Уровень сформированности коммуникативных УУД — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Уровень сформированности коммуникативных УУД

2020-07-07 218
Уровень сформированности коммуникативных УУД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЛОЖЕНИЯ

                                          ОБРАЗЦЫ


Приложение 1

Приложение 2

Календарно-тематический план работ

Этап работы

Содержание работы

Период/Дата Содержание этапа проекта Результат / Продукт Поиск проблема

Выбор темы проекта;

Формулировка цели и задач;

Декабрь 2018 - Выбранная тема Сформулированные цель и задачи Планирование деятельности

Определение

ресурсов, необходимых

для реализации

проекта.

Разработка плана выполнения проекта.

Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.

январь 2018 - Разработанный план проекта. Подготовлен материал для работы

Проведение работы

Организация и

проведение

подготовленных

мероприятий проекта по созданию продукта.

Проблема   Планирование 11.02.2019 Проведение входного тестирования на определение уровня сформированности коммуникативных УУД. «Рукавица или варежка?» Сбор данных об уровне развития коммуникативных УУД

Поиск путей решения /информации

 

Создание продукта

13.02. 2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 1 – «Грамоты как отличительный знак» Разработанный план проекта. Созданный образец грамоты 15.02.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 2 – «Грамоты как отличительный знак» Выполненные грамоты. Презентация-защита работ. 18.02.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 1 – «Медаль моей мечты» Разработанный план проекта. Созданный образец медали 20.02.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 2 – «Медаль моей мечты» Выполненные медали. Презентация-защита работ. 22.02.2019 «Самое яркое Солнце – наше!» Проведение занятие на формирование сознательного подхода у учащихся к проектной групповой работе. Выполненные Солнца. Презентация-защита работ. 25.02.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 1– «Кубок победителя» Разработанный план проекта. Работа с шаблонами. 27.02.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 2 – «Кубок победителя» Сбор кубка из деталей. Создание заготовок. 01.03.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 3 – «Кубок победителя» Выполненные кубки. Презентация-защита работ. 04.03.2019 Подготовка к спортивному мероприятию «Весёлые старты юных туристов»" Проработка плана и содержания спортивного мероприятия Презентация 05.03.2019 Проведение спортивного мероприятия «Весёлые старты юных туристов»" Использование на практике изготовленных изделий. Демонстрация практической значимости результатов труда. Рефлексия Самооценивание 06.03.2019 Проведение итогового тестирования на определение уровня коммуникативных УУД «Зима не отступает. Рано убирать варежки» Сбор данных об уровне развития коммуникативных УУД Сбор материалов

Анализ информации. Формулирование выводов

апрель 2019 - Работа с материалами по дипломной работе Материалы по проекту. Диплом. Презентация Оформление документов

Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов.

Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов.

май 2019 - Работа с материалами по дипломной работе анализ материалов проекта. Подготовка презентации работы

 

Приложение 3

Таблица 1. Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе [14]

(Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе)

 

Вид коммуникативных УУД

Показатели

Приложение 4

Таблица 2 Результат входного тестирования

  Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Усредненный коэффициент по критерию
Продуктивность 1 0 1 1 0,75
умение детей договариваться 1 0 1 0 0,5
взаимный контроль 0 0 0 0 0
взаимопомощь 0 1 1 1 0,75
эмоциональное отношение 1 0 0 1 0,5

Коэффициент уровня развития коммуникативных УУД

0,5

 


 

Приложение 5

Таблица 3. Результат итогового тестирования

  Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Усредненный коэффициент по критерию
Продуктивность 2 2 2 1 1,75
умение детей договариваться 1 2 2 2 1,75
взаимный контроль 2 2 2 2 2
взаимопомощь 2 1 2 2 1,75
эмоциональное отношение 2 2 2 1 1,75

Коэффициент уровня развития коммуникативных УУД

1,75

 


 

