Обнаружение неопознанного трупа — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Обнаружение неопознанного трупа

2020-07-07 78
Обнаружение неопознанного трупа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

17.1. При получении сообщения (заявления) об обнаружении неопознанно­го трупа оперативный дежурный обязан:

 

17.1.1. Выяснить:

 

время, место и обстоятельства обнаружения трупа; наличие на трупе или его одежде внешних признаков следов насилия; установочные данные лица, сообщившего об обнаружении трупа; установочные данные очевидцев происшествия.

 

17.1.2. Зарегистрировать сообщение (заявление) в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего об об­наружении трупа.

 

17.1.3. Незамедлительно направить на место происшествия для его охраны ближайшие наряды милиции, ГНР, участкового уполномоченного милиции, об­служивающего данную территорию.

 

17.1.4. Доложить об обнаружении трупа начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.

 

17.1.5. Сообщить об обнаружении трупа прокурору.

 

17.1.6. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следова­теля, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта, инспектора — ки­нолога при необходимости сотрудника СКМ.

 

17.1.7. Поддерживать постоянную связь с направленными на место проис­шествия СОГ, сотрудниками (руководителями) ОВД с целью получения уточ­ненных данных об обстоятельствах обнаружения трупа, наличия внешних по­вреждений на его теле и одежде и других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по установлению его личности.

 

17.1.8. При получении информации о выявлении у обнаруженного трупа признаков насильственной смерти и в зависимости от их характера дальнейшие мероприятия проводить в соответствии с пунктами 1 или 15 настоящей Картоте­ки.

 

17.1.9. В целях установления личности обнаруженного трупа проверить его по картотеке (спискам) безвестно исчезнувших лиц, проинформировать соседние ОВД, руководителей жилищно-коммунального хозяйства при необходимости иных представителей общественности.

 

17.1.10. По окончании работы на месте происшествия СОГ организовать направление (доставку) трупа умершего (погибшего) лица в судебно-медицинский морг.

 

17.1.11. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.

 

18. ПОБЕГ ОСУЖДЕННЫХ (АРЕСТОВАННЫХ) ИЗ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИЛИ СЛЕДСТВЕННЫХ ИЗОЛЯТОРОВ

 

18.1. При получении сообщения о побеге лиц осужденных (арестованных) из исправительных учреждений или следственных изоляторов оперативный де­журный обязан:

 

18.1.1. Выяснить:

 

время, место, обстоятельства происшествия;

 

количество лиц, совершивших побег, их установочные данные, приметы, наличие у них оружия;

 

вероятные пути направления движения лиц, совершивших побег;

 

данные о транспортном средстве (вид, модель, регистрационный знак, цвет и другие отличительные признаки), если лица, совершившие побег вос­пользовались им;

 

физическое, психическое состояние лиц, совершивших побег;

 

возможности получения фотографий (словесных портретов) на лиц, со­вершивших побег;

 

наличие у лиц, совершивших побег родственников (знакомых), прожи­вающих на территории, обслуживаемой ОВД;

 

о принимаемых руководством исправительного учреждения (следственного изолятора) мерах по розыску и задержанию лиц, совершивших побег;

 

другие данные, необходимые для организации розыска лиц, совершивших побег;

 

установочные данные лица, сообщившего о лицах, совершивших побег.

 

18.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о лицах, совер­шивших побег.

 

18.1.3. Доложить о совершенном побеге осужденных (арестованных) на­чальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.

 

18.1.4. Сообщить о совершенном побеге осужденных (арестованных) про­курору.

 

18.1.5. Ориентировать на розыск лиц, совершивших побег: наряды милиции, сотрудников служб и подразделений ОВД; соседние ОВД;

 

руководителей частных охранных предприятий, с которыми органы внут­ренних дел имеют договоры о взаимодействии при необходимости иных пред­ставителей общественности.

 

18.1.6. В случае, если лица, совершившие побег вооружены, по указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно с после­дующим ему докладом) ввести в действие соответствующий специальный план.

