Европейский суд отказался считать торговой маркой логотип Adidas — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Европейский суд отказался считать торговой маркой логотип Adidas

2020-07-07 85
Европейский суд отказался считать торговой маркой логотип Adidas 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Европейский суд отказался считать торговой маркой логотип Adidas

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d09fb549a794723f9061c6b

Бизнес, 19 июня 2019, 12:37

ЛИД:

Европейский суд отказался признавать логотип немецкой компании Adidas торговой маркой, на которую может распространяться защита законодательства. Об этом говорится в опубликованном на сайте суда постановлении.

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ:

Суд решил, что логотип Adidas, который составляет треугольник из трех косых полос, «не содержит достаточных характерных особенностей» для того, чтобы быть зарегистрированным как торговая марка.

В 2016 году на том же основании в регистрации торговой марки Adidas отказало Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO). По материалам суда, товарный знак не может состоять только из повторяющихся элементов, он должен быть образным.

Кроме того, решение суда стало отказом на требование Adidas изменить логотип бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA (две черные косые полосы на белом фоне). В Adidas утверждали, что логотип BVBA сильно напоминает их товарный знак. Для того, чтобы его запретили, Adidas требовалось сначала подтвердить, что их собственный логотип является защищенной торговой маркой.

Литовские депутаты 17 июня потребовали от Adidas не использовать советскую символику на своей продукции. Их возмутило то, что в одном из лондонских магазинов Adidas, по сообщениям в соцсетях, продаются футболки с изображением герба СССР.

Что имеем (разбор пресс релиза):

Жанровая принадлежность релиза не казана. Структура пресс-релиза не нарушена, однако она не полная (есть только лид и основной текст). Заголовок точно отражает суть события. Указана дата публикации, автор и его контакты не указаны. Есть дополнительные факты о компании, указанные в основном тексте релиза.

Вид пресс-релиза: Пресс - релиз – новость

 

Стиральные машины Samsung нового поколения стали доступны на российском рынке

https://news.samsung.com/ru/stiralnye-mashiny-novogo-pokoleniya-stali-dostupny-na-rossitskom-rynke

 

on 17-01-2020

ЛИД:

Компания Samsung Electronics объявляет о старте продаж в России новых моделей стиральных и стирально-сушильных машин. С 17 по 23 января в официальном интернет-магазине Samsung действует предзаказ на новинки с бесплатной доставкой, а с 24 января устройства станут доступны для покупки в собственном онлайн-магазине, в фирменных салонах компании и у партнёров.

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ:

Стиральные машины WW10N64PRBX/LP и WW10N64PRBW/LP, а также WW10N64PRPW/LP с AddWash будут доступны по рекомендованной цене 49 990 руб., 46 990 руб. и 51 990 руб. соответственно. Модели стирально-сушильных машин WD10N64PR2W/LP и WD10N64PR2X/LP можно будет приобрести за 51 990 руб. и 64 990 руб. В обновленную линейку вошли модели в двух цветах: белый и нержавеющая сталь.

Все новинки обладают максимальной загрузкой до 10,5 кг и способны стирать на скорости до 1400 оборотов в минуту. Такие инновационные функции Samsung, как интенсивное замачивание, гигиеническая обработка паром, барабан уникальной формы Swirl+ и генератор пены EcoBubble, обеспечивают бережную и эффективную очистку вещей от загрязнений, а режимы быстрой стирки и Super Speed помогают сэкономить время. Кроме того, стиральная машина WW10N64PRPW/LPb и стирально-сушильные машины получили удобную функцию AddWash – дверцу для дополнительной дозагрузки белья.

В стирально-сушильных машинах Samsung WD10N64PR2W/LP и WD10N64PR2X/LP совмещаются все необходимые возможности домашней прачечной, в том числе сушка вещей «в шкаф» и сушка по времени. Единовременно в барабан загружается до 10,5 кг белья для стирки и до 6 кг – для сушки.

Одна из отличительных особенностей новинок – поддержка Wi-Fi, в связи с чем устройствами можно управлять удаленно в приложении SmartThings или с помощью голосового помощника Алиса от компании «Яндекс».