Приложение 6

Таблица 4. Сравнительный анализ результатов входного и итогового тестирований

  продуктивность умение детей договариваться взаимный контроль взаимопомощь эмоциональное отношение Усредненный коэффициент по критерию Уровень развития коммуникативных УУД
Входное тестирование 0,75 0,5 0 0,75 0,5 0,5 Низкий
Итоговое тестирование 1,75 1,75 2 1,75 1,75 1,8 высокий

 


 

Приложение 7

Приложение 8

Схемы параметров оценки

Рисунок 2. Параметры оценки динамики развития коммуникативных УУД


 

Приложение 9

Таблица 5. Динамика развития коммуникативных УУД

  Тест1 Грамота Медаль Кубок Тест 2
Распределение ролей (мин) 6 3 2 0 0
Составление плана (мин) 12 10 8 5 5
Разработка эскиза (мин) 15 25 10 7 5
Качество плана (1 – полный план / 0 – не полный план) 0 0 1 1 1
Соответствие продукта шаблону/эскизу (1 – соответствует / 0 – не соответствует) 0 1 0 0 1

 


 

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Технологическая карта №1

 «Создание в рамках внеурочной продуктивной деятельности отличительных знаков для награждения победителей

по результатам проведения спортивного мероприятия»

Приложение14

Демонстрационный материал

1 2 3
4 5 6

 

Фотография 3 Варежка или рукавица

Приложение 15

Команда 1

Называли рукавицы в разных местах по-разному: где рукавки, где кожанки, а где мохнатки или шубницы. Рукавицы вязались из овечьей шерсти, именовались вязанки или варежки - это слово дошло и до наших дней.

Во многих губерниях делали рукавицы на продажу: кожаными славились Вятская (сейчас это Кировская область) и Владимирская земли, Западная Сибирь. Вязаными варежками - Нижегородская, Владимирская губернии. Особенно затейливые узоры украшали рукавицы северян, тех, кто жил на берегах рек Пинега, Мезень, Печора. Не уступали им варежки, сделанные руками белорусов, эстонцев, народов коми. Только в 19 веке пришли в русскую деревню заморские рукавицы, в которых каждый палец - перст, как тогда говорили, - свое особое помещение имел. Их прозвали "рукавицами-перщатами", перстанницами, персчатками и носили в основном по торжественным случаям.

История рукавицы - доброй помощницы в работе - проста и бесхитростна. Куда более причудлива история ее аристократической родственницы - перчатки, идущая чуть ли не от времен египетских фараонов. Не случайно рукавицы да варежки продавали на пестрых базарах и ярмарках, а перчатки - в модных лавках. Рукавица грела, защищала, помогала. Тогда как перчатка украшала, представляла, свидетельствовала. Никто с гневным вызовом не бросал рукавицу в лицо сопернику. Ее не роняли случайно и не поднимали, с трепетом, вдыхая аромат духов. Никому не пришло в голову ввести в моду бальные варежки или заменить традиционные белые перчатки - чопорное дополнение официального парадного мундира - на белые рукавицы. Что только не выделывала мода с перчаткой, а скромница варежка какой была, такой и осталась. И носили рукавичку больше, и работы она никакой не боялась.

 

Команда 2

В современной моде уютная варежка прекрасно смотрится с разными вязаными шапочками, мода на которые держится уже несколько лет. Хороши варежки и с бахромчатыми шалями, с длинными укутывающими шарфами и палантинами.

Слово рукавица - это слово состоит из двух корней: рука, второй известен в глагол вить. Рукавица означает «обвивающая руку».

У слова варежка – есть разные версии происхождения этого слова. Русское слово «варежка» происходит от словосочетания «варяжская рукавица», возможно, это говорит о том, что этот предмет одежды был заимствован у Варяг. Варягами на Руси называли выходцев из скандинавских стран.

Другой вариант происхождения слова «варежки» — от древнерусского глагола «варити», «варовати», т. е. «защищать», «охранять». От чего? Да от холода!

Но существует и третий: слово «вареги» — от «варить», т. е. раньше вязаные шерстяные варежки заваривали в кипятке, чтобы они стали более плотными и теплыми.

