Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рассмотрим организацию обслуживания и ремонта автомобилей исходя из опыта конкретной СТО со своими производственными мощностью и площадью, фактическим или возможным оборудованием, персоналом и режимом работы. Число переменных факторов на действующей станции ограничено. К переменным факторам можно отнести количество и эффективность использования рабочей силы, производственную программу, режим работы, организацию работы персонала, наличие и эффективность использования оборудования и т.д.
Вся работа станции подчинена удовлетворению потребностей клиентов. Но если станция не будет эффективно использовать свои ресурсы, она не будет конкурентоспособной. Эффективность использования ресурсов зависит прежде всего от загруженности рабочих мест на СТО, а та, в свою очередь, от входящего потока потребностей.
Эффективность — это синтетический показатель, который обеспечивает максимальную прибыль относительно других вариантов деятельности. Мы можем для обеспечения эффективности исходить из условий привлечения клиентов, создавая конкурентоспособные услуги, которые обеспечат не сиюминутную, а долгосрочную прибыль и возрастающую конкурентоспособность.
Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей предусматривает относительно потока заказов структуру рабочих мест, квалификацию персонала, техническое обеспечение, режим работы, последовательность исполнения заказов и операций, организацию работы работников и материально-технического обеспечения заказов, благодаря которым достигаются максимальная загрузка рабочих мест и минимальная длительность производственного цикла их выполнения. Другими словами, мы можем достигнуть такого состояния, при котором срок выполнения заказа и промежутки времени между заказами были бы минимальными.
|
Почему мы имеем в виду прежде всего сроки выполнения заказов промежутки времени между ними. На станции выполняются в большинстве случаев ручные работы, которые чаще всего не могут быть механизированы. Поэтому следует исходить из времени, затрачиваемого на ручные работы, а оно бывает очень разное даже при однотипных неполадках. Например, замена выпускного тракта может в реальных условиях на одном автомобиле ВАЗ занять 20 мин, а на другом — целый час в зависимости от состояния болтов, гаек и т.д. Однако время выполнения данной операции планируется детерминировано — 30 мин. Таким образом, первым препятствием на пути эффективной; организации работ по техническому обслуживанию и ремонту является неравномерность трудоемкости выполнения одинаковых работ с одинаковыми условиями.
Следующее препятствие, которое объективно стоит на пути эффективной организации работ, — это неравномерность входящего потока требований по часам суток, дням недели и месяцам (рис. 19). Кроме этого, наблюдается значительная неравномерность входящего потока по номенклатуре работ, маркам автомобилей и последовательности их поступления.
Еще одно условие, которое препятствует организации производства, — это разнообразие потребностей в запасных частях, которое нередко выходит за рамки номенклатуры запасных частей, которые находятся на складе СТО. Не менее важным в организации производства является индивидуальность каждого заказчика, согласно которой мы должны удовлетворять все условия потребителя, а не делать стандартные ремонты или
а — летом; б — зимой, в — по месяцам; г — общая закономерность; А и В — недогрузка мощностей, Б — избыток спроса
обслуживать автомобили. Кроме этого, мы должны придерживаться такого режима работы станции, который отвечает реальному режиму существующего спроса. И последнее и главное: организация производства должна быть подчинена маркетинговым требованиям, т.е. основываться на потребностях клиентуры, и на эй основе обеспечивать эффективное использование ресурсов.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!