Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-07 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Написать диктант средней трудности в одной из употребительных тональностей, включающий пройденные мелодические и ритмические обороты. Объём - период однотональный из 8 тактов (для группы «А»- с элементами хроматизма и модуляцией в параллельную тональность или тональность доминанты).
2.Определить на слух несколько пройденных интервалов от звука (группа «А» - определить на слух несколько пройденных интервалов и аккордов в тональности и от звука).
3.Дать полный ответ на один из вопросов, касающийся теоретического материала, привести пример.
4.Спеть гамму в указанной тональности.
5..Спеть одну из выученных в году мелодий с дирижированием (например, «Сольфеджио 1 часть - Одноголосие» Б.Калмыков, Г.Фридкин№486,297,508,…).
6.Сыграть и назвать указанные интервалы от звука.
7.Сыграть и назвать звуки аккордов в тональности.
8.Простучать ритмическое упражнение с обозначением метрической доли в левой руке.
Требования к уровню подготовки выпускника Детской Школы Искусств
Виды деятельности | Уровни освоения ОП | |
Уровень общего художественно-эстетического образования | Повышенный уровень (ранней профессиональной ориентации) | |
Учебно-исполнительская | Овладение минимумом знаний, умений, навыков, необходимых для исполнительской деятельности в сфере музыкального искусства: умение самостоятельно и грамотно, выразительно исполнять (петь) произведения различных жанров и направлений, читать с листа, играть (петь) в ансамбле, владеть навыками аккомпанирования и подбора по слуху. | Овладение достаточно высоким уровнем знаний, умений, навыков, необходимых сольной исполнительской практике, в различных ансамблях. Формирование умений самостоятельно разучивать и художественно цельно исполнять (петь) произведения различных жанров и стилей. Формирование навыков чтения с листа. Формирование навыков аккомпанирования, подбора по слуху и применения их в концертной практике. |
Учебно-теоретическая | Овладение основами музыкальной грамоты. Овладение навыками осознанного восприятия элементов музыкального языка и музыкальной речи, навыками анализа незнакомого музыкального произведения, знаниями основных направлений в музыкальном искусстве. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. | Достижение необходимого уровня функциональной грамотности, необходимого для продолжения обучения в среднем специальном учебном заведении. Овладение навыками осознанного восприятия элементов музыкального языка и музыкальной речи, навыками анализа незнакомого музыкального произведения, знаниями основных направлений в музыкальном искусстве. Формирование умений использовать полученные знания в практической деятельности. |
Творческая | Формирование навыков сочинения простейших музыкальных построений. | Овладение навыками сочинения и импровизации. Использование полученных навыков в различных видах деятельности. |
Культурно-просветительская | Формирование навыков коллективной творческой деятельности, умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. | Формирование навыков исполнительской практики. Формирование навыков коллективной творческой деятельности, умения сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклассных мероприятиях. |
|
Критерии оценки
Сольфеджио - дисциплина практическая, предполагающая выработку ряда практических навыков. По окончании ДШИ обучающийся должен уметь применить свои знания и навыки на практике: уметь правильно и интонационно точно петь выученный или незнакомый музыкальный отрывок, подобрать мелодию, несложный аккомпанемент, записать музыкальную фразу, тему и т.д. Для выработки таких навыков на уроке уделяется большое внимание практической значимости предмета «Сольфеджио», т.е. развитию и воспитанию умения импровизировать, подбирать аккомпанемент, сочинять несложные музыкальные темы, мелодии, их варьировать и т.д.
|
Механизм оценки:
-Фронтальный опрос;
-Беглый текущий опрос;
-Систематическая проверка домашнего задания;
-Самостоятельная работа на закрепление теоретического материала по индивидуальным карточкам;
-Тестирование на закрепление теоретических знаний;
-Контрольные уроки в конце полугодий;
-Итоговый экзамен.
В Детской Школе Искусств практикуется пятибалльная система оценок. По этой причине при выставлении отметок могут учитываться все «+» и «-».
Оценка «Отлично» выставляется за безупречное исполнение музыкальных упражнений, выполнение всех заданий по всем формам работы на уроке сольфеджио. Продемонстрировано уверенное использование изученного материала в практике.
Оценка «Хорошо» выставляется в том случае, если учеником демонстрируется достаточное понимание характера и содержания исполняемого упражнения,…но допущены ритмические, интонационные неточности. Допускаются небольшие погрешности в выполнении других форм работы.
Оценка «Удовлетворительно» выставляется, если учащийся демонстрирует ограниченность своих возможностей, неточное исполнение музыкальных упражнений; показывает недостаточное владение знаниями, требуемыми по программе.
Оценка «Неудовлетворительно» выставляется за отсутствие исполнения музыкальных упражнений, грубые интонационные, ритмические ошибки при исполнении; невыполнение заданий, предложенных преподавателем, предусмотренных программой; отсутствие знаний терминологии.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!