Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
17.1. При получении сообщения (заявления) об обнаружении неопознанного трупа оперативный дежурный обязан:
17.1.1. Выяснить:
время, место и обстоятельства обнаружения трупа; наличие на трупе или его одежде внешних признаков следов насилия; установочные данные лица, сообщившего об обнаружении трупа; установочные данные очевидцев происшествия.
17.1.2. Зарегистрировать сообщение (заявление) в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего об обнаружении трупа.
17.1.3. Незамедлительно направить на место происшествия для его охраны ближайшие наряды милиции, ГНР, участкового уполномоченного милиции, обслуживающего данную территорию.
17.1.4. Доложить об обнаружении трупа начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.
17.1.5. Сообщить об обнаружении трупа прокурору.
17.1.6. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следователя, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта, инспектора — кинолога при необходимости сотрудника СКМ.
17.1.7. Поддерживать постоянную связь с направленными на место происшествия СОГ, сотрудниками (руководителями) ОВД с целью получения уточненных данных об обстоятельствах обнаружения трупа, наличия внешних повреждений на его теле и одежде и других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по установлению его личности.
17.1.8. При получении информации о выявлении у обнаруженного трупа признаков насильственной смерти и в зависимости от их характера дальнейшие мероприятия проводить в соответствии с пунктами 1 или 15 настоящей Картотеки.
17.1.9. В целях установления личности обнаруженного трупа проверить его по картотеке (спискам) безвестно исчезнувших лиц, проинформировать соседние ОВД, руководителей жилищно-коммунального хозяйства при необходимости иных представителей общественности.
|
17.1.10. По окончании работы на месте происшествия СОГ организовать направление (доставку) трупа умершего (погибшего) лица в судебно-медицинский морг.
17.1.11. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.
18. ПОБЕГ ОСУЖДЕННЫХ (АРЕСТОВАННЫХ) ИЗ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИЛИ СЛЕДСТВЕННЫХ ИЗОЛЯТОРОВ
18.1. При получении сообщения о побеге лиц осужденных (арестованных) из исправительных учреждений или следственных изоляторов оперативный дежурный обязан:
18.1.1. Выяснить:
время, место, обстоятельства происшествия;
количество лиц, совершивших побег, их установочные данные, приметы, наличие у них оружия;
вероятные пути направления движения лиц, совершивших побег;
данные о транспортном средстве (вид, модель, регистрационный знак, цвет и другие отличительные признаки), если лица, совершившие побег воспользовались им;
физическое, психическое состояние лиц, совершивших побег;
возможности получения фотографий (словесных портретов) на лиц, совершивших побег;
наличие у лиц, совершивших побег родственников (знакомых), проживающих на территории, обслуживаемой ОВД;
о принимаемых руководством исправительного учреждения (следственного изолятора) мерах по розыску и задержанию лиц, совершивших побег;
другие данные, необходимые для организации розыска лиц, совершивших побег;
установочные данные лица, сообщившего о лицах, совершивших побег.
18.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о лицах, совершивших побег.
18.1.3. Доложить о совершенном побеге осужденных (арестованных) начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.
|
18.1.4. Сообщить о совершенном побеге осужденных (арестованных) прокурору.
18.1.5. Ориентировать на розыск лиц, совершивших побег: наряды милиции, сотрудников служб и подразделений ОВД; соседние ОВД;
руководителей частных охранных предприятий, с которыми органы внутренних дел имеют договоры о взаимодействии при необходимости иных представителей общественности.
18.1.6. В случае, если лица, совершившие побег вооружены, по указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно с последующим ему докладом) ввести в действие соответствующий специальный план.
18.1.7. В случае, если на территории, обслуживаемой ОВД проживают родственники (знакомые) лиц, совершивших побег, направить для проверки адресов группы задержания с соответствующим вооружением и экипировкой.
18.1.8. Поддерживать постоянную связь с нарядами милиции, группами задержания, участвующими в розыске лиц, совершивших побег, с целью получения уточненных данных об обстановке и других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по блокированию путей отхода и мест их возможного нахождения.
18.1.9. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.