 

18.1.7. В случае, если на территории, обслуживаемой ОВД проживают род­ственники (знакомые) лиц, совершивших побег, направить для проверки адресов группы задержания с соответствующим вооружением и экипировкой.

 

18.1.8. Поддерживать постоянную связь с нарядами милиции, группами за­держания, участвующими в розыске лиц, совершивших побег, с целью получе­ния уточненных данных об обстановке и других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по блокированию путей отхода и мест их воз­можного нахождения.

 

18.1.9. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.

 

19. САМОВОЛЬНОЕ ОСТАВЛЕНИЕ ЧАСТИ ИЛИ МЕСТА СЛУЖБЫ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО С ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ

 

19.1. При получении сообщения о самовольном оставлении части или места службы военнослужащего с огнестрельным оружием оперативный дежурный обязан:

 

19.1.1. Выяснить:

 

время, место, обстоятельства происшествия;

 

установочные данные, приметы, военнослужащего, в том числе, по форме одежде;

 

вид, номер оружия, количество боеприпасов, находящихся у военнослу­жащего;

 

вероятные пути направления движения военнослужащего;

 

данные о транспортном средстве (вид, модель, регистрационный знак, цвет и другие отличительные признаки), если военнослужащий воспользовал­ся им;

 

физическое, психическое состояние военнослужащего,

 

возможности получения на военнослужащего фотографий (словесных портретов);

 

наличие у военнослужащего родственников (знакомых), проживающих на территории, обслуживаемой ОВД;

 

о принимаемых командованием воинской части мерах по розыску и задер­жанию военнослужащего;

 

другие данные, необходимые для организации розыска военнослужащего;

 

установочные данные лица, сообщившего о самовольном оставлении час­ти или места службы военнослужащего с огнестрельным оружием.

 

19.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о самовольном ос­тавлении части или места службы военнослужащего с огнестрельным оружием.

 

19.1.3. Доложить о военнослужащем начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.

 

19.1.4. Сообщить о военнослужащем прокурору.

 

19.1.5. Ориентировать на розыск военнослужащего: наряды милиции, сотрудников служб и подразделений ОВД; соседние ОВД;

 

руководителей частных охранных предприятий, с которыми органы внут­ренних дел имеют договоры о взаимодействии при необходимости иных пред­ставителей общественности.

 

19.1.6. По указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно с последующим ему докладом) ввести в действие соответст­вующий специальный план.

 

19.1.7. В случае, если на территории, обслуживаемой ОВД проживают род­ственники (знакомые) военнослужащего, направить для проверки адресов груп­пы задержания с соответствующим вооружением и экипировкой.

 

19.1.8. Поддерживать постоянную связь с нарядами милиции, группами за­держания, участвующими в розыске военнослужащего, с целью получения уточ­ненных данных об обстановке и других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по блокированию путей отхода и мест его возможного на­хождения.

 

19.1.9. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.

 

20. ПОБЕГ ЛИЦ, ПОДОЗРЕВАЕМЫХ (ОБВИНЯЕМЫХ) В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ИЗ-ПОД ОХРАНЫ МИЛИЦИИ

 

20.1. При получении сообщения о побеге из-под охраны милиции лиц, по­дозреваемых (обвиняемых) в совершении преступления (изолятора временного содержания [Далее — «ИВС»], других помещений органа внутренних дел, а также из спецавтома­шины или из зала суда), оперативный дежурный обязан:

 

20.1.1. Выяснить:

 

время, место, обстоятельства совершения побега;

 

количество лиц, совершивших побег, их приметы, наличие оружия, в со­вершении какого преступления подозреваются (обвиняются);

 

данные о транспортном средстве (вид, модель, регистрационный знак, цвет и другие отличительные признаки), если лица, совершившие побег, вос­пользовались им;

 

вероятные пути направления движения лиц, совершивших побег;

 

наличие у лиц, совершивших побег, родственников (знакомых), прожи­вающих на территории, обслуживаемой ОВД и других местах;

 

другие данные, необходимые для розыска лиц, совершивших побег;

 

установочные данные лица или сотрудника ОВД, сообщившего о побеге лиц, подозреваемых (обвиняемых) в совершении преступления.

