Духовное сердце — орган любви — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Духовное сердце — орган любви

2020-07-07 69
Духовное сердце — орган любви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принципиальнейшей вехой в начале духовного Пути для нас становится реализация функций духовного сердца (энергии чакры анахаты, сре­д­него дань-тяна). Эта энергоструктура организ­ма является именно органом, продуцирующим эмоции любви.

Очень мало людей обладает развитой анахатой “от рождения” (т.е. ещё от прошлого воплощения). Некоторым женщинам удается достичь “рас­­крытия” фу­н­кций этого органа через гармоничное супружество, ибо жен­с­кий организм с характерными для него гормонами, с эрогенностью молочных желёз, напрямую связанных с анахатой, с возможностью совершенст­во­вать свою лю­­­бовь в заботе о детях, — даёт душам, вопло­щён­ным в женские тела, несравненное преимущество перед “силь­ным” (в грубости и насильственно­сти) полом.

Для остальных же людей единственной возмо­ж­но­с­тью радикально преобразить себя оста­ётся приме­не­ние специальных психотехник, которые были раз­ра­бо­таны духовными Школами и индуизма, и даосизма, и буд­дизма, и христиан­ст­ва, и ислама, и других ре­ли­ги­озных традиций. (В соответствующих главах этой кни­ги будет пред­­ставлена разработанная в нашей Шко­ле последовательность приёмов, дающая, на наш взгляд, оп­тимальный по скорости освоения и прочности эффект).

* * *

Бог есть Любовь. Он Сам утверждает это [7-9,14]. То же самое может подтвердить любой, кто действите­ль­но познал Бога. И нам, чтобы стать подобными Ему, то­же надо научиться быть в прямом смысле Любовью.

Это начинается с того, чтобы приучить себя “про­ч­но” жить концентраций сознания в своей чакре анахате, при этом энергия сознания входит в состояние лю­б­ви. Затем мы постепенно расширяемся в этом сос­то­янии так, чтобы стать сначала намного больше тел, за­тем охватываем духовным сердцем всю Землю, потом, утончив себя до дол­жного уровня, обнимаем собой-Лю­бовью Бога... Так мы становимся “косми­чес­ки­ми духовными сердцами” и затем вливаемся в Океан Вселенского Творца.

* * *

Но, чтобы претворить в жизнь эту простую схему, надо сделать очень много. Вся проблема здесь в том, что Он не подпускает к Себе недостойных.

И вот теперь мы начнём говорить о реализации при­­­ведённой схемы постепенно, с самого начала, — так, что­бы недостойные тоже смогли стать достойными пол­ной духовной Самореализации уже в этой земной жизни.

“ФОРМУЛА БАБАДЖИ”

Мы уже рассматривали весь духовный Путь че­ло­ве­ка в терминах схемы Патанджали [11]. Что­бы не повторяться, поговорим о том же самом через анализ фор­­мулы духовного развития, пред­ложенной Аватаром Бабаджи [14-16,18,37]. Эта формула такова: “Исти­на — Простота — Любовь — Карма-йога (Служение) — Уничтожение своего низшего “я” ради слияния с “Я” Бога”.

* * *

Пришествие на Землю во плоти Посланца Бога-Отца Иисуса Христа неоднократно предсказывалось ев­рейскими пророками. Но пришёл Иисус — и лишь часть евреев признала Его за Христа; именно они стали первыми учениками и распространителями нового для того региона Земли Уче­ния Бога. Но официальная синагога так и не при­знала Иисуса Посланцем Бога-Отца и... вот уже почти две тысячи лет с тех пор ждёт Христа другого (см., например, [29]).

Сходное явление мы наблюдаем и теперь во всех массовых организациях, именующих себя хри­сти­ан­с­ки­­ми: здесь тоже не замечают Бога, пред­стающего пред людьми в человеческом теле на Земле.

Сам Иисус Христос предсказывал: “Когда вы увидите Того, Который не рождён женщиной, — падите ниц и почитайте Его: Он — ваш Отец” (Евангелие от Фомы, 16; см. [6,14]). Но пришёл на Землю в 1970 году именно так Аватар Бабаджи [14-16,18,37] — и Его “хрис­ти­а­не” не узнали.

(А ныне действует на Земле ещё один Аватар — Сатья Саи [8,14], снова проповедует то же са­мое Единое и Вечное Учение Бога-Отца — и опять Его не при­знают иерархи ни одной из массовых церквей!).

Бог стал Конкурентом для многих религиозных организаций: ведь Он может “переманить к Себе” их “па­с­тву”. Кто же тогда будет содержать всех тех, кто кормя­тся от церквей? Поэтому, например кое-кто пугает своих прихожан: “Всё,­ что с Востока, — то от дьявола”, “Будете не с нами — в ад попадёте”...

