История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наблюдение за общественным транспортом
Цели:
— закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения;
— воспитывать интерес к технике и труду взрослых.
Ход наблюдения
Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи
Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя.
Регулировщик — светофор, как дирижер в оркестре,
Укажет он кому идти, кому стоять на месте.
Наезда можно избежать и столкновенья тоже —
На перекрестках всех дорог наш светофор поможет.
Со светофором я дружу, внимательным бываю,
На красный свет я не хожу, зеленый ожидаю. В. Мирясова
Воспитатель проводит с детьми беседу.
♦ Какой общественный транспорт вы знаете?
· Как называется место, где останавливаются автобусы? (Остановка.)
· Кроме автобусов, какие еще машины останавливаются на остановке? (Маршрутки, такси.)
· В какую дверь автобуса нужно входить? (В переднюю.)
· Из какой двери надо выходить? (Из задней.)
· С какой стороны надо обходить автобус? (Сзади.)
· Почему? (Хорошо видно движущийся по дороге транспорт.)
· Вы едете в автобусе сидя, свободных мест нет, вошел пожилой человек и стал рядом с вами. Как вы поступите и почему?
· Как нужно переходить дорогу? (Не спеша, со взрослым, сначала посмотреть налево, а затем направо.)
♦На какой свет светофора? (На зеленый.)
Трудовая деятельность: Вскапывание песка в песочнице.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Подвижные игры «Цветные автомобили», «Салки».
Цели: учить действовать по сигналу;
· закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны.
Индивидуальная работа Развитие движений.
Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см
|
Карточка №9
Подготовительная группа. Январь.
Наблюдение за метелью
. Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Гуляю в поле,
Летаю на воле,
Кручу, бурчу,
Знать никого не хочу.
Вдоль снега пробегаю,
Сугробы наметаю. (Метель.)
· Как вы думаете, что такое метель? (Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на другое.)
· Посмотрите внимательно, что происходит со снегом? (Снег перемещается по направлению ветра.)
· Почему во время метели появляются сугробы? (Снег перемещается с одного места на другое и задерживается там, где есть препятствие, поэтому образуются сугробы.)
· Как вы думаете, метель это хорошо или плохо? (Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с
полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять.)
Кто это, воя, без крыльев летает
И без метелки следы заметает?
Лепит сугробы из снежного теста, -
Передвигая их с места на место. (Метель.)
Исследовательская деятельность
На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю.
Трудовая деятельность
Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Подвижные игры «Метелица».
Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.
«С кочки на кочку».
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Индивидуальная работа Развитие движений.
Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).
Карточка №10
Подготовительная группа. Январь.
Наблюдение «Следы птиц на снегу»
Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы наснегу.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
|
Кто прошелся по дорожке
И оставил здесь свой след?
Это птичка-невеличка,
А зовут ее... (синичка).
Предложить детям рассмотреть следы на снегу возле кормушки.
· Как вы думаете, чьи это следы животных или птиц?
· Что такое след? (Отпечаток, оставшийся на снегу.)
· Почему на снегу остаются птичьи следы? (Под лапка
ми, от тяжести тела птицы, ломаются лучики холодных снежинок.)
Раздать детям карточки с нарисованными следами птиц. Предложить определить, каким птицам принадлежат следы на рисунке, и найти подобные на снегу.
♦ Как вы думаете, что можно узнать о птице по ее следу? (Размер птицы; как она передвигалась, в каком направлении; делала ли остановки.)
Исследовательская деятельность
Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.
Трудовая деятельность
Сбор снега для постройки снежного городка.
Цели:
· формировать умение трудиться в коллективе;
· планировать работу.
· Подвижные игры
· «Найди по следу», «След в след».
· Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.
· Индивидуальная работа
· Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
· Цель: улучшать координацию движений.
Карточка №11
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!