 

20.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о побеге лиц, по­дозреваемых (обвиняемых) в совершении преступления.

 

20.1.3. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в де­журную часть вышестоящего ОВД.

 

20.1.4. Проинформировать о совершенном побеге:

 

лицо (орган предварительного следствия или дознания), в производстве ко­торого находится уголовное дело или за кем числится подозреваемый (обвиняе­мый) в совершении преступления, совершивший побег;

 

прокурора.

 

20.1.5. Ориентировать на розыск лиц, совершивших побег: наряды милиции, сотрудников служб и подразделений ОВД; соседние ОВД;

 

руководителей частных охранных предприятий, с которыми органы внут­ренних дел имеют договоры о взаимодействии, при необходимости иных пред­ставителей общественности.

 

20.1.6. Принять меры к усилению охраны ИВС, устранению условий, спо­собствовавших побегу (если побег лиц, подозреваемых (обвиняемых) в совер­шении преступления совершен из ИВС).

 

20.1.7. По указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно, с последующим ему докладом) ввести в действие соответст­вующий специальный план.

 

20.1.8. В случае, если на территории, обслуживаемой ОВД проживают род­ственники (знакомые) лиц, совершивших побег, направить для проверки адресов группы задержания с соответствующим вооружением и экипировкой.

 

20.1.9. Поддерживать постоянную связь с нарядами милиции, группами за­держания, участвующими в розыске лиц, совершивших побег, с целью получе­ния уточненных данных об обстановке и других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по блокированию путей отхода и мест их воз­можного нахождения.

 

20.1.10. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.

 

21. СОВЕРШЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, А ТАКЖЕ СОВЕРШЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ЭТИМИ ЛИЦАМИ

 

21.1. При получении сообщения (заявления) о совершении правонарушения в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства [Далее — «иностранец»], а также соверше­нии правонарушения этими лицами, оперативный дежурный обязан:

 

21.1.1. Выяснить:

 

время, место, обстоятельства, характер и вид совершенного правонаруше­ния;

 

установочные данные потерпевшего (если правонарушение совершено ино­странцем), а если правонарушение совершено в отношении иностранца, допол­нительно — его национальность, подданство, статус и цель приезда в Россию;

 

приметы, установочные данные лица, совершившего противоправные дея­ния в отношении иностранца (если известны) или установочные данные ино­странца, совершившего правонарушение (с указанием его национальности, под­данства, статуса и цели приезда в Россию), пути отхода и возможные места по­явления;

 

установочный данные лица, сообщившего о правонарушении, совершен­ном в отношении иностранца (совершенном иностранцем).

 

21.1.2. Если правонарушение совершено иностранцем, пользующимся им­мунитетом в соответствии с международными договорами Российской Федера­ции [В случае доставления в дежурную часть за совершение правонарушения иностранцев, не пользующих­ся международным иммунитетом, оперативный дежурный проводит с ними разбирательство на общих основаниях.]:

 

записать его установочные данные и номер документа, удостоверяющего личность [Документами, подтверждающими международный иммунитет, являются выданные в установленном порядке дипломатическая, консульская или служебная карточка], после чего документ вернуть, а задержанного немедленно освобо­дить;

 

оформить материалы о правонарушении, независимо от того, пожелает ли он присутствовать при их оформлении или нет;

 

о доставлении иностранца составить письменный рапорт на имя начальника органа внутренних дел.

 

21.1.3. Зарегистрировать сообщение (заявление) в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о пра­вонарушении.

 

21.1.4. Доложить о совершенном правонарушении начальнику органа внут­ренних дел, а при необходимости (в зависимости от характера совершенного правонарушения и статуса иностранца), в дежурную часть вышестоящего ОВД.

 

21.1.5. При необходимости (в зависимости от характера совершенного пра­вонарушения и статуса иностранца) проинформировать дежурного по органу ФСБ и прокурора.

 

21.1.6. При совершении преступления иностранцем или в отношении него, провести все необходимые мероприятия, предусмотренные соответствующим

 

пунктом настоящей Картотеки (при поступлении сообщения (заявления) о пре­ступлении).