Но Иисус Христос воплощался на “Ближнем Востоке” — в Иудее. И Кришна, и Бабаджи, и Сатья Саи — тоже с Востока. Итак, Бог — “с Востока”?

Не пора ли одуматься?

* * *

Бабаджи — это один из представителей Бога-Отца, Его Часть. Он периодически воплощается на Земле ради помощи людям в качестве Аватара. Одно из Его воплощений было в конце 19 века, оно описано Йоганандой [25]. Другое состоялось с 1970 по 1984 годы сно­ва в северной Индии, где Он явился людям, материализовав Себе сразу взро­с­лое тело и прожив в нём 14 лет.

Бабаджи и сейчас, вместе с Иисусом Христом, Сатья Саи, Кришной и другими Божественными Учите­ля­ми, являющимися личностными Проявлениями Бога-Отца, помогает достойным учени­кам Бога — но теперь из невоплощённого состояния.

От своего последнего земного Воплощения Ба­ба­джи оставил людям краткий и яркий вариант Учения Бо­га, “ядром” которого является именно приведён­ный выше лаконичный и исчерпыва­ю­щий перечень всего, что мы, люди, должны сделать. Главное теперь для нас — правильно понять, что стоит за этими словами, а затем всё исполнить.

Истина

Этот пункт “формулы Бабаджи” подразумевает по­ни­мание того, что есть Бог, Эволюция Вселенского Со­знания, каково моё место в ней и что конкретно мне на­до делать. Этого понимания сей­час нет почти ни у кого.

Так, в Индии в настоящее время любимым “на­род­ным богом” является сказочный (вымыш­лен­ный) Гане­ша: человек с головой слона, родивший­ся якобы на Небесах от совокупления других богов.

В “христианском” мире твердят, что наш Бог — Иисус Христос, а у мусульман, мол, — другой, конечно же, ложный Бог — Аллах. Хотя Аллах — это дословный перевод на арабский язык слова “Бог-Отец”. И именно любовь и устремлённость к Нему проповедовал Иисус Христос.

Опираясь на иудейскую Библию (Ветхий Завет), “уза­конивающую” захватнические, грабите­ль­­ские вой­ны, убийства, насилия, жестокость, а также на сильно “урезанное” в Новом Завете Уче­нии Иисуса Христа (см. [14]), большинство “хри­стиан” потеряло и Бога-От­ца, Который занимал главное место в проповедях Иисуса, и Любовь. Им на смену пришло типично язы­ческое “боготворчество” в виде создания культа “Ца­ри­цы Небесной” Марии — матери Иисуса, “офици­аль­ные” проклятия в адрес других церквей, мусульман, всех евреев (хотя, вот парадокс! — ведь и Иисус, и Его родители, и Его апостолы, и все первые христиане были именно евреями!), войны под знаком крес­та, истязания и пытки, насаждение верующим сатаны и бесов, колдунов и вампиров в качестве главных объектов внимания, спаивании “паствы” и агрессивный эк­спансионизм...

Это “христианство” уничтожило, в частности, свет­лые и чистые духовные традиции наших далёких российских предков, которые отнюдь не все были “языч­ни­ками”, т.е. поклонниками духов и вымышленных “бо­гов”, а многие были прямыми учениками Бога-Отца.

В частности, одним из Божественных Учите­лей, ра­ботавших тогда на территории России, был Ассирис (не будем путать с египетским Осирисом). Одна из си­ль­­ных духовных школ Ассириса находилась на севере Новгородской Руси. (Я имел счастье помочь войти в Обитель Творца одному из Его тогдашних успевающих учеников, ныне воплощённому в женском теле. Не­воплощён­ный Ассирис и сейчас работает в том чис­ле на территории России, помогая достойным уче­ни­кам Бога).

Многие века, последующие за “крещением”, в нашем “христианском” государстве с его “хрис­ти­ан­с­ки­ми” правителями излюбленными видами казни были сажание на кол и сжигание заживо. Осо­бо яркими по же­с­токости страницами истории русского православия были времена его стано­вления на Руси, а затем уни­ч­тожения “старо­об­ряд­цев”, не согласившихся с ре­формами патриарха Никона.

... Автор этой книги сам начинал свой отрыв от атеистического примитивизма и обрёл первый религиозный опыт с помощью русской православной цер­кви. И знает её достаточно хорошо “из­нутри”. И очень благодарен ей. И уверен, что, несмотря на все изъяны, она может реально помогать людям в духовном пробуждении, что произошло с ним самим и происходит со многими другими. Он также видел в ней много порядочных священников, искренне верующих, стремящихся стать лучше и помочь другим... Но их голоса не слышны: их принуждают молчать агрессивные дельцы от религии.

