Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкретная СТО представляет конкретные виды услуг, имеет определенное число работников и рабочих мест, производственную мощность, постоянные и переменные расходы, конкретный режим работы и обслуживает конкретные рынки.
Рассматривая перспективы, руководству станции необходимо найти ответы, по крайней мере, на такие вопросы:
какой будет ситуация на рынке и как изменится конкуренция;
эффективно ли используются мощности станции;
отвечает ли номенклатура и качество услуг потребностям клиентуры;
какие услуги необходимо развивать, а какие следует уменьшить или закрыть;
удовлетворяют ли клиентов режим работы станции и формы предоставления услуг;
удовлетворяют ли клиентов цены, качество услуг и культура обслуживания.
Прежде всего необходимо проанализировать эффективность использования производственных мощностей станции. (Методика и примеры расчета мощностей рассмотрены в гл. 13.). Если мощность и площадь станции используются недостаточно, то необходимо выявить причины этого. Эти причины могут быть двух направлений: внешние — недостаточный спрос; внутренние — неэффективные работы с клиентурой и организация производства.
Причины недостаточного спроса могут не зависеть от станции — это слишком большая конкуренция, низкий платежеспособный спрос, отсутствие автомобилей, неблагоприятные погодные условия, форс-мажорные обстоятельства, — и зависеть от станции — низкое качество услуг и запасных частей, недостаточная культура обслуживания; не отвечающий спросу режим работы, не отвечающие спросу формы предоставления услуг, низкая квалификация слесарей, низкий технологический уровень, неэффективное руководство и т.д.
|
Например, на одной из станций шиномонтажные работы и работы по балансировке колес размещены в середине станции. Чтобы их выполнить, необходимо, имея пропуск, заехать на территорию станции, выписать заказ. За воротами станции в "будках" находятся два пункта шиномонтажа, которыми пользоваться удобно, а цены не отличаются. В этом случае станция по объективным причинам должна закрыть свой шиномонтаж или использовать его лишь для технических целей. Можно привести пример низкого платежеспособного спроса. Раньше никто не возражал против технического обслуживания в полном объеме. Это стоило недорого и приносило пользу. Сегодня для большей части клиентов такая услуга невыгодна, потому что в ней есть "неявные" расходы. Зачем делать техническое обслуживание и платить за него деньги, если можно за меньшую цену сменить масло или натянуть ремень привода генератора и водяного насоса и т.д.
Пример низкого качества услуг. Клиент желал покрасить заднее крыло после ДТП. Чтобы ему выполнили эту работу, он должен был три дня провести на станции. А надо бы, чтобы на станции поступили так: посмотрели, что необходимо сделать, договорились с клиентом о сроках выполнения работ. Например: "Покажите лючок бензобака, мы подберем краску, а через день примем ваш автомобиль и через 3 ч вернем его вам готовым".
Пример несоответствующего спросу режима работы. Станция работает с 9.00 до 18.00 с двумя выходными днями — в субботу и воскресенье. Большинство клиентов работают в таком же режиме. Для увеличения спроса необходимо изменить либо режим, либо форму предоставления услуг.
Таблица 10. Способы повышения спроса на услуги СТО
Способы повышения использования производственных мощностей | На рабочих местах | На уровне подразделения | На уровне станции | На уровне руководства станции |
Вынести за границы СТО шиномонтаж | + | |||
Изменить форму оплаты труда | + | |||
Ввести должность контролера или стимулировать мастера на исполнение этих функций и т.д. | + | |||
Изменить режим работы СТО | + | |||
Изучить спрос на формы предоставления услуг | + | |||
Повысить культуру обслужи- вания у конкретного работни- ка или заменить его | + |
|
Пример несоответствия форм предоставления услуг спросу. Клиенту необходимо запаять радиатор. Но он занят с утра до вечера. В свой выходной день он нашел бы полчаса для того, чтобы снять радиатор с автомобиля и оставить его дома, где всегда кто-то есть. Он мог бы это сделать, если бы станция могла приехать за радиатором, забрать его, отремонтировать и привезти назад. О цене и условиях можно было бы договориться по телефону.
Пример недостаточной культуры обслуживания. После покраски заднего крыла клиенту пришлось полдня сдирать краску со стекла и никелированных частей автомобиля, а также искать способ поставить на место молдинг, потому что в отверстия, в которые ставятся их крепления, затекла краска. Эти факты не укрепляют желания клиента пользоваться услугами СТО.
Если все эти примеры (а они реально имели место на СТО) зафиксировать и, проанализировав причины возникновения недостатков в обслуживании, устранить их, то, наверное, это будет конкретная работа, а не общие мероприятия по повышению загруженности производственных мощностей. Результаты такого анализа можно свести в табл. 10.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!