 

21.1.7. При доставлении в дежурную часть иностранца, не имеющего при себе документов, удостоверяющих личность, принять меры к установлению личности задержанного, в том числе по линии НЦБ Интерпола при МВД России.

 

21.1.8. В необходимых случаях при разбирательстве с иностранцем, при­нять меры по приглашению переводчика, а также представителей посольства (консульства) страны, гражданином (подданным) которой он является.

 

РАЗДЕЛ II

 

Действия оперативного дежурного при поступлении сообщений о чрезвы­чайных ситуациях (авариях, опасных природных явлениях, катастрофах, стихийных и иных бедствиях) и чрезвычайных происшествиях

 

22. ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО ИЛИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

 

22.1. При получении сообщения о чрезвычайной ситуации [Далее — «ЧС»] природного или биологического характера оперативный дежурный обязан:

 

22.1.1. Выяснить:

 

установочные данные лица, сообщившего о ЧС;

 

время, место и вид ЧС;

 

при стихийных бедствиях: масштаб, наличие человеческих жертв, количе­ство пострадавших, возможные осложнения обстановки, степень угрозы населе­нию, какие меры и кем принимаются по ликвидации последствий;

 

при эпидемиях, эпизоотиях: масштабы, причины возникновения, имеющие­ся последствия (возможные последствия), какие меры и кем принимаются по ли­квидации последствий.

 

22.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о ЧС.

 

22.1.3. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в де­журную часть вышестоящего ОВД.

 

22.1.4. Направить на место происходящих событий для проверки достовер­ности информации, оцепления места происшествия, удаления из опасной зоны находящихся там людей, обеспечения общественного порядка наряды милиции, предварительно в зависимости от характера ЧС экипировать их соответствую­щими средствами защиты и приборами.

 

22.1.5. По указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно при необходимости с последующим ему докладом) ввести в действие соответствующий специальный план.

 

22.1.6. Оповестить о ЧС руководителей:

 

соответствующих органов государственной власти или местного само­управления, коммунальных и других служб (в зависимости от характера ЧС), здравоохранения, подразделения МЧС;

 

организаций (объекты которых оказались в зоне ЧС).

 

22.1.7. Поддерживать постоянную связь с нарядами милиции, сотрудника­ми (руководителями) ОВД, находящимися в зоне ЧС, с целью получения уточ­ненных данных об обстановке и других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по обеспечению охраны общественного порядка и безопас­ности граждан.

 

22.1.8. При угрозе повреждения здания ОВД, организовать эвакуацию аре­стованных, задержанных из ИВС и комнат для задержанных в админист­ративном порядке, а также вооружения и другого имущества в безопасное место и обеспечить их надежную охрану.

 

22.1.9. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию

 

23. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ РАДИОАКТИВНЫХ ИЛИ ОТРАВЛЯЮЩИХ

 

ВЕЩЕСТВ И ЗАРАЖЕНИЯ ИМИ МЕСТНОСТИ В КОЛИЧЕСТВЕ,

 

ОПАСНОМ ДЛЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

23.1. При получении сообщения об обнаружении радиоактивных или от­равляющих веществ и заражения ими местности в количестве, опасном для жиз­ни граждан и окружающей среды, оперативный дежурный обязан:

 

23.1.1. Выяснить:

 

установочные данные лица, сообщившего о происшествии;

 

время, место и обстоятельства обнаружения радиоактивных или отравляю­щих веществ;

 

количество, вид радиоактивных или отравляющих веществ (если известны), в какой упаковке (таре) они находятся, примерные масштабы заражения ими ме­стности, наличие человеческих жертв, количество пострадавших, возможные ос­ложнения обстановки (степень угрозы населению и окружающей среде), какие меры и кем принимаются по ликвидации последствий,

 

23.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о происшествии.

 

23.1.3. Доложить о происшествии начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.