Поэтому от разумного человека требуется самому научиться видеть разницу между истинным христианст­вом как Учением Иисуса Христа — и, с другой стороны, теми вариантами его понимания людьми, которые существуют под таким же названием. А среди них мо­ж­но распознать и степени искажения вплоть до пол­ного извращения, полного “наоборот”.

... В буддизме тоже развелось много сект, в мировоззрении которых уже не находится места Богу. В них на первое место, естественно, тоже выползает страх: страх перед всё теми же бесами, вампирами, разрабаты­ваются методы “био­энер­ге­тической” защиты от них...

Я уже приводил пример [8] курсов по обу­че­нию, за большие, разумеется, деньги, приёмам пра­вильного за­тыкания нижних отверстий тела вполне материальными пробками — ибо иначе именно через те отвер­с­тия вы­падают прямо в ад люди, которые этими приё­ма­ми не владеют... Такие тренинги “на полном серь­ёзе” — от тех самых выродившихся буддийских сект. В них же убийство животных в пищу уже вовсе не счи­тается пре­с­туплением. Хотя Основоположник буддизма, как и Основоположник Христианства [7,14], учил ди­а­ме­т­рально противоположному.

Но надо понимать, что этот примитивизм не характе­ризует ни в коем случае буддизм в целом: целью ре­ли­гиозных практик здоровых школ буддизма явля­ется как раз проникновение очищен­ным сознанием в высшие тончайшие локи и слия­ние там с Изначальным Со­­знанием (именуемым ино­г­да также Адибуддой — Пер­вобуддой).

... А в массовом исламе — при верной общей направленности внимания верующих на Творца — отсут­ст­вует выраженная тенденция к освоению Утон­чён­но­сти и Любви. Напротив, мусульманский “фун­дамен­та­лизм” (т.е. попытки насильственного насаждения сей­час тех обычаев, которые имели место во времена ста­новления ислама) характеризуется культивировани­­ем жестокости... (От­ме­чу, что “фундаментализм” при­су­т­ствует далеко не во всех мусульманских странах).

Утончённость и Любовь направленно внедряются, пожалуй, лишь в здоровых суфийских мусульманских школах, что только и может дать реальное сближение с Богом и познание Его [14].

... Ещё одно псевдорелигиозное веяние в России — астрология. В ней, хоть иногда и говорят о Боге, но ведь, фактически, от Него в астрологии присутствует лишь пустой звук... Он — Творец, Властелин и Цель все­го — превращён в ничего не значащий конкретно абстрактный символ, будучи вытеснен... планетами и звёздами. Будто бы не Он Сам лично или через посре­д­с­тво Святого Духа и прочих духов непрерывно осу­ществляет наше во­с­питание на земных “пастби­щах” в соответ­ст­вии с принимаемыми нами этически значимы­ми реше­ниями, пребывая в непосредственной близи от нас, вплотную к каждой частице наших тел и душ — но... это делают далёкие планеты и звёз­ды...

... А другие люди и вообще, согласно нынешней рос­сийской моде, из религиозных побуждений долго и помногу пьют собственную мочу, отравляют этим голо­вной мозг, быстро деградируют и сходят с ума.

... В России сейчас доминирует религиозная атмосфера, способная лишь оттолкнуть от религии разумных людей из молодежи и погубить тех, кто ещё не раз­вили свои интеллекты до той степени, чтобы отличать Истину от лжи.

Психиатрам, например, хорошо бы описать и пред­ста­вить правителям данные о психиатричес­кой болез­ни, разновидности шизофрении, которая столь характерна для российских “верующих” (хотя они к врачам, как правило, не обращаются, безнадежно ища исцеления как раз от тех, кто их искалечили). Эта болезнь выглядит совершенно однотипно у всех больных — будь то жертвы “христианских” извращенцев, или псе­в­до­буд­дистов, или просто невежественных “магов-эк­с­тра­­сен­сов”. Те несчастные, которым внушили, что надо не учиться любви и развивать себя в служении людям во всем добром, которое и есть служение Богу, — а нужно бояться дьявола, бесов, колдунов и вампиров, обо­ро­няться от них приёмами “охранной магии” (заклинания, специальные “за­щит­ные” пояса, осенение “крес­т­ным знамением” всего, до чего дотрагиваешься, и т. п.) — эти люди приучаются жить в стра­хе, тревоге, в ненависти к “врагам”. Такие грубейшие эмоциональные состояния реально делают их обитателями ада, вся невоплощённая нечисть, населя­ющая те эоны, становится теперь для них вполне ощу­тима, пугает ещё бо­льше, начинаются одержания со всеми хорошо изве­с­т­ными симптомами неадекватного поведения...

Так полное, до противоположности, извращение Уче­ния Бога массово ведёт людей в ад и, поскольку это явление для России столь типично и нарастает, — перспектива ещё большего ускорения вырождения на­ции становится актуальной.

* * *

У кого-то может возникнуть мысль: автор всех кри­ти­кует, наверное, сам себя хочет “выставить” “Спа­си­те­лем”!

