Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-07 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Магнитогорск 2020
Пояснительная записка
1. Направленность: программы дополнительного образования осуществляется в рамках детского оздоровительного лагеря, по обучению изготовления работ в различных техниках рисования.
2. Актуальность: кружок по изобразительному искусству актуален тем, что искусство способно уравновесить умственную перегруженность и отправить ребенка в мир фантазий, где дети научатся рисовать в различных техниках, а также научатся применять их. Дети любят рисовать, но базовые навыки рисования в традиционных техниках уже наскучили, с помощью данного кружка я смогу показать детям, что существует большое количество нетрадиционных техник рисования и наша задача с ними познакомиться.
3. Цель: развивать личность ребёнка средствами искусства и получения опыта художественно – творческой деятельности.
Задачи:
ü Развивать мелкую моторику;
ü Познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования;
ü Способствовать формированию у детей художественно-образного мышления;
ü Развитие аккуратности, творческих способностей, эстетического вкуса;
ü Познакомить детей с различными видами красок и применением их;
ü Закрепить знания о разновидности цветов;
ü Закрепить знаний и познакомиться с различными видами попугаев;
ü Учить работать по намеченному плану;
5. Область образования: художественно-эстетическая.
6. Предназначена для детей: 10 – 14 лет
7. Рассчитана на 8 мастер-классов
8. Итоги программы: У каждого члена кружку будет по 5 работ, выполненных в различных техниках, лучшие будут представлены на выставке. На фестивали детского творчества работа будет выполнена всем отрядом в технике, которую они выберут сообща.
|
Тематический план
Дополнительного образования
«Волшебная кисть»
№ | Тема | Занятие | Количество часов | |
1 | Вводное занятие. | Представление себя, своего кружка, знакомства детей друг с другом. Рассказ о том чем мы будем заниматься на каждом занятии, показ материалов, обсуждение техники безопасности. | 0,30 | |
2 | Мастер-класс №1. | АППЛИКАЦИЯ «Тропический попугай» Что нужно: цветная бумага, картон, ножницы, клей, шаблоны. Что получается: дети выбирают цветной картон для фона подделки, выбирают цветную бумагу для частей попугая, обводят шаблоны, вырезают, приклеивают части. | 1 | |
3 | Мастер-класс №2. | МОНОТИПИЯ «Цветы для Мороза Ивановича» Что нужно: альбомная бумага А4, кисточки, стаканчик с водой, акварель. Что получается: дети сворачивают лист пополам, на одной части делают рисунок, затем снова складываем лист пополам и отпечатываем на другой стороне. | 1 | |
4 | Мастер-класс №3. | ГРАТТАЖ «Любимое животное» Что нужно: заготовка, примеры, зубочистки. Что получится: на заранее сделанной заготовке дети выцарапывают заранее подобранный рисунок. | 1 | |
5 | Мастер-класс №4. | МЕТОД ТЫЧКА «Костюм для рыбки» Что нужно: шаблоны рыб, ватные палочки, альбомная бумага формата А4 (тонированная), гуашь, стаканчики с водой. Что получится: на тонированной бумаге дети обведут шаблон зайца, отпустят в краску ватную палочку, затем быстрыми отрывистыми движениями нанесут краску на бумагу, тем самым покроют шаблон краской. | 1 | |
6 | Мастер-класс №5. | «Петрушка» Что нужно: бумага А4 формата, гуашь, стаканчики с водой. Что получится: на белом листе бумаги дети обведут свою руку, тем самым у них получится лицо петрушки. Затем они украсят его, сделают волосы, головной убор, рубаху и раскрасят. | 1 | |
7 | Мастер-класс №6. | РИСОВАНИЕ ПО СЫРОЙ (МОКРОЙ) БУМАГЕ. «Ветка сакуры» Что нужно: бумага А;, акварель, стаканчики с водой, кисточки. Что получится: детям необходимо карандашом нарисовать ветку, затем слегка намочить бумагу, и на сырую (мокрую) бумагу нанести цвет ветки, а затем цветочки. | 1 | |
8 | Заключительное занятие | Подведение итогов деятельности кружка, выставка работ детей, награждение всех детей грамотами в различных номинациях | 0,30 | |
Итого | 7 | |||
Ожидаемый результат | Каждый ребенок сможет познакомиться с различными нетрадиционными техниками рисования, поучаствовать в выставке, побороться за звание «Самый красивый рисунок в нетрадиционной технике», порадовать своих родителей красивым и необычным рисунком.