 

23.1.4. Направить на место происшествия для его оцепления, удаления из опасной зоны находящихся там людей, обеспечения охраны общественного по­рядка наряды милиции с соответствующими средствами защиты и приборами (экипировка сотрудников согласовывается со специалистами в зависимости от характера и вида обнаруженных веществ).

 

23.1.5. Сообщить об обнаружении радиоактивных или отравляющих ве­ществ:

 

руководителям соответствующих органов государственной власти или местного самоуправления, здравоохранения (санитарно-эпидемиологической службы), подразделения МЧС;

 

командирам воинских частей, дислоцирующихся в обслуживаемом ОВД районе;

 

руководителям организаций (объекты которых оказались в зоне происшествия);

 

прокурору и в территориальный орган ФСБ.

 

23.1.6. По указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно при необходимости с последующим ему докладом) ввести в действие соответствующий специальный план.

 

23.1.7. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следова­теля, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (при наличии по­гибших), сотрудника СКМ с соответствующими средствами защиты и прибора­ми (экипировка сотрудников согласовьшается со специалистами в зависимости от характера и вида опасных веществ).

 

23.1.8. Поддерживать постоянную связь с СОГ, сотрудниками (руководите­лями) ОВД, находящимися в зоне происшествия, с целью получения уточненных данных об обстановке и других сведений, необходимых для принятия дополни­тельных мер по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности граждан.

 

23.1.9. По окончании работы на месте происшествия СОГ (при наличии по­гибших) организовать направление (доставку) трупов (трупа) погибших лиц в судебно-медицинский морг.

 

23.1.10. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.

 

24. АВИАКАТАСТРОФА

 

24.1. При получении сообщения об авиакатастрофе, оперативный дежур­ный обязан:

 

24.1.1. Выяснить:

 

установочные данные лица, сообщившего об авиакатастрофе;

 

время, место, обстоятельства происшествия, имеются ли человеческие жертвы и пострадавшие;

 

через диспетчерскую службу Управления гражданской авиации, авиаком­паний и сменного начальника аэропорта установить тип самолета (вертолета), его ведомственную принадлежность, количество пассажиров и членов экипажа на борту воздушного судна, маршрут следования (аэропорт вылета, промежу­точный и конечный пункт посадки).

 

24.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего об авиакатастрофе.

 

24.1.3. Незамедлительно направить на место происшествия для его охраны ближайшие наряды милиции, а при необходимости других сотрудников ОВД.

 

24.1.4. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в де­журную часть вышестоящего ОВД.

 

24.1.5. Сообщить об авиакатастрофе:

 

руководителям соответствующих органов государственной власти или ме­стного самоуправления;

 

прокурору и в территориальный орган ФСБ.

 

24.1.6. Вызвать на место авиакатастрофы скорую медицинскую помощь (медицинских работников) подразделения МЧС, в том числе ГПС и поисково-спасательной службы, представителей и специалистов от Управления граждан­ской авиации, авиакомпаний.

 

24.1.7. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следова­теля, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (если имеются че­ловеческие жертвы), сотрудника СКМ.

 

24.1.8. Постоянно поддерживать связь с направленными на место происше­ствия СОГ, сотрудниками (руководителями) ОВД, диспетчером Управления гражданской авиации, авиакомпаний, сменным начальником аэропорта для по­лучения информации об оперативной обстановке, наличии погибших (постра­давших) лиц, их установочных данных с целью принятия дополнительных мер.

 

24.1.9. По окончании работы на месте происшествия СОГ (при наличии по­гибших) организовать направление (доставку) трупов (трупа) погибших лиц в судебно-медицинский морг.

 

24.1.10. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.

 

25. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КАТАСТРОФА

 

25.1. При получении сообщения о железнодорожной катастрофе оператив­ный дежурный обязан:

 

25.1.1. Выяснить:

 

установочные данные лица, сообщившего о железнодорожной катастрофе;

 

время, место, обстоятельства крушения (столкновения) поезда (поездов), его (их) маршруты следования, имеются ли человеческие жертвы и пострадав­шие;

 

характер перевозимого груза, степень опасности его для людей и окру­жающей среды.

 

25.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о катастрофе.