Нет, не себя “хочу выставить”, а Бога. Мне не нужны известность и слава, я избрал себе скро­м­ную и ти­хую монашескую жизнь. Я хочу помочь людям. И служу Богу.

... Свойством людей является не замечать Бога, но хвататься вместо Него за величественные одежды, хо­рошо поставленные голоса и надменные манеры раз­ных лидеров — зачастую преступников и невежд, действующих ради собст­вен­ной славы и денег. Хотя ведь ещё в Ветхом Завете был записан совет от Бога не полагаться на духовное водительство человеков, но ори­е­нтироваться на Бога!

И я говорю только об этом, хотя вызывал на себя массу ненависти, клеветы, выслушивал угрозы распра­вы...

Но я знаю Бога. Они же знают лишь свои секты. В этом — наша принципиальная разница пред Лицом Бога. И мы идём в противоположные стороны: кто — в Бога, кто — в ад.

... Да, Бог не ведёт к Себе Прямым Путем людей не­вер­ных. Это — слова из Корана.

А Прямой Путь к Нему — Путь Любви: любви к людям, всем живым существам, к Творению и Творцу. Это — Путь к Нему как к правильно понятой Цели. Это — Путь очищения себя, как души, от всего того, что не есть Божественное: в том числе от грубости, насильственности, любых форм эгоцентризма — с заменой эгоцентризма Богоцентризмом. И это всё — реально.

… Если бы вы могли хоть раз обняться с пред­ста­ю­щим в человеческом облике невопло­щён­ным Иисусом и почувствовать Его Божест­вен­ную Любовь, Уто­н­чён­ность, Нежность — в соче­та­нии с безгранич­ной, обу­словленной Слитостью со всем Вселенским Сознанием высшего эона Силой и Божественной Мудростью — то­гда стало бы сразу понятно, что именно ценит в людях Бог, какими Он хочет нас видеть!

Но для того, чтобы удостоиться таких Объятий, мы должны поближе подойти к Нему — не телесно, но по качеству душ.

* * *

... Один из вариантов ответа на вопрос “Что есть Истина?” таков: “Идёт Эволюция в пределах Тела Абсолюта [3]. Наша Цель — Творец. Наша задача — стать из части Абсолюта Частью Творца, обогатив Его собою. Для этого мы должны стать сильной, мудрой и утон­чённой до уровня Изна­чаль­ного Сознания Любовью.”

Простота

Простота — это разумная естественность образа жизни, поведения, неприхотливость, отсутст­вие высо­ко­мерия, важности. Простота — это пред­посылка Люб­ви. Она же — необходимый атрибут духовных подвиж­ни­ков, какими нас хочет видеть Бог.

Наилучшим образом она формируется через бли­зость к естественной природе, через умение сонас­тра­и­ваться с её гармонией. И именно здесь, в уединении ле­сов, полей, озер, без накрашенных ресниц и губ, без серёжек в ушах, без элегантной синтетической одежды или даже без одежды вообще — мы можем любить красоту Творения и Творца, оптимально принимать по­мощь Бога, раз­ливаясь сознанием в красоте Творения и в Святом Духе.

Простота прекрасна и в проявлениях любви к другим людям: в улыбке, в дружественности, в неж­ности, в открытости с друзьями.

Только везде надо иметь чувство меры. Так например, ходить голыми среди непонимающих тебя лю­­дей, пропагандируя так своё понимание “прос­то­ты”, — это бу­дет называться бестактно­стью; гармоничным, духо­в­ным поступком это при­з­нано быть не может.

Также и в сексуальных отношениях: “простота”, ве­дущая к венерическим болезням и нежелательным беременностям, сопряжённая с насильственностью и эго­из­мом, — это вовсе не то, к чему зовёт нас Бог.

“Спонтанность” проявления любых своих при­хо­тей, потребностей и желаний, пропагандируемая в некоторых современных псевдодуховных сектах и кружках, тоже к истинной Простоте отношения не име­ет.

Истинна Простота только разумных людей гуны сат­твы [4] и тех, кто поднялись ещё выше.

Люди же гуны тамас под простотой будут понимать или слащавость, или насилие, грубость и мордобой, или пьяное хрюканье, лёжа в грязи.

Истинная Простота — это элемент учёбы “на Бога”. Она — не для тех, кто далеки от Него.

Любовь

Любовь — это главное свойство Бога. Чтобы сли­ть­­ся с Ним (или хотя бы, для начала, избежать ада), мы должны учиться эмоциям и делам любви и исключить в себе противоположные состояния и поступки, какими бы ни были внешние обстоятельства.

Любовь — это главное, чего хочет от нас Бог. И у нас нет иной возможности познать Его и сли­ться с Ним, кроме как если мы сами превратимся в Любовь.