Благодаря использованию ведущих технологий Samsung новые модели не только производительны, но и долговечны. Очистка барабана продлевает срок его службы и делает стирку более эффективной, а мобильная диагностика позволит быстро обнаружить неполадки и сразу же остановить работу машины в случае протечки.

По любым вопросам, связанным с сервисным обслуживанием, пожалуйста, обращайтесь на сайт samsung.com/ru/support.
По вопросам сотрудничества со СМИ, пожалуйста, пишите на [email protected].

Что имеем (разбор пресс релиза):

Жанровая принадлежность релиза не казана. Структура пресс-релиза не нарушена, однако она не полная (есть только лид и основной текст). Заголовок точно отражает суть события. Указана дата публикации, автор и его контакты не указаны. Указаны только контакты компании.

Жанровая принадлежность релиза не казана. Структура пресс-релиза не нарушена, однако она не полная (есть только лид и основной текст). Заголовок точно отражает суть события.  Указана дата публикации, автор и его контакты не указаны. Указаны только контакты компании (горячая линия).

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ:

«Подружка» — сейчас самый привлекательный актив среди выставленных на продажу сетей дрогери, считает гендиректор исследовательской компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. В комментарии РБК он отметил, что у компании хорошая динамика сопоставимых продаж, высокая рентабельность и нет долгов. «Сделка обеспечит «Л'Этуаль» синергический эффект за счет дополнения портфеля форматов магазинами дрогери, потенциал роста которого выше, чем сетей парфюмерии и косметики. Стоимость бизнеса «Подружки» составит от 5,5 млрд руб. в зависимости от структуры сделки», — полагает Бурмистров.

Гендиректор Reed Exhibitions в России (организатор бьюти-выставки Intercharm) Анна Дычева-Смирнова считает, что сегодня поглощения — один из самых быстрых способов развития на парфюмерно-косметическом рынке России. «Сделка поможет «Л'Этуаль» выйти на новый рынок, обе сети смогут консолидированно вести переговоры с поставщиками, а значит, получать лучшую цену и более широкий ассортимент. Также она минимизирует рыночные риски двух бизнесов — получается интересная устойчивая бизнес-конструкция», — заключил эксперт.

Одна из первых российских сетей формата дрогери, «Подружка» была создана в 2005 году экс-совладельцем компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) Михаилом Дубининым и его партнерами, также выходцами из ВБД. Ретейлер стал преемником первого розничного проекта Михаила Дубинина и Дмитрия Тамурки (одного из сегодняшних миноритариев «Подружки» и ее генерального директора) — хозяйственных магазинов «Дом + Сад». Основатели закрыли их в 2004 году из-за неудачной модели бизнеса, которая не смогла конкурировать с крупными иностранными игроками вроде OBI и «Леруа Мерлен». Позаимствовав модель бизнеса дрогери у немецкой компании Schlecker, бизнесмены сосредоточились на создании точек, в которых основная часть товаров приходится на косметику и непродовольственные товары повседневного спроса. В классической модели дрогери часть ассортимента приходится на фармацевтику и парафармацевтику, однако основатели не стали вводить эти товары в ассортимент, описывал бизнес сети в 2008 году журнал «Секрет Фирмы».

БЭКГРАУНДЕР

Спустя несколько лет Михаил Дубинин вышел из бизнеса. По данным СПАРК, сегодня операционной компанией «Подружки» — «Табер Трейд» — владеет Татьяна Тарасова с долей 80%. Оставшиеся 20% паритетно делят Павел Смирнов и Дмитрий Тамурка. Выручка компании по итогам 2018 года составила 15 млрд, чистая прибыль — 863,6 млн руб. Сейчас ретейлер управляет более 230 магазинами с ассортиментом 18 тыс. наименований.

 

Авторы: Мария Бондаренко, Анна Левинская
Теги: косметика, Л'Этуаль
Магазин исследований: аналитика по теме "Косметика"

Что имеем (разбор пресс релиза):

Жанровая принадлежность релиза не казана. Структура пресс-релиза несколько нарушена, однако содержит лид, основной текст и бэкграундер. Заголовок точно отражает суть события. Указана дата публикации, автор. Его контакты не указаны.