 

25.1.3. Незамедлительно направить на место происшествия для его охраны, обеспечения сохранности материальных ценностей (вещей пассажиров) бли­жайшие наряды милиции, а при необходимости других сотрудников ОВД.

 

25.1.4. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в де­журную часть вышестоящего ОВД.

 

25.1.5. Сообщить о железнодорожной катастрофе:

 

руководителям соответствующих органов государственной власти или ме­стного самоуправления;

 

руководителям соответствующего Управления (отделения) железной доро­ги;

 

прокурору и в территориальный орган ФСБ.

 

25.1.6. Вызвать на место катастрофы скорую медицинскую помощь (при наличии пострадавших), представителей и специалистов от соответствующего Управления (отделения) железной дороги, а при необходимости подразделения

 

МЧС, в том числе ГПС.

 

25.1.7. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следователя, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (если имеются человеческие жертвы), сотрудника СКМ.

 

25.1.8. Постоянно поддерживать связь с направленными на место происшествия СОГ, сотрудниками (руководителями) ОВД, диспетчером железнодорожной станции для получения информации об оперативной обстановке, наличии погибших (пострадавших) лиц, их установочных данных с целью принятия до­полнительных мер.

 

25.1.9. По окончании работы на месте происшествия СОГ (при наличии по­гибших) организовать направление (доставку) трупов (трупа) погибших лиц в судебно-медицинский морг.

 

25.1.10. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.

 

26. КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ (СТОЛКНОВЕНИЕ СУДОВ)

 

26.1. При получении сообщения о кораблекрушении (столкновении судов), оперативный дежурный обязан:

 

26.1.1. Выяснить:

 

установочные данные лица, сообщившего о кораблекрушении;

 

время, место, с какими судами произошло крушение (столкновение), их ве­домственную принадлежность, маршрут следования, обстоятельства и причины происшествия, имеются ли человеческие жертвы и пострадавшие;

 

характер перевозимого груза, степень опасности его для людей и окру­жающей среды;

 

через диспетчерскую службу пароходства о количестве пассажиров и чле­нов команды.

 

26.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о кораблекруше­нии.

 

26.1.3. Незамедлительно направить на место происшествия для его охраны и обеспечения сохранности материальных ценностей ближайшие наряды мили­ции, а при необходимости других сотрудников ОВД.

 

26.1.4. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в де­журную часть вышестоящего ОВД.

 

26.1.5. Сообщить о кораблекрушении:

 

руководителям соответствующих органов государственной власти или ме­стного самоуправления;

 

руководителям соответствующего морского (речного) порта; прокурору и в территориальный орган ФСБ.

 

26.1.6. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следова­теля, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (если имеются че­ловеческие жертвы), сотрудника СКМ.

 

26.1.7. Вызвать на место кораблекрушения скорую медицинскую помощь (при наличии пострадавших), представителей и специалистов от соответствую­щего пароходства, а при необходимости подразделения МЧС, в том числе ГПС.

 

26.1.8. Постоянно поддерживать связь с направленными на место происше­ствия СОГ, сотрудниками (руководителями) ОВД, диспетчером пароходства для получения информации об оперативной обстановке, наличии погибших (по­страдавших) лиц, их установочных данных с целью принятия дополнительных мер.

 

26.1.9. По окончании работы на месте происшествия СОГ (при наличии по­гибших) организовать направление (доставку) трупов (трупа) погибших лиц в судебно-медицинский морг.

 

26.1.10. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.

 

27. МАССОВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ

 

27.1. При получении сообщения о массовом отравлении людей, оператив­ный дежурный смены обязан:

 

27.1.1. Выяснить:

 

установочные данные лица, сообщившего о массовом отравлении людей; время, место, обстоятельства и предполагаемые причины отравления; количество пострадавших лиц, их состояние и место нахождения; установочные данные пострадавших лиц, в том числе умерших; какие меры и кем принимаются к ликвидации и предупреждению последст­вий.

 

27.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о происшествии.

 

27.1.3. Незамедлительно направить для охраны места происшествия и воз­можных источников отравления ближайший наряд милиции, участкового упол­номоченного милиции, обслуживающего данную территорию.