С 17 века перчатки стали чуть ни основным элементом моды. Они расшивались золотыми нитями, драгоценными камнями и стоили очень дорого.

Только в 19 веке пришли в русскую деревню заморские рукавицы, в которых каждый палец - перст, как тогда говорили, - свое помещение имел. Их прозвали "рукавицами-перщатами", и носили в основном по торжественным случаям.

Не случайно рукавицы да варежки продавали на базарах и ярмарках, а перчатки - в модных лавках. Рукавица грела, защищала, помогала. Тогда как перчатка украшала, представляла, свидетельствовала.

Что только не выделывала мода с перчаткой, а скромница варежка какой была, такой и осталась. И носили её больше, и работы она никакой не боялась.

 

Команда 3

На Руси рукавицы известны с 13 века. Исстари они были обязательной принадлежностью крестьянской одежды. Почему же рукавицами не пользовались бояре и дворяне? Вот вопрос? Да просто в них не было нужды. Существует такая поговорка — работать спустя рукава, то есть плохо? Бояре и дворяне носили одежду с очень длинными рукавами, в которых и прятали руки от холода. Такая одежда была теплая, но неудобная. И лишь, после позаимствовав у простых людей этот предмет одежды, стали носить богатые да знатные: ведь удобнее, чем длинные рукава.

Варежки же появились значительно позже, в 17 веке, и делились на мужские и женские. Женские - миниатюрнее, наряднее, многоцветные. Мужские попроще, вязались без резинки, чтобы было удобнее работать и легко скинуть с руки, чтобы утереть пот.

Известен старинный русский обычай – во время сватовства рукавицам отводилась роль оберега. Сваты войдя в дом, вежливо спрашивали у родителей девушки, можно ли им положить рукавицы на полку. Если родители это разрешали сделать, то они с облегчением и надеждой входили в дом – и сватовство могло состоятся. Если же получали отказ, то уходили в расстроенных чувствах.

А если свадьба состоялась, то накануне, девушка демонстрировала своё мастерство и одаривала семью жениха узорными чулками и рукавицами. Причём все изделия должны были быть с разными орнаментами.

Узоры на варежках столь же значительны, как и все орнаменты в народном искусстве. Стилизованные птицы, цветы, ромбы, кресты, треугольники, звёзды, полоски - это символы-обереги, переходившие от матери к дочери, защищали каждого от злых сил.

При вязании не только орнамент, но и цвет играл большую роль. Традиционно цвет зависел от назначения изделия. Яркими нитями вязали праздничные рукавицы. Распространены были цвета: красно-зелёные, сине-жёлтые, чёрно-бело - красные. Повседневные были серые, коричневые, чёрные.

Дарёнки – это варежки в подарок, так же, как кисеты, платочки носовые девушки готовили для любимых.

Были варежки, которые называли свиданки. Для свиданок шерсть брали тонкую, нескольких цветов. Рисунки самые разные придумывали: снежинки, мельницы, крестики, солнышки. Иногда вывязывали инициалы своего «дорого человека». На «свиданках» обязательно должно быть по две птицы как знак любви.

Если парню приглянулась девушка, он мог ей намекнуть об этом в частушке:

Варежки да варежки,

Варежки пуховыя.

На ладошках дырочки,

Скорей свяжитяновыя.

 

Команда 4

Есть замечательная история про варежку – постовку.

Во время войны многие девушки посылали на фронт теплые вещи бойцам. И вот простая девушка из Сибирского села Анна Наумова собрала посылку, с гостинцами и положила туда двупалые - варежки – для большого и указательного пальца. Это чтобы в холод с ружьём удобно держать. И написала записку: «Дорогому бойцу от Анны. Бей фашистов до Победы!» Адрес обратный указала и отправила на фронт. Прошло несколько месяцев, получает она письмо. Оказывается, «привет из родной Сибири»получил её земляк и благодарит девушку за подарки, особенно за варежки-постовки.«Спасибо за тёплые варежки. Они мне руки и душу греют».