Любовь — это эмоциональные состояния; ина­че го­воря, — состояния энергии сознания. А сознания (ду­ши) — это и есть мы.

Каждый раз, когда мы выходим из состояния любви, мы отдаляемся от Бога. “Каждый выход из состояния любви ведёт к накоплению отрицательной кар­мы”, — так однажды сказал мне Бог [4,11,14.16].

Люди винят в своих бедах, в болезнях, кого угодно, только не себя. Хотя именно всегда виноваты в этом мы сами. На примерах собственной жизни я иллю­стрировал это в книге [14].

Принципиально важно понять, что уверенное и про­ч­ное состояние любви достигается не иначе, как через приёмы психической саморегуляции, включа­ю­щие работу с чакрами, главной из которых является ана­хата. (Ниже мы рассмотрим эти приёмы).

В старину в христианстве был разработан при­ём “ра­с­крытия” духовного сердца, получивший на­звание “Иисусовой молитвы”. Адептам предлагалось постоян­но повторять молитвенный призыв к Иисусу, что у некоторых из них через годы практики приводило к “про­рыву” молитвы в духовное сердце — и от этого происходило познание того, что же есть на самом деле Любовь, — и вся жизнь такого человека преображалась (под­роб­нее см. [16]).

Позднее, когда в русском православии стал доминировать “брянчаниновский” демонизм, тогда в церк­ви стали говорить, что “секреты “Иису­­совой молитвы” утрачены”...

... Когда-то Бог, видя мою искреннюю и интенсивную устремлённость к Нему и к помощи людям, помог создать изумительную по эффектно­сти систему методов “раскрытия” и развития духовного сердца. Эти при­ёмы были частично описаны в ряде моих книг [11,13,15,16] и в своё время широко преподавались в России и в некоторых других странах.

Однако, сразу же важно оговориться, что из тысяч учеников всего лишь несколько человек смогли дойти до реального и достаточно полного познания Бога-От­ца. В чём была причина “отсе­ва”? — В неспособно­сти остальных полноценно вместить пункты “фор­му­лы Ба­баджи”.

Так, у подавляющего большинства адептов не хватало той устремлённости к познанию Бога, которая поз­волила бы в достаточной мере перевести своё вни­ма­ние на Него — с предметов материального мира. Дру­гие поддавались запугиванию сектантами.

Сами по себе психотехники не в состоянии довести человека до Бога, они могут играть роль лишь пре­кра­сного и необходимого вспомогательного средства. Главной же предпосылкой к успеху является способность вместить развитым интеллектом всю полноту Ис­тины и сформировать прочную, непреклонную ус­т­ре­м­лённость в Любви к главной Цели, иными словами, — влюблённость в Творца.

Развитие человека на духовном Пути обязательно должно быть комплексным. Оно должно включать и интеллектуальную, и этическую, а затем и психоэнергетическую компоненты.

Также и полноценная любовь не может быть взра­щена в человеке только лишь за счёт упражнений с ана­хатой на занятиях в зале. Развиваемая любовь до­л­жна заполнить всю жизнь, все аспекты жизнедеятельности.

Она должна проявляться и в постоянном пребыва­нии сознанием в “анахатном” состоянии, и в искреннем уважительном, почтительном и тактич­ном отноше­нии к каждому знакомому и незнакомому человеку, и в способности легко прощать и забывать обиды, не мстить, и в поведении, исключающем возможность ко­го-то чем-то незаслуженно обидеть, огорчить.

Она должна содержать жертвенный компонент готовности помогать другим в ущерб себе, интересы дру­гих достойных этого людей должны ставиться вы­ше собственных.

Она обязана распространяться не только на Бога и людей, но и на животных и растения; никто не имеет основания думать о развитости своей любви, если он в состоянии без необходимости убивать и калечить растения, если он ради удовлетворения своего чре­во­угодия допускает питание телами животных. Бог посто­янно указывает людям на необходимость чистого “без­убойного” питания: об этом говорили Гаутама Будда, Иисус Христос, Бабаджи, сейчас то же повторяет Сатья Саи [7-8,14] [5]. Но лидеры выродившихся религиозных сект настаивают на диаметрально противоположном — ради сохранения и для себя “права” грешить, и ради обеспечения “массо­во­сти” в своих храмах — мас­совости тех обманываемых людей, которые оплачивают содержание своих лжепастырей.

Любовь должна быть безупречной в отношениях с детьми; пусть она проявляется, в част­ности, в отсутст­вии способности раздражаться. Хотя требовательность в приучении к порядоч­но­сти и дисциплине не дол­жна исключаться — ради интересов самих детей.

Качества собственной любви должны быть про­ана­­лизированы каждым и в сфере сексуальности, ибо имен­но здесь человеческие пороки проявляются очень ярко.

