Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-07 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
ОБРАЗЦЫ
Приложение 1
Приложение 2
Календарно-тематический план работ
Этап работы |
Содержание работы
Выбор темы проекта;
Формулировка цели и задач;
Определение
ресурсов, необходимых
для реализации
проекта.
Разработка плана выполнения проекта.
Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.
Проведение работы
Организация и
проведение
подготовленных
мероприятий проекта по созданию продукта.
Поиск путей решения /информации
Создание продукта
Анализ информации. Формулирование выводов
|
Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов.
Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов.
Приложение 3
Таблица 1. Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе [14]
(Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе)
Вид коммуникативных УУД
Показатели
Приложение 4
Таблица 2 Результат входного тестирования
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | Усредненный коэффициент по критерию | ||
Продуктивность | 1 | 0 | 1 | 1 | 0,75 | |
умение детей договариваться | 1 | 0 | 1 | 0 | 0,5 | |
взаимный контроль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
взаимопомощь | 0 | 1 | 1 | 1 | 0,75 | |
эмоциональное отношение | 1 | 0 | 0 | 1 | 0,5 | |
Коэффициент уровня развития коммуникативных УУД
| 0,5 |
Приложение 5
Таблица 3. Результат итогового тестирования
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | Усредненный коэффициент по критерию | |
Продуктивность | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,75 |
умение детей договариваться | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,75 |
взаимный контроль | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
взаимопомощь | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,75 |
эмоциональное отношение | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,75 |
Коэффициент уровня развития коммуникативных УУД | 1,75 |
Приложение 6
Таблица 4. Сравнительный анализ результатов входного и итогового тестирований
продуктивность | умение детей договариваться | взаимный контроль | взаимопомощь | эмоциональное отношение | Усредненный коэффициент по критерию | Уровень развития коммуникативных УУД | |
Входное тестирование | 0,75 | 0,5 | 0 | 0,75 | 0,5 | 0,5 | Низкий |
Итоговое тестирование | 1,75 | 1,75 | 2 | 1,75 | 1,75 | 1,8 | высокий |
Приложение 7
Приложение 8
Схемы параметров оценки
Рисунок 2. Параметры оценки динамики развития коммуникативных УУД
Приложение 9
Таблица 5. Динамика развития коммуникативных УУД
Тест1 | Грамота | Медаль | Кубок | Тест 2 | |
Распределение ролей (мин) | 6 | 3 | 2 | 0 | 0 |
Составление плана (мин) | 12 | 10 | 8 | 5 | 5 |
Разработка эскиза (мин) | 15 | 25 | 10 | 7 | 5 |
Качество плана (1 – полный план / 0 – не полный план) | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Соответствие продукта шаблону/эскизу (1 – соответствует / 0 – не соответствует) | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Технологическая карта №1
«Создание в рамках внеурочной продуктивной деятельности отличительных знаков для награждения победителей
по результатам проведения спортивного мероприятия»
Приложение14
Демонстрационный материал
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
Фотография 3 Варежка или рукавица
Приложение 15
Команда 1
Называли рукавицы в разных местах по-разному: где рукавки, где кожанки, а где мохнатки или шубницы. Рукавицы вязались из овечьей шерсти, именовались вязанки или варежки - это слово дошло и до наших дней.
Во многих губерниях делали рукавицы на продажу: кожаными славились Вятская (сейчас это Кировская область) и Владимирская земли, Западная Сибирь. Вязаными варежками - Нижегородская, Владимирская губернии. Особенно затейливые узоры украшали рукавицы северян, тех, кто жил на берегах рек Пинега, Мезень, Печора. Не уступали им варежки, сделанные руками белорусов, эстонцев, народов коми. Только в 19 веке пришли в русскую деревню заморские рукавицы, в которых каждый палец - перст, как тогда говорили, - свое особое помещение имел. Их прозвали "рукавицами-перщатами", перстанницами, персчатками и носили в основном по торжественным случаям.
|
История рукавицы - доброй помощницы в работе - проста и бесхитростна. Куда более причудлива история ее аристократической родственницы - перчатки, идущая чуть ли не от времен египетских фараонов. Не случайно рукавицы да варежки продавали на пестрых базарах и ярмарках, а перчатки - в модных лавках. Рукавица грела, защищала, помогала. Тогда как перчатка украшала, представляла, свидетельствовала. Никто с гневным вызовом не бросал рукавицу в лицо сопернику. Ее не роняли случайно и не поднимали, с трепетом, вдыхая аромат духов. Никому не пришло в голову ввести в моду бальные варежки или заменить традиционные белые перчатки - чопорное дополнение официального парадного мундира - на белые рукавицы. Что только не выделывала мода с перчаткой, а скромница варежка какой была, такой и осталась. И носили рукавичку больше, и работы она никакой не боялась.
