Чтение худ. лит-ы : чтение р.н.с « Рукавичка». — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Чтение худ. лит-ы : чтение р.н.с « Рукавичка».

2020-07-07 86
Чтение худ. лит-ы : чтение р.н.с « Рукавичка». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.Театрализация русской народной сказки «Рукавичка» (кукольный театр).

Цель: вызвать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность.

5. Индивидуальная работа по ФЭМП Макарам Е., Лерой Т. "Кто где стоит?". Закреплять умение определять свое местоположение относительно других людей и предметов.

 6.Беседа «Как зарождалось русское государство?».- Вызвать интерес детей к истории России, дать представление о зарождении русского государства. Пробудить желание больше знать о своей Родине.

 

Работа с родителями: Консультация «Зачем логопед задаёт домашнее задание?»

 

Внести в уголок природы папку «Зимушка – зима».      Игры с выносным материалом: лопатки, формочки.   Игра: "попади в цель", "снежки".   В театральный уголок внести новый кукольный театр «Рукавичка»   Творческая мастерская: лепка подарки для зимних именинников.   .  

Декабря- понедельник

   

Тема недели: «Жалобная книга природы» Знакомство с потребностями птиц и животных в осенне-зимний период и способами помощи человека природе. Изготовление кормушек для птиц. Укрывание растений на участке детского сада, кормление птиц.(11-17 декабря)

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность 1. Ознакомление с предметным окружением Тема:"Кормушки для пернатых " Программное содержание: Уточнить представление детей о таких материалах как стекло, металл, дерево, пластмасса. Учить объяснять их свойства на основе сравнения. развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между назначением предмета, его качествами и свойствами. Познакомить детей с некоторыми видами металла и дерева добывающихся в Чувашии, для изготовления посуды, жилища, головных уборов. Методы и приёмы: -Психотреннинг "Чемодан". - Сюрпризный момент (приход Незнайки) - Вводная беседа (Приветствие на английском) - Опыт (свойства стекла, метталла) игра с пластмассовым шариком - Физминутка (" Литл фрог") - игра "Поймай и назови" (Ребёнок ловит мячик и называет предметы, сделанные из стекла, пластмассы, дерева и металла.) - итог занятия, поощрение. 2. 2. Обучение чувашскому языку (по плану педагога) 3. Физическая культура Программное содержание: Упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; Игра малой подвижности «У кого мяч?». Подвижная игра «Мороз-Красный нос

Утро:

1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Экологическая викторина «Зимние загадки».

Цель: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы.

3.Дидактическая игра «Что взять на прогулку?» Цель: упражнять в употреблении имён существительных в И.п. ед.ч., развивать память.

Формирование КГН. Упражнение «Носовые платочки».

Цель: формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком.

5. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнение «Сложи слова».

Цель: продолжать знакомить Макара, Лауру и Никиту со способами словообразования, упражнять в образовании сложных слов. Расширять и активизировать словарь.

 

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа, воспитывать познавательный интерес к природе.

2. Примета: безоблачно, ветер северный – морозы усилятся.

3.Дидактическая игра «Назови 3 предмета». Цель: упражнять в классификации предметов.

4. Индивидуальная работа по   ФИЗО.  

Катю, Рому и Соню упражнять в метании снежков в вертикальную цель, развивать меткость.

Опыт «Движение воздуха».

Цель: знакомить со свойствами воздуха; формировать умение анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях.

6. Подвижная игра «Меняемся местами». Цель: развивать умение действовать по команде, развивать внимание, ловкость.

 Работа перед сном:

1. Закреплять умение у Софы, Яны и Макара правильно размещать свои вещи в шкафу в определённой последовательности.

Обыгрывание и обсуждение ситуации «Как утешить, пожалеть обиженного».

Цель: формировать отзывчивость, умение выражать сочувствие.

Вечер:

1.Оздоравливающая  гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным коврикам.

2. Чтение худ. лит-ы: М. Ю. Лермонтов «На севере диком», Рассказ Г.Снегирева «Отважный пингвиненок»


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.