Стихотворение “Моя мама” исполняет Плоп Виктория ученица 8 “В” класса. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Стихотворение “Моя мама” исполняет Плоп Виктория ученица 8 “В” класса.

2020-07-07 75
Стихотворение “Моя мама” исполняет Плоп Виктория ученица 8 “В” класса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На прохладный ладонях заката
Рыжий ветер лелеет зарю,
И как в детстве далеком когда-то
Я тебя, моя мама, зову.
Я спешу под печальные звуки
Навсегда уходящего дня,
И твои, мама, нежные руки,
Согревают любовью меня.
Как младенец, как милое чадо,
Я усну в этот радостный миг.
И мне большего счастья не надо
Кроме нежных объятий твоих.
Дни кружат за неделей неделя,
В танце личных проблем и забот,
Но истоки моей колыбели
Берегут от тревог и невзгод.
А когда очень грустно бывает
Твой родной и улыбчивый взгляд,
Моя память тогда возвращает
Эти дни золотые назад.
Эти добрые счастья мгновенья
Навсегда для себя сохраню,
Как твой ласковый голос, поверь мне.
Успокаивает душу мою.
И всегда ты меня понимаешь,
Откровенно желаешь добра,
И украдкою благословляешь
Ты меня на любые дела.
Иногда надо мной причитаешь
За слова, за проступки мои.
Но прощаешь, прощаешь, прощаешь
Эта высшая сила Любви.
И я много теперь понимаю,
Пред тобой в бесконечном долгу.
И как прежде, тебе обещаю,
Лишь поклясться ничем не могу.
Я со временем все же познаю
Глубину материнской любви.
И как в детстве своем вспоминаю
Мама, теплые руки твои.

Звучит песня “Мамины руки” в исполнении Татьяны Ерховой.

Ведущий 2. Мамы любят нас такими, какие мы есть, но самое заветное мамино желание – видеть нас здоровыми, добрыми и умными. А мы хотим их видеть всегда молодыми, веселыми и жизнерадостными. Старайтесь быть благодарными…, а не только принимать все как должное…

Выходят мальчишки, говорят текст:

  • Когда тебе был 1 год, она кормила тебя и убирала за тобой. В благодарность Ты плакал всю ночь.
  • Когда тебе было 2 года, она учила тебя ходить. В благодарность Ты убегал, когда она звала тебя.
  • Когда тебе было 3 года, она готовила для тебя вкусную еду. В благодарность Ты бросал тарелку на пол.
  • Когда тебе было 4 года, она дала тебе ручку для того, чтобы научить тебя рисовать. В благодарность Ты рисовал на стенах.
  • Когда тебе было 5, она одевала тебя в красивую одежду, В благодарность Ты приходил домой измазанный в грязи.
  • Когда тебе было 6, она записала тебя в школу. В благодарность Ты кричал, что не хочешь идти на занятия.
  • Когда тебе было 10, она ждала, когда ты придешь из школы, чтобы обнять тебя. В благодарность Ты убегал в свою комнату.
  • Когда тебе было 18, она плакала на твоем выпускном вечере. В благодарность Ты попросил купить тебе машину
  • Когда тебе было 20, она просила тебя побыть с семьей. В благодарность Ты проводил все свое время с друзьями.
  • Когда тебе было 25, она помогала тебе с затратами на свадьбу. В благодарность Ты жил со своей женой как можно дальше от нее.
  • Когда тебе было 30, она давала тебе советы по поводу твоих детей. В благодарность Ты просил ее не вмешиваться в твою личную жизнь.
  • Когда тебе было 35, она звонила и приглашала тебя на обед. В благодарность Ты отвечал, что тебе некогда и ты не сможешь.
  • Когда тебе было 40, она звонила и говорила, что она больна и нуждается в твоей поддержке. В благодарность ты говорил: Проблемы родителей всегда переходят к детям.

Любите свою маму -

  • не оставляй ее;
  • не забывай ее;
  • сделай все, что в твоих силах, чтобы она была счастлива, несмотря на то, что она делает или говорит;
  • никогда не злись на нее, не говори слова, что могут расстроить ее или разбить ее любящее сердце;
  • у тебя есть только одна мама!!!