19. САМОВОЛЬНОЕ ОСТАВЛЕНИЕ ЧАСТИ ИЛИ МЕСТА СЛУЖБЫ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО С ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ
19.1. При получении сообщения о самовольном оставлении части или места службы военнослужащего с огнестрельным оружием оперативный дежурный обязан:
19.1.1. Выяснить:
время, место, обстоятельства происшествия;
установочные данные, приметы, военнослужащего, в том числе, по форме одежде;
вид, номер оружия, количество боеприпасов, находящихся у военнослужащего;
вероятные пути направления движения военнослужащего;
данные о транспортном средстве (вид, модель, регистрационный знак, цвет и другие отличительные признаки), если военнослужащий воспользовался им;
физическое, психическое состояние военнослужащего,
возможности получения на военнослужащего фотографий (словесных портретов);
наличие у военнослужащего родственников (знакомых), проживающих на территории, обслуживаемой ОВД;
|
о принимаемых командованием воинской части мерах по розыску и задержанию военнослужащего;
другие данные, необходимые для организации розыска военнослужащего;
установочные данные лица, сообщившего о самовольном оставлении части или места службы военнослужащего с огнестрельным оружием.
19.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о самовольном оставлении части или места службы военнослужащего с огнестрельным оружием.
19.1.3. Доложить о военнослужащем начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.
19.1.4. Сообщить о военнослужащем прокурору.
19.1.5. Ориентировать на розыск военнослужащего: наряды милиции, сотрудников служб и подразделений ОВД; соседние ОВД;
руководителей частных охранных предприятий, с которыми органы внутренних дел имеют договоры о взаимодействии при необходимости иных представителей общественности.
19.1.6. По указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно с последующим ему докладом) ввести в действие соответствующий специальный план.
19.1.7. В случае, если на территории, обслуживаемой ОВД проживают родственники (знакомые) военнослужащего, направить для проверки адресов группы задержания с соответствующим вооружением и экипировкой.
19.1.8. Поддерживать постоянную связь с нарядами милиции, группами задержания, участвующими в розыске военнослужащего, с целью получения уточненных данных об обстановке и других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по блокированию путей отхода и мест его возможного нахождения.
19.1.9. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.
20. ПОБЕГ ЛИЦ, ПОДОЗРЕВАЕМЫХ (ОБВИНЯЕМЫХ) В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ИЗ-ПОД ОХРАНЫ МИЛИЦИИ
20.1. При получении сообщения о побеге из-под охраны милиции лиц, подозреваемых (обвиняемых) в совершении преступления (изолятора временного содержания [Далее — «ИВС»], других помещений органа внутренних дел, а также из спецавтомашины или из зала суда), оперативный дежурный обязан:
|
20.1.1. Выяснить:
время, место, обстоятельства совершения побега;
количество лиц, совершивших побег, их приметы, наличие оружия, в совершении какого преступления подозреваются (обвиняются);
данные о транспортном средстве (вид, модель, регистрационный знак, цвет и другие отличительные признаки), если лица, совершившие побег, воспользовались им;
вероятные пути направления движения лиц, совершивших побег;
наличие у лиц, совершивших побег, родственников (знакомых), проживающих на территории, обслуживаемой ОВД и других местах;
другие данные, необходимые для розыска лиц, совершивших побег;
установочные данные лица или сотрудника ОВД, сообщившего о побеге лиц, подозреваемых (обвиняемых) в совершении преступления.
20.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о побеге лиц, подозреваемых (обвиняемых) в совершении преступления.
20.1.3. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.
20.1.4. Проинформировать о совершенном побеге:
лицо (орган предварительного следствия или дознания), в производстве которого находится уголовное дело или за кем числится подозреваемый (обвиняемый) в совершении преступления, совершивший побег;
прокурора.
20.1.5. Ориентировать на розыск лиц, совершивших побег: наряды милиции, сотрудников служб и подразделений ОВД; соседние ОВД;
руководителей частных охранных предприятий, с которыми органы внутренних дел имеют договоры о взаимодействии, при необходимости иных представителей общественности.
20.1.6. Принять меры к усилению охраны ИВС, устранению условий, способствовавших побегу (если побег лиц, подозреваемых (обвиняемых) в совершении преступления совершен из ИВС).
20.1.7. По указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно, с последующим ему докладом) ввести в действие соответствующий специальный план.
20.1.8. В случае, если на территории, обслуживаемой ОВД проживают родственники (знакомые) лиц, совершивших побег, направить для проверки адресов группы задержания с соответствующим вооружением и экипировкой.
