Игра –викторина: «Дикие животные и их детёныши». — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Игра –викторина: «Дикие животные и их детёныши».

2020-07-07 86
Игра –викторина: «Дикие животные и их детёныши». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Дидактическая игра «Найди и исправь ошибку». - Закреплять знания детей о характерных признаках геометрических фигур, формировать умение объединять их по данным признакам. Уточнить понятие связанные с названием и строением геометрических фигур, активизировать в речи их названия.

4. Работа над звукопроизношением: учить проговаривать звуки [с], [ з ], [ц ] по подражанию.

5. Индивидуальная работа по ФЭМП Макарам Е., Артёмом  "Кто где стоит?". Закреплять умение определять свое местоположение относительно других людей и предметов.

Работа с родителями: индивидуальные беседы на тему «Весенний паводок».

Работа в уголке книг: рассматривать книги о животных.- Закреплять знания детей о животных. Воспитывать любовь к ним, развивать любознательность, умение слушать взрослого.   Игры со строительным материалом. - Продолжать учить детей выполнять сложные постройки, располагать вертикально и горизонтально детали. Развивать зрительное восприятие, учить соотносить величину постройки и игрушки.     Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы.   Внести: выносной материал для игр со снегом, клюшки, шайбы, лыжи для самостоятельного катания Раскрашивание картинок.    

Апреля- понедельник

 

Тема недели: «Веселые истории в нашей группе» Рассматривание иллюстраций к детским книгам. Выявление смешного в литературных произведениях, установление ассоциаций с веселыми событиями, происходящими в группе. Подведение к пониманию того, над чем можно смеяться, а над чем — нет.(2-8 апреля)

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей 1. Ознакомление с социальным миром  Тема:"Секрет дружбы" Программное содержание: Познакомить детей с секретами (правилами) дружеских отношений. Закреплять знание пословиц и стихов о дружбе. Учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения; Формировать положительные взаимоотношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, ценить и беречь дружбу. Методы и приёмы: - 1. Организационно-мотивационный момент Дети входят в группу под музыку. (песня «Когда мои друзья со мной») - • Минутка эмоционального настроя. Здравствуй, Небо! (руки поднять вверх) Здравствуй, Солнце! (руками над головой описать большой круг) Здравствуй, Земля! (плавно опустить руки на ковер) Здравствуйте, мои друзья! (все ребята берутся за руки и поднимают их вверх) -чтение рассказа Л.Н Толстого "Отец и сыновья". -беседа по рассказу -физминутка -секреты дружбы рефлексия 2.Обучение чувашскому языку (по плану педагога) 3.Физическая культура Программное содержание: Упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. П/и «Лохматый пѐс». Мп/и «Кто летает».

Утро:

 1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Беседа: « Настроение людей ».

3. Дидактическая игра «. «Угадай настроение »,

4.Индивидуальная работа с Ириной В., Софьей Т. Дидактическая игра «Придумай словечко». - Учить детей называть слова с определенным звуком, определять место нахождение этого звука в слове.

5.Дежурство в уголке природы: поливаем растения. - Учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе: находить и «расшифровывать» подсказки, которые дает само растение (состояние листьев и почвы

Прогулка:

1. Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

2.Труд в природе: уборка на веранде. - Учить детей объединяться в бригады, распределять обязанности, сравнивать результаты труда разных бригад, рассказать об этом.

 3. Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении с Никитой, Яной

4.Дидактическая игра «Что дальше?». - Закреплять знания детей о порядке следования чисел, умение выполнять порядковый счёт в пределах 10. развивать быстроту реакции, слуховое внимание.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.