Звучит песня “Мама-первое слово” в исполнение вокальной группы “Премьер”, руководитель М.М. Бойцова.

Чтецы выходят и на фоне музыки говорят слова:

Как бы не манил вас бег событий,
Как не влек бы в свой водоворот,
Пуще глаза маму берегите
От обид, от тягот и забот.

Если стали сердцем вы суровы,
Будьте, дети, ласковее с ней.
Берегите мать от злого слова.
Знайте, дети ранят всех больней.

Если ваши матери устали,
Отдохнуть им очень нужно дать.
Всем даем наказ, напоминаем:
Дети, дети, берегите мать!

Дорогие наши мамы, сохраняйте всегда:

- свою молодость;

- обаяние;

- красоту;

- крепкое здоровье;

- вашу улыбку;

- и любовь ваших близких!!!

Все: Мы вас любим!!!

Звучит заключительная песня “Подари улыбку миру” в исполнении всех вокальных групп, руководитель М.М. Бойцова.

Сценарий 1

ХОД ПРАЗДНИКА

На классной доске улыбается очаровательное Солнышко; подпись "8 Марта"; большая открытка с мимозами, портреты мам и бабушек; к каждому портрету прикреплены маленькие открытки с мимозами.

Ведущий. Сегодня мы поздравляем самых дорогих нам людей – наших мам, бабушек, девочек. В эти весенние дни мы желаем всем счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнце светит ярче, а нас никогда не покидает весеннее настроение!

Дети читают стихотворение М.Грозовского "Идет весна по свету".

Ученик 1

Идет весна по свету!
И вот уж нет зимы,
По радостным приметам
Весну узнали мы.

Ученик 2

Узнали по окошкам,
Распахнутым везде,
Узнали по дорожкам,
По снеговой воде.

Ученик 3

По небесам открытым,
По солнечным лучам,
По важным, деловитым
Воронам и грачам.

Ученик 4

По улице, по гибким,
Проворным ручейкам,
А дома – по улыбкам
Любимых наших мам.

Исполняется песня "Мимозы" (сл. Черницкой, муз. М.Парцхаладзе).

Мартовское солнце
Гонит прочь морозы,
И под звон капели
Мы несем мимозы.

Припев:

Веточки пушистые,
В золотых горошинах.
До чего душистые,
До чего хорошие!
Все идут с цветами –
Взрослые и дети,
Каждый хочет маме
Подарить букетик.

Припев.

В праздничное утро
Мам своих поздравим,
Солнечный букетик
Каждой мы подарим.

Припев.

Ученик 1

Первым праздничным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели под окном.

Ученик 2

Их услышал ручеек,
Улыбнулся – и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.

Ученик 3

Мы, услышав звон капели,
Быстро спрыгнули с постели.
К двери мчимся босиком.
Праздник, заходи в наш дом!

Ученик 4

Собирайтесь, гости, к нам!
Мы кричим спросонок:
"Здравствуй, праздник наших мам,
Бабушек, сестренок!"

Исполняется песня "Дорогие бабушки и мамы!" (сл. З.Петровой, муз. А.Островского).

Дорогие бабушки и мамы!
Вам желаем радости всегда мы,
А сегодня, в день Восьмого Марта,
Больше в десять раз!
Чтобы мамам не было печали
И ребята их не огорчали,
Ничего на свете не жалели
Для любимых мам,
Вы от нас примите поздравленье
И пирог с малиновым вареньем!
Быть всегда в отличном настроенье
Мы желаем вам!
Дорогие бабушки и мамы!
Вам желаем радости всегда мы,
А сегодня, в день Восьмого Марта,
Больше в десять раз!

Ученик 5

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.

Ученик 6

Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.

Ученик 7

Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету.
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы нету.

Ведущий

Дети сказали:
– Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых...

И сердце доброе у наших мам. А как же наши ребята? Обладают ли они такими же качествами?