20.1.9. Поддерживать постоянную связь с нарядами милиции, группами задержания, участвующими в розыске лиц, совершивших побег, с целью получения уточненных данных об обстановке и других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по блокированию путей отхода и мест их возможного нахождения.
|
20.1.10. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.
21. СОВЕРШЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, А ТАКЖЕ СОВЕРШЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ЭТИМИ ЛИЦАМИ
21.1. При получении сообщения (заявления) о совершении правонарушения в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства [Далее — «иностранец»], а также совершении правонарушения этими лицами, оперативный дежурный обязан:
21.1.1. Выяснить:
время, место, обстоятельства, характер и вид совершенного правонарушения;
установочные данные потерпевшего (если правонарушение совершено иностранцем), а если правонарушение совершено в отношении иностранца, дополнительно — его национальность, подданство, статус и цель приезда в Россию;
приметы, установочные данные лица, совершившего противоправные деяния в отношении иностранца (если известны) или установочные данные иностранца, совершившего правонарушение (с указанием его национальности, подданства, статуса и цели приезда в Россию), пути отхода и возможные места появления;
установочный данные лица, сообщившего о правонарушении, совершенном в отношении иностранца (совершенном иностранцем).
21.1.2. Если правонарушение совершено иностранцем, пользующимся иммунитетом в соответствии с международными договорами Российской Федерации [В случае доставления в дежурную часть за совершение правонарушения иностранцев, не пользующихся международным иммунитетом, оперативный дежурный проводит с ними разбирательство на общих основаниях.]:
записать его установочные данные и номер документа, удостоверяющего личность [Документами, подтверждающими международный иммунитет, являются выданные в установленном порядке дипломатическая, консульская или служебная карточка], после чего документ вернуть, а задержанного немедленно освободить;
оформить материалы о правонарушении, независимо от того, пожелает ли он присутствовать при их оформлении или нет;
о доставлении иностранца составить письменный рапорт на имя начальника органа внутренних дел.
21.1.3. Зарегистрировать сообщение (заявление) в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о правонарушении.
21.1.4. Доложить о совершенном правонарушении начальнику органа внутренних дел, а при необходимости (в зависимости от характера совершенного правонарушения и статуса иностранца), в дежурную часть вышестоящего ОВД.
21.1.5. При необходимости (в зависимости от характера совершенного правонарушения и статуса иностранца) проинформировать дежурного по органу ФСБ и прокурора.
21.1.6. При совершении преступления иностранцем или в отношении него, провести все необходимые мероприятия, предусмотренные соответствующим
пунктом настоящей Картотеки (при поступлении сообщения (заявления) о преступлении).
21.1.7. При доставлении в дежурную часть иностранца, не имеющего при себе документов, удостоверяющих личность, принять меры к установлению личности задержанного, в том числе по линии НЦБ Интерпола при МВД России.
21.1.8. В необходимых случаях при разбирательстве с иностранцем, принять меры по приглашению переводчика, а также представителей посольства (консульства) страны, гражданином (подданным) которой он является.
РАЗДЕЛ II
Действия оперативного дежурного при поступлении сообщений о чрезвычайных ситуациях (авариях, опасных природных явлениях, катастрофах, стихийных и иных бедствиях) и чрезвычайных происшествиях
22. ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО ИЛИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
22.1. При получении сообщения о чрезвычайной ситуации [Далее — «ЧС»] природного или биологического характера оперативный дежурный обязан:
22.1.1. Выяснить:
установочные данные лица, сообщившего о ЧС;
время, место и вид ЧС;
при стихийных бедствиях: масштаб, наличие человеческих жертв, количество пострадавших, возможные осложнения обстановки, степень угрозы населению, какие меры и кем принимаются по ликвидации последствий;
при эпидемиях, эпизоотиях: масштабы, причины возникновения, имеющиеся последствия (возможные последствия), какие меры и кем принимаются по ликвидации последствий.
22.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о ЧС.
22.1.3. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.
22.1.4. Направить на место происходящих событий для проверки достоверности информации, оцепления места происшествия, удаления из опасной зоны находящихся там людей, обеспечения общественного порядка наряды милиции, предварительно в зависимости от характера ЧС экипировать их соответствующими средствами защиты и приборами.
22.1.5. По указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно при необходимости с последующим ему докладом) ввести в действие соответствующий специальный план.
22.1.6. Оповестить о ЧС руководителей:
соответствующих органов государственной власти или местного самоуправления, коммунальных и других служб (в зависимости от характера ЧС), здравоохранения, подразделения МЧС;
организаций (объекты которых оказались в зоне ЧС).