Любые формы насильственности, принуждения в сексе — даже в словах, даже в мыслях, — вот один из примеров явления, противостоящего любви.

Отсутствие заботы мужчины о предотвращении не­же­лательной беременности — вот другой пример того же.

Пассивность женщины при половом акте, когда она не стремится подарить любовь мужчине, а эгоистично ждёт лишь удовлетворения для себя, а потом способна обижаться за то, что он “делает это не так”, — вот ещё характерный пример. (Ведь все люди различаются по особенностям их сексуальности. И новый партнёр никогда заранее не знает, как сделать те­бе лучше.)

Истинная сексуальность — это именно искусство да­рения себя, своей любви через сексуальное общение. И только взаимная встреча искренней любви-да­ре­ния со стороны обоих партнёров может привести к нахождению гармонии.

Уверен, что очень многим женщинам могла бы помочь прекрасная по провозглашенной общей тенденции практики дарения именно женщиной своей сексуальной любви книга Барбары Кислинг [27]. Хотя не могу советовать полностью исполнять всё, что в ней написано. Так, широкое применение орально-гени­та­ль­ных контактов резко повышает вероятность распро­стра­не­ния инфекций. Также на серьёзном духовном Пути совершенно недопустимо сексуальной общение со многими партнёрами: ведь при этом происходит интенсивный энергообмен с ними и перенесение на себя их возможных энергетических грубости, загрязнённости и болезней [9,14,16,28].

Я многие годы в прошлом посвятил работе в обла­с­ти сексуальной психологии и физиологии: тогда — ещё в атеистическую пору своего развития — мне очень хотелось сделать людей сча­ст­ливыми через гар­монию бра­ка и здоровья детей.

Но однажды мне довелось пережить последствия проявления гротескного капризного эгоизма со стороны женщины, обратившейся ко мне с просьбой о сексо­логической помощи — по поводу отсутствия у неё оргазмов. Я расскажу об этом подробно, поскольку такой рассказ позволит рассмотреть целый ряд важнейших этических тем. За тот эпизод помощи, который для меня был трудным актом самопожертвования, она была мне искренне признательна на протяжении почти года. Через много месяцев мы однажды “слу­чай­но” встретились на одном из занятий, куда я был приглашён. Она тогда не хотела заниматься, хотела сидеть, прижавшись к моему телу, и говорила... только о своих сексуальных успехах. Я ужаснулся — и дал ей прослушать магнитофонную запись моего выступления о несовместимости сексуальных забав с духовным Путем. Её обида на меня за это вылилась в месть, проявившуюся в обвинении меня в... изнасиловании. И со­чинила действительно вызывающую отвращение вер­сию. Хотя во мне вообще нет ни малейших признаков ни насильственности, ни избыточ­ной сексуальности. А то, что я тогда сделал по её прось­бе и с её полным заинтересованным участием, я сделал не ради себя, а лишь ради неё, тщательно маскируя свою неприязнь, чтобы не обидеть.

Своей клеветой она разъярила банду примитивов, сколоченную моей бывшей сошедшей с Пути к Богу уче­ницей. И те устроили нападение на меня из засады, смертельно искалечив моё тело и обреча его на медленную мучительную смерть.

Впоследствии Бог вернул меня в то же тело и помог найти способы его исцеления [16]. Я через это стал лучше: Бог таким способом оторвал меня от привязанности к огромной толпе учеников, потенциал которых в духовной работе на данное вре­мя уже иссяк, я переключился вниманием толь­ко на Него, стал истинным монахом и за короткое время прошёл огромный отрезок “финиш­ной прямой” своего Пути к Нему.

А члены той банды, именующие себя “духов­ной груп­пой”, даже когда выяснили, что я был оклеветан, так и не раскаялись, не совершили никаких действий для смягчения своей вины. Хотя я не стал им мстить, спас их лично от уголовного наказания за их преступление.

Они лишь “сходили в церковь”, получили “от­пу­ще­ние греха” — и на том успокоились...

Подумаем, кстати: помог ли им тогда тот “ба­тюш­ка” — или же навредил? Что было лучше для убийц: быть направленными на глубокое раскаяние, на попытки исправить себя — или же уйти успокоенными ложью и удовлетворёнными собой?...

... Каждый сам делает свою судьбу, используя дан­ную Богом свободу воли. Кто-то развивает себя в жер­т­венной любви, помогая другим. Кто-то растит в себе капризный эгоизм, ненависть, грубость, жестокость. Пер­вые, терпя и прощая, не “встревая” во вражду и сохраняя через это себя в любви и устремлённости к Творцу, — достигают Его. Вторые же становятся “от­бро­сами Эволюции”. Первых можно с полным основанием назвать христианами. А вторых, хоть они и хо­дят в храмы с крестами на куполах,... — как их назвать?

... Я потом встречался с недоумением: как же так? почему я “не наказал” всю эту мерзость?