Дети на глазах приглашенных перегибают листы красной бумаги пополам, вырезают сердечки, дарят гостям.
Исполняется песня "Это мамин день" (сл. М.Садовского, муз. Ю.Тугаринова).

День весенний,
Не морозный,
День веселый
И мимозный –
Это мамин,
Это мамин,
Это мамин день!

День безоблачный,
Не снежный,
День взволнованный
И нежный –
Это мамин,
Это мамин,
Это мамин день!

День просторный,
Не капризный,
День подарочный,
Сюрпризный –
Это мамин,
Это мамин,
Это мамин день!

Ведущий. Ребята! А кто чаще всех вас жалеет, балует? Кого вы тоже любите, и не меньше, чем маму?

Дети. Бабушку.

Ведущий. И бабушка вас любит больше всех на свете!

Ученик 8

Кто нас любит больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете.
Это бабушка моя,
Мы с ней лучшие друзья.

Ученик 9

Мы сыграем с ней в лото,
Вечером пойдем в кино.
Шарфик, шапку она свяжет,
Сказку на ночь мне расскажет.

Ученик 10

Бабушка моя не знает скуки,
Все умеют ласковые руки:
Пироги для нас испечь,
Всех в игру свою вовлечь.

Ученик 11

Добрым словом одарит,
Всех смекалкой удивит,
Успокоит внуков ночью.
Бабушку свою мы любим очень!

Исполняется песня "Спасибо!" (сл. З.Петровой, муз. И.Арсеева).

Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме:
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки!
Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме:
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье!
Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
Давайте мам и бабушек
Поздравим с женским днем,
Для них сегодня весело
Станцуем и споем!

Ведущий. Много дел у мам и бабушек. А дети у нас замечательные! Они сейчас покажут, как они помогают.

Игра-эстафета "Помощники"

· Ученик 1 завязывает ленту между двумя стульями.

· Ученик 2 полощет в тазике носовые платочки, отжимает.

· Ученик 3 бежит к ленте и вешает сушить.

· Ученик 4 закрепляет прищепками.

· Ученик 5 снимает с ленты, бежит на старт и поднимает платочек вверх!

Ведущий. Наши мальчики приготовили подарки. Давайте посмотрим.

Выходят – платки спрятаны, а в руках подарки для девочек.

Ученик 1

Месяц март –
Месяц радостный, ясный.
Господа!
Наши дамы прекрасны!
Ани, Иры, Настены, Наташи –
Незабудки, ромашки вы наши!

Ученик 2

В каждой девочке –
Солнца кусочек!
Всех весною...

Дети (хором). Мы любим вас очень!

Мальчики дарят девочкам подарки, встают перед гостями, повязывают платки и поют частушки.

Ученик 1

Ох, частушки хороши,
Их споем мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.

Ученик 2

Снег последний с нашей крыши,
Словно дождик, льется.
Под весенними лучами
Весело поется!

Ученик 3

Елочки-сосеночки
Колкие, зеленые.
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные.

Ученик 4

Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.

Ученик 5

С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.

Ученик 6

У меня сестренка – чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю –
Я осколки собираю.

Ученик 7

Мама нам печет пирог
С яблочным вареньем.
Убегает за порог
Плохое настроенье.

Ученик 8

На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы.
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы!

Ученик 9

Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам плясать и петь не лень,
Мы б плясали целый день!

Звучит музыка. Дети танцуют польку. Читают стихотворение Г.Ладонщикова "У нас сегодня весело...".

Ученик 10

У нас сегодня весело:
Сегодня в гости к нам
Пришли семнадцать бабушек
И сорок девять мам.

Ученик 11

И старшие, и средние,
И даже малыши
Стихи читали бойко им
И пели от души.

Ученик 12

Семнадцать наших бабушек
И сорок девять мам
В ладоши дружно хлопали
И улыбались нам.

Звучит стихотворение П.Синявского "Сюрприз".

Ученик 13

А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Ученик 14

Ведь сюрприз готовить маме –
Это очень интересно...
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

Ученик 15

Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок...
Жаль, я ростом невысок.

