В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица: — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:

2020-07-07 151
В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Метелица

б) Морозко

в) Снегурочка

г) Дед Мороз

Герои романа Достоевского «Идиот»:

а) Николай I

б) Николай II

в) Мышкин

г) Кошкин

д) Пушкин

Закончите цитату:

1) Выхожу один я...

а) на дорогу

б) на работу

в) на медведя

2) Жизнь дается человеку...

а) один раз

б) еще раз

в) еще много, много раз

3) Мой дядя самых честных...

а) правил

б) наставлял

в) увольнял

г) иного выдумать не мог

4) Глупый пингвин робко прячет...

а) тело жирное

б) постную грудинку

в) заначку

г) акваланг, оружие и документы

Восстал он против мнений света

Один, как прежде, и...

а) убит

б) ранен

в) пропал без вести

г) умер своей смертью

6) И звезда с звездою...

а) говорит

б) висит на лацкане...

7) «Быть или не быть» – вот в чем…

а) мать родила б) вопрос

в) ответ г) ответа нету

д) гони монету

8) Кислота + щелочь – это реакция…

а) окисления

б) Пирке

в) Вассермана

г) Николаевская реакция

9) На собаках к Северному полюсу хо-дили…

а) Нансен

б) Амудсен

в) Ким Ир Сен

г) Седуксен

10) Восстание Спартака было…

а) в 73 г. до н. э.

б) в 73 г. н. э.

в) в 1973 г.

г) пока не было

11) Есть формула…

а) Ньютона–Лейбница

б) Исаева–Штирлица

в) Какая вам разница

Итак, если вы набрали 20–23 балла, то вы просто гений, вам место только в Академии наук. Если у вас 25–30 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас 35–40 баллов – вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!

Итак, тест на профпригодность вы прошли успешно. Мы рады, что учимся у таких замечательных людей. А теперь шутки в сторону – начинаем первый урок.

УРОК ЛИТЕРАТУРЫ

Сегодняшний урок мы посвятим сочинению на тему «Мой любимый ученик». Открыли тетради, записали число и тему сочинения.

Начинается работа, включается легкая, приятная музыка.

Сочинения сдаются.

Вы, наверное, устали, поэтому сейчас вместо перемен – новый урок – ритмика. Вместе с «учителями» проводят разминку, танцуют танец маленьких утят, играют в веселые игры-розыгрыши.

ТРЕТИЙ УРОК – УРОК ПЕНИЯ

Сегодня мы разучим с вами песню «Иметь или не иметь».

Девочки с гитарами разучивают песню.

1. Если у вас нет собаки,

Ее не отравит сосед,

И с другом не будет драки,

Если у вас, если у вас друга нет.

Припев: Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь.

Думайте сами, решайте сами

Иметь или не иметь.

2. Если у вас нету дома,

Пожары ему не страшны,

И жена не уйдет к другому,

Если у вас, если у вас нет жены.

Припев.

3. Если у вас нету тети,

То вам ее не потерять,

И если вы не живете,

То вам и не, то вам не умирать.

Припев.

Каждый из нас знает, как много крови мы «пьем» у учителей. А давайте узнаем, каковы они как вампиры. Приглашаем всех в компьютерный класс, где для вас приготовлена специальная программа проверки на вампирность.

И, наконец, заключительный наш урок – «Русский язык». Вообще-то в расписании этот предмет не ставят последним, но у нас все по-иному, и поэтому наш последний предмет на сегодня.

В роли Якубовича сейчас выступят...

Начинаем первый тур (отбор участников ведется или по желанию, или в результате мини-викторины).

Н И Ш Т Я К.

Слово, означающее высшее качество.

Удовлетворение чем-либо.

П Р И К О Л.

Слово, означающее общее веселье, особенно когда одному грустно и обидно.

Т О Р М О З.

Слово, означающее человека, который почему-то очень плохо в чем-то соображает.

В «рекламных» паузах можно провести следующие конкурсы.

I. Аукционы.

 

􀂾 Лучший способ списать.

 

􀂾 Лучший способ отвлечь учителя на уроке.

 

􀂾 Пословицы, поговорки об осени, о знаниях.

 

II. Сделать рекламу своему предмету.

Ну вот и окончилось ваше недолгое путешествие во времени.

