Чтение худ. лит-ы : р.н.с. «Морозко» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Чтение худ. лит-ы : р.н.с. «Морозко»

2020-07-07 80
Чтение худ. лит-ы : р.н.с. «Морозко» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.Индивидуальная работа по ФЭМП Макарам Е., Лерой Т. "Кто где стоит?". Закреплять умение определять свое местоположение относительно других людей и предметов.

4. Беседа с детьми: «Острые предметы» -Закрепить представление об острых, колючих и режущих предметах, предостеречь от несчастных случаев в быту.       

Д/ игра «Что лишнее» по теме зима.

Работа с родителями: Оформление уголка для родителей на тему «Декабрь – первый месяц зимы».

Уборка в группе вместе с помощником воспитателя   Работа в уголке книг: чтение, рассматривание иллюстраций, починка книг в присутствии детей. Игры с пазлами и легоконструкторами. Творческая мастерская: лепка подарки для зимних именинников.     п/и «С кочки на кочку»     Внесение настольной игры: "Шашки". "Шахматы"  

Декабря- среда

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность 1. Ручной труд Тема: "Подвески из уточек" Программное содержание: Научить детей складывать полоски бумаги так, чтобы получился веер. Аккуратно приклеивать с двух сторон крылышки и расправлять их, а также приклеивать и клювик. Аккуратно прорисовывать детали на голове. Закреплять умение работать в парах, договариваться между собой. Доводить начатое дело до конца.     2. Физическая культура(на свежем воздухе) Программное содержание: Отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; Подвижная игра «Мороз-Красный нос». Бег на выносливость 3´. Метание мешочка в цель. П/и «Точно в цель». Мп/и «Буря». 3. Развитие речи. Тема: Составление предложений о признаках зимы. Программное содержание: связная речь: учить рассказывать связно, не отступая от за­данной темы; словарь и грамматика: упражнять в образовании названий детенышей животных в именительном и родительном паде­жах множественного числа; закрепить представление о том, что не все детеныши имеют специальное название; активи­зировать в речи сложноподчиненные предложения; звуковая культура речи: учить выделять из предложений слова со звуками [ш] и [ж], четко произносить фразы (чисто- и скороговорки), насыщенные данными звуками; произно­сить фразы с различной громкостью: громко, тихо, шепо­том; учить делить трехсложные слова на части, произносить каждую часть слова, определять порядок слогов в слове. Воспитывать дружеские взаимоотношения в играх с правилами.  Методы и приёмы: -Психотреннинг Упражнение"Чемодан" - Вводная беседа - Проговаривание чистоговорок на[ш] и [ж] -игра "Раздели на слоги"(снежинка, машина, автобус, карандаш, корова, подушка, скамейка...) - Физминутка - составление рассказа о признаках зимы. -игра "Громко и тихо" - артикуляционное упражнение "Снежинки" - итог занятия, поощрение.

1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Беседа о том, кто как зимует.- Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых. Совершенствовать умение отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания, устанавливать причинно – следственные связи. Воспитывать любовь к животным.

 3. Дежурство в уголке природы: полив растений.

4. Индивидуальная работа по ознакомлению с природой.

Дидактическая игра «Зоологическое домино».

Цель: закрепить знания Кирилла С., Даши В., Кати, о диких животных.

5.Практическое упражнение "Самые аккуратные". Способствовать повышению самостоятельности детей при надевании зимних вещей. Учить относиться к своему виду критически, следить за порядком в прическе, одежде, устранять недостатки. Воспитывать опрятность и аккуратность.

Прогулка:

Наблюдение за повадками зимующих птиц у кормушки.

Цель: развивать умение наблюдать за повадками птиц, воспитывать отзывчивость.

2. Приметы: если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают и чистятся зимой – к снегу; вьются вороны зимой в воздухе – к снегу.

3.Дидактическая игра «Назови птицу с нужным звуком». Цель: развивать фонематический слух, мышление.

4.Белорусская народная игра «Колечко». Цель: развивать быстроту движений, смекалку, внимание.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.