ЛИД

Основатель сети пекарен «Булочные Ф. Вольчека» Филипп Вольчек начинает развитие сети молочных лавок. В этом году предприниматель может открыть 10 торговых точек, в них будет продаваться молочная продукция под собственной торговой маркой компании, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке. По его оценкам, инвестиции в одно заведение могут составлять 4-6 млн руб.
ОСНОВНОЙ ТЕКСТ:

Первые два заведения на Комендантском и Гражданском проспектах уже ведут подбор персонала, следует из объявлений на портале hh.ru. Как указывает в объявлении компания, в новых магазинах «Молоко» можно будет купить все из молока и там же перекусить. В частности, в меню будут молочные коктейли, мороженое.
Сам Филипп Вольчек на запрос РБК Петербург ответил: «Мы не анонсируем свои действия». Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», месяц назад он зарегистрировал компанию по розничной торговле молочными продуктами ООО «Молочная лавка». Филипп Вольчек — единственный владелец этого юрлица. Сеть «Булочные Ф. Вольчека», напомним, он вместе с партнерами основал в 2013 году. В Петербурге сеть «Булочные Ф.Вольчека» насчитывает уже 90 пекарен, за последние пару лет она выросла втрое.
Спрос на молочные продукты в Петербурге не такой высокий, как на выпечку, отмечают аналитики. По данным NPD Group, потребительские расходы в сегменте булочных и кафе за последний год росли на 9%. А средний объем потребления молока на одного человека в Петербурге в последние годы снижается: в 2017 году он составил 305 кг против 312 кг годом ранее. Это меньше установленной Минздравом нормы в 325 кг молока на душу населения, зато больше среднегодового потребления молока в стране — 231 кг в 2017 году. Как объясняют участники рынка, это связано с неготовностью потребителей к большим расходам: спросом пользуется недорогая молочная продукция, тогда как продажи более дорогой снижаются.
БЭКГРАУНДЕР
Справка
Напомним, что Филипп Вольчек, основатель сети «Булочные Ф.Вольчека», за достигнутое лидерство на одном из самых динамичных рынков Петербурга, был включен экспертным советом в лонглист номинантов Премии РБК Петербург 2018.

Автор: Елена Домброва

 

Что имеем (разбор пресс релиза):

Жанровая принадлежность релиза не казана. Структура пресс-релиза не нарушена, содержит лид, основной текст, бэкграундер. Заголовок точно отражает суть события. Указана дата публикации, автор. Его контакты не указаны.

Европейский суд отказался считать торговой маркой логотип Adidas

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d09fb549a794723f9061c6b

Бизнес, 19 июня 2019, 12:37

ЛИД:

Европейский суд отказался признавать логотип немецкой компании Adidas торговой маркой, на которую может распространяться защита законодательства. Об этом говорится в опубликованном на сайте суда постановлении.

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ:

Суд решил, что логотип Adidas, который составляет треугольник из трех косых полос, «не содержит достаточных характерных особенностей» для того, чтобы быть зарегистрированным как торговая марка.

В 2016 году на том же основании в регистрации торговой марки Adidas отказало Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO). По материалам суда, товарный знак не может состоять только из повторяющихся элементов, он должен быть образным.

Кроме того, решение суда стало отказом на требование Adidas изменить логотип бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA (две черные косые полосы на белом фоне). В Adidas утверждали, что логотип BVBA сильно напоминает их товарный знак. Для того, чтобы его запретили, Adidas требовалось сначала подтвердить, что их собственный логотип является защищенной торговой маркой.

Литовские депутаты 17 июня потребовали от Adidas не использовать советскую символику на своей продукции. Их возмутило то, что в одном из лондонских магазинов Adidas, по сообщениям в соцсетях, продаются футболки с изображением герба СССР.

Что имеем (разбор пресс релиза):

Жанровая принадлежность релиза не казана. Структура пресс-релиза не нарушена, однако она не полная (есть только лид и основной текст). Заголовок точно отражает суть события. Указана дата публикации, автор и его контакты не указаны. Есть дополнительные факты о компании, указанные в основном тексте релиза.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.