| |||
Фестиваль детского творчества | На фестиваль детского творчества будет изготовлена работа в технике, которую дети выберут сами, но ранее она ими будет изучена. Представят общее изделие от отряда. |
Шаблоны-схемы работ
«Тропический попугай» | «Цветы для Мороза Ивановича» | «Любимое домашнее животное» |
«Костюм для рыбки» | «Петрушка» | «Ветка сакуры» |
Задачи:
· Развивать мелкую моторику;
· Способствовать формированию у детей художественно-образного мышления;
· Развитие аккуратности, творческих способностей, эстетического вкуса;
· Учить работать по намеченному плану;
Оборудование: заготовка, примеры, зубочистки
Ход занятий:
· Познакомить с техникой граттаж
· Рассмотреть различные виды граттажа
· Поговорить о различных животных
· Проговорить технику безопасности с острым предметом
· Выполнение работы
· Поведение итогов
Задачи:
• Развивать мелкую моторику;
•Способствовать формированию у детей художественно-образного мышления;
•Развитие аккуратности, творческих способностей, эстетического вкуса;
•Учить работать по намеченному плану;
Оборудование: шаблоны рыб, ватные палочки, альбомная бумага формата А4 (тонированная), гуашь, стаканчики с водой.
Ход занятия:
· Познакомиться с методикой тычка
· Поговорить о видах рыб
· Обговорить технику выполнения
· Потренироваться технике тычка
· Выполнение работы
· Подвести итоги
Занятие № 6. «Петрушка»
Задачи:
•Развивать мелкую моторику;
•Способствовать формированию у детей художественно-образного мышления;
•Развитие аккуратности, творческих способностей, эстетического вкуса;
•Учить работать по намеченному плану;
|
Оборудование: бумага А4 формата, гуашь, стаканчики с водой.
Ход занятия:
· Поговорить о сказочных героях
· Поговорить об особенностях выполнения рисунка
· Подборка цветовой гаммы
· Набросок
· Выполнение работы
· Подведение итогов
Заключительное занятие
Подведение итогов деятельности кружка, выставка работ детей, награждение всех детей грамотами в различных номинациях
Магнитогорск 2020
Пояснительная записка
1. Направленность: программы дополнительного образования осуществляется в рамках детского оздоровительного лагеря, по обучению изготовления работ в различных техниках рисования.
2. Актуальность: кружок по изобразительному искусству актуален тем, что искусство способно уравновесить умственную перегруженность и отправить ребенка в мир фантазий, где дети научатся рисовать в различных техниках, а также научатся применять их. Дети любят рисовать, но базовые навыки рисования в традиционных техниках уже наскучили, с помощью данного кружка я смогу показать детям, что существует большое количество нетрадиционных техник рисования и наша задача с ними познакомиться.
3. Цель: развивать личность ребёнка средствами искусства и получения опыта художественно – творческой деятельности.
Задачи:
ü Развивать мелкую моторику;
ü Познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования;
ü Способствовать формированию у детей художественно-образного мышления;
ü Развитие аккуратности, творческих способностей, эстетического вкуса;
ü Познакомить детей с различными видами красок и применением их;
ü Закрепить знания о разновидности цветов;
ü Закрепить знаний и познакомиться с различными видами попугаев;
ü Учить работать по намеченному плану;
5. Область образования: художественно-эстетическая.