Но как их можно было бы наказать?

Назвать сотрудниками МВД имена, телефоны и ад­реса лидера той банды и одного из преступников? Это­­го было бы достаточно, чтобы их всех “посадить”. Но вот — вопрос, который меня тогда остановил: а стали бы они лучше, “отсидев” положенные им сроки? Ведь нет!

Или, если бы, скажем, избить, искалечить их по од­ному? Но ведь и от этого они тоже не стали бы лучше. Как и в первом варианте мести, они, наоборот, стали бы от этого только хуже в эволюционном отношении, уси­лившись в своей эмоциональной грубости. Ведь вследствие насилия человек может, в лучшем случае, перестать что-то делать, может даже извиниться (не ис­кренне), но душа-то от этого не просветлеет, раскаяние не наступит.

А если убить? Но ведь убить можно только тело. А сам-то человек — остается. И более того, он теряет тогда возможность исправиться в этом воплощении. Убивают, избивают, мстя, лишь атеисты и “верующие” того же уровня развития, что и члены той банды.

Поэтому я нисколько не сомневаюсь в правильнос­ти своего решения: предоставить им воз­можность очи­с­титься через покаяние — может быть, через годы, когда повзрослеют. Может быть, им помогут и мои книги. Если же не покаются — то ведь они уже запрограммировали себе в судьбы страшные уроки на будущее... Какое ещё наказание может быть страшнее этого?

Об этом я рассказал столь подробно, чтобы на живых примерах разъяснить объективный смысл столь настоятельных рекомендаций истинной религии Бога: не мстить [14].

Но есть ещё две стороны той же проблемы.

Первая — ведь это именно Бог создал ситуацию моего убийства. Как и всех убийств и других преступлений. И сделал Он это — ведь для меня. Кому же тогда надо “мстить”?…

Я понимаю, что это звучит кощунственно для адеп­тов примитивных религиозных сект: ведь они убежде­ны, что всё “зло” творит могущест­вен­ный дьявол, с которым никак не может справиться немощный старичок с облачка — добрый Боженька...

Но если понять ту Истину, что Бог-Отец — это вселенский Океан Сознания, находящийся всегда в непосредственной близости от каждой клеточки наших тел, а все дьяволы и бесы — это ни­чтож­ные капельки при­ми­тивных сознаний, абсолютно подвластные Океану Мудрости, Силы и Любви, причём замысел Океана со­стоит не в том, чтобы обслуживать нас на Земле, создавая любой ценой нам райскую жизнь, а в том, чтобы мы стали Совершенными и влились в Него, — вот только тогда становится понятной роль в жизни каждого из нас нашего общего Учителя-Бога и Премудрость Могущества Его Совершенной Любви.

... А ещё одна сторона той же проблемы такова: Не следует отвлекаться от устремлённости к Богу ни на что: ни на новые сексуальные приключения, ни на накопление богатств земных, ни на самоутверждение сре­ди людей, ни на “врагов”. Все это — ловушки для тех, кто не любят Бога.

Тот же, кто действительно любит Бога, — тот идёт к Нему, не отвлекаясь ни на что не необходимое.

А мстительность — это есть как раз яркое проявление в человеке его активного низшего “я”, противостоящего “Я” Бога.

* * *

... Наша сексуальность задумана Богом не толь­ко как средство размножения. Но и как способ духовного совершенствования. Ибо она может интенсивно способствовать росту в человеке любви в аспектах нежности, заботливости, дарения себя, слияния двух сознаний воедино, что готовит к Слиянию с Сознанием Наи­высшего Возлюбленного — нашего Творца. Сексуа­льная любовь может прямо способствовать развитию духовного сердца, о чём мы уже говорили. Она же учит нас (если всё получается хорошо) Покою — неотъемлемой составляющей Совершенства, одному из качеств Бога, которым нам надо овладеть.

Но всё это относится только к саттвичной, чистой сексуальности людей, делающих реальные успехи на духовном Пути. Она тогда существенно ускоряет их продвижение.

Сексуальность же грубых и эгоистичных людей, не имеющих развитых духовных сердец, может быть отвратительной, загоняющей их в ад.

Бедой для духовной эволюции многих людей стало распространение на Земле утерявшего любовь извращенного “христианства”. Оно, в том числе, предало анафеме и сексуальную любовь, объявило “хри­сти­анским подвигом” отказ от неё, осквернило все за­ча­тия, назвав их “порочными” — в отличие от якобы имевшего место “не­порочного” (т.е. без участия муж­чины) зачатия матери Иису­са Христа. Возник прямо-таки культ девственной плевы Марии Богородицы. (Ей-то каково наблюдать всю эту возню вокруг сказо­ч­ных особенностей её гениталий?!). Само тело че­ло­ве­ка, особенно женщины, было объявлено срамным, постыдным. Даже слово “ноги” “прили­ч­ные” лю­ди стеснялись произносить. Слова, отражающие сексуальную тему, были объявлены “неприличными” и превращены в ругательства, в средства осквернения других людей. Так создался и продолжает жить язык гуны тамас — мат.