Звучит стихотворение П.Синявского "Разноцветный подарок".

Ученик 16

Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломала синий
И оранжевый сломала...
Все равно портрет красивый,
Потому что это мама!

Ведущий. Дорогие наши мамы и бабушки, дети поздравляют вас с праздником и дарят в подарок ваши портреты.

Звучит музыка. Ребята берут с доски портреты, открытки и дарят гостям, а сами возвращаются, встают полукругом.

Ученик 17

Почему сегодня в школе
Суета, и шум, и гам?

Ученик 18

Потому что мы сегодня
Поздравляем наших мам!

Ученик 19

Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днем!

Ученик 20

Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.

Ученик 21

Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!

Ученик 22

Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!

Ученик 23

Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.

Ученик 24

Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.

Ученик 25

Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!

Звучит музыка.

Сценарий 2

Выходят мальчики.

Мальчик 1

Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас!

Мальчик 2

И подружек, и сестренок,
И, конечно же, девчонок.

Мальчик 3

В нашем классе, вот так раз,
Больше девочек, чем нас.
Даже есть нас выше ростом,
С ними нам не так уж просто!

Мальчик 4

Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем,
И тетрадки отнимаем,
И за бантики таскаем.

Мальчик 5

Но за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата,
Не держите зла на нас,
Все равно мы любим вас!

Звучит песня "Из чего же, из чего же..." (сл. Я.Халецкого, муз. Ю.Чичкова).

Ведущий. Да-да, вот именно такие наши мальчики: из пулек и рогаток, шишек и синяков. А девочки в вечном окружении куколок да тряпочек, бантиков и заколочек... И, конечно, сегодня мальчики немного завидуют нашим девочкам: ведь у них сегодня праздник! А может быть, даже думают: "Если был бы я девчонкой..."
Да и мамам, наверное, иногда хочется увидеть на месте непоседливого, озорного шалунишки послушную, умелую дочку. А правда, интересно, какие девочки получились бы из наших мальчиков.

Мальчик 6

Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Ведущий

Так давайте же сейчас
Пригласите мам на вальс!

Мальчики приглашают мам на танец. Можно провести игру "Разрастающийся танец": сначала танцует одна пара, после остановки музыки пара расходится и находит себе следующих партнеров – танцуют уже две пары и т.д.

Мальчик 7

Если был бы я девчонкой,
Не ленился б никогда
И сестренку на прогулку
Одевал бы сам всегда.

Игра "Кто быстрее оденет сестренку". В конкурсе участвуют три мальчика и три девочки. Необходимо три комплекта верхней одежды: куртка, шапка, сапожки, варежки.

Мальчик 8

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.
Сели б рядом за столом,
Говоря о том о сем,
Рисовали бы мы с ней
Лес, и травку, и ручей.

Проводится конкурс рисунка.

Ведущий. Давайте нарисуем картинку-поздравление в подарок. Что-нибудь красивое, можно с пожеланиями...

Мальчик 9

Если был бы я девчонкой,
Да хотя бы и мальчишкой,
Я б поздравил маму песней,
Звонкой, громкой, но не слишком.

Мальчик 10

Если был бы я девчонкой,
А потом бы мамой стал,
То банты для своих дочек
Я б вязать не уставал.
Научился б сразу я.
Вы мне верите, друзья?

Ведущий. Верить-то верим, но сейчас проверим. Мальчики, попробуйте завязать банты своим "дочкам"!

Участвуют три мальчика, которые завязывают банты трем другим мальчикам. В это время девочки проводят конкурс причесок.

Мальчик 11

Если был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И, уверен, был бы я
Ну как бабушка моя!

Инсценируется песня "Бабушки-старушки" (сл. С.Осиашвили, муз. В.Добрынина).

Мальчик 12

Вот о чем подумал я:
Что ж получится, друзья?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой, маленькой и тонкой,
Если был бы ты девчонкой,
В юбочке, с кудрявой челкой,
Если были б все девчонками,
В рюшках, в бантиках, с оборками,
Если б не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу,
Делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте?
Нет, друзья, наш путь один –
Славных, доблестных мужчин!