6. Предназначена для детей: 10 – 14 лет
7. Рассчитана на 8 мастер-классов
8. Итоги программы: У каждого члена кружку будет по 5 работ, выполненных в различных техниках, лучшие будут представлены на выставке. На фестивали детского творчества работа будет выполнена всем отрядом в технике, которую они выберут сообща.
|
Тематический план
Дополнительного образования
«Волшебная кисть»
№ | Тема | Занятие | Количество часов | |
1 | Вводное занятие. | Представление себя, своего кружка, знакомства детей друг с другом. Рассказ о том чем мы будем заниматься на каждом занятии, показ материалов, обсуждение техники безопасности. | 0,30 | |
2 | Мастер-класс №1. | АППЛИКАЦИЯ «Тропический попугай» Что нужно: цветная бумага, картон, ножницы, клей, шаблоны. Что получается: дети выбирают цветной картон для фона подделки, выбирают цветную бумагу для частей попугая, обводят шаблоны, вырезают, приклеивают части. | 1 | |
3 | Мастер-класс №2. | МОНОТИПИЯ «Цветы для Мороза Ивановича» Что нужно: альбомная бумага А4, кисточки, стаканчик с водой, акварель. Что получается: дети сворачивают лист пополам, на одной части делают рисунок, затем снова складываем лист пополам и отпечатываем на другой стороне. | 1 | |
4 | Мастер-класс №3. | ГРАТТАЖ «Любимое животное» Что нужно: заготовка, примеры, зубочистки. Что получится: на заранее сделанной заготовке дети выцарапывают заранее подобранный рисунок. | 1 | |
5 | Мастер-класс №4. | МЕТОД ТЫЧКА «Костюм для рыбки» Что нужно: шаблоны рыб, ватные палочки, альбомная бумага формата А4 (тонированная), гуашь, стаканчики с водой. Что получится: на тонированной бумаге дети обведут шаблон зайца, отпустят в краску ватную палочку, затем быстрыми отрывистыми движениями нанесут краску на бумагу, тем самым покроют шаблон краской. | 1 | |
6 | Мастер-класс №5. | «Петрушка» Что нужно: бумага А4 формата, гуашь, стаканчики с водой. Что получится: на белом листе бумаги дети обведут свою руку, тем самым у них получится лицо петрушки. Затем они украсят его, сделают волосы, головной убор, рубаху и раскрасят. | 1 | |
7 | Мастер-класс №6. | РИСОВАНИЕ ПО СЫРОЙ (МОКРОЙ) БУМАГЕ. «Ветка сакуры» Что нужно: бумага А;, акварель, стаканчики с водой, кисточки. Что получится: детям необходимо карандашом нарисовать ветку, затем слегка намочить бумагу, и на сырую (мокрую) бумагу нанести цвет ветки, а затем цветочки. | 1 | |
8 | Заключительное занятие | Подведение итогов деятельности кружка, выставка работ детей, награждение всех детей грамотами в различных номинациях | 0,30 | |
Итого | 7 | |||
Ожидаемый результат | Каждый ребенок сможет познакомиться с различными нетрадиционными техниками рисования, поучаствовать в выставке, побороться за звание «Самый красивый рисунок в нетрадиционной технике», порадовать своих родителей красивым и необычным рисунком. | |||
Фестиваль детского творчества | На фестиваль детского творчества будет изготовлена работа в технике, которую дети выберут сами, но ранее она ими будет изучена. Представят общее изделие от отряда.
|
Шаблоны-схемы работ
«Тропический попугай» | «Цветы для Мороза Ивановича» | «Любимое домашнее животное» |
«Костюм для рыбки» | «Петрушка» | «Ветка сакуры» |
Занятие № 1. «Вводное занятие»
Задачи:
· Познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования;
· Познакомить детей с различными видами красок и применением их;
· Закрепить знания о разновидности цветов;
Оборудование: образцы работ и материалы, с которыми будем работать.
Ход занятия:
Здравствуйте! Я рада приветствовать вас в своем клубе «Волшебные кисти». Я надеюсь, что вас здесь будет интересно и вы будете с радостью посещать наши занятия. Перед тем, как познакомиться с необычными техниками, предлагаю немного нам познакомиться друг с другом, для этого сыграем в игру «Угадай моё имя».
Игрок даёт подсказки:
Моё имя начинается на букву «О»;
Моё имя заканчивается на букву «А»;
Оно состоит из 6 букв (Окасана);
Хорошо, теперь поговорим о техниках с которыми будем знакомиться. (беседа по технике безопасности)
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!