Труд: ремонт птичьих кормушек. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Труд: ремонт птичьих кормушек.

2020-07-07 118
Труд: ремонт птичьих кормушек. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. Индивидуальная работа по   ФИЗО.

Артёма, Рому и Никиту упражнять в прыжках в длину с места.

7. Работа перед сном: Прослушивание музыкальной композиции: А.Вивальди «Времена года».

 

Вечер:

1.  Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным коврикам.

Воспитания культуры поведения во время полдника.-«Игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем».

Чтение худ. лит-ы: чтение р.н.с «Заюшкина избушка».

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка».

Цель: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам. Совершенствовать исполнительские способности. Воспитывать любовь к животным.

5. Проблемная ситуация «Почему белый медведь не может жить в наших лесах?- сравнить белых и бурых медведей по внешности, образу жизни, питанию.

6. Конструирование: «Подвески из уточек»

  7. Индивидуальная работа с подгруппой детей: закрепить домашний адрес (улицу, номер дома и квартиры).

Работа с родителями: День открытых дверей для родителей.

Выставить папку «Дикие животные зимой». Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных в условиях зимнего периода.     Приготовить материал для ремонта кормушек (ножницы, степлер).   Подготовить атрибуты для инсценировки сказки (маски, костюмы).     Сюжетно – ролевая игра "Семья", сюжет "Зимняя прогулка". Игры: "Шнуровки", Пазлы, домино...  

Декабря- четверг

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность      

Декабря- пятница

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность 1. Физическая культура Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; Разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; Подвижная игра "Мороз-Красный нос"     2.Рисование Тема: "Зима" Программное содержание:   Учить передавать в рисунку картину зимы; закреплять умение рисовать разные дома, деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разный материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Продолжать закреплять знания детей о русской зиме. Продолжать знакомить детей с народными пословицами, приметами о характерных особенностях зимы.   Методы и приёмы:
  1. Вводная беседа
  2. Прослушивание песни "Зимний лес".
  3. Рассматривание картин о зиме
  4. Пальчиковая гимнастика
  5. Работа детей
  6. инд. подсказка, помощь
  7. Физкультминутка
  8. Итог занятия

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимние явления природы».

Цель: закреплять знания о зимних явлениях природы, расширять знания об осадках зимой, уточнить знания о свойствах воды.

3. Игровая ситуация «Чудесные расчёски». Цель: формировать стремление заботиться о своём внешнем виде, с помощью зеркала находить свои недостатки причёски.

4. Индивидуальная работа Ознакомление с природой. Наблюдение в уголке природы за набуханием почек на срезанных ветках, поставленных в воду. С Ириной, Никитой и Кириллом сделать вывод: растения зимой не погибают, а впадают в спячку.

5. Рассматривание иллюстраций с зимними явлениями природы. Ч тение И. Бунин «Первый снег».

Цель: формировать умение понимать образный язык стихотворения.

 

Прогулка:

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: уточнять знания о расположении веток разных деревьев; совершенствовать умение определять названия деревьев и кустарников.

Дидактическая игра «Лесник».

Цель: закреплять знания о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников.

Загадывание загадок про деревья.

Цель: формировать умение отгадывать загадки; развивать смекалку, сообразительность.

3.Подвижная игра «К названному дереву беги». Цель: закреплять знания об отличительных признаках некоторых деревьев; упражнять в беге.

4.Хозяйственно – бытовой труд: сбор снега в лунки деревьев.

5. Индивидуальная работа по   ФИЗО.

У Кати, Артёма и Вани развивать умение быстро бегать, согласовывая движения рук и ног.

Игровое упражнение: «Чей шкафчик лучше?»

Цель: закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.

 

Вечер:

1.  Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным коврикам.

Воспитания культуры поведения во время полдника.-«Игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем».


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.