И как могло в этой среде людей, одолеваемых ненавистным “пороком” сексуальности, ненавидящим её и в себе, и особенно в других, сложиться к ней чис­тое отношение, без которого трудно ожидать утонче­ния со­знания, развития любви и приближения к Богу.

Люди стали бояться того, что как раз могло бы по­мочь им стать лучше. Мужчины призывали ненавидеть женщин как раз за то, чем женщины могли бы им помочь. Ведь женщина — в среднем — значительно бо­лее утончена, чем мужчина, к этому её предопределяет уже хотя бы её гормональный статус. И она — по этому качеству — ближе к Богу.

Тому же ведь учил и Иисус Христос [7,14,23], обра­щаясь к мужчинам:

“Почитайте её, защищайте её; поступая так, вы при­­обретёте её любовь... и будете приятны Богу...

Любите также ваших жен и уважайте их…

Покорствуйте женщине; её любовь облагораживает мужчину, смягчает его ожесточённое сердце, ук­ро­щает зверя и делает его ягнёнком.

Жена и мать — неоценимые сокровища, которые дал вам Бог; они — наилучшие украшения вселенной…

Как некогда Бог... отделил свет от тьмы и сушу от вод, так женщина владеет божественным даром отделять в человеке добрые намерения от злых мыслей.

Вот почему Я говорю вам, что после Бога ваши луч­шие мысли должны принадлежать женщинам; жен­щи­на для вас — божественный храм, в котором вы весь­ма легко получите полное блаженство. Черпайте в этом хра­ме нравственные силы; там вы забудете свои печали и неудачи, возвратите погубленные силы, вам необходимые, чтобы помогать ближнему.

Не подвергайте её унижениям; этим вы унизите только самих себя пред Богом и потеряете то чувство любви, без которого ничто здесь на Земле не существует.

Покровительствуйте своей жене — и она защитит вас и всю вашу семью; всё, что вы сделаете своей ма­тери, жене, вдове или другой женщине в скорби, — сделаете для Бога” /Жизнь Святого Иссы, 12:13-21/.

Но “христианство” (и не только оно)... объя­вило женщину “источником греха” и предписало всячески уп­рятывать её тело. Долгие века в России женщинам вме­нялось даже купаться в специальных платьях до пят. И даже спать в одежде. В русских “брянчани­нов­ских” монастырях до сих пор за этим следят очень стро­го: “Ведь вот умрёшь ночью во сне — и предстанешь пред Господом голой! Позор-то какой будет”.

Другой пример сходной мерзости — объявление час­ти родившихся детей — душ, воплощён­ных Богом для развития на Земле, — “незаконно­рожденными” и предание позору материнство тех женщин, которым Бог доверил на воспитание те души.

... Надо понять, что ведь именно люди гуны тамас, живущие в пороке и не видящие ничего вокруг, кроме него, обладая в т.ч. агрессивностью, — захватывают “бразды правления” в изна­чаль­но святых религиозных движениях и постепенно разворачивают их в обратную сторону, извраща­ют доктрину Бога до противоположности.

Так и в сексуальном аспекте жизнедеятельности, будучи сами от ада, будучи одержимы стра­стью к насилию, осквернению, удовлетворению лишь своей низ­­менной эгоистичной похоти, — они не в состоянии представить, что для других людей, людей саттвы, сексуальность — это не похоть, а именно дарение сво­ей любви, дарение себя. И что в этом — тоже их служе­ние Богу!

... Монастыри — по своей идее — это духовные школы. Но в “брянчаниновских” монастырях — и мужских, и женских — ничему доброму монахов никто не учит. Эти монастыри — просто огромные по размерам “коммуналки”, где кипят раздражение, вражда, где оби­льно кормят “убой­ной” пищей, даже во время постов, где помимо однообразных стандартных ежедне­в­ных молитв и поклонов, люди заняты лишь обычной хозяй­ственной деятельностью.

Даже мыться им разрешено не чаще, чем раз в две недели. Это называется “умерщвлением плоти”. И пло­ти их действительно болеют, усугубляя и без того тяжёлые состояния душ.

А ведь многие из обитателей монастырей ещё и “сжигаются” ненавидимой ими сексуальной страстью. Причём, может быть, именно от неё они, обманутые, и ищут спасения за монастырскими стенами?

За редкими исключениями, монахи обладают незаурядной энергетической грубостью душ — как муж­чи­ны, так и те женщины, которые теперь уже “в возрасте”. Их “брянчаниновцы” приучают к непрерывной жи­з­ни в отрицательн


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.