Цель и задачи блока «Профориентир» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Цель и задачи блока «Профориентир»

2020-07-07 111
Цель и задачи блока «Профориентир» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

Задачи:

- научить постановке дальних и ближних профессиональных целей, помочь определить свою готовность к достижению профессиональных целей, осознать трудности в достижении профессиональных целей и найти пути их преодоления;

- помочь сопоставить свои возможности с требованиями выбираемых профессий;

- формировать у учащихся и выпускников школы мотивационной основы для получения начального и среднего профессионального образования и выбора ими рабочих профессий;

- повышать информированность учащихся об основных профессиях, по которым наблюдается или планируется существенный дефицит кадров.

В рамках блока «Профориентир» разработаны видео задания профориентационной направленности. Применение современных форматов в профориентационной деятельности позволяет привлекать к участию в онлайн мероприятиях большое количество детей вместе с родителями, что очень важно в период самоизоляции.

 

Блок «Моя родина - Вологодчина»

Цель и задачи блока «Моя родина - Вологодчина»

Цель:  формирование у будущих граждан гражданской идентичности; воспитание патриотизма и развитие экологического сознания и потребности сохранения и сбережения уникальных природных особенностей родного края.

Образовательные задачи:

- знакомство с историей, флорой и фауной, культурными памятниками и традициями родного края;

- ознакомление с историей малой родины, сбор материала о ратных и трудовых подвигах земляков;

- овладение начальными навыками исследовательской работы;

Воспитательные задачи:

- развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю;

- воспитание учащихся на примере жизни и деятельности земляков, понимания ценности и значимости каждой человеческой жизни;

- воспитание гордости за ратный труд земляков и уважения к живущим рядом ветеранам войны и труда.

Развивающие задачи:

- развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей;

- стимулирование стремления знать как можно больше о родном крае и его людях, интереса учащихся к краеведению.

 

Практические занятия и виртуальные экскурсии позволят детям понять взаимосвязь природных явлений, оценить значение и важность мер по охране природы, помогут воспитать доброе отношение ко всему живому, развить интерес к прошлому и настоящему своей семьи, станицы, района, края, сформировать начальные навыки исследовательской работы.

 

Блок «Мой мир»

 Блок «Мой мир» педагогически целесообразен, потому что способствует:

· более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка;

· развитию у учащихся заинтересованности к различным видам деятельности;

· желанию активно участвовать в продуктивной общественной жизни;

· развитию умения у учащихся самостоятельно организовать своё свободное время.

 

Цель и задачи блока «Мой мир»:

Цель: Активизация социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время; развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях.

Обучающие задачи:

· Грамотная организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся.

· Приобретение школьниками знаний о мире, в котором живем.

· Формирование знаний о правилах групповой работы: об основах разработки проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.

· Пробуждение потребности у обучающихся к самостоятельной исследовательской и проектной деятельности.

· Формирование устойчивой мотивации к изучению традиций родного народа.

· Совершенствование коммуникативной культуры учащихся.

Воспитывающие задачи:

· Развитие эстетического вкуса; творческих потребностей учащихся через изучение истории и культурного наследия родного края.

· Формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления; навыков позитивного коммуникативного общения.

· Развитие навыков общения и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями и старшими детьми в решении общих проблем.

· Воспитание трудолюбия, целеустремленности и настойчивости для достижения результата.

Развивающие задачи:

· Сбор информации по определенной теме.

· Развитие смекалки и сообразительности.

· Приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе.

· Развитие умения пользоваться разнообразной справочной, научно-популярной, художественной литературой.

· Обучение организации личной и коллективной деятельности в работе с историческими, лите­ратурными, информационными источниками.

· Организация информационной поддержки обучающихся.

 

 

За участие в мероприятиях онлайн - проекта «Нескучные каникулы» учащимся будут присваиваться фишки, так называемый «Летик». В конце лета будут подведены итоги. Учащиеся, набравшие больше всего «Летиков», будут награждены дипломами за активное участие в онлайн - проекте на линейке 1 сентября.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.