Завьялова, Шабанова, Дусанова — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Завьялова, Шабанова, Дусанова

2020-07-07 83
Завьялова, Шабанова, Дусанова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Быцюк.

3 – мечты не такие уж у всех приземленные (например, стать хорошим художником; шинель – вещь просто необходимая…) важно, как все происходит (путь достижения, результат и т.д.)

10 – нет конкретных комментариев

13 – А Пискарев, Башмачкин, Поприщин, Чартков?

14 – не совсем точный комментарий.

Оценка – 4.

Завьялова, Шабанова, Дусанова

Оценка – 5.

Николаева, Сиразиева

Оценка – 5.

Рахманова, Нежданова, Хатчатрян

8 – о каких «пороках» речь в других повестях? Может, здесь нужно другое понятие, отражающее особенности характеров героев?

10 – относительно множества других героев вы как раз погорячились.

11 – плохо сформулировали

14 – Ковалев и Башмачкин не сошли с ума.

Оценка - 5 –

Оразметова, Худояров.

12 – тезис и комментарий к нему никак не соотносятся

13 – все, о чем вы говорите, и есть особенности изображенного города. Тезис неверный.

14 – странно сформулирован тезис. О каком высоком напряжении духовности вы говорите? Оно вообще есть?

Оценка – 4.

Кунгурова, Лыжина, Моок

2 – не сформулирован тезис.

8 – точнее – отношение окружающих к главному герою.

9 – чем занимался Поприщин? Читали повесть?

10 – о Пискареве – это только в начале, а потом о других героях что?

Оценка – 5----

Змановски, Гаврилова, Морозова

1 – место действия – Петербург.

3 – Башмачкин – особый случай. Ваши тезис не про него. Здесь все иначе, о другом. Противостояние героя и мира в ином – в непонимании, в глухоте, равнодушии.

8 – спорный, категоричный тезис.

Оценка – 5.

Гукало, Нифантова, Федорцова

11,12 – что такое изобразительные средства? Что вы понимаете под «высшим обществом»

Оценка – 5.

«Ревизор»

Быцюк.

Тема работы?

Творческое задание:

1 –– что должен излагать герой? Формулировка задания?

Вопросы:

8 – ваш ответ – каким случаем воспользовался Хлестаков? Текст прочитали? Когда герой узнал о том, что его приняли за другого?

Оценка – 4-

Завьялова, Шабанова, Дусанова

Тема?

Творческие задания:

2 - читали пьесу? Когда Хлестаков понял, что его приняли за другого?

Вопросы:

2 – плохо поняли, если читали пьесу. Хлестаков не за кого себя не выдавал?

7 – Хлестаков отличится от остальных героев? В чем его уникальность?

Оценка – 4---

Николаева, Сиразиева

Оценка – 5.

Рахманова, Нежданова, Хатчатрян

4 – странно, малопонятно задан вопрос.

Оценка – 5.

Кунгурова, Лыжина, Моок.

5, 8 – читали пьесу? Когда Хлестаков понимает, что его приняли за ревизора?

8 – главное не отметили.

10 – это черта имеет другое определение

1, 2, и творческое 3 – лживый человек и враль – это не одно и то же.

15 – все что вы отнесли к плюсам, плюсами не является.

Оценка – 4.

Змановски, Гаврилова, Морозова.

2 – это черта важна для понимания главного героя, прежде всего

4 – да потому что Хлестаков не лжец, а враль.

8 – должны быть еще аргументы

9 – так это же он все врет.

Оценка – 5.

Гукало, Нифантова, Федорцова

Не указаны авторы иллюстраций.

4, 8 – вопросы плохо сформулированы.

Оценка – 5.

Лирика А. С. Пушкина.

Евсеева, Левчук, Тарасова

Нет ответов, не указаны источники.

Оценки пока нет.

Гаврилова, Змановски, Морозова

Оценка – 5.

Завьялова, Дусанова, Шабанова

Тема кроссворда – Тема поэта и поэзии в лирики Пушкина.

22, 23 - не очень понятно, о чем спрашиваете, плохо сформулированы вопросы.

Оценка – 5.

Васильева, Зырянова

По горизонтали:

8 – Пушкин пережил демонизм? Странный ответ.

14 – странный, плохо понятный вопрос. Романтизм – это форма?

По вертикали:

10, 11, 16 – плохо сформулированы вопросы

18, 19 – странные вопросы, еще более странные ответы.

Много вопросов не о лирике, не по теме (6, 14, 15, 4, 19, 20…)

Оценка – 3.

Худояров.

Странное обозначение источника? Вы его читали? Вопросы часто неточны, плохо сформулированы. Не соотносятся с темой.

Оценка – 3.

Гукало, Нифантова, Федорцова

Тема звучит иначе – Периодизация творчества Пушкина-лирика.

Переделать.

Оразметова, Сиразиева, Николаева.

3 – ответ должен быть – помыслы.

9 – вопрос и ответ – как соотносятся?

15 – вопрос и ответ – что это за личная форма стихотворении?

16 – символ не может приносить вдохновения.

18 – плохо сформулирован вопрос. Трудно понять, о чем спрашиваете.

4, 6, 24, 25 – ответ – почему названия произведения без кавычек и с маленькой буквы? Название места с маленькой буквы?

8 - ответ – где вы это вычитали.

В вопросах нередко уходите от темы.

Оценка – 3.

Моок, Лыжина, Кунгурова

21, 22, 23 – иначе надо формулировать вопрос. Ответ должен быть в именительном падеже.

Оценка – 5.

Живое и метровое в произведениях Гоголя

Васильева, Зырянова

2 – тема «насквозь» проходить не может. «Мертвые души» – поэма, не роман. Сквозная тема заявлена слишком широко. Об это вообще вся русская литература. Нужна конкретика, ориентированная на тему задания.

3 – «Мёртвые души» - не роман, а поэма. Вопрос и ответ никак не связан с темой задания. Много общих слов.

4 – протест против чего? Повесть читали? Эти слова героя совсем о другом.

4, 5, 6 – не связаны с темой.

5 – ошибочное понимание текста. Приводите много общих цитат. Никак их толком не комментируете. Какое отношение все это имеет к заданию?

7 – относительно Плюшкина вы ошибаетесь. Он как раз живее других.

8 – вы не спросили, не доказали, что помещики мертвые. Как это вычитывается из текста?

9, 10, 11 – зачем эти вопросы? Странные ответы. Отношение к теме? Никак не комментируете цитаты с точки зрения темы.

12 – сон и фантасмагория – это одно и то же? Мстит не Башмачкин. Шинели срывает призрак.

13 – зачем вопрос?

Большинство вопросов не темы.

Оценка – с большой натяжкой 3---.

Моок, Лыжина, Кунгурова.

6, 12 – не «мертвость», а мертвенность.

7 – Пискарева, здесь неправильно поняли.

9 – как вопрос связан с темой.

13 – ошибка в вопросе.

Оценка – 5.

 

Быцюк.

3 – мечты не такие уж у всех приземленные (например, стать хорошим художником; шинель – вещь просто необходимая…) важно, как все происходит (путь достижения, результат и т.д.)

10 – нет конкретных комментариев

13 – А Пискарев, Башмачкин, Поприщин, Чартков?

14 – не совсем точный комментарий.

Оценка – 4.

Завьялова, Шабанова, Дусанова

Оценка – 5.

Николаева, Сиразиева

Оценка – 5.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.