22.1.7. Поддерживать постоянную связь с нарядами милиции, сотрудниками (руководителями) ОВД, находящимися в зоне ЧС, с целью получения уточненных данных об обстановке и других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности граждан.
22.1.8. При угрозе повреждения здания ОВД, организовать эвакуацию арестованных, задержанных из ИВС и комнат для задержанных в административном порядке, а также вооружения и другого имущества в безопасное место и обеспечить их надежную охрану.
22.1.9. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию
23. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ РАДИОАКТИВНЫХ ИЛИ ОТРАВЛЯЮЩИХ
ВЕЩЕСТВ И ЗАРАЖЕНИЯ ИМИ МЕСТНОСТИ В КОЛИЧЕСТВЕ,
ОПАСНОМ ДЛЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
23.1. При получении сообщения об обнаружении радиоактивных или отравляющих веществ и заражения ими местности в количестве, опасном для жизни граждан и окружающей среды, оперативный дежурный обязан:
23.1.1. Выяснить:
установочные данные лица, сообщившего о происшествии;
время, место и обстоятельства обнаружения радиоактивных или отравляющих веществ;
количество, вид радиоактивных или отравляющих веществ (если известны), в какой упаковке (таре) они находятся, примерные масштабы заражения ими местности, наличие человеческих жертв, количество пострадавших, возможные осложнения обстановки (степень угрозы населению и окружающей среде), какие меры и кем принимаются по ликвидации последствий,
23.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о происшествии.
23.1.3. Доложить о происшествии начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.
23.1.4. Направить на место происшествия для его оцепления, удаления из опасной зоны находящихся там людей, обеспечения охраны общественного порядка наряды милиции с соответствующими средствами защиты и приборами (экипировка сотрудников согласовывается со специалистами в зависимости от характера и вида обнаруженных веществ).
23.1.5. Сообщить об обнаружении радиоактивных или отравляющих веществ:
руководителям соответствующих органов государственной власти или местного самоуправления, здравоохранения (санитарно-эпидемиологической службы), подразделения МЧС;
командирам воинских частей, дислоцирующихся в обслуживаемом ОВД районе;
руководителям организаций (объекты которых оказались в зоне происшествия);
прокурору и в территориальный орган ФСБ.
23.1.6. По указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно при необходимости с последующим ему докладом) ввести в действие соответствующий специальный план.
23.1.7. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следователя, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (при наличии погибших), сотрудника СКМ с соответствующими средствами защиты и приборами (экипировка сотрудников согласовьшается со специалистами в зависимости от характера и вида опасных веществ).
23.1.8. Поддерживать постоянную связь с СОГ, сотрудниками (руководителями) ОВД, находящимися в зоне происшествия, с целью получения уточненных данных об обстановке и других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности граждан.
23.1.9. По окончании работы на месте происшествия СОГ (при наличии погибших) организовать направление (доставку) трупов (трупа) погибших лиц в судебно-медицинский морг.
23.1.10. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.
24. АВИАКАТАСТРОФА
24.1. При получении сообщения об авиакатастрофе, оперативный дежурный обязан:
24.1.1. Выяснить:
установочные данные лица, сообщившего об авиакатастрофе;
время, место, обстоятельства происшествия, имеются ли человеческие жертвы и пострадавшие;
через диспетчерскую службу Управления гражданской авиации, авиакомпаний и сменного начальника аэропорта установить тип самолета (вертолета), его ведомственную принадлежность, количество пассажиров и членов экипажа на борту воздушного судна, маршрут следования (аэропорт вылета, промежуточный и конечный пункт посадки).
24.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего об авиакатастрофе.
24.1.3. Незамедлительно направить на место происшествия для его охраны ближайшие наряды милиции, а при необходимости других сотрудников ОВД.
24.1.4. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.
24.1.5. Сообщить об авиакатастрофе:
руководителям соответствующих органов государственной власти или местного самоуправления;
прокурору и в территориальный орган ФСБ.
24.1.6. Вызвать на место авиакатастрофы скорую медицинскую помощь (медицинских работников) подразделения МЧС, в том числе ГПС и поисково-спасательной службы, представителей и специалистов от Управления гражданской авиации, авиакомпаний.
24.1.7. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следователя, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (если имеются человеческие жертвы), сотрудника СКМ.