Исполняется матросский танец.
Заканчивая праздник, ведущий говорит, что и мальчики, и девочки хороши и неповторимы, а для мамы нет никого лучше, чем ее сынок или дочка.

Сценарий 3

Звучит музыка, дети с украшенными обручами и цветами входят в зал, обручи образуют "восьмерку".

Ученица

Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – непростое:
Приходит праздник к нам в дома.

Ученик

Желтеют южные мимозы
В прозрачной вазе на столе,
И мороз рисует розы
Для нашей мамы на стекле!

Ученица

От души споем сейчас
Песню, мамочки, о вас.
О красивых, дорогих,
Милых, добрых и родных.
Пусть узнает целый свет,
Что добрее мамы нет!

Дети исполняют "Мамину песенку" (сл. М.Пляцковского, муз. М.Парцхаладзе).

Мама! В этом слове солнца свет!
Мама! Лучше слова в мире нет.
Мама! Кто роднее, чем она?
Мама! У нее в глазах весна!
Мама! На земле добрее всех.
Мама! Дарит сказки, дарит смех.
Мама! Из-за нас порой грустит,
Мама! Пожалеет и простит!
Мама! В этом слове солнца свет!
Мама! Лучше слова в мире нет.
Мама! Льется песенка ручьем.
Мама! Это мы о ней поем.

Дети исполняют песню "Маме в день 8 Марта" (сл. М.Ивенсен, муз. Е.Тиличеевой).

Ведущий. Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: "Устами младенца глаголет истина".

Ученица

Маме можно без стыда
Дать медаль "Герой труда".
Все дела ее не счесть:
Даже некогда присесть –
И готовит, и стирает,
На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом по магазинам.
Нет, без мамы не прожить нам.
Надо маме помогать
И ничем не огорчать!

Ученик

Ну а я скажу вам прямо,
Просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов.
Ну подумаешь – заботы:
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты...
Здесь ли надо много сил?
А легко ли мне живется?
Ведь забот невпроворот:
Выучить стихотворенье,
Песню, пляску, хоровод...
До чего же я устал.
Лучше бы я мамой стал!

Ведущий. Это, конечно, шутка. Наши дети – настоящие помощники. Сейчас они это докажут.

Ведущий. Не секрет, что мамин день наполнен разными делами. Кто из вас поможет маме?

Дети. Мы!

Ведущий. Со стиркой справимся?

Дети

Помогать мы будем маме,
Убедитесь в этом сами.

Под современную мелодию дети выполняют движения, имитирующие стирку, полоскание и отжимание белья.

Ведущий. А полы мыть будем?

Дети. Будем, будем, не забудем!

Танец "Стирка". Под ту же мелодию дети выполняют движения, имитирующие мытье полов.

Ведущий. А белье погладим?

Дети. С этим быстро сладим.

Дети выполняют движения, имитирующие глажку и складывание белья.

Ведущий. Вот и сделаны дела. Что, устали, дети?

Дети. Да!

Инсценировка стихотворения Е.Долиновой "Катя и чайник".

Дома осталась
Хозяйничать Катя.
Мамин передник
Надела на платье,
Вытерла пыль
И посуду помыла.
Чайник Катюша
Почистить решила.
Чайник усердно
Мочалкою трет,
Дело отлично
У Кати идет.
Зеркалом чайник
На солнце блеснул.
С чайника
Прямо на Катю взглянул
Кто-то...
Совсем незнакомый ей даже,
Весь до волос
Перепачканный в саже!

Инсценировка стихотворения Б.Заходера "Повара".

Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет,
Это проще простого:
Это раз – и готово!
(Если мама готовит обед.)
Но бывает, что некогда маме,
И обед себе варим мы сами,
И тогда не пойму
(Не пойму, в чем секрет!) –
Очень трудно готовить обед!

Дети исполняют песню "Самая хорошая" (сл. О.Фадеевой, муз. В.Иванникова).

