая на «сугревах» мелких насекомых. Свои гнезда трясогузка устраивает вблизи водоемов.
Трясогузка, трясогузка —
Полосатенькая блузка!
Я тебя всю зиму жду,
Поселись в моем саду.
И за ставенкой резной
Свей гнездо свое весной.
Исследовательская деятельность: Сравнить трясогузку с воробьем.
Трудовая деятельность: Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму. Цель: формировать желание трудиться сообща.
Подвижная игра
Экологическая игра с мячом «Я знаю».
Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).
Индивидуальная работа
Разучивание скороговорок.
Цели: формировать словарный запас;
· тренировать память, дикцию, интонацию.
Карточка №16
Подготовительная группа. Апрель.
Наблюдение за камнями
Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.
Ход наблюдения
На участке детского сада спрятать «волшебную шкатулку» с разнообразными камнями.
Отметить на карте место нахождения камней. После обнаружения шкатулки прочитать и обсудить стихотворение «Алмазная гора».
Намокли брюки и носки,
Заела мошкара.
Но не уйду я от реки,
Наверно, до утра.
Я просто так сюда пришел,
Как прихожу семь лет.
И вдруг я камешки нашел,
Что излучают свет!
Один — как мамины глаза —
Прозрачно-голубой;
Как виноградная лоза
Зелененький — другой.
А третий — солнышка светлей,
А вдруг это алмаз?!
Я отнесу его в музей,
Учительнице в класс. В. Кудрявцева
Воспитатель беседует с детьми о камнях из шкатулки, предлагает ответить на вопросы.
· Кто из вас находил камни?
· Где это происходило?
· Какие они были?
|
· Можно ли найти камни на территории нашего детского сада?
· Исследовательская деятельность
· Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.
· Трудовая деятельность
· Коллективный труд по уборке территории.
· Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.
· Подвижные игры
· «Кто быстрее?».
· Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.
· «Ручеек».
· Цель: закреплять умение двигаться парами.
· Индивидуальная работа Развитие движений.
· Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Карточка №17
Подготовительная группа. Май.
Наблюдение за погодой
Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.
Ход наблюдения
Хорошо весной, поле чистое,
Муравой-травой ты украшено.
Да цветочками все душистыми
В утро майское принаряжено. С. Дрожжин
Воспитатель дает детям задание, проводит беседу.
· Рассмотрите пейзажные картинки, сравните их и скажите, какое время года изображено. (Детям предлагаются картинки с изображением ранней и поздней весны.)
· Объясните, почему люди стали одеваться легче, почему растаял снег? (Из-за повышения температуры, потепления.)
· Что произошло со снегом? (Он растаял.)
· Что стало с водой, которая образовалась от таяния снега? (Снег тает, превращаясь в воду, вода испаряется с поверхности земли под воздействием солнечных лучей и в верхних слоях атмосферы превращается в кучевые облака.)
· Каким стало небо? (Ярко-синим.)
· Что произошло с почвой? (Оттаяла, нагрелась, стала просыхать.)
· Как изменилась река? (Реки вскрылись, начался ледоход.)
· Какая была температура воздуха, когда шел снег?
· При какой температуре идет дождь?
· Чем отличается поздняя весна от ранней? Назовите эти отличия. (С наступлением поздней весны стало ослепительно сиять солнце, потеплело. От весеннего тепла растаял снег и сбежал ручейками в реки; водоемы освобождались ото льда; оттаяла почва, зазеленела трава, появились цветы; на деревьях распустились листочки; птицы звонко щебечут, гремят первые грозы.)
Трудовая деятельность
Уборка участка от весеннего мусора.
|
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим.
Подвижные игры
«Мы — капельки», «Живой лабиринт».
Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цели:
· упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении;
· развивать координацию движений;
· формировать навыки коллективной деятельности.
Карточка №18
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!