Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-07 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1 | Журкина Арина Александровна | 10 класс | МБОУ "Гимназия №50" г. Нижний Новгород | Канавинский район | Васильева Татьяна Юрьевна, учитель истории и обществознания | К вопросу о вхождении Крыма в состав Российской империи в контексте решения Восточного вопроса международных отношений 18 века | 3 место |
2 | Козлов Алексей | 11 класс | МАОУ "Школа № 156 им. Б.И.Рябцева" | Сормовский район | Воробьева Елена Александровна, учитель истории | Миротворческая миссия или цели Российской Федерации и США в сирийском конфликте | участник |
3 | Лятовец Александра | 11 класс | МАОУ «Школа № 85» | Сормовский район | Волков Сергей Юрьевич, доцент, к.и.н. | Специфика политики властей Сирии, Ирака, Ирана и Турции в отношении курдов: исторические аспекты и перспективы создания независимого Курдистана | 1 место |
4 | Малова Вероника Викторовна | 10 класс | МАОУ «Школа №172» | Московский район | Карпова Ольга Валерьевна, учитель истории и обществознания | Современная дипломатия Китая на примере взаимоотношений США и России. | 3 место |
5 | Селивёрстов Илья Антонович | 10 класс | МБОУ "Школа № 48" | Приокский район | Гульнева Юлия Борисовна | Конец идеологии либерализма в международных отношениях | участник |
6 | Субнишанян Марианна Мкртичевна | 10 класс | МБОУ «Гимназия №13» | Нижегородский район | Скатова Светлана Борисовна, учитель истории, кандидат педагогических наук | Публичная дипломатия как инструмент внешней политики Российской Федерации | участник |
7 | Сыров Никита Алексеевич | 11 класс | ЧОУ Школа им. С.В. Михалкова | Нижегородский район | Пшенко Анастасия Андреевна, учитель истории и обществознания 1 категории, Саберов Рушан Анвярович, ст. преподаватель НГПУ им. К. Минина | Курильские острова в русско-японских отношениях в XX– XXI вв. | 2 место |
8 | Тагиева Эльвина Муршудовна | 11 класс | МАОУ «Гимназия №184» | Ленинский район | Рыжков Михаил Александрович, учитель истории | Модификация образа России в американских средствах массовой информации: взгляд «сверху» и «снизу» | 2 место |
9 | Юдин Андрей Сергеевич | 9 класс | МБОУ "Школа № 27" | Сормовский район | Толмачева Наталья Вячеславовна, учитель истории | Отношения России и Франции до 18 века | 2 место |
10 | Яичникова Анастасия | 11 класс | МАОУ «Лицей №82» | Сормовский район | Волков Сергей Юрьевич, доцент, к.и.н. | Этнический конфликт в Боснии и Герцеговине: Республика Сербская и положение энтитета на современном этапе развития | 1 место |
Политология
|
Руководители:
Берендеев В.А., к.ист.н., доцент ННГУ
Щавелева М.Б., к.ист.н., доцент ННГУ
Дорофеев Ф.А., к.ист.н., доцент ННГУ
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1 | Варнакова Олеся | 10 класс | МАОУ «Школа №22» | Нижегородский район | Волков Сергей Юрьевич, доцент, к.и.н. | Политические аспекты продвижения российских атомных проектов на внешнем рынке | 3 место |
2 | Гусев Михаил Сергеевич | 9 класс | МБОУ "Лицей № 165" | Автозаводский район | Кулемин Михаил Игоревич, учитель истории | Выражение образа национального лидера в интернет мемах | участник |
3 | Коновалова Ольга Игоревна | 10 класс | МБОУ "Гимназия №50" г. Нижний Новгород | Канавинский район | Васильева Татьяна Юрьевна, учитель истории и обществознания | Книга Н. Макиавелли «Государь» как учебник политологии | 2 место |
4 | Турецкова Анастасия Сергеевна | 11 класс | МБОУ "Школа № 11 имени Г.С. Бересневой" | Приокский район | Шароградская Ольга Юрьевна | Полиция: к вопросу о квалификации сотрудников МВД | участник |
5 | Харитонова Кристина Алексеевна | 9 класс | МБОУ “Школа №14 им.В.Г.Короленко” | Нижегородский район | Медведева Евгения Александровна, учитель истории и обществознания | Информационные войны против России: как это было при Иване Грозном и Отечественной войне 1812 г | участник |
6 | Чих Илья | 11 класс | МАОУ «Лицей №180» | Ленинский район | Волков Сергей Юрьевич, доцент, к.и.н. | Милитаризация космоса как глобальная политическая проблема: этапы развития и способы сдерживания | 1 место |
Историческое краеведение
|
Руководители:
Сорокин А.А., к.ист.н., преподаватель ННГУ
Миронов И.Н., магистрант ННГУ
Низов К.А., магистрант ННГУ
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1 | Андреева Екатерина Дмитриевна | 10 класс | МАОУ СШ № 4 г. Бор | городской округ г. Бор | Добролюбова Людмила Моисеевна, учитель истории и обществознания | Война, беда и юность (История школьной дружбы) | участник |
2 | Багдасарова Диана | 9 класс | МАОУ «Школа №118 с углублённым изучением отдельных предметов» | Московский район | Осипова Надежда Геннадьевна, учитель русского языка и литературы | Детство, опалённое войной | участник |
3 | Бетов Иван Сергеевич | 11 класс | МБОУ "Школа №62" | Ленинский район | Мирашевская Татьяна Сергеевна, учитель истории и обществознания | Причины возникновения и ликвидация техногенных катастроф в СССР (на примере взрыва на станции Арзамас-I) | участник |
4 | Волокитина Кристина Руслановна | 11 класс | МБОУ «Гимназия №13» | Нижегородский район | Скатова Светлана Борисовна, учитель истории, кандидат педагогических наук | Эволюция телевещания на территории нижегородской области (1957-2000гг.) | 2 место |
5 | Калинина Вероника | 10 класс | ГБОУ «лицей-интернат «ЦОД» | Сормовский район | Перепелов Сергей Владимирович | Беспризорность в годы Великой Отечественной войны | 2 место |
6 | Колбасов Максим Николаевич | 10 класс | МАОУ «Школа № 58" | Автозаводский район | Ионова Лидия Александровна, учитель истории | Ветераны Великой Отечественной войны, которые были рядом c нами | 2 место |
7 | Помелов Федор Павлович | 11 класс | МБОУ "Школа № 154" | Приокский район | Новоселова Ирина Анатольевна | История формирования и боевого пути 45 кавалерийской дивизии (август- октябрь 1941 г.) | 1 место |
8 | Смирнова Варвара | 10 класс | МБОУ "СОШ №12" г.Балахна | Балахнинский район | Журова Любовь Павловна | Ученики моей школы защитники Родины! | 2 место |
9 | Спирин Михаил Васильевич | 10 класс | МАОУ «Школа № 187» | Советский район | Новокрещенова Татьяна Михайловна, к.и.н., преподаватель ННГУ им. Н. И. Лобачевского, Консультант: протоирей Спирин Василий Константинович | Горьковская Епархия в годы Великой Отечественной войны | участник |
10 | Удалова Анастасия Георгиевна | 10 класс | МАОУ «Лицей № 38» | Советский район | Шевелькова Ольга Ивановна, учитель истории | История завода «Ротор». Героические страницы и забвение | 3 место |
11 | Утросин Кирилл Сергеевич | 10 класс | МБОУ" Школа №181" | Канавинский район | Кваско Антонина Владимировна | Нижегородская ярмарка в системе торговли российского государства | участник |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!