Труд: уборка снега с дорожек, посыпка песком. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Труд: уборка снега с дорожек, посыпка песком.

2020-07-07 190
Труд: уборка снега с дорожек, посыпка песком. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.Подвижная игра «Сделай фигуру». -Цель: развивать воображение детей.

7. Формировать умение у Яны, Артёма и Вани просушивать и чистить свою одежду после прогулки.

 

Вечер:

Оздоравливающая гимнастика после сна.

Чтение И. Суриков «Зима».

Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку».

Цель: закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды, отметить изменения в одежде людей.

4. Индивидуальная работа: Аппликация.

Цель: Илью, Ирину и Лауру упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путём срезания уголков.

Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой».

Цель: формировать обобщённое представление детей о зиме, состояние живой и неживой природы.

Ситуативная беседа «Посмотрим на себя со стороны».

Цель: закреплять умение правильно оценивать свои поступки.

 

Работа с родителями: Памятка для родителей " Безопасные новогодние каникулы"

Внести картину К. Юона «Русская зима».     Сюжетно – ролевая игра "Семья", сюжет "Зимняя прогулка".   Вынести инвентарь: лопатки, ведёрки с песком.   Выставить в книжный уголок иллюстрации к произведению И. Сурикова «Зима».      Внести н/п игру "Монополия"   Работа в уголке книг: чтение, рассматривание иллюстраций, починка книг в присутствии детей.  

Декабря - вторник

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность 1. ФЭМП Программное содержание: • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. • Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений). • Познакомить с названиями дней недели (понедельник и т. д.). Методы и приёмы: - сюрпризный момент - игровое упражнение «Кто быстрее сосчитает» - выполнение детьми - игровое упражнение «Обозначь цифрой» - физкультминутка "Любопытная Варварва" - игровое упражнение «Дни недели» - повторение названий дней недели - дидактическая игра «Пифагор» - подведение итогов, анализ.   2.  Музыкальная деятельность (По плану руководителя)

Утро:

Утренняя гимнастика.

2. Беседа "Моя любимая игра". Побудить детей рассказать о своей любимой игре, ее правилах. Развивать связную речь, мышление.

3.. д/и "Охотники". Учить детей использовать навыки классификации животных. Повышать двигательную, умственную и речевую активность.

4.Театрализованный этюд "Зимняя погода". При помощи мимики и жестов передать движения человека в различных погодных условиях: мороз, гололед, оттепель, вьюга, сильный ветер. Способствовать развитию наблюдательности, невербального воображения, пластичности, выразительности движений.

5. СРИ "Семья": сюжет "Собираемся на зимнюю прогулку". Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять типичные социальные роли, формировать соответствующий опыт. Учить определять свое место в окружающем мире, в семье. Знакомить с культурными нормами и традициями.

6. Индивидуальная работа: игра «Назови зимние месяцы» (Лаура, Ирина)

Прогулка:

1.Наблюдение за снегирём- учить замечать характерные особенности строения птиц: воспитывать любовь к птицам: активизировать познавательные способности.

2.Приметы: снегирь под окном поёт- к оттепели; снегирь зимой щёлкает – на снег, вьюгу и слякоть.

3. Индивидуальная работа.  Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками с Соней, Дашей, Аней, Ясей, Ильёй.

4.Отгадывание загадок о снегире.

Д/игра «Доскажи словечко»(Воспитатель читает стихотворение, а дети должны добавить слова, связанные со словом «снег».

Труд на участке: подкормка птиц.

Подвижные игры: «Волк во рву», «Третий лишний».

9. Работа перед сном: Прослушивание музыкальной композиции: А.Вивальди «Времена года».

Вечер:

1.  Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным коврикам.

 

Воспитания культуры поведения во время полдника.-«Игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем».


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.