Принципы обучения по программе . — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Принципы обучения по программе .

2020-07-07 87
Принципы обучения по программе . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В качестве основных принципов обучения по данной программе определены:

- принцип взаимодействия и сотрудничества;

- принцип единства развития, обучения и воспитания;

- принцип систематичности и последовательности;

- принцип доступности;

- принцип комплексного подхода.

 

Организационно-педагогические условия реализации программы.

 

Сроки реализации программы. Программа реализуется в течение одного учебного года. Курс расчитан на 1 год, 34 часа практических занятий, из расчета 1 час в неделю.

 

Формы реализации программы и режим занятий. Занятия реализуются в дистанционной форме, посредством самостоятельного изучения медиа-контента веб-ресурса. Занятия так же могут быть организованы в групповой форме под руководством тьюторров - педагогов дополнительного образования.

Порядок организации занятий:

- индивидульная траектория обучения;

- по расписанию, составленного тьютором.

Материально-техническая база.

Занятия могут быть организованы в учебных кабинетах образовательных организаций, оборудованных компьютерной техникой с выходом в сети Интернет; так же могут быть использованы личные гаджеты с доступом в Интернет.

Организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния их здоровья.

Занятия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами организуются совместно с другими слушателями.

Педагогические кадры. В рамках дополнительного образования образовательный процесс по образовательной программе обеспечивает тьютор, имеющий соответствующую подготовку по данному направлению.

Учебно-методическое и информационное обеспечение программы. Содержательная составляющая образовательной программы отражена в рабочей программе курса, в котором отдельным блоком представлены учебно-методические (списки основной и дополнительной литературы) и информационные материалы (ссылки на электронные ресурсы).

Планируемые результаты обучения.

Предметные результаты:

- знают специфические звуки и буквы башкирского языка;

- знают элементарную лексику, в основном простые существительные, глаголы, прилагательные, местоимения.

- знают простые вопросы кто? что? как? какой? что делает? и др.

- знают единственное и множественное число существительных;

- знают изменение глаголов по временам;

- знают простые категории существительных, местоимений, глаголов, прилагательных, наречий;

- знают порядок слов в предложениях башкирского языка.

- умеютприветствовать на башкирском языке, благодарить за услуги;

- умеютзнакомиться;

-   умеютговорить о себе в 2–3 фразах, отвечать на вопросы в рамках элементарной лексики;

- могутприветствовать собеседника, участвовать в небольшом диалоге, спрашивать о делах, интересах собеседника, о его семье и профессии, прощаться;

- умеютчитать элементарные предложения (не более 7–9 слов) на основе известной лексики;

- умеютвоспринимать на слух короткие предложения с элементарной лексикой;

- могут написать свое имя, дату рождения, краткие сведения о себе.

- владеют основными нормами речевого этикета;

- владеют активным словарем (200-300 лексических единиц), идиоматикой и наиболее употребительными разговорными формулами башкирского языка;

- владеют пассивным словарем (500-600 лексических единиц), наиболее употребительными фразами и предложениями башкирского языка;

- владеют навыками устной и письменной речи на базовом уровне.

  Личностные результаты:

- осознанно и уважительно относятся к культуре башкирского народа;

- через изучение башкирского языка пробщаются к башкирской культуре;

- расширят свои коммуникативные возможности;

- укрепят навыки разговорной речи по башкирскому языку;

- научатся системной работе;

- повысят аналитические способности, толерантность;

- развитие интереса к изучению башкирского языка;

- сформируется позитивное отношение к башкирскому языку;

- обогатят свою духовную культуру.

   Метапредметные:

- способны взаимодействовать с окружающими, общаться и сотрудничать со сверстниками;

- закрепят навыки работы с обучающими программами;

- овладеют знаниями по речевому этикету;

- умеют планировать свою деятельность, определять её проблемы и их причины, содержать в порядке своё рабочее место;

- проявляют критическое мышление, умение анализировать, давать оценку своей работе;

-

-


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.