Краткосрочный проект: «Мамин день» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Краткосрочный проект: «Мамин день»

2020-07-07 133
Краткосрочный проект: «Мамин день» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Краткосрочный проект: «Мамин день»

 во второй младшей группе

Выполнила

Студентка 11 А группы

Литвиненко Полина Андреевна

 

                                                                                               

 

 

Санкт-Петербург

2019

Игра «Расскажи о своей маме».

Воспитатель: - Многие ребята часто сравнивают своих мам с солнышком, потому что от ее улыбки всем тепло и радостно. Сейчас мы с вами поиграем. Посмотрите ребята, солнышко прислало нам волшебное сердечко и оно хочет послушать ваш рассказ о том, какая она ваша мама? К кому сердечко попадет в руки, тот скажет нам о своей маме. Начинает игру воспитатель: - Моя мама милая, а твоя? Передает сердечко первому стоящему ребенку (далее дети по кругу передают сердечко, рассказывая каждый о своей маме).

Ответы детей: добрая, хорошая, красивая, ласковая, любимая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, заботливая, прелестная.

Воспитатель: - Молодцы! Солнышку очень понравилось, как вы рассказали о своих мамах. Ребята хотите сделать подарок для своей мамы?

О твет детей: Да.

Воспитатель: - Приглашаю всех в нашу мастерскую! Посмотрите и скажите, что лежит на столах?

Ответы детей: белые лепестки и зеленые листья из (гофрированной) бумаги, крупа (манка, покрашенная в желтый цвет), кусочек ваты, клей и кусок провода.

Воспитатель: - Давайте сделаем подарок для своих мам. Делать сегодня будем подснежник (показывает образец цветка и рассказывает о нем).

Дети выполняют работу по показу воспитателя с перерывом на физкультминутку (проговаривая стихотворение делают разминку):

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Пополощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

И маму крепко обнимаем.

Воспитатель: - Молодцы! Вижу, что вы все помогаете своим мамам.

Почему дети сравнивают своих мам с солнышком, а потому что от улыбок мам также тепло, как от лучей солнышка, и следующим режимным моментом, посвященному Женскому дню будет рисование солнышка гуашью или аппликация с элементами нетрадиционного рисования - ниткографии, и тем самым украсим группу и поднимем эмоциональное настроение, как детям, так и их родителям, выставляя творчество.

В последующие дни подготовки к празднику проводится ежедневное повторение стихотворений и песен по сценарию, а также проводятся беседы о весне, о мамах.

Воспитатель: - Вижу, что крепко вы любите своих мам и, наверное, догадались, что сегодня мы с вами поговорим о самых добрых, о самых нежных, о самых красивых – наших мамах. Мама! Самое прекрасное слово на земле, это первое слово, которое произносит человек и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они умеют все. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы вам ни было лет – вам всегда будет нужна мама; ее ласка, ее взгляд, ее забота.

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте расскажем друг другу стихи о мамах.

Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворения о мамах.

Мамин день.

Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари..

Мамочке подарок

Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!.

А сейчас мы снова отправляемся в нашу волшебную лабораторию и все вместе сотворим поздравительную открытку для ваших мам и бабушек (коллективная аппликация «поздравительная открытка»).

Воспитатель: - Ребята, назовите то, что вы видите на столах?

Дети: - Большой лист бумаги (ватман), разноцветные лепестки, корзинку и листья из цветной бумаги, баночки с клеем, кисточки для клея.

Воспитатель: - Берем наши волшебные кисточки, опускаем в баночки с клеем и наносим клей на детали из цветной бумаги и наклеиваем на открытку (ватман) сначала корзинку, после листья, а затем лепестки. Вот и готова наша поздравительная открытка, не хватает теплых слов (воспитатель пишет пожелания мамам и бабушкам). Молодцы!

В ходе непосредственной образовательной деятельности проводится физкультминутка:

Подвижная игра «Собери солнышко». Проигрывается несколько раз подгруппами. Материалы и оборудование: обручи, желтые атласные ленточки или полоски цветной бумаги.

3-й день подготовки к празднику начнем с социально-коммуникативного развития.

Беседа воспитателя с детьми на тему «Дом в котором мы живем». Конструирование «Мой дом». Предложить детям рассказать в каких домах они живут, обсудить как сохранить порядок в доме, в подъезде, как нужно себя вести, чтобы не нарушать покой жильцов дома.

Цели: учить подбирать строительный материал и детали конструктора для воплощения задуманного с учетом их свойств.

Следующей образовательной деятельностью в подготовке к празднику следует музыкальное развитие.

Прослушивание музыкального произведения «Мама», муз. П.И. Чайковского.

Цели: развитие музыкального слуха, восприятие классической музыки, привитие детям.

Воспитатель: - Дети отгадайте загадку.

Надо хлеба нам купить,

Иль подарок подарить,

Сумку мы с тобой берем,

И на улицу идем,

Там проходим вдоль витрин

И заходим ……

Дети: - Магазин.

Список используемой литературы

1. Баранова Е.В., Савельева А.М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования / Е.В. Баранова. – М.: Мозаика-Синтз, 2009-2010.

2. Бородич А.М. Методика развития речи детей.- М.:-1981.

3. Блинова Г.М. Познавательное развитие детей 3-4 лет.

4. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-128 с.

5. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников. М.: Веко, 2007.

6. Голицына Н.С., Бухарова Г.Е. Физкультурный калейдоскоп для дошкольников. Издательство: Скрипторий, 2003.

7. Куцанова Л.В. Творим и мастерим. Труд в детском саду и дома. Изд. «Капуз-дидактика». 2007.

8. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

9. Любина Г.А. Детская речь: Пособие для педагогов дошк. учреждений.− Минск: Науч.-метод. центр учеб. кн. и средств обучения, 2002. – 224 с.

10.  Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. 2009.

 

 

                       

Краткосрочный проект: «Мамин день»

 во второй младшей группе

Выполнила

Студентка 11 А группы

Литвиненко Полина Андреевна

 

                                                                                               

 

 

Санкт-Петербург

2019


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.