Описание проектируемого изделия — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Описание проектируемого изделия

2020-07-07 85
Описание проектируемого изделия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытка – яркая, живописная картина, призванная улучшить настроение того человека, кому она предназначена. Это могут быть настоящие произведения искусства (репродукции), документальное отражение эпохи или что-то веселое и романтичное.

Слово «открытка» в русском языке произошло от словосочетания «открытое письмо», то есть этим словом обозначается вид корреспонденции, которая может отправляться по почте без конверта. В этом смысле открыткой может называться только почтовая карточка строго определенного размера, соответствующего международному почтовому стандарту- 105*148 мм. Однако сейчас открытками называют не только почтовые карточки, но и поздравительные открытки разнообразных конструкций и форматов, а также другие виды поздравлений, не имеющих никакого отношения, ни к почте, ни к полиграфии: виртуальные электронные поздравления -flash-открытки или сувениры в виде открыток - например, подушки-открытки. В нашем проекте речь пойдет о поздравительных, рекламных, почтовых и «деловых» открытках, тематических открытках,  изготовленных с помощью полиграфических технологий и материалов.

 

ООО «Отражение» планирует выпускать открытки на глянцевой и матовой бумаге в наборах по 10 штук в каждом. Каждый набор – это тематическое отражение: эпохи, праздников, видов животных, птиц, бабочек, великих художников и т.д. Сопутствующими товарами будут являться закладки, календари малого размера.

Продукцию ООО «Отражение» можно использовать как иллюстрированный методический материал на уроках, как вложение в журналы, в коробки конфет, печенья, для коллекционирования, дарения.

План маркетинга

Основными целями маркетинга компании ООО «Отражение» являются:

· удовлетворение потребностей клиентов;

· достижение превосходства над конкурентами;

· завоевание рынка;

· рост продаж;

· расширение ассортимента продукции;

· поиск новых покупателей продукции.

Продукция компании соответствует запросам потребителей.

Товар компании будет продаваться через фирменные магазины книжной продукции, в киосках по продаже газет и журналов, через собственный сайт.

Процесс ценообразования основан на стратегии «средние издержки плюс прибыль». Компания планирует использовать достаточно привлекательный фирменный стиль. Этикетки будут выполнены на двух языках: русском и английском.

Ежегодно будут проводиться выставки-продажи, ярмарки, потребительские конференции.

Компания использует следующие средства массовой коммуникации в рекламной деятельности:

· рассылка рекламных писем отдельным покупателям;

· вывески в магазине;

· рекламные объявления в журналах;

· рекламные щиты на улицах города;

· издание рекламных проспектов.

Компания проанализировала все возможные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

 

 Таблица 1.

SWOT – анализ

 

Сильные стороны 1. Современный продукт 2. Качество предоставляемых услуг 3. Индивидуальный поход   Слабые стороны 1. Недостаточный управленческий опыт 2. Зависимость от инвесторов и кредитов  
Возможности 1. Привлечение инвесторов 2. Увеличение количества предоставленных услуг  3. Расширение ассортимента Угрозы 1. Неплатежеспособность потребителей 2. Нестабильная политическая ситуация в стране 3. Появление конкурентов

 

 

 4. Конкуренция

Компания действует на рынке в постоянном соперничестве с конкурентами. Состояние конкурентной среды и действия конкурентов влияют на маркетинговые решения компании, ее планы и политику.

Таблица 2

Показатели конкурентоспособности

Показатель

Конкурент

  Конкурент 1 Типография Helen Конкурент 2 А-цифра ООО «Отражение» Объем производства Достаточно большой Большой Малый Использование прогрессивных технологий используют используют используют Использование современной техники используют используют Используют, но не в полном объеме Безотходное производство да да да Экологически безопасное производство да да да Уровень розничных цен одного набора открыток 200 120 Около 170 Производственные площади Не известно Не известно 30 кв.м Ассортимент товаров (календари, визитки, блокноты) Достаточно большой Достаточно большой Очень маленький ассортимент Использование высококачественных материалов используют используют используют Дизайн современный современный различный Качество продукции отличное отличное хорошее Культура обслуживания клиентов высокая высокая высокая Возврат товара Низкий Низкий -

 

 

Таблица 3

Анализ полученных данных

Показатель

Конкурент

 

Конкурент 1

Конкурент 2

Конкурент 3

  метод сумм метод бальной оценки метод сумм метод бальной оценки метод сумм метод бальной оценки
Объем производства 1 5 2 4 3 3
Использование прогрессивных технологий 1 5 1 5 1 5
Использование современной техники 1 5 1 5 2 4
Безотходное производство 1 5 1 5 1 5
Экологически безопасное производство 1 5 1 5 1 5
Уровень цен 3 3 1 5 2 4
Производственные площади - - - - 3 3
Ассортимент товаров (календари, визитки, блокноты) 1 5 1 5 3 3
Использование высококачественных материалов 1 5 1 5 1 5
Дизайн 2 4 2 4 1 5
Качество продукции 1 5 1 5 2 4
Культура обслуживания клиентов 1 5 1 5 0 0
Возврат товара 1 5 1 5 0 0
Итого 15 57 14 58 20 46

 

Вывод: проведя анализ конкурентоспособности продукции ООО «Отражение», мы видим, что компания уступает конкурентам по многим показателям. Это связано в первую очередь с тем, что компания только планирует выход на рынок. Особое внимание необходимо обратить на использование современной технологии и на ассортимент предполагаемой продукции.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.