Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-07 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вторник
Коммуникативная (Развитие речи)
«Пословицы» Послушайте внимательно и объясните смысл.
· Грамоте учиться всегда пригодится.
· Сделал дело - гуляй смело.
· Мир освещается солнцем, а человек — знанием.
- О чем эти пословицы? (Об ученье, о труде)
- А где дети учатся? (В школе.)
- Чему детей учат в школе? (Читать, писать.)
Вы готовитесь к школе.
Поэтому и группа у нас называется подготовительной к школе группой. Вы многому научились за это время. Вспомните, как вы учились находить родственные слова.
Закрепление навыков словообразования.
Игра «Семейка слов»
Подберите родственные слова к слову школа.
- Когда вы будете учиться в школе, кем вы будете? (школьниками)
- Девочка кем будет? (школьницей) - А мальчик? (школьником)
- А сейчас вас как называют? (дошкольниками)
- Предметы, которые нужны школьнику, как называются? (школьные)
- Участок, который есть при школе, как называется? (пришкольный)
Предлагаем поиграть в игру «Наоборот»
• Суп горячий, а компот холодный.
• Сахар сладкий, а перец горький.
• Лист наждака шершавый, а лист бумаги гладкий.
• Чай горячий, а мороженое холодное.
• Днём светло, а ночью темно.
• Заяц бежит быстро, а черепаха ползёт медленно.
• Внук молодой, а дедушка старый.
• Пластилин мягкий, а камень жёсткий.
• Лев смелый, а заяц трусливый.
• Дом высокий, а гараж низкий.
• Зимой погода холодная, а летом жаркая.
• Дорога широкая, а тропинка узкая.
• Пушинка лёгкая, а камень тяжёлый.
• Кисель густой, а морс жидкий.
«Деление слов на слоги» (хлопками)
Школа, ученик, пенал, авторучка, тетрадь, учебник, карандаш, портфель, парта, класс.
Описание картины «Первая учительница»
|
-Дети, как вы думаете, первоклассники в наше время ходят так в школу?
-Как вы догадались, что так ходили в школу приблизительно ваши бабушки и дедушки?
-Как одеты дети?
-Чем отличается современная школа от старых построек?
-Найдите отличия между современной школой и сельских школ в царское время?
Рассмотрите внимательно картину «Первая учительница» и составь по ней как можно больше предложений. Вспомните, чем предложения отличаются от простого набора слов? Правильно, в предложении слова схожи по смыслу, предложение – это законченная мысль. Составьте небольшой рассказ, может вы пофантазируете и представите себя на месте этих учеников?
Познавательно – исследовательская(ФЭМП)
Предлагаем порешать задачи
Задачи – шутки.
• Две девочки шли за молоком и встретили одну девочку с молоком. Сколько девочек шли за молоком?
• Петух снес 5 яиц, потом ещё одно. Сколько всего яиц снес петух?
• В глухом, глухом лесу растет маленькое, маленькое деревце. На нем 6 веток. На каждой ветке сидит по 1 птичке. Сколько веток на дереве?
• В руках у мамы 3 цветка. Она купила ещё 2. Сколько пальцев у мамы на 2-х руках?
Двигательная
Предлагаем сделать веселую зарядку
https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY
Среда
Коммуникативная (Подготовка к обучению грамоте)
Давайте повторим пройденный материал, вспомним, что такое слоги, звуки и буквы.
Из чего состоят слоги?
https://www.youtube.com/watch?v=EaJaLv0xJsU
Помните, каким цветом обозначаются звуки?
Поиграем в прятки с буквами и словами?
https://www.youtube.com/watch?v=PfOKTELIEXM
Постановка ударения в словах
https://www.youtube.com/watch?v=OsSO9ykh3T8
Ударные и безударные слоги
https://www.youtube.com/watch?v=ipx11mPCgnY
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!