Команда 2
В современной моде уютная варежка прекрасно смотрится с разными вязаными шапочками, мода на которые держится уже несколько лет. Хороши варежки и с бахромчатыми шалями, с длинными укутывающими шарфами и палантинами.
Слово рукавица - это слово состоит из двух корней: рука, второй известен в глагол вить. Рукавица означает «обвивающая руку».
У слова варежка – есть разные версии происхождения этого слова. Русское слово «варежка» происходит от словосочетания «варяжская рукавица», возможно, это говорит о том, что этот предмет одежды был заимствован у Варяг. Варягами на Руси называли выходцев из скандинавских стран.
Другой вариант происхождения слова «варежки» — от древнерусского глагола «варити», «варовати», т. е. «защищать», «охранять». От чего? Да от холода!
|
Но существует и третий: слово «вареги» — от «варить», т. е. раньше вязаные шерстяные варежки заваривали в кипятке, чтобы они стали более плотными и теплыми.
С 17 века перчатки стали чуть ни основным элементом моды. Они расшивались золотыми нитями, драгоценными камнями и стоили очень дорого.
Только в 19 веке пришли в русскую деревню заморские рукавицы, в которых каждый палец - перст, как тогда говорили, - свое помещение имел. Их прозвали "рукавицами-перщатами", и носили в основном по торжественным случаям.
Не случайно рукавицы да варежки продавали на базарах и ярмарках, а перчатки - в модных лавках. Рукавица грела, защищала, помогала. Тогда как перчатка украшала, представляла, свидетельствовала.
Что только не выделывала мода с перчаткой, а скромница варежка какой была, такой и осталась. И носили её больше, и работы она никакой не боялась.
Команда 3
На Руси рукавицы известны с 13 века. Исстари они были обязательной принадлежностью крестьянской одежды. Почему же рукавицами не пользовались бояре и дворяне? Вот вопрос? Да просто в них не было нужды. Существует такая поговорка — работать спустя рукава, то есть плохо? Бояре и дворяне носили одежду с очень длинными рукавами, в которых и прятали руки от холода. Такая одежда была теплая, но неудобная. И лишь, после позаимствовав у простых людей этот предмет одежды, стали носить богатые да знатные: ведь удобнее, чем длинные рукава.
Варежки же появились значительно позже, в 17 веке, и делились на мужские и женские. Женские - миниатюрнее, наряднее, многоцветные. Мужские попроще, вязались без резинки, чтобы было удобнее работать и легко скинуть с руки, чтобы утереть пот.
Известен старинный русский обычай – во время сватовства рукавицам отводилась роль оберега. Сваты войдя в дом, вежливо спрашивали у родителей девушки, можно ли им положить рукавицы на полку. Если родители это разрешали сделать, то они с облегчением и надеждой входили в дом – и сватовство могло состоятся. Если же получали отказ, то уходили в расстроенных чувствах.
А если свадьба состоялась, то накануне, девушка демонстрировала своё мастерство и одаривала семью жениха узорными чулками и рукавицами. Причём все изделия должны были быть с разными орнаментами.
Узоры на варежках столь же значительны, как и все орнаменты в народном искусстве. Стилизованные птицы, цветы, ромбы, кресты, треугольники, звёзды, полоски - это символы-обереги, переходившие от матери к дочери, защищали каждого от злых сил.
При вязании не только орнамент, но и цвет играл большую роль. Традиционно цвет зависел от назначения изделия. Яркими нитями вязали праздничные рукавицы. Распространены были цвета: красно-зелёные, сине-жёлтые, чёрно-бело - красные. Повседневные были серые, коричневые, чёрные.
|
Дарёнки – это варежки в подарок, так же, как кисеты, платочки носовые девушки готовили для любимых.
Были варежки, которые называли свиданки. Для свиданок шерсть брали тонкую, нескольких цветов. Рисунки самые разные придумывали: снежинки, мельницы, крестики, солнышки. Иногда вывязывали инициалы своего «дорого человека». На «свиданках» обязательно должно быть по две птицы как знак любви.
