Расскажи, пожалуйста о своём дожонглёрском жизненном опыте и о том, как ты пришёл к жонглированию? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Расскажи, пожалуйста о своём дожонглёрском жизненном опыте и о том, как ты пришёл к жонглированию?

2020-07-07 93
Расскажи, пожалуйста о своём дожонглёрском жизненном опыте и о том, как ты пришёл к жонглированию? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я вырос на севере Швеции, маленьком городке под названием Шеллефтео, и прожил там до 1997 года. У меня всегда была привязанность, или же некая смышлёность по отношению к вещам, которые таили в себе скрытый замысел, секрет. Ещё в детстве, когда мы с родителями на каникулах уезжали в Париж, у меня появилась книга про лабиринты, которая оказала на меня огромное влияние.

В тот период, я много читал о древнегреческой мифологии, где повествовалось о знаках Зодиака и истории Геракла, он отправился в лабиринт, чтобы встретиться с Минотавром. Я был невероятно увлечён мифическими созданиями, загадками и магией (с точки зрения дизайна), которые я воплотил в реальность позже. Внешность, дизайн, эстетика лабиринтов или мифических существ, привлекли моё внимание. В последствие, читая бельгийский комикс ТинТин (он повально распространён в Европе, но его плохо знают в США), где было много всего, на подобии потайных комнат, люков, секретных подводных штабов, подводных лодок, тайных братств, и всего того, что касалось «подповерхностного мира», и я был сильно «повёрнут» на этом. Я становился старше, и однажды, я открыл для себя ниндзя, секретные орудия убийцы, и вообще, все вещи ниндзя взорвали мой внутренний мир. Я брал в прокат, каждый мультфильм, на обложке которого красовалось слово «Ниндзя».

В 1987 году у меня появился скейтборд, определённо точно ставший переломным пунктом в мой жизни. В наши дни, скейтбординг практически стал клише, поскольку многие творческие люди пришли из скейтбординга, и для меня всё сложилось именно так. Я был во Франкфурте в конце 80-ых годов и увидел там нечто, что я никогда не позабуду. Я увидел скейтбордиста Олли над продуктовой тележкой. Я никак не смог в это поверить! Словно я был свидетелем левитации или магии. Идея о том, что подобное умение может быть достигнуто в практике, захватило мою жизнь с этого момента.

Я всегда был охвачен моими интересами и во мне всегда было нечто, занимающее мой разум до крайности; что-то, о чём я всегда думал, пытаясь заново истолковать, найти секрет, код, скрытое, или неизвестное. Я всегда пытался исследовать и понимать больше и глубже.

Школа никогда не была мне интересна. Нечем было поживиться, не было страсти. И когда я заметил, что учителя тоже не очень то заботятся о своём предмете, то почему должен заботиться я? Школа была лишь вещицей из обыденного круга вещей, так что я мог пойти на компромисс, с целью покататься на скейте или что-нибудь пописать. Когда я был подростком, я написал журнал для фанатов и я частенько прогуливал школу, чтобы довести журнал до ума или найти для него материал. Тогда, я чувствовал вину за содеянное. Я старался быть хорошим мальчиком, и я действительно уважал учителя и тот предмет, который мне нужно было изучать, но если мне это мешало той же самой ночью, когда я должен был сделать 400 копий моего журнала и сшить их вручную, то этой было просто необходимой жертвой.

Сейчас, оглядываясь назад,  я счастлив тому, что тогда я был способен принимать такие решения, прогулка школьных уроков ради моего артистического поприща. С одной стороны мне бы хотелось, что тогда нашёлся кто-то, кто бы мне сказал, что это совершенно правильно и что школа занимает второе место. И я думаю, что, невзирая на это, я ещё недоразвился до той отметки, на которой я должен быть сейчас, но это не так уж и важно.

Я проявлял большой интерес к магическим трюкам. Это происходило ещё до эпохи Интернета и тогда было сложно читать литературу о магии, находясь будто - бы в изоляции в городке на севере Швеции. Когда я был подростком, меня увлекала панк и хардкор музыка и я поразмыслил о звукозаписывающем лейбле из Гонконга. Я приехал в Гонконг в 1997 году чтобы начать карьеру музыкального продюсера.

Когда вы выросли в мелком городишке, как я, то крупные города легко могут вам навеять магическое ощущение. Я полагаю, что для меня это вхождение, куда ни подайся, везде оно присутствует: информация, архитектура, проектная деятельность, мода, люди, идеи. Оно может быть ошеломляющим и вдохновляющим, особенно когда вы молоды и привыкли знать всё на свете, когда любая вещь вам кажется скучной, старомодной и испробованной.

Приблизительно в 1994 году, мой друг показал мне, как выполняется каскад. Я узнал о жонглировании, и время от времени пытался разучить трюк «душ», который я и считал жонглированием. Мои приятели не могли выбросить каскад с 3-мя мячами, но зато, понимали паттерн и его отличие от «душа».

Я учился и однажды я посмотрел скейтбордистско-жонглёрский фильм «Чисто пойманный» в 97 и 98 году и это было мощно. Жонглирование, медленно, но верно, завоевало господство на скейтбордингом и я попал в цирковую школу в Стокгольме и изучал там жонглирование с 1999 по 2003 год.

https://youtu.be/54AGOD6xEvc (смотрите видео, пройдя по ссылке)


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.