И завязалась у них переписка, переписывались почти всю войну. В мае сорок пятого перестали Анне письма приходить. А в сентябре Василий сам объявился и остался в селе. Скоро и свадьбу сыграли. После у них родилось шесть сыновей, он рассказывал им как познакомился с их мамой и что «Чудо-Варежки - много раз спасали мне жизнь, не только руки». А руки у него были золотыми: умели мастерить и по дереву и по железу. А когда в руки аккордеон брал, вся деревня заслушивалась, как он пальцами перебирал по кнопочкам. Любила и Анна слушать его игру, песни и частушки. А в её пальцах всегда мелькали быстрые спицы, из-под которых появлялись варежки, перчатки, нарядные дарёнки и постовки сыновьям-армейцам…

Солдатская простая рукавица

Дороже фронтовых была наград.

Уже нет Анны и Василия, а в памяти людской осталась красивая история об их жизни и любви.


 

Шаблон варежки

Приложение № 16

Титульный лист презентации

Приложение № 17

Приложение № 18

Приложение № 19

«Групповая работа учащихся»


Приложение № 20

Консультация для родителей

«Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»

Зачем и почему рисуют наши дети? А потому, что изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем мире, выразить свое отношение к ним. Вместе с тем, изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей.

Уважаемые родители!

Предлагаю Вам познакомиться с необычными техниками рисования. Ваш ребенок расширит свои возможности и получит массу удовольствия, если вы будете предлагать ему новые, необычные материалы и техники для изобразительного творчества.

Ø Веселые брызги

Набираете полную кисть краски, держите ее над бумагой, а другой рукой ударяете по кисти. Так можно получить интересный фон для будущего рисунка. А можно еще до разбрызгивания положить на бумагу шаблоны - фигурки, вырезанные из картона. Например, силуэты звезд, полумесяца, цветов, зверюшек... Получившиеся "белые пятна" можно оставить пустыми или раскрасить.

Ø Отпечатки листьев…

На прогулке соберите вместе с ребенком листья самых разнообразных форм. Дома разведите в бумажных стаканчиках краски так, чтобы они были достаточной густоты. Покрывайте поверхность листа краской и прижимайте его окрашенной стороной к бумаге. Сверху положите другой лист бумаги и разгладьте рукой или скалкой. Снимите верхнюю бумагу и посмотрите, что получилось. Может быть, придется сначала немного потренироваться, а потом ребенок сможет составить целую композицию из отпечатков листьев.

Ø ...и отпечатки пальцев

Очень интересные эффекты получаются, если создавать изображение с помощью отпечатков собственных пальцев или ладошек. Конечно, краску нужно взять легко смывающуюся, например, гуашь. С акварелью узоры из отпечатков получатся не такими контрастными и выразительными. Начать можно с простых изображений - цветок, кисть винограда... А необходимые детали можно потом дорисовать карандашом.

Ø Рисование губкой

Вам понадобится несколько губок - для каждого цвета отдельная. Сначала попробуйте сами: обмакните губку в краску, слегка отожмите, чтобы удалить излишки. Теперь можно работать на листе легкими прикосновениями. Освоите новую технику сами - научите малыша.

Использование нетрадиционных техник может привить детям желание рисовать, сделать ребенку занятия интересными и познавательными.

Не ждите от ребенка шедевров: цель любой изобразительной деятельности - получить удовольствие. Не увлекайтесь критикой, даже справедливой, иначе рискуете отвратить малыша от этого занятия. Но старайтесь и не захваливать, иначе он перестанет воспринимать похвалы всерьез.


Желаю Вам творческих успехов!

 

Приложение 21

Организация учебного процесса учащихся

 

 

Упражнения на создание аппликаций из природного материала

 

П

Приложение № 22

Наглядные пособия.

Таблица 3. Видеофильмы для урочной деятельности.

