Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель. А теперь немного поиграем. Вставайте в круг.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся.
Проводится игра с мячом «Какая наша Россия»
(Дети ловят мяч и произносят слова-определения: могучая, сильная, добрая, большая, необъятная, красивая, великая, многонациональная, мирная, дружелюбная, единая, крепкая, цветущая, многострадальная, непобедимая, честная, огромная, терпеливая, заботливая…)
Воспитатель. Да, ребята,наша Родина - Россия – необъятная и очень красивая страна.
Есть много мест у нас в России.
Их знаем мы со школы, с детских лет.
Но есть места, которых нет красивей,
Роднее и прекрасней в мире нет!
Эти родные места - наша малая Родина, место, где человек родился и живет. Как называется наша малая Родина, наш родной поселок? (Курагино). Давайте послушаем стихи о нашем поселке, которые написала наша землячка Зинаида Степановна Марьясова.
Группа детей читает стихотворение «Моё Курагино»
Кто живет в Казани, кто живет в Орле,
Ну а я в Сибири, На Курагинской земле.
Село моё большое живёт четвёртый век.
Его обоснователем был мудрый человек.
Край, ты мой единственный, весь всегда в делах.
Ты зимой таинственный, летом весь в цветах.
То сопки, то долины, на много вёрст тайга,
Бескрайние равнины, стеной стоят хлеба.
Тут рощи белоствольные, берёзки на подбор,
Там пашни хлеборобные, а там сосновый бор.
А бор для нас - богатство. В нём столько ягод и грибов.
Отнесись к нему по-братски - он угостить всегда готов.
Вьётся лентой синею река моя Туба,
Калиной да рябиною украсив берега.
Водичкой родниковой напоит, ободрит,
А если снасть толковая, то рыбкой угостит.
|
Построена дорога скорым поездам,
Едет людей много по новым адресам.
Я буду жить здесь до победы, своим внукам накажу:
Здесь жили прадеды и деды - и этим всем я дорожу!
Воспитатель. Послушайте ещё одно стихотворение о Курагино ещё одной наше землячки (читает стихотворение Т. Кузнецовой). Какие красивые и добрые стихи о нашем поселке. Все мы с вами любим наш поселок Курагино. А хорошо ли вы знаете его? Сейчас проверим! Давайте поиграем.
Проводится игра «Назови улицы Курагино»
( Дети становятся в круг, передают волшебную палочку и называют улицы поселка: Партизанская, Пушкина, Школьная, Советская, Трудовая, Паромная, Петряева, Маяковского, бр.Аникиенко, Комсомольская, Курнатовского, Щетинкина, Монаенко, Рогозинская, Генерала Лебедя, Ленина, Стасовой, Декабристов, Лепешинских и др.. Палочка передается пока не кончатся улицы. Воспитатель обращает внимание на улицы, названные в честь великих соотечественников и знаменитых земляков или просит детей объяснить, почему так названа улица)
Воспитатель Молодцы! Наше Курагино - красивый поселок, замечательные люди живут и трудятся здесь. Ребята, а что надо делать, чтобы наш родной поселок и наша Родина процветали, крепли, богатели? (Дети отвечают: много трудится, хорошо учиться, беречь все, что есть, жить мирно и дружно). Правильно, ребята!
Дружно должны жить народы,
Несчастьям противостоять.
Ведь радостно так живется
И столь бесконечен мир,
Когда под огромным солнцем
Ты знаешь, что ты не один.
Издавна на Руси учили быть добрыми, помогать друг другу в беде, радоваться успехам других, учили любить и защищать свою Родину. Учили в сказках, где добро и дружба всегда побеждает, в играх, пословицах и поговорках. Многие пословицы и поговорки вы знаете. Я объявляю конкурс знатоков пословиц о мире и дружбе, о Родине.
Конкурс знатоков пословиц
(Дети по очереди называют пословицы)
1. Худой мир лучше доброй брани.
|
2. Вражда не делает добра.
3. Дружно за мир стоять - войне не бывать.
4. Мир – дело великое.
5. Дружба и братство – наше богатство
6.
7. Одна у человека мать, одна и Родина.
8. Человек без Родины, что соловей без песни.
9. На чужой стороне и весна не красна.
10. Жить – Родине служить.
11. Родина мать – умей за неё постоять.
12. Если дружба велика, будет Родина крепка.
13. Родная сторона - мать, а чужая - мачеха.
Воспитатель. « Делу время - потехе час» - говорили раньше. Давайте поиграем.
Игра «Человек к человеку»
(Дети встают парами, кто с кем хочет. Воспитатель даёт разные задания, например: ладонь к ладони, пяточки к носочкам, ухо к уху, локоток к локотку, лоб ко лбу, спина к спине… дети выполняют задания. Последнее задание - человек к человеку - дети меняют пары. Игра продолжается. Дети могут поменяться парами несколько раз).
Воспитатель. Ребята, какие вы дружные и веселые. Как вы по-доброму относитесь друг к другу. Я думаю, что вы также нежно и бережно относитесь к нашей Родине. Возьмите ладошки, которые мы с вами делали. Давайте на карте нашей России выложим «хоровод дружбы» из наших ладошек.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!