Ученик

Мы, мальчики, мечтаем о море.
Корабли нынче здесь, завтра там.
Мы уходим, с морями споря,
Навстречу бурным штормам.
И как долго б в разлуке я ни был,
Ты всегда меня будешь ждать.
Я к тебе прилечу, приплыву, приеду,
И мы встретимся, мама, опять!

Мальчики исполняют матросский танец на музыку песни О.Газманова "Морячка".

Ведущий. Сегодня у нас в гостях и замечательные бабушки – мамы мам и пап. Мы знаем, что внуки вас очень любят и сегодня для вас приготовили музыкальный сюрприз.

Мальчики исполняют танец "Пингвины" на музыку В.Купревича (мальчики в белых рубашках, на головах – шляпы).

Ученик

Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!

Дети исполняют песенку о бабушке (сл. Т.Волиной, муз. А.Филиппенко).

Много у бабушки с нами хлопот –
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни.
Бабушка, милая, сядь отдохни!
Мы тебе песенку нашу споем…
Дружно мы с бабушкой милой живем!

Дети вручают мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.

Ведущий. Сегодня праздник и у наших милых девочек.

Под музыку из кинофильма про Шерлока Холмса в зале появляются два джентльмена.

Джентльмен 1

Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!

Джентльмен 2

Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет!

Мальчики вручают цветы или подарки своим одноклассницам.
Под восточную мелодию в зале появляется Черномор.

Черномор

Я злой волшебник Черномор,
Властитель я морей и гор,
Свожу я звезды с небосклона,
Я свистну – задрожит луна,
Мой ум хитер, а воля непреклонна,
Но слабость есть и у меня. }2 раза
Красавиц дивных я любитель,
Краду я их в свою обитель,
И там, в приволье, в тишине,
Они прилежно служат мне.
Кто танцем развлечет меня, кто пеньем,
Кто поварским искусством,
кто иным уменьем.
У вас же я таких красавиц вижу целый рой.
Всех сразу унесу я в замок мой.
Что ж, в путь-дорогу снаряжайтесь
И с родственниками попрощайтесь!

Ведущий

Простите, но как же так можно?
Без них нам совсем невозможно.

Черномор

Что такое? Слышу ропот!
Признавайтесь, кто тут против?

Ведущий

Подожди, волшебник, не спеши,
Присядь на стул и отдохни.

Девочки исполняют танец с зонтиками под мелодию "Утро" из кинофильма "Служебный роман".

Черномор

Ну что тут все за умницы!
Ну что за красавицы!
И все без исключения
Здесь они мне нравятся!
Забираю всех с собой,
Не оставлю ни одной.

Ведущий

Так и быть, уступим мы тебе,
Если победишь в игре.

Черномору завязывают глаза, он пытается поймать детей, но ему это не удается.

Черномор (с огорчением)

Поскорей поспешу, по деревне еще пройду,
С пустыми руками домой возвращаться негоже,
Там красавиц, наверное, хватает тоже.

Ведущий. Мальчики приглашают девочек на вальс.

Звучит "Мамин вальс" (муз. Б.Кравченко).

Ведущий. Сколько раз танцевал ты... Но припомни, хоть раз ты когда-нибудь звал свою маму на вальс? Пусть сейчас кружит вас "Мамин вальс".

Мальчики приглашают на вальс своих мам.
Звучит песня "Из чего наш мир состоит?"

Ученик

За то, что слушали вы нас внимательно
И хлопали так старательно,
Спасибо всем за внимание,
Наш праздник окончен.

Все. До свидания!

Сценарий 4

ХОД ПРАЗДНИКА

Учитель. Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь – самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Дети исполняют песню о маме.

Ученик 1

С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!

Ученик 2

Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Ученик 3

Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Ученик 4

Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам.

Дети (хором). Поздравляем с Женским днем!

Учитель. Дорогие наши гости! Мы долго думали, как построить этот вечер. Думали и придумали! Подскажите, дети!

Дети (хором). Артлото!

Учитель. Не пугайтесь, это артистическое лото! Вы – наши гости – будете выбирать номера нашей программы. На доске висят цветы с номерами. Кто самый смелый из мам, кто начнет?

Концертная программа


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.