Если парню приглянулась девушка, он мог ей намекнуть об этом в частушке:
Варежки да варежки,
Варежки пуховыя.
На ладошках дырочки,
Скорей свяжитяновыя.
Команда 4
Есть замечательная история про варежку – постовку.
Во время войны многие девушки посылали на фронт теплые вещи бойцам. И вот простая девушка из Сибирского села Анна Наумова собрала посылку, с гостинцами и положила туда двупалые - варежки – для большого и указательного пальца. Это чтобы в холод с ружьём удобно держать. И написала записку: «Дорогому бойцу от Анны. Бей фашистов до Победы!» Адрес обратный указала и отправила на фронт. Прошло несколько месяцев, получает она письмо. Оказывается, «привет из родной Сибири»получил её земляк и благодарит девушку за подарки, особенно за варежки-постовки.«Спасибо за тёплые варежки. Они мне руки и душу греют».
И завязалась у них переписка, переписывались почти всю войну. В мае сорок пятого перестали Анне письма приходить. А в сентябре Василий сам объявился и остался в селе. Скоро и свадьбу сыграли. После у них родилось шесть сыновей, он рассказывал им как познакомился с их мамой и что «Чудо-Варежки - много раз спасали мне жизнь, не только руки». А руки у него были золотыми: умели мастерить и по дереву и по железу. А когда в руки аккордеон брал, вся деревня заслушивалась, как он пальцами перебирал по кнопочкам. Любила и Анна слушать его игру, песни и частушки. А в её пальцах всегда мелькали быстрые спицы, из-под которых появлялись варежки, перчатки, нарядные дарёнки и постовки сыновьям-армейцам…
Солдатская простая рукавица
Дороже фронтовых была наград.
Уже нет Анны и Василия, а в памяти людской осталась красивая история об их жизни и любви.
Шаблон варежки
Приложение № 16
Титульный лист презентации
Приложение № 17
Приложение № 18
Приложение № 19
«Групповая работа учащихся»
Приложение № 20
Консультация для родителей
«Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»
Зачем и почему рисуют наши дети? А потому, что изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к ним. Вместе с тем, изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей.
Уважаемые родители!
Предлагаю Вам познакомиться с необычными техниками рисования. Ваш ребенок расширит свои возможности и получит массу удовольствия, если вы будете предлагать ему новые, необычные материалы и техники для изобразительного творчества.
Ø Веселые брызги
Набираете полную кисть краски, держите ее над бумагой, а другой рукой ударяете по кисти. Так можно получить интересный фон для будущего рисунка. А можно еще до разбрызгивания положить на бумагу шаблоны - фигурки, вырезанные из картона. Например, силуэты звезд, полумесяца, цветов, зверюшек... Получившиеся "белые пятна" можно оставить пустыми или раскрасить.
Ø Отпечатки листьев…
На прогулке соберите вместе с ребенком листья самых разнообразных форм. Дома разведите в бумажных стаканчиках краски так, чтобы они были достаточной густоты. Покрывайте поверхность листа краской и прижимайте его окрашенной стороной к бумаге. Сверху положите другой лист бумаги и разгладьте рукой или скалкой. Снимите верхнюю бумагу и посмотрите, что получилось. Может быть, придется сначала немного потренироваться, а потом ребенок сможет составить целую композицию из отпечатков листьев.
Ø ...и отпечатки пальцев
Очень интересные эффекты получаются, если создавать изображение с помощью отпечатков собственных пальцев или ладошек. Конечно, краску нужно взять легко смывающуюся, например, гуашь. С акварелью узоры из отпечатков получатся не такими контрастными и выразительными. Начать можно с простых изображений - цветок, кисть винограда... А необходимые детали можно потом дорисовать карандашом.
Ø Рисование губкой
Вам понадобится несколько губок - для каждого цвета отдельная. Сначала попробуйте сами: обмакните губку в краску, слегка отожмите, чтобы удалить излишки. Теперь можно работать на листе легкими прикосновениями. Освоите новую технику сами - научите малыша.
Использование нетрадиционных техник может привить детям желание рисовать, сделать ребенку занятия интересными и познавательными.
Не ждите от ребенка шедевров: цель любой изобразительной деятельности - получить удовольствие. Не увлекайтесь критикой, даже справедливой, иначе рискуете отвратить малыша от этого занятия. Но старайтесь и не захваливать, иначе он перестанет воспринимать похвалы всерьез.