№ кассеты Тема видеофильма
По изобразительному искусству
  1. Акварель Андрияки. Уроки живописи.
  2.  Школа рисунка и живописи.
  3. 5000 шедевров рисунка.
  4. Персональная выставка Дроздова С. А. и Дроздовой Н.И. (живопись, графика).
История искусств 1. Московский Кремль.  

Плоскостные (картины, альбомы).

Рис.8 Наглядные плакаты по рисунку теме «Натюрморт», «Линейная перспектива»

Рис. 9 Альбомы по живописи на тему «Натюрморт», «Пейзаж».

 

Приложение №23

Приложение №24

Таблица 4. Видеофильмы и презентации для внеурочной деятельности.

Реализация цели Тема

1. Нравственное воспитание

Создание условий для патриотического, гражданского и духовно- нравственного воспитания учащихся. Презентации: 1. «Формирование духовно - нравственных ценностей средствами искусства».
Изучение семейных традиций. Изучение основ семейных взаимоотношений, понятий “любовь”, “дружба”, “уважение”. Презентации: 1. «Семейные ценности современной молодёжи».  
Привитие навыков культуры поведения, культуры речи и общения. Формирование толерантного отношения к людям. Видео: 1.  Мультфильм: «Толерантность».
2. Эстетическое воспитание. Развитие эстетического вкуса, творческих способностей. Формирование чувства прекрасного. Презентации: 1. «Для жизненных сил». 2. «Пожелания!» 3. «Влияние искусства на учащихся». Видео: 1. «Байкал. Ольхон и Малое море» (самые красивые места). 2. «Цветы: Лилия. Розы. Тюльпаны. Орхидеи. Ромашка. Василёк. Роза».
3. Трудовое воспитание Воспитание социально-значимой целеустремленности в трудовых отношениях. Воспитание трудолюбия и культуры труда. Презентации: 1. Бабочка.  

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

                                          ОБРАЗЦЫ


Приложение 1

Приложение 2

Календарно-тематический план работ

Этап работы

Содержание работы

Период/Дата Содержание этапа проекта Результат / Продукт Поиск проблема

Выбор темы проекта;

Формулировка цели и задач;

Декабрь 2018 - Выбранная тема Сформулированные цель и задачи Планирование деятельности

Определение

ресурсов, необходимых

для реализации

проекта.

Разработка плана выполнения проекта.

Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.

январь 2018 - Разработанный план проекта. Подготовлен материал для работы

Проведение работы

Организация и

проведение

подготовленных

мероприятий проекта по созданию продукта.

Проблема   Планирование 11.02.2019 Проведение входного тестирования на определение уровня сформированности коммуникативных УУД. «Рукавица или варежка?» Сбор данных об уровне развития коммуникативных УУД

Поиск путей решения /информации

 

Создание продукта

13.02. 2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 1 – «Грамоты как отличительный знак» Разработанный план проекта. Созданный образец грамоты 15.02.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 2 – «Грамоты как отличительный знак» Выполненные грамоты. Презентация-защита работ. 18.02.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 1 – «Медаль моей мечты» Разработанный план проекта. Созданный образец медали 20.02.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 2 – «Медаль моей мечты» Выполненные медали. Презентация-защита работ. 22.02.2019 «Самое яркое Солнце – наше!» Проведение занятие на формирование сознательного подхода у учащихся к проектной групповой работе. Выполненные Солнца. Презентация-защита работ. 25.02.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 1– «Кубок победителя» Разработанный план проекта. Работа с шаблонами. 27.02.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 2 – «Кубок победителя» Сбор кубка из деталей. Создание заготовок. 01.03.2019 Символика спортивных мероприятий.Занятие 3 – «Кубок победителя» Выполненные кубки. Презентация-защита работ. 04.03.2019 Подготовка к спортивному мероприятию «Весёлые старты юных туристов»" Проработка плана и содержания спортивного мероприятия Презентация 05.03.2019 Проведение спортивного мероприятия «Весёлые старты юных туристов»" Использование на практике изготовленных изделий. Демонстрация практической значимости результатов труда. Рефлексия Самооценивание 06.03.2019 Проведение итогового тестирования на определение уровня коммуникативных УУД «Зима не отступает. Рано убирать варежки» Сбор данных об уровне развития коммуникативных УУД Сбор материалов

Анализ информации. Формулирование выводов

апрель 2019 - Работа с материалами по дипломной работе Материалы по проекту. Диплом. Презентация Оформление документов

Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов.

Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов.

май 2019 - Работа с материалами по дипломной работе анализ материалов проекта. Подготовка презентации работы

 

Приложение 3

Таблица 1. Технологическая карта формирования коммуникативных УУД в начальной школе [14]

(Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе)

 

Вид коммуникативных УУД

Показатели

Уровень сформированности коммуникативных УУД

высокий средний низкий

Коммуникация как кооперация

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

- умеет договариваться, находить общее решение, - умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. - владеет адекватными выходами из конфликта. - всегда предоставляет помощь. - не всегда может договориться. - не всегда может сохранить доброжелательность. - предоставляет помощь только близким, знакомым. -не может и не хочет договариваться. -пассивен или агрессивен. - не предоставляет помощь. Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), положительное одобрение, выступление на школьных конференциях, олимпиадах. Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), важно положительное одобрение, выработка активной позиции при общении. Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за минимальный результат, совместные задания с одноклассниками (в парах и группах), выработка активной позиции при общении., продолжение коррекционных занятий по развитию коммуникативных навыков

Коммуникация как интериоризация

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

- имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, - усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ) -читает, но понимает смысл прочитанного с помощью наводящих вопросов, - высказывает свои мысли по алгоритму -молчит, не может оформить свои мысли -читает, но ни понимает прочитанного Рекомендации:поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), положительное одобрение, составление рефератов, докладов, участие в литературных конкурсах. Рекомендации:поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), привлекать к составлению рефератов, докладов, (по алгоритму), привлечение к участию в литературных конкурсах Рекомендации:консультация специалистов, учить высказыванию своих мыслей по алгоритму,важно положительное одобрение, совместные задания с одноклассниками.

Коммуникация как взамодействие

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.

Уважение позиции других людей, отличную от собственной.

Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

-различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. -понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях. -редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным. Рекомендации:продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, умение презентовать себя, участие в диспутах и дебатах городского уровня Рекомендации: Продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, умение презентовать себя, участие в диспутах и дебатах городского уровня Рекомендации:консультация специалистов (умение контролировать свои эмоции), изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместные задания с одноклассниками.

 


Приложение 4

Таблица 2 Результат входного тестирования

  Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Усредненный коэффициент по критерию
Продуктивность 1 0 1 1 0,75
умение детей договариваться 1 0 1 0 0,5
взаимный контроль 0 0 0 0 0
взаимопомощь 0 1 1 1 0,75
эмоциональное отношение 1 0 0 1 0,5

Коэффициент уровня развития коммуникативных УУД

0,5

 


 

Приложение 5

Таблица 3. Результат итогового тестирования

  Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Усредненный коэффициент по критерию
Продуктивность 2 2 2 1 1,75
умение детей договариваться 1 2 2 2 1,75
взаимный контроль 2 2 2 2 2
взаимопомощь 2 1 2 2 1,75
эмоциональное отношение 2 2 2 1 1,75

Коэффициент уровня развития коммуникативных УУД

1,75

 


 

Приложение 6

Таблица 4. Сравнительный анализ результатов входного и итогового тестирований

  продуктивность умение детей договариваться взаимный контроль взаимопомощь эмоциональное отношение Усредненный коэффициент по критерию Уровень развития коммуникативных УУД
Входное тестирование 0,75 0,5 0 0,75 0,5 0,5 Низкий
Итоговое тестирование 1,75 1,75 2 1,75 1,75 1,8 высокий

 


 

Приложение 7


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.