24.1.8. Постоянно поддерживать связь с направленными на место происшествия СОГ, сотрудниками (руководителями) ОВД, диспетчером Управления гражданской авиации, авиакомпаний, сменным начальником аэропорта для получения информации об оперативной обстановке, наличии погибших (пострадавших) лиц, их установочных данных с целью принятия дополнительных мер.
24.1.9. По окончании работы на месте происшествия СОГ (при наличии погибших) организовать направление (доставку) трупов (трупа) погибших лиц в судебно-медицинский морг.
24.1.10. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.
25. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КАТАСТРОФА
25.1. При получении сообщения о железнодорожной катастрофе оперативный дежурный обязан:
25.1.1. Выяснить:
установочные данные лица, сообщившего о железнодорожной катастрофе;
время, место, обстоятельства крушения (столкновения) поезда (поездов), его (их) маршруты следования, имеются ли человеческие жертвы и пострадавшие;
характер перевозимого груза, степень опасности его для людей и окружающей среды.
25.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о катастрофе.
25.1.3. Незамедлительно направить на место происшествия для его охраны, обеспечения сохранности материальных ценностей (вещей пассажиров) ближайшие наряды милиции, а при необходимости других сотрудников ОВД.
25.1.4. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.
25.1.5. Сообщить о железнодорожной катастрофе:
руководителям соответствующих органов государственной власти или местного самоуправления;
руководителям соответствующего Управления (отделения) железной дороги;
прокурору и в территориальный орган ФСБ.
25.1.6. Вызвать на место катастрофы скорую медицинскую помощь (при наличии пострадавших), представителей и специалистов от соответствующего Управления (отделения) железной дороги, а при необходимости подразделения
МЧС, в том числе ГПС.
25.1.7. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следователя, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (если имеются человеческие жертвы), сотрудника СКМ.
25.1.8. Постоянно поддерживать связь с направленными на место происшествия СОГ, сотрудниками (руководителями) ОВД, диспетчером железнодорожной станции для получения информации об оперативной обстановке, наличии погибших (пострадавших) лиц, их установочных данных с целью принятия дополнительных мер.
25.1.9. По окончании работы на месте происшествия СОГ (при наличии погибших) организовать направление (доставку) трупов (трупа) погибших лиц в судебно-медицинский морг.
25.1.10. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.
26. КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ (СТОЛКНОВЕНИЕ СУДОВ)
26.1. При получении сообщения о кораблекрушении (столкновении судов), оперативный дежурный обязан:
26.1.1. Выяснить:
установочные данные лица, сообщившего о кораблекрушении;
время, место, с какими судами произошло крушение (столкновение), их ведомственную принадлежность, маршрут следования, обстоятельства и причины происшествия, имеются ли человеческие жертвы и пострадавшие;
характер перевозимого груза, степень опасности его для людей и окружающей среды;
через диспетчерскую службу пароходства о количестве пассажиров и членов команды.
26.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о кораблекрушении.
26.1.3. Незамедлительно направить на место происшествия для его охраны и обеспечения сохранности материальных ценностей ближайшие наряды милиции, а при необходимости других сотрудников ОВД.
26.1.4. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.
26.1.5. Сообщить о кораблекрушении:
руководителям соответствующих органов государственной власти или местного самоуправления;
руководителям соответствующего морского (речного) порта; прокурору и в территориальный орган ФСБ.
26.1.6. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следователя, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (если имеются человеческие жертвы), сотрудника СКМ.
26.1.7. Вызвать на место кораблекрушения скорую медицинскую помощь (при наличии пострадавших), представителей и специалистов от соответствующего пароходства, а при необходимости подразделения МЧС, в том числе ГПС.
26.1.8. Постоянно поддерживать связь с направленными на место происшествия СОГ, сотрудниками (руководителями) ОВД, диспетчером пароходства для получения информации об оперативной обстановке, наличии погибших (пострадавших) лиц, их установочных данных с целью принятия дополнительных мер.
26.1.9. По окончании работы на месте происшествия СОГ (при наличии погибших) организовать направление (доставку) трупов (трупа) погибших лиц в судебно-медицинский морг.
26.1.10. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.
27. МАССОВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ
27.1. При получении сообщения о массовом отравлении людей, оперативный дежурный смены обязан:
27.1.1. Выяснить:
установочные данные лица, сообщившего о массовом отравлении людей; время, место, обстоятельства и предполагаемые причины отравления; количество пострадавших лиц, их состояние и место нахождения; установочные данные пострадавших лиц, в том числе умерших; какие меры и кем принимаются к ликвидации и предупреждению последствий.