А мы благодарны вам за то, что вы были веселы, искренни, радовались, как дети.

А теперь для вас небольшой музыкальный подарок.

П ока покапывает крыша каждый год.

Закону если верить, то в мире все течет.

Чинить же школу нам пока никто не обещает.

Никто на это денег не дает.

ГАРДЕМАРИНЫ

Н е вешать нос, администратор.

Ведь все же жизнь не так плоха.

Наступят, верьте, времена.

Воспрянут шефы ото сна,

Ведь школа и народ едины.

ЗАВУЧУ

В новь о том, что день уходит с земли,

В час вечерний спойте.

Этот день, может, где-то вдали

Мы не однажды вспомним.

В спомним, как всю ночь напролет

Над расписаньем бились,

Чтобы все задумки сбылись

И мы всему научились.

В спомним, как вы шли на урок,

Подавляя бурю,

Что, наверное, учебный план

Все-таки не зря придуман.

В се пройдет, и усталость тоже.

Все пройдет, так устроен свет.

Все пройдет, остается радость.

Лучший класс – несомненно ваш.

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР...

Е ще не вечер, еще не вечер,

А позади такой тяжелый был денек:

Вопросы, споры на комитете,

Беседы и собранья,

Все в целях воспитанья...

Верим мы лишь организаторам таким...

Никому мы вас не отдадим.

ШАЛАНДЫ ПОЛНЫЕ КЕФАЛИ

П ускай кому-то мил английский.

Кому-то химия важна,

Без математики же всем нам

Ну ни туда и ни сюда.

Н ам уравненья как поэмы.

И интеграл поддержит дух.

Нам логарифмы будто песни,

А формулы ласкают слух.

В ычисляли площади, объемы,

Но уже экзамены сданы,

И все теоремы, аксиомы

Начисто теперь забыли мы.

ПОРУЧИК ГОЛИЦЫН

В еликий, могучий,

Правдивый, свободный

Наш русский язык

Так прекрасен всегда.

Нас с Дубровским и Машей,

С Муму и Грушницким

Невидимой нитью он связал навсегда.

А вы знаете, все еще будет,

Мы историю все вдруг изучим,

Всех героев запомнить мы сможем,

На уроке научимся спорить.

И учебник не будет нам скучным,

И зачеты пугать нас не будут.

И еще нам на рассвете

Приснится вдруг Маршал Жуков.

Ведь история это не сказка:

Забудешь и все вдруг вернется.

Лишь ошибок себе наберешь ты,

Исправлять самим не придется.

Ф изика для нас как день рожденья,

С радостью идем мы на урок.

Плитки, утюги, электролампы –

Физика повсюду здесь живет.

Слава Ньютону, Амперу, Ому,

Ватт – хороший человек.

Марь Санна, честь, хвала вам,

Что сдружили с ними нас навек.

М ы уравненья реакций научились писать,

Соли, кислоты и щелочи распознавать.

Атомы, ядра, молекулы – нет им числа.

Химия, честно сказать, нас сводила с ума.

Химия моя, ты наука века,

Обеспечила нитратами человека.

Овощи мы ели,

Фруктами питаюсь – всегда с химией,

С химией встречаюсь.

Э то вы нас так учили:

Вот Австралия – там Чили,

Здесь без шума и от скуки

Аборигены съели Кука.

Скучен мир без приключений,

Путешествий, происшествий,

И турист идет недаром

В Альпы и Килиманджаро.

ДАН ПРИКАЗ...

З наем, много огорчений

Принесли мы вам, был час,

Но мы просим, дорогая,

Не сердитесь вы на нас.

П ролетят, промчатся годы.

«Ай лав ю», – мы скажем вам.

Не забыть, как вместе с вами

Штурмом брали мы ин-яз.

И за все сказать спасибо

Вам, родная, мы хотим.

За терпенье, за науку

От души благодарим.

ПОЗВОНИ МНЕ...

Н ачерти, друг, начерти,

Начерти мне, ради Бога,

Хоть экзамен не сдавать,

Но учитель очень строгий.

Видит он издалека,

Если я черчу неверно,

Докажу я теорему,

Объясню любую схему,

Только ты мне помоги,

Начерти, друг, начерти.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.