Желаю Вам творческих успехов!
Приложение 21
Организация учебного процесса учащихся
Упражнения на создание аппликаций из природного материала
П
Приложение № 22
Наглядные пособия.
Таблица 3. Видеофильмы для урочной деятельности.
№ кассеты | Тема видеофильма |
По изобразительному искусству |
|
История искусств | 1. Московский Кремль. |
Плоскостные (картины, альбомы).
Рис.8 Наглядные плакаты по рисунку теме «Натюрморт», «Линейная перспектива»
Рис. 9 Альбомы по живописи на тему «Натюрморт», «Пейзаж».
Приложение №23
Приложение №24
Таблица 4. Видеофильмы и презентации для внеурочной деятельности.
№ | Реализация цели | Тема |
1. Нравственное воспитание | Создание условий для патриотического, гражданского и духовно- нравственного воспитания учащихся. | Презентации: 1. «Формирование духовно - нравственных ценностей средствами искусства». |
Изучение семейных традиций. Изучение основ семейных взаимоотношений, понятий “любовь”, “дружба”, “уважение”. | Презентации: 1. «Семейные ценности современной молодёжи». | |
Привитие навыков культуры поведения, культуры речи и общения. Формирование толерантного отношения к людям. | Видео: 1. Мультфильм: «Толерантность». | |
2. Эстетическое воспитание. | Развитие эстетического вкуса, творческих способностей. Формирование чувства прекрасного. | Презентации: 1. «Для жизненных сил». 2. «Пожелания!» 3. «Влияние искусства на учащихся». Видео: 1. «Байкал. Ольхон и Малое море» (самые красивые места). 2. «Цветы: Лилия. Розы. Тюльпаны. Орхидеи. Ромашка. Василёк. Роза». |
3. Трудовое воспитание | Воспитание социально-значимой целеустремленности в трудовых отношениях. Воспитание трудолюбия и культуры труда. | Презентации: 1. Бабочка. |
ПРИЛОЖЕНИЯ
ОБРАЗЦЫ
Приложение 1
Приложение 2
Календарно-тематический план работ
Этап работы |
Содержание работы
Выбор темы проекта;
Формулировка цели и задач;
Определение
ресурсов, необходимых
для реализации
проекта.
Разработка плана выполнения проекта.
Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.
Проведение работы
Организация и
проведение
подготовленных
мероприятий проекта по созданию продукта.
Поиск путей решения /информации
Создание продукта
Анализ информации. Формулирование выводов
Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов.
Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов.
Приложение 3
Таблица 1. Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе [14]
(Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе)
Вид коммуникативных УУД
Показатели
Уровень сформированности коммуникативных УУД
Коммуникация как кооперация
Умение договариваться, находить общее решение.
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Коммуникация как интериоризация
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
Коммуникация как взамодействие
Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.
Уважение позиции других людей, отличную от собственной.
Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
Приложение 4
Таблица 2 Результат входного тестирования
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | Усредненный коэффициент по критерию | |
Продуктивность | 1 | 0 | 1 | 1 | 0,75 |
умение детей договариваться | 1 | 0 | 1 | 0 | 0,5 |
взаимный контроль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
взаимопомощь | 0 | 1 | 1 | 1 | 0,75 |
эмоциональное отношение | 1 | 0 | 0 | 1 | 0,5 |
Коэффициент уровня развития коммуникативных УУД | 0,5 |
Приложение 5
Таблица 3. Результат итогового тестирования
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 | Усредненный коэффициент по критерию | |
Продуктивность | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,75 |
умение детей договариваться | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,75 |
взаимный контроль | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
взаимопомощь | 2 | 1 | 2 | 2 | 1,75 |
эмоциональное отношение | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,75 |
Коэффициент уровня развития коммуникативных УУД | 1,75 |
Приложение 6
Таблица 4. Сравнительный анализ результатов входного и итогового тестирований
продуктивность | умение детей договариваться | взаимный контроль | взаимопомощь | эмоциональное отношение | Усредненный коэффициент по критерию | Уровень развития коммуникативных УУД | |
Входное тестирование | 0,75 | 0,5 | 0 | 0,75 | 0,5 | 0,5 | Низкий |
Итоговое тестирование | 1,75 | 1,75 | 2 | 1,75 | 1,75 | 1,8 | высокий |
Приложение 7
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!