27.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о происшествии.
27.1.3. Незамедлительно направить для охраны места происшествия и возможных источников отравления ближайший наряд милиции, участкового уполномоченного милиции, обслуживающего данную территорию.
27.1.4. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.
27.1.5. Вызвать медицинских работников для оказания помощи пострадавшим. В случае необходимости оказать содействие и доставление пострадавших в лечебное учреждение.
27.1.6. Сообщить о происшествии:
руководителям соответствующих органов государственной власти или местного самоуправления;
руководителям санитарно-эпидемиологической службы; прокурору и в территориальный орган ФСБ.
27.1.7. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следователя прокуратуры, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (при отравлении со смертельным исходом), сотрудника СКМ.
27.1.8.По окончании работы на месте происшествия СОГ (при отравлении со смертельным исходом) организовать направление (доставку) трупов (трупа) умерших лиц в судебно-медицинский морг.
27.1.9. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.
28. ВЫНУЖДЕННАЯ ОСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЛИ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
28.1. При поступлении сообщения о вынужденной остановке транспортного средства, перевозящего опасные грузы [Опасные грузы — вещества, изделия из них. отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни или здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности (Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3805; 2000, № 2, ст. 130; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2). Перечень опасных веществ устанавливается правилами перевозки опасных грузов соответствующим видом транспорта], происшедшей в результате ДТП или иным причинам, оперативный дежурный обязан:
28.1.1.Выяснить:
установочные данные лица, сообщившего о происшествии;
время, место и обстоятельства происшествия;
марку, модель, регистрационный знак, принадлежность транспортного средства, перевозящего опасный груз и установочные данные лица, управлявшего им;
наименование и степень опасности груза, его количества, наличие течи (рассыпания, выброса, возгорания) опасных веществ, предварительный очаг заражения, кем и какие меры принимаются по ликвидации последствий;
марку, модель, серию, цвет, регистрационный знак, принадлежность транспортных средств и установочные данные лиц, управлявших ими (при совершении ДТП);
наличие пострадавших (погибших) и их установочные данные (если известны);
установочные данные очевидцев происшествия.
28.1.2. Зарегистрировать сообщение в установленном порядке с указанием времени его получения, анкетных данных лица, сообщившего о происшествии.
28.1.3. Доложить о случившемся начальнику органа внутренних дел и в дежурную часть вышестоящего ОВД.
28.1.4. С учетом полученных сведений определить и при необходимости незамедлительно направить на место происшествия для его оцепления, удаления из опасной зоны находящихся там людей, обеспечения охраны общественного порядка наряды милиции (в том числе сотрудников подразделения ГИБДД) с соответствующими средствами защиты и приборами (экипировка сотрудников согласовывается со специалистами в зависимости от характера и вида опасных веществ).
28.1.5. При необходимости вызвать на место происшествия скорую медицинскую помощь, подразделения МЧС, в том числе ГПС, при этом сообщить им полученные сведения о виде груза, его опасности, коде экстренных мер, очаге поражения.
28.1.6. Сообщить о происшествии:
руководителям соответствующих органов государственной власти или местного самоуправления;
руководителям санитарно-эпидемиологической службы подразделения МЧС;
прокурору.
28.1.7. По указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно при необходимости с последующим ему докладом) ввести в действие соответствующий специальный план.
28.1.8. Организовать выезд на место происшествия СОГ в составе: следователя, эксперта-криминалиста, судебно-медицинского эксперта (при наличии погибших), сотрудников подразделений СКМ и ГИБДД с соответствующими средствами защиты и приборами (экипировка сотрудников согласовьшается со специалистами в зависимости от характера и вида опасных веществ).
28.1.9. Постоянно поддерживать связь с направленными на место происшествия СОГ, сотрудниками (руководителями) ОВД для получения информации об оперативной обстановке с целью принятия дополнительных мер.
28.1.10. По окончании работы на месте происшествия СОГ (при наличии погибших) обеспечить направление (доставку) трупа погибшего лица в судебно-медицинский морг.
28.1.11. О принятых мерах доложить начальнику органа внутренних дел, в дежурную часть вышестоящего ОВД и далее действовать по их указанию.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!