II поток лагерной смены 2019-2020 уч.года — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

II поток лагерной смены 2019-2020 уч.года

2020-07-07 70
II поток лагерной смены 2019-2020 уч.года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата Мероприятие Ответственные
26.06 Праздничная линейка посвященная открытию II смены пришкольного лагеря. «День борьбы с наркоманией» Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог.
27.06 День изобретателя. «Волшебные пальчики» Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
29.06 День партизан и подпольщиков Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
30.06 День пожарника Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
01.07 День памяти и скорби ветеранов боевых действий Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
02.07 День спортивного журналиста Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
03.07 День сотрудников автоинспекции Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
04.07 День Тома Сойера Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
07.07 День финансовой грамотности Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
08.07 День семьи «Моя семья» Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
09.07 День фотографа. «Внимание. Снимаю.». Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
10.07 День спорта. «На встречу к победе!». Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
11.07 День творчества «Раз, два, три! Я волшебник. Посмотри».  Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
13.07 День волшебных сказок. «Там на неведомых дорожках…» Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
14.07 День смеха «Фото рамка» Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
15.07 День памяти. «Этот день мы не забудем никогда…» Начальник лагеря, педагоги доп.образования, психолог
16.07 День лентяя «Айяяй…» Начальник лагеря, педагог доп.образования, психолог
17.07 День Вежливости «Здравствуйте!» Начальник лагеря, педагог доп.образования, психолог
18.07 День улыбок «Привет!» Начальник лагеря, педагог доп.образования, психолог
20.07 Закрытие лагерной смены. «У лукоморья …..»   Начальник лагеря, педагог доп.образования, психолог

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы ….)

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

 

Методическое сопровождение программы

Основными методами организации деятельности являются:

· Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);

· Методы театрализации;

· Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

Формы работы:
– практические занятия;
– конкурс проектов;
– экскурсии виртуальные;
– поиск информации и знакомство с образовательными ресурсами в сети Интернет;
– самостоятельная работа;
– коллективно-творческие дела и спортивные мероприятия.

С учётом требований здоровьесберегающих технологий при организации занятий в лагере соблюдаются следующие условия:

· ежедневно проводятся 2 занятия по 35 минут

· между занятиями – 15-минутные физкультурные разминки

· ежедневно проводится Час спорта, утренняя зарядка

Механизм реализации

«Рассвет» - лагерь дневного пребывания. Этапы реализации программы:

1.Подготовительный (май);

2. Организационный(1 день);

3. Основной (21 дней):

-образовательная деятельность;

-оздоровительная деятельность;

-культурно-досуговая деятельность;

-методическая работа с воспитателями.

4. Заключительный:

-закрытие смены (последний день потока I, II);

-сбор отчетного материала;

-анализ реализации программы и выработка рекомендаций

 

Ресурсное обеспечение.

  3.1. Кадровое обеспечение

· Начальник лагеря - 2.

·  Воспитатели - 8

· Медицинский работник.

· Учителя-предметники (по согласованию).

Педагогический коллектив, который работает в лагере, состоит из опытных педагогов – преподавателей школы, имеющие высшую и первую  квалификационную категорию. К работе в лагере привлекаются социальный педагог, преподаватель дополнительного образования, библиотекарь, учителя физкультуры, медицинский работник школы. Административно-хозяйственная деятельность лагеря обеспечивается постоянными сотрудниками МБОУ «СОШ № 3» станицы Советской, имеющими соответствующее профессиональное образование.

В мае для педагогов проводятся семинары по теме «Организация летнего отдыха детей в условиях лагеря дневного пребывания».

Подбор начальника лагеря, воспитателей проводит администрация школы. Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит своей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность.

Воспитатель проводит воспитательную работу, организует активный отдых учащихся, несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, следит за исполнением программы смены лагеря.

Медицинский работник осуществляет периодический контроль за: санитарным состоянием лагеря, проведение спортивных мероприятий, мониторинга здоровья.

Педагоги организуют воспитательную работу, отвечают за жизнь и безопасность ее участников.

Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.

Начальник и педагогический коллектив, специалисты хозяйства отвечают за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время участия в соревнованиях, массовых праздниках и других мероприятиях.

Чтобы жизнь детей в смене была интересной, содержательной, насыщенной, необходимы согласованные действия педагогического коллектива, его осведомленность о целях и задачах воспитательного процесса, информированность о содержательной стороне смены.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.