 

27.1.4. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в де­журную часть вышестоящего ОВД.

 

27.1.5. Вызвать медицинских работников для оказания помощи постра­давшим. В случае необходимости оказать содействие и доставление пострадав­ших в лечебное учреждение.

 

27.1.6. Сообщить о происшествии:

 

руководителям соответствующих органов государственной власти или ме­стного самоуправления;

 

руководителям санитарно-эпидемиологической службы; прокурору и в территориальный орган ФСБ.

 

27.1.7. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следова­теля прокуратуры, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (при отравлении со смертельным исходом), сотрудника СКМ.

 

27.1.8.По окончании работы на месте происшествия СОГ (при отравлении со смертельным исходом) организовать направление (доставку) трупов (трупа) умерших лиц в судебно-медицинский морг.

 

27.1.9. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.

 

28. ВЫНУЖДЕННАЯ ОСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЛИ

 

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

 

ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

 

28.1. При поступлении сообщения о вынужденной остановке транспортного средства, перевозящего опасные грузы [Опасные грузы — вещества, изделия из них. отходы производственной и иной хозяйственной деятель­ности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни или здоро­вья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности (Феде­ральный закон от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением меж­дународных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3805; 2000, № 2, ст. 130; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2). Перечень опасных веществ устанавливается правилами перевозки опасных грузов соот­ветствующим видом транспорта], происшедшей в результате ДТП или иным причинам, оперативный дежурный обязан:

 

28.1.1.Выяснить:

 

установочные данные лица, сообщившего о происшествии;

 

время, место и обстоятельства происшествия;

 

марку, модель, регистрационный знак, принадлежность транспортного средства, перевозящего опасный груз и установочные данные лица, управлявше­го им;

 

наименование и степень опасности груза, его количества, наличие течи (рассыпания, выброса, возгорания) опасных веществ, предварительный очаг за­ражения, кем и какие меры принимаются по ликвидации последствий;

 

марку, модель, серию, цвет, регистрационный знак, принадлежность транс­портных средств и установочные данные лиц, управлявших ими (при соверше­нии ДТП);

 

наличие пострадавших (погибших) и их установочные данные (если из­вестны);

 

установочные данные очевидцев происшествия.

 

28.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о происшествии.

 

28.1.3. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в де­журную часть вышестоящего ОВД.

 

28.1.4. С учетом полученных сведений определить и при необходимости незамедлительно направить на место происшествия для его оцепления, удаления из опасной зоны находящихся там людей, обеспечения охраны общественного порядка наряды милиции (в том числе сотрудников подразделения ГИБДД) с соответствующими средствами защиты и приборами (экипировка сотрудников согласовывается со специалистами в зависимости от характера и вида опасных веществ).

 

28.1.5. При необходимости вызвать на место происшествия скорую меди­цинскую помощь, подразделения МЧС, в том числе ГПС, при этом сообщить им полученные сведения о виде груза, его опасности, коде экстренных мер, очаге поражения.

 

28.1.6. Сообщить о происшествии:

 

руководителям соответствующих органов государственной власти или ме­стного самоуправления;

 

руководителям санитарно-эпидемиологической службы подразделения МЧС;

 

прокурору.

 

28.1.7. По указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно при необходимости с последующим ему докладом) ввести в действие соответствующий специальный план.

 

28.1.8. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следова­теля, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (при наличии по­гибших), сотрудников подразделений СКМ и ГИБДД с соответствующими сред­ствами защиты и приборами (экипировка сотрудников согласовьшается со спе­циалистами в зависимости от характера и вида опасных веществ).

 

28.1.9. Постоянно поддерживать связь с направленными на место происше­ствия СОГ, сотрудниками (руководителями) ОВД для получения информации об оперативной обстановке с целью принятия дополнительных мер.

 

28.1.10. По окончании работы на месте происшествия СОГ (при наличии погибших) обеспечить направление (доставку) трупа погибшего лица в судебно-медицинский морг.

 

28.1.11. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.289 с.